Открытый урок английского языка по теме "Telling stories", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок проводился в рамках изучения темы "Telling stories" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С.Пушкина

Учитель: Паршина Елена Анатольевна

 Предмет: английский язык

Класс: 4 «В»

Тема: «Reading and telling fairy tales»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: Совершенствование грамматического навыка (употребление прошедшего времени праильных и неправильных глаголов). Развитие умения чтения, аудирования, устной и письменной речи.

Планируемые результаты (формируемые УУД):

- личностные: воспитывать культуру общения,  развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение систематизировать новые знания; формировать умение работать в парах, группах  и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.

- предметные: систематизировать знания по теме “Рассказываем сказки ”,  применять их в речевой ситуации.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технологии: личностно-деятельностная, коммуникативная.

Метод: коммуникативный.

Средства обучения: УМК  Биболетовой  М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish4», тематическая наглядность в форме компьютерной   презентации, проектор, интерактивная доска, интернет  - ресурсы.

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Время (мин.)

1.

Орг. момент. Приветствие

Создать рабочую, позитивную  атмосферу.

 Приветствие

Good morning, boys and girls!

Let’s sing our “Good morning song”.

I am glad to see you.

Say “Good morning” to our guests.

Sit down, please.

Приветствие

Good morning.

Sing the song.

2

2.

Активизация внимания учащихся.

Фронтальная работа с классом.

 -  Dear, boys and girls, are you ready for the lesson?

-So, let’s start.

Do you like to read? Did you read  stories about animals in English? What are they?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

2

3.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Постановка целей и задач урока.

Определение темы урока.

Look at the board. It helps you to learn the theme of our lesson. Tell me what kind of stories they are?  Yes. Right you are.

So, what is the theme of our lesson?

“Reading and Telling fairy tales”.

 Today we are going to read and tell stories again.

Учащиеся отвечают на вопросы, вспоминают, что это   сказки (на доске подсказки).  

2

Речевая подготовка

What tense do we use to tell fairy tales? And now let’s revise the song with the verbs in the Past Simple Tense.

“1,2,3,4,5 once I caught a fish alive”.

What verbs show us that this song in Past Simple?

Учащиеся повторяют, что это прошедшее время.

 Поют песню в прошедшем времени.

Учащиеся анализируют содержание песни, выделяя глаголы в прошедшем времени.

3

4.

Фонетическая зарядка

Let`s remember some more verbs and their forms.

Open your textbooks. Page 63.

Учащиеся повторяют хором за учителем 2 формы неправильных глаголов.

2

5.

Основной этап.

Работа с текстом.

Look at your work papers and reed the title of  the story and some new words.  It’s a fable. And each fable has a moral, you know.  Watch and listen to the story and answer the question “What is the moral of the fable?”

Учащиеся смотрят  сказку и отвечают на вопрос.

4

6.

 

Применение знаний и способов действий. Самостоятельная работа.

1.You have the text of the fable in your work paper. Please work in pairs now and fill in the missing forms of the verbs, which are in the brackets. Be attentive, please.

Учащиеся работают в парах и раскрывают скобки, употребляя глаголы в нужной форме прошедшего времени.

4

2.Учитель напоминает, как отвечать на вопросы в прошедшем времени.

Отвечают на вопросы, затем сравнивают  свои ответы с правильными. Проверка  по цепочке.

4

       

7.

Физминутка

Well done. Are you tired? Let’s have a shot rest.

3

8.

Театрализация диалогов из прочитанных сказок

Let’s work in groups of five. Your work papers are of different colours. So group 1 is yellow, 2 is pink and 3 is green. Your task is to make up a dialogue from some parts, try to guess what story it is, choose some masks, which you need, the actors  and act it out. You have 2 minutes.

Учащиеся работают в группах, составляя диалоги из прочитанных сказок, затем разыгрывают их.

12

9.

Дальнейшая работа по теме

Проект создания «Книги сказок»

Questions:

  1. Where did the action take place?
  2. Who was|were the main character(s)?

Учащиеся рассказывают о своих сюжетах.

4

10.

Рефлексия, взаимоконтроль

Выясняет эмоциональное состояние на уроке.

Today we have done a lot of work. We have practiced listening, writing, speaking and reading.

Did you like our lesson and your work? What did you like most of all?

А сейчас я прошу вас заполнить «Экран настроения», обмениваясь впечатлениями об уроке.

Понравился ли вам урок?

Что интересного было на уроке?

You have 4 different cards to choose. If you liked our lesson, please, take … ,if didn’t take-… and let’s show your cards to me and to our guests.

Учащимся предлагается набор смайликов, выражающих различные эмоции. Дети с помощью них заполняют экран.

2

11.

Подведение итогов работы на уроке,объяснение д.з.

Объявляет отметки, объясняет д\з, создаёт условия для дальнейшего изучения темы.

That’s all for today. Write down your homework. You should finish your stories for our “Magic Book”.

And now, your marks… (оценки прокомментировать).

 Thank you very much for your work. You were so active and clever, friendly and attentive and it’s great.  You worked hard today and you mark is …и т.д.

Большое спасибо за вашу работу. Вы сегодня были очень активные, внимательные, дружные. Оценки за работу.

That’s all for today. 

The lesson is over. See you tomorrow.  Say “Good- bye” to our guests. Good – bye, children.

(“Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Goodbye!”)

Учащиеся записывают домашнее задание.

Оценивают работу на уроке  при помощи рефлексивных карт.

3

 

                             



Предварительный просмотр:

- It’s time to fly to Africa!

- My friends, take me to Africa with you, please!

- Good! But you must not speak! Don’t open your mouth!

- Look! What have the ducks got? What is it?

- It is a big clock!

- I’m not a clock! I’m a Frog!

__________________________________________________________________

  • Good morning, Miss Bird!
  • Good morning, Mr Cat!

  • Good news!
  • What news?

  • Very good news, my little Bird! All animals are good friends now!

We are friends: all cats, dogs and birds. Come to me! I want to speak to you.

  • Of course, you are my friend. But I see many dogs and they are on their way to this tree.

  • Oh, dogs! I must go home!

  • Oh, why, my dear friend? The dogs are our friends, too!
  • I think, they don’t know the news.

__________________________________________________________________

  • I can’t drink this dirty water! It is very dirty! You made the water dirty! You put your dirty feet into the water!

  • No, I didn’t make it dirty. I didn’t put my feet into the water. I drink with my mouth and not with my feet. Look! My feet are not in the water!

  • OK. Then it was last year. You put your feet into the water last year! And you made the water dirty.

  • But I am only four months old. How could I put my feet into the river a year ago?

 



Предварительный просмотр:

“A Greedy Dog”

  1. New words:

Find - found  - находить - нашел

Hold – held - держать - держал

Bark (ed) - лаять - лаял

Lose – lost  - терять - потерял

Learn – learnt - учить, изучать –

учил, изучил

A  bone - кость

A stream - поток, река, ручей

Also - также, тоже

Reflection - отражение

Greedy - жадный

Should - должен (следует)

  1. Open the brackets. Use the verbs in Past Simple.
  1. Once a dog ______ (find) a bone in the forest. He held a bone in his mouth.
  2. As he was crossing a stream, he _____ (look) into the water and _____ (see) another dog holding a bone in his mouth.
  3. He _____ (want) the other bone also, so he _____ (bark) at the dog. “Bow – wow, bow – wow”. As he _____ (open) his mouth to bark, the bone ______ (fall) into the water. He lost the bone.
  4. It ______ (be) not another dog in the water.
  5. It ______ (be) his own reflection.
  6. The greedy dog had learnt a lesson.
  7. Moral: “We should not be greedy”.

  1. Answer the questions.
  1. What did the dog find in the forest? ________________________________
  2. Whom did he see in the water? ____________________________________
  3. Did he want another bone too? ____________________________________
  4. Where did the bone fall? _________________________________________
  5. Was it another dog in the water? ___________________________________
  6. What was it? __________________________________________________
  7. What lesson did the dog learn? ____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение  нового  ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...

Открытый урок английского языка "My family" 4 класс

Разработка и презентация обобщающего урока английского языка по теме "My family". Предварительно необходимо раздать учащимся стихотворения для заучивания....

Открытый урок английского языка во 2-м класса по теме «Животные»

Открытый урок английского языка во 2-м класса по теме «Животные»...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...