Рабочая программа по английскому языку ФГОС 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Сезёмова Елена Васильевна

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта для параллели 4 классов начальной общеообразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl._fgos_0.docx89.26 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Сезёмовой Елены Васильевны

по учебному курсу  «Английский язык»

4 класс

2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка.

Статус документа.

Рабочая программа   по английскому языку составлена на основе

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. приказом МО и Н РФ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009г., письма МО и Н РТ №6871/10 от 18.08.2010г. «О введении ФГОС НОО»;
  3. примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.ч.2 – м.: Просвещение, 2010);
  4. авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2009);
  5. учебного плана  МБОУ  "Начальная школа" на 2014-2015 учебный год
  6. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) для использования в образовательном процессе в 2014-2015 учебном году, утвержденного приказом МОиН РФ от 19.12.2012г. №1067.

Цели и задачи.

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения Устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п)  наблюдаемых в родном и английском языках

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения

Минимум содержания

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники .

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

    Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

Содержание курса

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Речевые умения.

Говорение.В обучении говорению исходным является отдельное высказывание на уровне предложения (РО – речевого образца), которое подчинено решению конкретной коммуникативной задачи, а также овладение таким речевым действием, как запрос аналогичной информации у партнера. Учащийся учится связному монологическому высказыванию, логически выстраивая усваиваемые речевые действия на основе определенной логической схемы: название предмета, качества, действия и т.д. Учащиеся должны овладеть основными структурными типами простого предложения и их коммуникативными вариантами: утверждением, переспросом, возражением, запросом информации, выражением просьбы.

Слушание (аудирование).На первом году обучения аудирование направлено на распознавание на слух и понимание речи партнера (учителя, соученика), т.е. осуществляется преимущественно в рамках диалогического общения.

Чтение. На первом году обучения школьники овладевают техникой чтения вслух и в определенной мере про себя. Основным видом чтения является чтение с полным пониманием читаемого, чтение с извлечением содержательной информации.

Письмо и письменная речь.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец  короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е  в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – toplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиесязнакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числетранскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в видетаблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознаванииинтернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматическогоматериала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения,например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованиемкомпьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая  учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Тематика общения

Количество часов

1

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “TwoDucksandtheFrog”. Сказка о временах года “TheDonkey’sFavouriteSeason”. Выходной день: пикник.

9

2

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “TheBigSecret”.

8

3

Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”.

1

4

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “TheGreenGarden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

7

5

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английскиесказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

7

6

Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”.

1

7

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английскиесказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”.Вежливыйтелефонныйразговор. Поведение в семье и гостях.

10

8

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “BabyElephantandHisNewClothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

8

9

Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”.

1

10

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьныепредметы. Школьныеистории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “TheKingandtheCheese”.

10

11

Проект “Diploma”.

1

12

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: Сказки, песни, стихи. Инценирование сказок и рассказов.

4

Итого:

68

                Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта вструктуре планируемых результатов отдельными разделамипредставлены личностные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результатыизучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурномсообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средстваобщения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованиемсредств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результатыизучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняяразные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшегошкольника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умениявыбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшегошкольника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшегошкольника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разнымикомпонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языкомкак средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном кругетипичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников принепосредственном общении и вербально/невербально реагировать науслышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержаниенебольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенныйна изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятиина слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковымобразом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученномязыковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов,включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понятьосновное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательностьбукв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно всеанглийские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковыеединицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правиламичтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английскогоязыка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать ихв речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков пообразцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематикиначальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствиис коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональныхи сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативныетипы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные снеопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и вомножественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определеннымпризнакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловыеглаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детскихпроизведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных наизучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детскогофольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка всоответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков науровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлениисобственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс тапо заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным вдоступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступныхмладшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражениямыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа черезпроизведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций наиностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений впроцессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.
  • Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
  • В результате изучения немецкого языка ученик должен:
  • Знать:
  • -алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • - особенности интонации основных типов предложений;
  • -название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • - рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
  • - имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;
  • Уметь:
  • -понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
  • - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • - составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • - писать краткое поздравление с опорой на образец;
  • Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • -устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
  • - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Календарно-тематическое планирование

№ урока п/п

№ урока по теме

Тема

Тип урока

Основное содержание урока

Дата

Языковой материал

Планируемый результат

план

факт

фонетика

лексика

грамматика

предметные

личностные

метапредметные

Unit 1. Speaking about Seasons and Weather (8часов)

1

1

1. Whatisyourfavouriteseason

(3 часа) Введение и обработка лексики по теме любимое время года

Комбинированный

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

То toboggan, to

water-ski, to dive

Would you like

to go swimming

today? What about

tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would / wouldn't like to

А — воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г - расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

.

2

2

Практика аудирования и монологической речи.

Комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличныепредложения:

It's winter. It's cold.

When it's cold I...

ЧА - читать с оценкой полученной информации

3

3

Введение и отработка лексики по теме погода.

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Вопросительные предложения

П- написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г - рассказать, что делают дети в разную погоду

.

4

4

2. SpeakingabouttheFuture

(3 часа) Развитие грамматических навыков. Утвердительные предложения в простом будущем времени.

Комбинированный

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

А - воспринимать предложения в будущем времени;

П - образовать предложения в будущем времени

.

5

5

Отрицательные предложения в простом будущем времени.

Комбинированный

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Will not = won't for you with you

Сокращение I'll we'll won't

Г - рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют де-лать завтра отвечать на вопросы и задавать их

П - написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

6

6

Вопросительные предложения в простом будущем времени.

Комбинированный

Отработка звуков[w],

[ r], входящих в состав слов, используемых на уроке

It'snosocold/ hot / frosty

V

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предло-жения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г - отвечать на вопросы и задавать их

7

7

3. Whentheweatherisfine(1 час) Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.

Комбинированный

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Future Simple Tenseповторение

.

8

8

Testyourself№1

Урок самоконтроля. Закрепление материала по теме: «Будущее простое время»

Проверказнаний

с. 9-11 р/т

.

Unit 2. Enjoying your home (8часов)

9

1

1. Describingyourhouse(2 часа) Введение и отработка лексики по теме дом.

Комбинированный

Фонетическая отработка новых слов

An arm-chair A flat, a chair, аbedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a note, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich

Оборотthere is/there are Глаголmay

ЧГ - прочитать новые слова по теме «Твой дом»;

10

2

Оборотthere is… / there are…

Комбинированный

Г - в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;

Ч - прочитать текст о доме, вставляя пропущенные слова

Г - сказать, сколько комнат втвоей квартире, используя оборот thereis/thereare и образец;

11

3

2.  What is there in your room (2 часа)

Знакомство с новой лексикойпо теме моя комната.

Комби-

ниро-

ванный

Фонетическая отработка но-вых слов, интонация вопроси-тельных

предложений

A lamp, a lift, a

mirror, a pic-

ture, a shelf, a

sofa, TV, to enjoy, after

ЧГ - читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки,используя картинку и схему

12

4

Предлоги места.

Комби-

ниро-

ванный

Г - спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот: Isthere...? Arethere...?

ЧГ - прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, ответить на них

13

5

3. Homesweethome (1 час) Практика чтения и монологической речи.

Комбинированный

Фонетическая отработка межзубных звуков

A desk, a wardrobe

Ч - читать текст-описание комнаты с целью полного понимания;

Г - сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются по данному образцу

14

6

Testyourself №2

Урок самоконтроля.

Закрепление материала по темам «Будущее простое время», «Оборот thereis/thereare».

Проверказнаний

с.18-19 р/т

15

7

Контрольная работа №1 по темам: «Времена года» и «Дом».

с. 65-67 р/т

16

8

ОбучениепроектнойдеятельностиProject “We’ll visit fairy land next holidays!”

с.32 учебник

с. 72 р/т

Unit 3 Being happy in the country and in the city ( 8 часов)

17

1

1. Weliketheplacewelive (2 часа) Городисело. Введение новой лексики по теме.

Комбинированный

Отработка звуков [а:], [аu],[i] в новых словах, интонация предложений

Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, bill, horse, sheep, wind, mountain

Структура Thereis...\ ThereareМножественное число существительных, сло-ва-исключе-нияasheep -sheep

Г- высказывать монологически в структуре

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)

18

2

Множественное число существительных.

Комбинированный

Country, in the country, capital, city, people

Повторение глагола to be

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)

19

3

 2. AreTheyDifferent: theCountryandtheCity

(3 часа) Практика диалогической речи.

Комбинированный

To take off, a coat

Степени сравнения прилагательных

Г - рассказать диалог о погоде

Ч - читать выразительно

20

4

 Степени сравнения односложных прилагательных

Комбинированный

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Village, city, town

Степени сравнения прилагательных (исключения)

Г - высказываться монологи-

чески, описывать город, село

21

5

Развитие навыков поискового чтения

Комби-

нированный

Произноше-

ниеназваний городов

Few, any, no at

all

Степени сравнения прилагательных (повторени

Г - высказываться монологи-

чески, описывать город, село

22

6

3. People and animals in the country and in the city

(2 часа) Люди и животные в деревне и в городе. Введение и отработка лексики.

Комбинированный

Интонационноеударение

More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different

Образование степеней сравнения прилагательных moreinterestingthan. Who is stronger?

Ч - читать и разыгрывать диалоги

23

7

  Степени сравнения многосложных прилагательных

Комби-

нированный

Than

Степени

сравнения прилагательных

П - употреблять и писать при-

лагательные в разной степени

24

8

Testyourself №3

Урок самоконтроля. Закрепление материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

Проверка знаний

Урок самоконтроля

с. 27-28 р/т

Unit 4. Telling stories. (9 часов)

25

1

1. Readinglastsummerstory (2 часа) Развитие грамматических навыков. Простое прошедшее время.

Комби-

ниро-

ванный

Произноше-

ниеоконча-

ний про-

шедшего времени [d],

М, [id]

Last week

(night), yester-

day, go-went,

put-put, seesaw, have-had,can-could, take-took, give-gave, do-did

PastSimple

Tense.

Образование

PastSimple. Правильные

и неправиль-

ные глаголы

Ч - читать вслух;

A - воспринимать на слух гла- голы в прошедшем времени

26

2

Развитие навыков правописания глаголов в прошедшем времени. Правильные и неправильные глаголы.

Комби-

ниро-

ванный

Интонация

утвердитель-

ных, побуди-

тельных, во-

проситель-

ныхпредло-

жений в Past

Simple

PastSimple

Tense.

Образование

PastSimple. Правильные

и неправиль-

ные глаголы

П - записывать глаголы в про-

шедшем времени, составлять

предложения в PastSimple

5 дек.

27

3

2. Intheworldoffantasy

(2 часа) Закрепление грамматических навыков. Глагол tobe в простом прошедшем времени.

Комби-

ниро-

ванный

Интонация

утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past

Simple

Was/were Last year, summer, a week ago, the day

before yesterday, ten days ago, once

Неправильные

глаголы (V2

Употребле-

ние to be в

Past Simple:

was/were.

Г – восстанавливать рассказ

по схеме, составлять сочине-

ния, сказки в PastSimple;

28

4

Развитие навыков диалогической речи

Урок

говоре-

ния

The day before yesterday, ten days ago, last year

Образование

вопросительных иотрицательных предложений: Whatdidyoudo

yesterday?

Ч – читать и инсценировать

Диалоги

 Г – рассказать классу о прошедших каникулах

29

5

3. How to ask questions in the Past Simple ( 3часа) Закреплениеграмматическихнавыков. Вопросительная форма простого прошедшего времени.

Комби-

ниро-

ванный

Интонация

вопроситель-

ныхпредло-

пеции: об-

щие и пецииальные вопросы

Did

Вопросы

в PastSimple

в предложе-

ниях со смы-

словым глаголом did. What did…

П – составлять и записывать

вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать на слух вопросы в PastSimple и отвечать на них

30

6

Развитие навыков поискового чтения

Комбинированный

Соблюдение словесного и фразового ударения

Was not =

wasn’t

did not = didn’t

Лексика раздела 4

Образование отрицательных форм в PastSimple

П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

.

31

7

Testyourself№4

Урок самоконтроля. Закрепление материала по теме «Простое прошедшее время».

Проверказнаний

с. 35-36р/т

32

8

Контрольная работа № 2 по темам: «Города и сёла»,

 «Простое прошедшее время».

с. 68-70р/т

33

9

Развитие навыков говорения

Санта Клаус  собрался к ребятам

Неправильные глаголы

Вопросительные местоимения

Ч – прочитать сказку «AWolfandaShip» с извлечением информации и использовать ее в собственных высказываниях

34

10

Обучение проектной деятельностиProject “Let’s write a fairy tale!”

с.64 учебник

с. 78 р/т

Unit 5. Having a good time with your family ( 11 часов)

35

1

1. Beinghappytogether

(3 часа) Семья. Введение и отработка лексики.

Комбинированный

Любимые занятия моих членов семьи

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture)

To do smth.;forsmb. УпотреблениеPresentиPastSimpleTenses

Повелительные предложения

ЧА - читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Г - составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе

.

36

2

Развитие навыков говоренияпо теме семья

Комбинированный

Краткие формы отрицания:

Sweeping, polishing, washing, winding

Краткие формы отрицания: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

П - работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

37

3

Развитие навыков поискового чтения по теме

Комбинированный

Занятия в выходные дни

To get – got, to buy - bought

Past Simple

А- на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье

Ч- прочитать текст с полным пониманием основного содержания

38

4

2. Whatdoyoudotohelpyourfamily? ( 3 часа) Как ты помогаешь своей семье? Введение и отработка лексики.

Комби-

ниро-

ванный

Произноше-

ние новых

фраз; инто-

нация вопро-

сительных

предложений

Do homework,

go shopping,

make the bed,

lay the table,

repair the bike,

answer phone call

Употребле-

ние may:

May I help

you?

Can you help?

Г - рассказать, что дети умеют

делать по дому, используя ак-

тивную лексику

39

5

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме

Комби-

нированный

Run away,

bring,

teach

Употребле-

ниемодаль-

ных глаголов; образование вопроситель-ныхпредло-жений, вопросительных

форм разного

типа

ЧА - прочитать стихотворений

«OneBusyHousewife»;

Г-высказываться о том, что дети делали вчера, используя

фразовые глаголы

40

6

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения

Комби-

ниро-

ванный

Интонация

предложений

разного типа

This is John

speaking

Can I speak

to...?

He's not in.

What a pity!

Phone back, of

course, call

Употребление модальных глаголов; образо-

ваниевопроси-тельныхпредло-жений, вопросительных

форм разного

типа (запрос

информации)

Г - составлять диалоги о том,

что дети обычно делают по

дому

.

41

7

3. Answeringphonecalls(3 часа)Телефонный разговор. Часы, время.

Комбинированный

Разговор по телефону

A quarter, half, past. It’s… past to… It’s half past…

Present Simple повторение Can I/ Can you…?

Г- рассказать про себя (чем обычно занимаешься в указанное время)

Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

.

42

8

Практика чтения

Комбинированный

Сколько время?

To begin - began

Past Simple повторение

Г- вести разговор по телефону

43

9

Развитие навыков ознакомительного чтения

Комбинированный

Наречия: always, often, sometimes

Г- обращаться с просьбой

.

44

10

4. Letustrytobepolite(1 час) Будьтевежливыми. Практика диалогической речи (этикетный).

Комби-

ниро-

ванный

Имитация

предложений

вежливой

просьбы и

ответа

In the middle,

in, under, be-

hind, above,

between, in the

left, manner, polite,call up before,

don't be late

Предлоги

направления Don't be

Г - уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Ч - читать про себя связный текст с извлечениеминформации;

П - уметь давать краткие от-веты на вопросы разноготипа

.

45

11

Testyourself№4

Урок самоконтроля. Закрепление материала по теме «Часы, время».

Проверказнаний

с. 45-46 р/т

Unit 6. Shopping for everything ( 10 часов)

46

1

1. Shoppingforclothes

(3 часа) Одежда. Введение и отработка лексики.

Комбинированные

Отработка правил чтения буквосочетаний [3u], [eu], [s], [1:1, [au], [еэ] и произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Неправильные глаголы.

Структура Iliketowear...

Г - говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

47

2

Одежда. Практика диалогической речи.

Комбинированные

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all.

There is…

There are…

Do you have..?

Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.

48

3

Развитие навыков поискового чтения по теме

Комбинированные

Интонация утвердительных вопросительных и побудительных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is

it?

I'd like to...

No, that's all

There is... There are... Do you have...?

Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность

49

4

2. There is no bad weather, there are only bad clothes

(2 часа) Закрепление правил чтения буквосочетанийght, ight

Комбинированные

Чтение буквосочетаний ght, i+ght

To have on, to put on

Степени сравнения прилагатель-ных (повто-рение)

А- воспринимать на слух информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

50

5

Развитие навыков поискового чтения

Комбинированные

Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы

Ч- прочить текст с полным пониманием текста

51

6

Контрольная работа № 3 по темам: «Моя семья», «Покупки».

с. 71-73р/т

52

7

3. Shoppingforfood

(2 часа) Покупаемпродукты. Введение и отработка лексики

Комбинированные

Впродуктовоммагазине

A bag of..., a bar of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of com

Some, any, no There is some... There is no... Is there any...?

Г - уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

53

8

Развитие грамматических навыков. Употребление местоимений some, any, no

Комбинированные

Как вести себя за столом

Water, juice, vegetable, cucumber, orange supper, dinner, breakfast, lunch

Употребление местоимений: some, any, no

ЧА - читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

54

9

Testyourself№6

Урок самоконтроля. Закрепление материала по теме «Местоимения some, any, no».

Проверказнаний

с. 53-54р/т

55

10

ОбучениепроектнойдеятельностиProject “MFM for stars/ Modern Fashion Magazine for stars”

с.99 учебник

с. 79 р/т

Unit 7. School is fun (13 уроков)

56

1

1. What do we do at school?

(2 часа) Школа. Введение и отработка лексики.

Комбинированные

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, bag, lamp, bookshelf, video, poster

There is... There are...

Ч - уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

А - распознавать новую лексику в речи

57

2

Школа. Практика диалогической речи (расспрос).

Комбинированный

Listen to me! Retell the story. 1 Iclp me. homework, remember, lesson

Must

Can

Should

Г - уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

58

3

2. The things you can use in the lesson (3 часа) Школьныепринадлежности. Введение и отработка лексики.

Комбинированный

Произношение звуков [e],[i], [u] в новой лексике

Pen, pencil, pencil-sharpener, ruler, fel-tip pen, paints, blackboard, dictiona-ry, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book

This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?

П - выполнять упражне-нияна восстановление предложений на базе новой лексики;

Г - уметь вести диалог с использованием фраз: Haveyougot? Did you need?

59

4

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения

Комбинированный

Школьные принадлежности

PresentSimple, PastSimple

Г - уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;

Ч - уметь читать и использо-

вать инструкции

60

5

Развитие грамматических навыков. Указательные местоимения this/that, these/those.

Комбинированный

this/ that, these/ those

Present Simple , Past Simple повторение.Указательныеместо-имения  this/ that, these/ those

А- воспринимать на слух информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

61

6

3. Readingforpleasure(4часа) Школьнаяжизнь. Практика всех видов речевой деятельности.

Комбинированный

Моя классная комната

PresentSimple , PastSimpleповторение

Г- передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова

П- заполнить анкету для детского международного лагеря

62

7

Развитие навыков поискового чтения

Комби-

ниро-

ванный

Интонационное ударение

(утвердительные и вопросителныепредло-жения

An advert,

a show

Present Sim-

ple Tense

А - воспринимать и понимать микротексты (выполнить подписи к картинкам)

63

8

Практика чтения

Комби-

ниро-

ванный

Have a

turn on

the swing

once upon

Present, Past

Simple Tense

Ч - читать вслух и про себя;поисковое чтение;

Г - уметь выразить свое отношение к прочитанному

.

64

9

Testyourself №7

Урок самоконтроля. Закрепление материала по теме: «Степени сравнения прилагательных», «Простое будущее и прошедшее время

Проверка знаний

Стр.

65

10

Практика всех видов речевой деятельности.

Комби-

ниро-

ванный

66

11

Итоговая контрольная работа  

Стр.

67

12

Обучение проектной деятельностиProject“Diploma”

Стр.

68

13

Итоговый урок

В учебно-методический комплект входят.

1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2006

2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.

4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: CDMP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс –EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные. Компьютерные Технологии»                                                                                                                                                                                                        

6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии.

В авторскую программу изменения не внесены.

Информационно-методическое обеспечение.

  1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «EnjoyEnglish»: 4 класс. – М., ВАКО, 2005.
  2. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
  3. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2001.
  4. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2012.   «EnjoyEnglish».
  5. Елена Воронова: Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой "EnjoyEnglish" - «Айрис-Прес» 2009. В пособии представлены тесты к учебнику «EnjoyEnglish » для 4  класса общеобразовательных школ (авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская).
  6. Фатхуллова К.С., Файзрахманов Х.Г. Татарско-русско-английский картинный словарь.- Казан: Магариф, 2009.  (на татарском языке).
  7. Шалаева Г.П. Русско-английский словарик для начальной школы. – М.Филол.о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.
  8. Гарифуллин С.Ф. Татарча-русча-инглизчәфразеологик сүзлек. – Казан: Татарстан Республикасы “ХӘТЕР” нәшрияты, 2010.
  9. Англо-русские и русско-английские словари.
  10. www.standart.edu.ru
  11. http://fgos.isiorao.ru
  12. www.happyenglish.ru
  13. www.titul.ru
  14. www.englishtеachers.ru
  15. http://www.tea4er.
  16. www.zavuch.info
  17. http://www.it-n.ru/
  18. http://www.prosv.ru/
  19. www.openclass.ru
  20. www.pedsovet.su
  21. http://festival.1september.ru
  22. www.proshkolu.ru
  23. http://metodisty.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС

Программа разработана на основе авторской программы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,201...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. УМК Биболетова, ФГОС...