конспект внеклассного занятия по английскому языку для 3-4 классов "Олимпийский флаг-символ Зимних Олимпийских Игр"
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс) на тему

Можно использовать во внеурочной деятельности. Учащиеся раскрывают значение цветов Олимпийского флага, активизируя  изученные лексико-грамматические структуры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Олимпийский флаг- символ Зимних Олимпийских Игр

Цель урока

Раскрыть значение символа, используя игровые упражнения

Задачи урока

Создать условия для формирования предметных умений:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • использовать в речи устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;
  • узнавать в тексте и на слух и употреблять в речи известные грамматические формы.

 Создать условия для формирования метапредметных умений:

  • взаимодействовать  с другими учащимися при работе в паре, группе;
  • правильно обобщать данные, делать выводы, сравнивать, выделять главное;
  • применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
    Обеспечить условия для:
  •  развития познавательной сферы учащихся и мотивации к изучению иностранного языка, показывая его практическую значимость;
  • развития творческого отношения к учебной деятельности;
  • воспитания чувства  гордости за  свой город, страну .

Технологическая карта урока

Этап урока

Содержание учебного материала урока

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Познавательные: общеучебные (умение строить речевое высказывание).

Коммуникативные: прием и передача информации (слушать, читать жесты, моторику тела и мимику лица).

Постановка цели урока

Посмотрите на картинки слайда. Как назвать то, что вы видите одним словом? (символы Олимпийских игр в Сочи)

Когда произойдет это событие? (7-23 февраля)

Назовите символы (логотип, пиктограммы, талисманы, факел)

Один из самых важных символов отсутствует. Что это? (флаг)

Что неправильно в изображении флага? (бесцветный)

Какого цвета кольца?(перечисляют)

Кто знает значение этого символа? Хотели бы узнать?

Регулятивные:  целеполагание       (участие в проблемном диалоге).  Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Познавательные:  общеучебные  (выделение и формулирование познавательной цели, умение строить речевое высказывание); логические (анализ объектов).

Личностные: смыслообразование.

Планирование

Для этого вы  работаете не только каждый в отдельности, но вместе со своим партнером. Выполнив задание, вы узнаете значение цвета каждого кольца на флаге. Вспомните и назовите правила работы в паре, группе.

Регулятивные: планирование.

Коммуникативные:   планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Практическая деятельность учащихся        

 

 

 Задание для 1-ой пары- из трех предложенных определений (Зимние виды спорта, Олимпийские игры, Зимние Олимпийские виды спорта) найти верное для слов, которые остальные уч-ся в парах составляют из частей (фигурное катание, хоккей на льду, лыжные гонки, сноубординг) и читают вслух. Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца.

Задание для 2-ой пары- соотнести слово, прочитанное одноклассником(используются слова из предыдущего задания) с изображением на доске. Составить слова для остальных изображений. Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца.

Задание для 3-ей пары- выбрать наречие из предложенных (медленно, быстро, весело, грустно), описывающее действия, которые выполняют уч-ся под команды (зимние виды спорта) учителя (весело). Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца.

Задание для 4-ой пары- не зная вопрос, назвать его (Какой твой любимый вид спорта?), по ответам одноклассников, самим ответить на него. Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца.

Задание для 5-ой пары -составить ответ на вопрос (Сколько спортсменов из Санкт-Петербурга на Олимпийских играх?), построив в правильном порядке одноклассников с карточками слов (34). Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца.

Познавательные:  общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, контроль и оценка процесса, определение основной и второстепенной информации; логические (анализ объектов). Регулятивные: осуществление учебных действий; контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция; саморегуляция (мобилизация сил, волевое усилие).

Коммуникативные: постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); управление поведением партнёра (контроль, коррекция его действий).

Итог урока

Теперь, когда мы знаем значение каждого кольца на флаге, можете сказать, что он символизирует?

Справились ли мы с главной задачей урока? Предлагаю оценить каждому свою работу.

Личностные:  самоопределение (определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

Регулятивные: саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию).

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; грамматическими и синтаксическими нормами родного или иностранного языка.

Домашнее задание

Решить кроссворд, составить для партнера.

Коммуникативные: прием и передача информации.

Регулятивные: саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию).

Познавательные: общеучебные (готовность осуществлять  направленный поиск, обработку и использование информации).

Организационный момент

Прощание.

Познавательные: общеучебные (умение строить речевое высказывание).

Коммуникативные: прием и передача информации (слушать, читать жесты, моторику тела и мимику лица).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Olympic Winter Games February, 7-23

Слайд 2

Olympic flag

Слайд 3

The Olympic flag What does this symbol mean?

Слайд 4

Do you know? The blue ring means Europe.

Слайд 5

Do you know? The black ring means Africa.

Слайд 6

How can we do the actions? Quickly Happily Slowly Sadly

Слайд 7

Do you know? The red ring means America.

Слайд 8

What’s your favourite winter sport?

Слайд 9

Do you know? The yellow ring means Asia.

Слайд 10

Do you know? How many sportsmen from Saint-Petersburg are there in the Olympics?

Слайд 11

Do you know? The green ring means Australia.

Слайд 12

The Olympic flag The Olympic flag has five coloured rings: blue, yellow, black, green and red on white . Every country in the world has one of these colours on its flag. So the Olympic flag means the countries are friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект учебного занятия по английскому языку "SPORTS" во 2 классе

Урок обобщения и систематизации знаний  по теме "Sports" с использованием метода игры....

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Кем ты хочешь быть?» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть? Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация гра...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом  can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «В мире иностранных слов» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;Знатоки английского языка» Тип урока: урок-путешествиеОборудование: макет поезда, АВС  в картинках на магнитах, ABC(Набор букв ,цифр и знаков с магнитным креплением),веер с цифр...