Главные вкладки

    Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Кем ты хочешь быть?» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
    план-конспект по иностранному языку

    Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть?

     

    Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков , научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной речи.

     

    Тип урока: комбинированный

     

    Задачи:

     

    1. Образовательные: познакомить учащихся со словами: militiaman, programmer, nurse, hairdresser, cook.
    2. Развивающие: развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и восприятия речи на слух.
    3. Воспитательные: умения работать в парах, проявлять уважение к людям разных профессий.

     

    Формирование УУД:

     

    Личностное: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества.

    Познавательные: воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи.

     

    Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.

     

    Регулятивные: оценивать и корректировать свою деятельность.

     

    Планируемые результаты:

    Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог-расспрос о будущей профессии.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kem_ty_hochesh_byt_2016_lager.docx20.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  

    «ГИМНАЗИЯ №11 с изучением иностранных языков»

     г. Королев

    Конспект внеклассного занятия по английскому языку

    Игра «Кем ты хочешь быть?» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

            Подготовила и провела:

    учитель английского языка

    Хонова О.В.

    2016г

    Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть?

    Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков , научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной речи.

    Тип урока: комбинированный

    Задачи:

    1. Образовательные: познакомить учащихся со словами: militiaman, programmer, nurse, hairdresser, cook.
    2. Развивающие: развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и восприятия речи на слух.
    3. Воспитательные: умения работать в парах, проявлять уважение к людям разных профессий.

    Формирование УУД:

    Личностное: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества.

    Познавательные: воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи.

    Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.

    Регулятивные: оценивать и корректировать свою деятельность.

    Планируемые результаты:

    Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог-расспрос о будущей профессии.

    План урока:

    1. Организационный момент.
    2. Разминка.
    3. Актуализация знаний.
    4. Постановка учебной проблемы.
    5. Первичное закрепление лексических навыков, грамматических навыков.
    6. Активизация навыков диалогической речи.
    7. Рефлексия деятельности.

    Ход урока:

    I. Орг момент

    Hello, dear friends! How are you?

    What day is it today?

    What is the date?

    What season is it now? Is it cold or warm? Is it sunny or cloudy?

    What can children do in winter?

    OK. Let’s learn a new patter:

    Snow is so snowy

    When it is snowing

    Good. And let’s revise our patters:

    Pat’s black cat

    Is in Pat’s black hat.

    Cob is Dob’s dog

    Tob is Nob’s dog

    Answer my question: What means apostrophe?

    Оно означает принадлежность чего–либо

    кому-либо.

    Help me to make questions:

    What is your_____________ job?

    What is your_____________ job?

    Thank you. Do you know your parent’s job?

    First let’s revise the words:

    Then let’s do mingling.

    Match the words with definition :

    1. a waiter a. She helps her boss.
    2. a businessman b. He flies a plane.
    3. a secretary c. He drives a big buss.
    4. a driver d. He brings food.
    5. pilot e. He makes money.
    1. ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- :

    Complete the words:

    p...lot; bui…der; …ctor; d…iver; wait...r.

    sailo… ; secret…ry; pai…ter; te…cher; m…sician;

    sel..er; tailo…; work…r;v…t; businessm…n.

    Unscramble the words:

    chertea-

    orcdot-

    llerse-

    ersing-

    naderc-

    verdri-

    terwai-

    blreidu-

    cesreryta -

    Now guess what am I?

    1. I sing popular songs. I have many fans. I work every day. I go to different countries. Now, I am singing at the concert.

    1. I work at the hospital. I help ill people. I work all day long. At the moment I am operating the patient.

    3. I work in the office. My job starts at 9 o’clock. I help my boss. I work on a computer.

    4. I work at the shop. I take money from people. I can count money well.

    5. I work at school. I teach pupils to read and write.

    Let’s sing a song: « What do you want to be?»

    What do you want to be?

    What do you want to be? (2 t)

    Can you tell me, what do you want to be?

    Do you want to be a sailor?

    Sure, I can sail a boat

    Do you want to be a tailor?

    Sure, I can sew a coat.

    Do want to be a pilot?

    Sure, I can fly a plane.

    Do you want to be a driver?

    Sure, I can drive a train.

    What do you want to be? (2 t)

    Can you tell me, what do you want to be?

    Do you want to be a painter?

    Sure, I can draw and paint

    Do you want to be a sportsman?

    Sure, I can run and skate.

    Do you want to be a builder?

    Sure, I can build a house.

    Do you want to be an actor?

    Sure, I can sing and dance

    .

    Microphone: Pupils ask each other questions.

    Запись слов в словари:

    Summering up (подведение итогов.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОГРАММА летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Солнышко»

    Комплексная   краткосрочная   образовательно – досуговая   программа...

    Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

    laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...

    Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

    Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...

    Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

    Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом  can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...

    Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

    laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...

    Конспект внеклассного занятия по английскому языку «В мире иностранных слов» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

    laquo;Знатоки английского языка» Тип урока: урок-путешествиеОборудование: макет поезда, АВС  в картинках на магнитах, ABC(Набор букв ,цифр и знаков с магнитным креплением),веер с цифр...

    Конспект открытого внеклассного занятия «Английский с увлечением» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

    Описание материала: данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе. В ходе данного занятия обучающиеся имеют возможность повторить изученные лексические ед...