планирование к УМК Enjoy English ,Биболетова, 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Ольшанская Нина Александровна

Календарно-тематическое планирование , пояснительная записка, требования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc230.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

УМК  “Enjoy English-1, 2 класс” М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2008 год.

№ п/п

дата

Количество часов

Тема урока, содержание

оборудование

Домашнее задание

4 часа

Повторение

1

1

Повторение алфавита.

Таблица, кассета

Повт.спряж.гл

2

1

Повторение транскрипции,звуков

диск

 доска,карточки

Задан.в тетр

3

1

Гласные в открытом типе слога

Табл.

 Доска, диск

Задан.в тетр.

4

1

Гласные в закрытом типе слога

Карточки,диск

Повт.спряж.гл

15 часов

продукты

5

1

Введение лексики по теме «продукты»

Учебн.,р/т

Уч: Упр. 6, с. 77

6

1

Тренировка лексики в упр-ях

Учебн.,р/т

Уч: Упр. 6, с. 66

7

1

Закрепление лексики в упражнениях

Учебн.,р/т

Уч: Упр.7, 8, с. 86

8

1

КВН по теме «Продукты»

Учебн.,р/т

Уч: Упр. 8, с.88 (чит.), упр. 9, с. 88 (письм.)

9

1

Лексический диктант

Учебн.,р/т

Уч: упр. 5,6,7, с. 90

10

1

Введение констр. I think…

Учебн.,р/т, диск

Уч: Упр. 6, с.92

11

1

Гласные Ii/Ee в III типе слога

Учебн.,р/т, доска

Уч: упр. 5, 6, с.93

12

1

Развитие  навыков  устной речи.

Учебн.,р/т, диск

Уч: упр. 7, 8, с.95

13

1

Чтение слов с буквосочетаниями: er, ir

Учебн.,р/т

Уч: упр. 7, с.97

14

1

Развивать навыки аудирования

Учебн.,р/т,диск

Уч: упр. 7, с.99

15

1

Названия дней недели

Учебн.,р/т

Уч: упр. 5, 6, с.100

16

1

Обучение диалогу

Учебн.,р/т, диск

Уч: упр. 7, 8, с.102

17

1

Введение слов much, many, a lot of

Учебн.,р/т, карточки

Уч: упр. 8, с.104

18

1

Третья форма глаголов Утвердительное предложение с  a lot of

Учебн.,р/т,доска

Уч: упр. 5, с.112

19

1

тестирование

Учебн.,р/т, карточки с заданиями

Упр. 7, с.116,

Упр. 9, с.117

12 часов

спорт

20

1

Вопросит. Предл. С модальными глаголами

Учебн.,р/т,таблица, доска

Упр. 7, с.122

Упр. 8, с.122

21

1

Образование общего вопроса с мод.гла-ми

Учебн.,р/т,таблица

Упр. 3, с.123

Упр. 7, с.124

22

1

Объектное местоимение: him

Учебн.,р/т, доска

Упр. 6, с.125

Упр. 7, с.125

23

1

Притяжательный падеж

Учебн.,р/т, карточки

Ех.8,9

Р.128

24

1

Краткое отрицание с частицей not

Учебн.,р/т,доска

Ех.8,9,

Ех.10

Р.130

25

1

Введение речевых образцов

Учебн.,р/т, доска, диск

Ех.9

Р.133

Ех.10

Р.133

26

1

Названия животных.Введение лексики

Учебн.,р/т, доска, диск

Ех.7

Р.135

27

1

Закрепление лексики

Учебн.,р/т, доска

Ех.8

Р.135

28

1

Общий вопрос. Образование

Учебн.,р/т, доска

ex.2 p.137(н)

29

1

Образование специального вопроса

Учебн.,р/т, доска

Ex.8,9

p.137

30

1

повторение

Учебн.,р/т

31

1

Контрольная работа

карточки

10 часов

Встреча с друзьями

32

1

Обучение монологической речи

Учебн.,р/т,диск

Рассказ о друге

33

1

Написание письма

Учебн.,р/т

У. 1 стр.13

34

1

Названия месяцев

Учебн.,р/т

У.2 стр.13

35

1

Порядковые числительные до 20

Учебн.,р/т,таблица

У.3 стр. 13

36

1

Написание дат

Учебн.,р/т

У.4 стр.14

37

1

Введение лексики по теме «Подарки»

Учебн.,р/т,диск

У.5 стр.14

38

1

Закрепление лексики в упраж-ях

Учебн.,р/т

У. 6 стр.14

39

1

Повторение изученного материала

Учебн.,р/т

У. 7 стр.14

40

1

Подготовка к тесту

Учебн.,р/т

Повтор. Правила стр.9

41

1

тест

Раб./тетр.

9 часов

Письмо другу

42

1

Введение лексики по теме «Адрес»

Учебн.,р/т,доска,диск

У.1 стр.30

43

1

Закрепление лексики в упр-ях

Учебн.,р/т,доска, диск

У. 2 стр.30

44

1

Написание адреса на конверте

Учебн.,р/т

У. 3 стр.30

45

1

Притяжательный падеж

Учебн.,р/т

У.4 стр.30

46

1

Вопросительные слова в спец. вопросах

Учебн.,р/т

У.5 стр.30

47

1

Обучение чтению вслух и про себя

Учебн.,р/т

У.6 стр.31

48

1

аудирование

Учебн.,р/т

У. 7 стр.31

49

1

Подготовка к тесту

Повтор.правило стр. 20,25;у.8 стр 31

50

1

тест

10 часов

Сказочные персонажи

51

1

Введение лексики по теме:

«Части тела»

Учебн.,р/т

У.1 стр.45

52

1

Закрепление лексики в упр-ях

Учебн.,р/т

У.2 стр.45

53

1

Режим дня. Введение лексики

Учебн.,р/т

У.4 стр.46

54

1

Обучение монологич.речи

Учебн.,р/т

Подгот.устн.рассказ

55

1

Устная тема : «Мой рабочий день»

Учебн.,р/т

У.6 стр.46

56

1

Обучение диалогической речи

Учебн.,р/т

У.28 стр 44

57

1

Предл-я с neither…nor,

Учебн.,р/т

Уч.: упр.3, с.45

58

1

Специальные вопросы, мн.ч.им.сущ

Учебн.,р/т

У.8 стр 46

59

1

Повторение. Подготовка к тесту

Учебн.,р/т

У 10 стр. 47

60

1

Контрольная работа

Учебн.,р/т

 8  часов

Мой дом

61

1

Введение лексики

Учебн.,р/т

У.1 стр.58

62

1

Тренировка лексики в упр-ях

Учебн.,р/т

У. 2 стр.58

63

1

Закрепление лексики

Учебн.,р/т

У.3 стр.58

64

1

Введение конструкции There is/There are. Обучение  чтению

Учебн.,р/т

У.4 стр.58

У.5 стр.59

65

1

Описание квартиры.

Учебн.,р/т

У.6 стр.59, подг.уст.рассказ

66

1

Устная тема : «Мой дом»

фотографии

Повтор.лекс.раздела

67

1

Подготовка к тесту

Учебн.,р/т

Повтор. Лексику стр.48,52

68

1

тест

Карточки, р/т

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Повторение     4      часа                                    

        Повторение алфавита.        

Повторение транскрипции,звуков

Гласные в закрытом типе слога

Гласные в открытом типе слога

Продукты    15   часов

Введение лексики по теме «продукты»

Закрепление лексики в упражнениях

Введ.речевого обр. he/she doesn’t like

III тип слога

Лексический диктант

Введение констр. I think…

Гласные Ii/Ee в III типе слога

Развитие  навыков  устной речи.

Чтение слов с буквосочетаниями: er, ir

Развивать навыки аудирования

Названия дней недели

Обучение диалогу

Введение слов much, many, a lot of

Третья форма глаголов

Утвердительное предложение с  a lot of

Спорт      12 часов

Вопросит. Предл. С модальными глаголами

Образование общего вопроса с мод.гла-ми

Объектное местоимение: him

Притяжательный падеж

Краткое отрицание с частицей not

Введение речевых образцов

Названия животных.Введение лексики

Закрепление лексики

Общий вопрос. Образование

Образование специального вопроса

повторение

Контрольная работа

Встреча с друзьями   10 часов

Обучение монологической речи

Написание письма

Названия месяцев

Порядковые числительные до 20

Написание дат

Введение лексики по теме «Подарки»

Закрепление лексики в упраж-ях

Повторение изученного материала

Подготовка к тесту

тест

Письмо другу   9 часов

Введение лексики по теме «Адрес»

Закрепление лексики в упр-ях

Написание адреса на конверте

Притяжательный падеж

Вопросительные слова в спец. Вопросах

Обучение чтению вслух и про себя

аудирование

Подготовка к тесту

тест

Сказочные персонажи  10

Введение лексики по теме:

«Части тела»

Закрепление лексики в упр-ях

Режим дня. Введение лексики

Обучение монологич.речи

Устная тема : «Мой рабочий день»

Обучение диалогической речи

Предл-я с neither…nor,

Специальные вопросы, мн.ч.им.сущ

Повторение. Подготовка к тесту

Контрольная работа

Мой дом     8 часов

Введение лексики

Тренировка лексики в упр-ях

Закрепление лекики

Введение конструкции There is/There are

Обучение  чтению

Описание квартиры

Устная тема : «Мой дом»

Подготовка к тесту

 Итоговый тест

Требования  к уровню подготовки

учащихся 3 класса

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

Знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Используемая литература :

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

5 .Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

6 . Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008).

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой  "Enjoy English" - 4 класс....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...