Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Малярова Надежда Викторовна

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

урока п/п

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Всего за год: 68 ч / 70 ч      Первая четверть (17 часов)

1

1

«Говорим о погоде и временах года» Введение новой лексикипо теме.

Т.с.3 №1(п)

У.с.5 №5(н),

с.18 №1 (п)

Осознание роль иностранного языка в жизни людей

Формирование умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование  умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности.

2

2.

Любимое время года. Обучение монологической речи.

Т.с.3№2,3 (п)

У.с.7,9

слова (н)

У.с.18 №2(п)

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Форм-вать умение порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, выражая при этом свое отношение

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие  познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

3

3.

Погода. Обучение диалогической речи с опорой на картинки.

Т.с.4 (п)

У.с.9 №13(н),с.18 №3 (п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения вести диалог-расспрос, опираясь на иллюстрации

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

4

4.

Говорим о будущем.  

Future Simple.

Т.с.5 №1,2

У.с.18 №4,5(п)

Правило с.12

Формирование  гражданских и общечеловеческих ценностей

 Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой накартинки.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности отличать новое от уже известного

5

5.

Занятия в выход-ные. Обучение устной речи.

Т.с.6 (п)

№1,2(п)

У.с.19 №6(п)

Правило с.14

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Формирование умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.  

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

6

6.

Сказка о лягушке путешественнице «Two Ducks and the Frog.»

 Future Simple.(повторение)

Т.с.7(п)

У.с.19 №7(п)

Слова с.19

Формирование умения выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

  Формирование умения читать про себя с целью понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов

Развитие способности слушать и понимать других.  

Умение проявить настойчивость и усилие.

Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие.

7

7.

Сказка временах года «The Donkey`s Favourite  Season»

 T.с.8(п) повтор. правила

Формирование умения слушать и понимать других

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

 

 Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

8

8.

Проверь себя №1

Т.с.12 (п)

У.с.20 слова (н), с.30 №1,2(п)

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Принятие другой точки зрения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Умение преодолевать импульсивность и непроизволь-

ность.

Формирование умения самостоятельного выведения правил.

9

9.

Английский дом. Введение  новой лексики.

Т.с.13 (п)

У.с.30 №3,4(п)

Слова с.23 №11 (н)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать про себя с целью понимания основного содержания учебных  текстов

Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Развитие способности овместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Развитие способности к решению речемыслитнльных задач- иллюстрирование (приведение пример.)

10

10.

 Обучение чтению.

Обороты  there is/there are

У.с.24 правило (н)с25-26 слова

с.30,31 №5,6 (п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения расспрашивать партнёра о его квартире, комнате

Развитие   умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие способности узнавать простые   элементы построения фразы.

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

11

11.

Моя кварти-ра.Обучение моно-логической речи.

Ус31№7; повт.сл. с31

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование умения

приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

 Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

12

12.

Моя комната. Введение новой лексики. Обороты there is no…(are no…).

Т. с.16 (п)

У.с. 30 №7(п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

 Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики

Формирование умения описывать свою квартиру, комнату.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

13

13.

Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret»

Т. с.17 (п)

У.с.25-26 слова (н)

с.30 №5 (п)

Терпимость к обычаям и традициям других народов

 Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

14

14.

Аудирование

У.с 26 №21

Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.

  Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

 Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

15

15.

Проверь себя №2

 Повт.правила

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

16

16.

Контрольная работа №1

Повтор. Слова по теме

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения самостоятельного выведения правил

17

17.

  Анолиз  к/р. Проект «Dream House» «We`ll visit fairy land next holidays!»

проект

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель.

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

18

 4 «Г»

18

Повторение по теме

Формирование активной жизненной позиции

Развитие навыков взаимоконтроля

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Использование знаково-символических средств представления информации

Вторая четверть (15 часов)

19/18

1/19/18

«Жизнь в селе и в городе».Обучение диалогической речи

 

У.с.48 №3(ч,н),прав. С 34  

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

 Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач

20/19

2/20/19

Моя страна. Обучение устной речи.

 

 У.с.48 №4(у)

Правило с.42(н)  

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

21/20

3/21/20

Страна изучаемого языка. Обучение чтению.

 

 У.с.48 №5(ч)правило с.38,42

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

 Формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах   тематики и ситуаций общения

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

22/21

4/22/21

Великобритания. Обучение устной речи.

 

У.С.49№6 правило с.46

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов

 Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие абстрактного мышления.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

23/22

5/23/22

 Мой питомец. Обучение чтению и устной речи.

 У.с.49 №7

  Правило с.38,42,46

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на  изученные речевые образцы

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

24/23

6/24/23

Дикие и домашние животные.Введение новой лексики.

У.с45№35(н)с46 №41

Формирование активной жизненной позиции

Понимание на слух речь учителя,  основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой  

Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Умение работать с учебными моделями.

25/24

7/25/24

Мир моих фантазий. «Рассказываем истории»

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

 У.с.62

№1,2(п)  

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Развитие догадки  на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста

 Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

26/25

8/26/25

 Обучение монологической речи

 У.с.62 №3 (п)  неправил.

глаголы  (н) с.55-56

Познание и понимание новой культуры.

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

27/26

9/27/26

Обучение диалогической речи.

  У.с.62 №4(п)

неправил.

глаголы  (н) с.57-58

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир 

Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на  изученные речевые образцы

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

28/27

10/28/27

Активизация лексики.

   У.с.62 №5(п)

 Правило с. 57

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

29/28

11/29/28

Обучение чтению с полным пониманием.

 

 У.с.63 №6 (п)

 С.63 слова (н)

Формирование элементарныхпредставлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

30/29

12/30/29

Проверь себя №3

Повтор. правила

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

31/30

13/31/30

Контрольная работа  №2

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Использование знаково-символических средств представления информации

32/31

14/32/31

Проектная деятельность.

Проект

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

33/32

15/33/32

Повторение пройденного материала

Повт. слова

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир

Понимание на слух речь учителя, одноклассников  

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

Третья четверть   (19часов)

34/33

1/34/33

«Выходные в кругу своей  семьи»

Введение новой лексики

У.с.65 №1 слова(н) с.82№1 (п)  

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 Формирование умения читать изучаемые слова по транскрипции

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

35/34

2/35/34

Мои любимые занятия.

Обучениемоноло-гической речи.

Т.с37(п)

У.с.68 №11(ч)  

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы  в пределах тематики

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

36/35

3/36/35

 Аудирование

У.с.63 рамка повтор. С.82 №3 (п)  

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

37/36

4/37/36

Помощь родителям по дому. Обучение устной речи .

У.с.72 №22 (н) с.82 №4,5 (п)  

Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на  изученные речевые образцы

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Установление аналогий и причинно-следственных связей

38/37

5/38/37

Англлийская сказка «I don`t want to.» Активизация лексики по теме

Т.с38-39

У.С.74 №27(ч)

   

Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

39/38

6/39/38

Совершенствова-ние навыков чтения

Т.с40(п)  

У.с.75 №29 (ч)  

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

40/39

7/40/39

Вежливый телефонный разговор. Обучение диалогической речи

У.с.76 №34 (н)  с.83 №9 (п)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Расширение общего лингвистического кругозора  

41/40

8/41/40

Развитие грамматических навыков

Т.с.41 (п)

 У.с.77 правило с.83 №10 (п)  

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

42/41

9/42/41

Поведение в семье и гостях. Обучение диалогической речи

 Т.с.42(п)

У.с.83 №8(п)  с.81 №50    

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Развитие умения порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

43/42

10/43/42

Проверь себя №4

 Т.с.43(п)

У.с.84 №11(п) с.81 правило    

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Понимание на слух речь учителя, одноклассников  

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

44/43

11/44/43

Зачет слов.

Т.с.44(п)

   

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивостии самостоятельности

   Формирование умения высказывать своё мнение, опираясь на  изученные речевые образцы

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

45/44

12/45/44

«В магазине одежды».  Одежда и обувь. Введение новой лексики.

Т.с.51 №4(п)

У.с.85 №2 (ч)  с96№1(п)

Формированиемотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование умения  писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

46/45

13/46/45

Вежливый разговор с продавцом. Обучение диалоги-ческой речи.

Т.с.52 №1,3 (п)

Ус96 №2(п) с87 прав.наиз.

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Понимание на слух речь одноклассников  

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Готовность слушать собеседника и вести диалог

47/46

14/47/46

Английская сказка «Baby Elephant and his Clothes».Обучение чтению с полным пониманием.

Т.с.54 №3 (п)

  У.с.89 №13,14

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

48/47

15/48/47

Что купить для путешествия. Аудирование.

У.с.92 №23 с96№3(п)

 

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

  Составлять тексты в устной и письменной форме

49/48

16/49/48

Покупка продуктов в разных упаковках.

У.с.93 №25(н) c97№4,5(п)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

50/49

17/50/49

Развитие грамматических навыков Местоимения some,any,no.

У.с.94 правило (н)

С97№8(п)

С98слова

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли  

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа,   классификации по родовидовым признакам

51/50

18/51/50

Контрольная работа №3

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения  строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

52\51

19/52/51

Повторение по теме.Проект «Современный журнал мод для звезд»

У.с97№6,7(п),повт.правила

Фомирование способности выражать свои эмоции.

Развитие умения воспроизводить графически  все буквы англ. Алфавита

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Исп-ние знаково-символических средств представления информации

53(4 «Г»)

20/53/

Повторение по теме

слова

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Понимание на слух речь одноклассников  

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Четвертая четверть   (17 часов)

52/54

1/52/53

«Моя школа» Введение новой лексики.

Т.с.63 №3 (п)

У.с.101 №3 слова(н) ,с115 №1(п)  

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

 Формирование умения распознавать в тексте и диф-ть слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.)

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Расширение общего лингвистического кругозора  

53/55

2/53/54

Занятия в школе. Обучение аудированию. «Jason and Becky at School»

Т.с.64№2,3(п)

У.с.103 №13 с115 №2(п)

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

54/56

3/54/55

Школьные принад-лежности. Обучение диалоги-ческой речи.

Т.с.65№4 (п)

У.с.104№21 (н),с115№3(п)  

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

 Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту

55/57

4/55/56

Школьные истории. «The Best Time for Apples». Обучение чтению с полным пониманием.

Т.с.66 №3(п)

У.с.105 №25,с115№4(п)  

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы

Формирование умения работать в паре, выполнять различныероли.

Повышение устойчивости внимания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

56/58

5/56/57

Школьныепредме-ты. Указательные местоимения.

Т.с.67 №3 (п)

У.с.106 №27 (правило наиз.)  с116

№9(п)

Формированиеэлементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Формирование умения опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

57/59

6/57/58

Обучение диалогической речи с использованием опор.

Т.с.68№3 (п)

У.с.108 №33 (ч)  с117слова 1 ст.н.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Установление аналогий и причинно-следственных связей

58/60

7/58/59

Развитие навыков аудирования.

У.с115 №4,5,6(п)  

С117слова 2ст.(н)

Формированиеуважения к иному мнению и культуре других народов

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

59/61

8/59/60

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «The King and the Cheese».

Т.с.70№3 (п)

У.с.109 №38 (ч)  

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Формирование умения распознавать,   и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.)

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

60/62

9/60/61

Тренировка изученных речевых образцов.

Т.с.71№,3(п)

У.с.110 №42,с115№7(п)  

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Повышение устойчивости внимания

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

61/63

10/61/62

Развитие навыков  чтения.

Т.с.72№3 (п)

У.с.112 №45 (ч),с116№8(п),повт.слова с117  

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей   школьника.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

62/64

11/62/63

Совершенствование навыков монологической речи.

Т.с.73№3 (п)

У.с.113 №46

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Формирование  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

63/65

12/63/64

Развитие грамматических навыков.

Т.с.74№3 (п)

У.с.116 № №10 (п)  

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

64/66

13/64/65

Контрольная работа.

Повтор.

правила

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале.

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на них

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами.

65/67

14/65/66

 Анализ контрольной работы.Повторение материала.

Т.с.94-95 (п)

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита

Учиться взаимоконтролю

Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

66/68

15/66/67

Проверь себя №5

Проект

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

67/69

16/67/68

Проектная деятельность.

Повтор. слова

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Умение составлять план устного высказывания

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

68/70

17/68/69

Обобщающее повторение.

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

 Формирование  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Исп-ние различных способов поискаинф-ции  в соответствии с коммуник. и познав.задачами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование к УМК Enjoy English ,Биболетова, 3 класс

Календарно-тематическое планирование , пояснительная записка, требования...

Конспект урока Качественные прилагательные во 2-ом классе учебник Enjoy English Биболетова М.З. и др.

Основными задачами данного урока считаю:- Необходимость активизировать у учащихся употребление лексики по теме урока.- Совершенствование навыков устной речи учащихся. Необходимо научить их умению сост...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса (УМК Enjoy English. Биболетова М. З)

Пояснительная запискаПрограмма по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начально...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...

Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Enjoy English\'\' М.З.Биболетовой, 3 класс

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 3 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК Биболетовой М.З.)...


 

Комментарии

Данилова Светлана Викторовна

Спасибо за материал!