ПЛАН УРОКА 3 класс Мой дом
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Афанасьева Любовь Васильевна

План к уроку в 3 классе по теме Мой дом. Учебник "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_3_klass_moy_dom.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

                 Учитель Афанасьева Л.В.

Тема урока: My house!

Цели урока: 1. Активизировать лексику по теме;

                       2. Научить употреблять утвердительную форму                    структуры there is/there are;

                       3. Научить говорить о вещах в доме и их местонахождении;

                       4. Развивать навыки говорения, письма и чтения.

Активная лексика: there is/there are, cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.

Оснащение урока: картинки, иллюстрирующие предметы: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass; карточки с заданиями, компьютер.

                             Этапы урока

  1. Начало урока. Приветствие. Речевая зарядка.

T: How are you?

T: What month is it now?

T: What day of the week is it today?

T: What is the weather like today?

T: Who is absent today?

  1. Проверка усвоения лексики по теме. Организация активной познавательной деятельности с опорой на картинку.
  1. Учитель показывает учащимся по одной картинке из предыдущего урока, произносит название предмета (иногда правильно, иногда неправильно) и просит согласиться или не согласиться с ним. Например:

Учитель (показывая картинку с изображением стакана):

T: It’s a glass.

S1: Yes.

Учитель (показывая картинку с изображением зеркала):

T: It’s a fridge.

S2: No. It’s a mirror.

2)  Учитель просит учеников взять картинку и соотнести ее со словом, написанным на доске и произнести слово.

 T: Take a picture and match it to the word. Say the word.

  1. Проверка домашнего задания. Актуализация произносительных навыков. (Уч. стр. 94, упр.2)
  2. Фонетическая зарядка.

Пчёлка жужжит-th-th-th-th-th (this, that, the)

Комарик пищит-z-z-z-z-z-z (boxes, is, this is)

Собака рычит-r-r-r-r-r-r (radio, red)

Ветер воет-w-w-w-w-w-w (window, wow)

Самолёт летит, гудит – th[ ð ]

А змея ползёт, шипит – th[ Ɵ]

Пчёлка на цветке жужжит – th[ ð ]

Чайник на плите кипит – th[ Ɵ]

  1. Формулировка темы урока.

T: Look at the picture. What is it?

                                                 ( слайд 1)

          T: The subject of our lesson is My house.

  1. Изучение нового грамматического материала:

Введение структуры there is/there are. Объяснение учителя.

  1. Описание иллюстрации:

                                         (слайд 2)

А) Работа с текстом (раздаточный материал):

    a) вставить пропущенные слова;

    b) прочитать;

    c) ответить на вопросы:

    T: Is it a bedroom?                  

    T: Is a bedroom big?

    T: What colour is the bed?

    T: Where is the elephant?

    T: Where are the cars?

    T: What colour is the armchair?

                                         (Приложение 1)

  1. Найти в предложениях признаки единственного и множественного числа.

                                         (слайд 3)

  1. Учитель показывает на книгу на столе:

         T: There is a book on the desk.

                   T: There are two books on the desk.

   Учитель объясняет для чего нужна структура there is/there are.

                                                     (слайд 4)

Учитель обращает внимание учеников на таблицу в учебнике на стр. 95 и просит прочитать предложения в ней. Затем учитель предлагает ученикам сказать, какие предметы есть в классе и где они находятся.

S1: There is a pen on the desk.

S2: There are three pencils in my pencil-case.

  1. Физкультминутка.
  2. Первичная проверка понимания Н.Г.М. Выполнение упр.4,

Уч. стр. 95.

Учитель объясняет задание  и читает образец. Ученики выполняют задание и читают вслух. Учитель проверяет на слайде.

                                                                (слайд 5)

9. Закрепление Н.Г.М. Выполнение упражнения с использованием раздаточного материала. Составить предложения (парная работа).

                                                           (Приложение 2)  

10. Физкультминутка для глаз.                                                                    

     11. Применение изученного Н.Г.М. Работа в парах.

1) Выполнение упр. 1, Раб. тетр., стр.48.

                                                     (слайд 6, 7)  

    12.Контроль и самоконтроль. Учитель делит класс на 3 команды и объясняет правила игры.

                                                          (слайд 8)

    13. Рефлексия.

        Какая была тема урока?

        Что мы делали на уроке?

        Чему научились на уроке?

        Что было трудно?

        Что получилось хорошо?

                                                              (слайд 9)

        Нарисуйте в тетради своё настроение                           14.Домашнее задание:                                                                                                  Сборник упражнений, стр. 80, упр. 6, стр. 82, упр. 10

                                                          (слайд 10)                                                                

 15.Подведение итогов. Оценивание деятельности учащихся.

                                                               (слайд 11)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока

План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...

план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс

УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)

Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать  и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал  позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...