Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

КТП 4 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx31.92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по курсу «Enjoy English”, 4 класс ФГОС

68 часов в год (2 часа в неделю) 

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Содержание урока

Основные виды учебной деятельности

по плану

по факту

  1. Времена года. Погода (9 часов)

1

1.09-5.09

Формирование монологической речи о любимом времени года.

Вводный урок.

  1. Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.
  2. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.
  3. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз для предстоящей зимы.
  4. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.
  5. Читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.
  6. Рассказывать о своих планах на завтра/на выходные, расспрашивать партнера о том же.
  7. Приглашать партнера на пикник.

2

Введение лексики по теме «Погода».

Погодные явления. Безличные предложения.

3

8.09-12.09

Времена года.

Лексика по теме «Времена года»

4

Сказка о лягушке-путешественнице.

Чтение текста с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания.

5

15.09-19.09

Простое будущее время.

Разговор о погоде в разное время года, возможная погода в будущем.

6

Обучение монологической речи о погоде на завтра.

Рассказ о погоде, прогноз погоды.

7

22.09-26.09

Сказка о временах года.

Чтение текста диалогического характера.

8

Формирование грамматических навыков употребления будущего времени.

Рассказ и расспрос партнера о его планах на завтра / выходные.

9

29.09-03.10

Выходной день: пикник.

Планы на выходные. Приглашение партнера на пикник.

  1. Мой дом. Моя комната. (9 часов)

1

Введение  лексики по теме «Мой дом».

Английский дом. Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

  1. Описать свою квартиру/комнату.
  2. Расспрашивать партнера о его квартире/комнате.
  3. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.
  4. Сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке.
  5. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.
  6. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.
  7. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.
  8. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

2

06.10-10.11

Обучение употреблению оборота  There is\are…

Описание своей комнаты, квартиры.

3

Сказка о приключениях английского мальчика.

Восприятие текста на слух,  извлечение из него информации и выражение своего понимания в требуемой форме.

4

13.10-17.10

Введение лексики по теме «Мебель».  

Введение лексики по изучаемой теме.

5

Ознакомление с предлогами места.

Описание дома/квартиры, использование предлоги места.

6

20.10-24.10

Дом. Милый дом.

Чтение восстановленного текста. Восполнение пропущенных слов.

7

Проект «На следующих выходных мы поедем в волшебную страну».

Работа в сотрудничестве над проектом.

8

27.10-31.10

Комплексная контрольная работа

«Мой дом. Моя комната. Мебель». Простое будущее время. Обороты there is/there are.

9

Контрольная работа по говорению.

Рассказ о своем доме/квартире.

  1. Жизнь в городе и селе. (7 часов)

1

10.11-14.11

Введение лексики по теме «Село».

«Село « введение новых лексических единиц.

  1. Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе.
  2. Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.
  3. Читать текст о России с полным пониманием.
  4. Рассказывать о стране изучаемого языка.
  5. Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыграть по ролям сюжетный текст.
  6. Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.
  7. Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.
  8. Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
  9. Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных.
  10. Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.
  11. Уметь группировать лексику по изученным темам.
  12. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.
  13. Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.
  14. Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.
  15. Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать его.
  16. Рассуждать о том, что животные делают для людей и наоборот.

2

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Чтение текста с полным пониманием.

3

17.11-21.11

Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу.

4

Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных (исключения).

5

24.11-28.11

Сказка «Зеленый сад»

Чтение текста с полным пониманием.

6

Дикие и домашние животные.

Введение лексики по теме.

7

01.12-05-12

Люди и животные.

Чтение текста с полным пониманием и проверкой понимания в требуемой форме.

  1. Интересные рассказы. Поговорим о прошлом. (8 часов)

1

Введение грамматического  материала «Простое прошедшее время».

Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple.

  1. Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки).
  2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.
  3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple)
  4. Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.
  5. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.
  6. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.
  7. Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.
  8. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.
  9. Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории.
  10. Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах.

2

08.12-12.12

Формирование фонетических навыков чтения глаголов во II форме

Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple.

3

Ознакомление со словами-спутниками прошедшего времени

Past Simple «Спутники-маркеры» простого прошедшего времени.

4

15.12-19.12

Введение глагола to do в прошедшем времени.

Вспомогательный глагол to do в Past Simple.

5

Закрепление правильных и неправильных глаголов

Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления.

6

22.12-26.12

Комплексная контрольная работа.

Past Simple. Вспомогательный глагол to do. Правильные и неправильные глаголы.

7

Контрольная работа по говорению.

Рассказ о том, что делал школьник прошлым летом.

8

12.01-16.01

Проект «Сочини сказку»

Активизация навыков монологической речи.

Активизация лексико-грамматического материала.

  1. В кругу своей семьи (14 часов)

1

Введение лексики по теме «В кругу своей семьи».

Члены семьи и их занятия на досуге.

  1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.
  2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.
  3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.
  4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи: узнавать у друга о его домашних обязанностях.
  5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.
  6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.
  7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.
  8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь/согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.
  9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.
  10. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы -  с полным пониманием, телепрограмма – с извлечением нужной информации.
  11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться)
  12. Систематизировать личные и притяжательные местоимения.
  13. Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

2

19.01-23.01

Формирование грамматических навыков употребления прошедшего времени.

Восстановление текста с использованием иллюстраций.

3

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

Члены семьи и их занятия на досуге.

4

26.01-30.01

Мои любимые занятия.

Составление рассказа о своих любимых занятиях на досуге.

5

Введение лексики по теме «Домашние обязанности»  

Помощь родителям по дому.

6

02.02-06.02

Формирование лексических навыков по теме «Домашние обязанности».

Помощь родителям по дому. Выполнение обязанностей.

7

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Чтение текста с полным пониманием.

8

09.02-13.02

Вежливый телефонный разговор.

Составление вежливого разговора по телефону. Чтение диалога по ролям. Знакомство с правилами разговора по телефону.

9

Формирование навыков сообщения времени.

Введение лексических единиц по новой теме.

10

16.02-20.02

Простое прошедшее время.

Закрепление неправильных глаголов.

11

Поведение в семье и гостях.

Составление диалога этикетного характера.

12

23.02-27.02

Систематизация  лексики и грамматики.

Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад); отработка чтения текста с полным пониманием

13

Притяжательные местоимения.

Образование притяжательных местоимений.

14

02.03-06.03

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи»

Закрепление лексических единиц и грамматических правил по пройденному материалу.

  1. Покупки. (8 часов)

1

Введение лексики по теме «Одежда».

«Одежда» введение новых лексических единиц.

  1. Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.
  2. Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.
  3. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание.
  4. Читать художественный текст с полным пониманием.
  5. Составлять рекламное объявление для магазинов.
  6. Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.
  7. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.
  8. Расширить общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов.
  9. Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста.
  10. Употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов.
  11. Восполнять и разыгрывать диалоги.
  12. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

2

09.03-13.03

Вежливый разговор с продавцом.

Развитие диалогической речи «Вежливый диалог в магазине».

3

 «Продукты». Типичный английский завтрак.

Ознакомление с лексическими единицами изучаемой темы.

4

16.03-20.03

Контрольная работа по говорению.

Диалог «В магазине».

5

Комплексная контрольная работа.

«Одежда», «Покупки».

6

30.03-03.04

Вежливый разговор за столом.

Развитие диалогической речи.

7

Неопределенные местоимения.

Правила употребления неопределенных местоимений.

8

06.04-10.04

Проектная работа «Модный журнал для звезд».

Активизация пройденного лексического материала по изученной теме.

  1. Школьная жизнь (13 часов)

1

«Моя школа. Мой класс». Введение лексики.

Введение лексических единиц по теме.

  1. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание.
  2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию
  3. Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства.
  4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.
  5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.
  6. Осваивать правила поведения в школе ( на уроке, на перемене) и рассказывать о них.
  7. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.
  8. Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.
  9. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее.
  10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.
  11. Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.
  12. Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.
  13. Читать художественные тексты с общим пониманием.
  14. Составить представление о толерантности к различиям между людьми.
  15. Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.
  16. Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную информацию.
  17. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценивать себя, опираясь на шкалу.
  18. Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.
  19. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе.
  20. Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

2

13.04-17.04

«Моя школа. Мой класс». Занятия на уроке и перемене.

Закрепление лексических единиц по теме.

3

«Школьные принадлежности».

Названия школьных принадлежностей.

4

20.04-24.04

«Школьные учебные предметы»

Названия школьных учебных предметов.

5

Школьные истории.

Чтение восстановленного текста.

6

27.04-01.05

Указательные местоимения.

Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

7

Указательные местоимения.

Употребление указательных местоимений.

8

04.05-08.05

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников.

Чтение текста с полным пониманием.

9

Анкета одноклассника

Составление ответов на задаваемые вопросы анкеты, ведение диалога, рассказа об однокласснике.

10

11.05-15.05

Проект «Диплом».

Активизация пройденного лексического материала по изученной теме.

11

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме

Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение.

12

18.05-22.05

Комплексная контрольная работа.

«Школьная жизнь». Указательные местоимения.

13

Контрольная работа по говорению.

Диалог/рассказ «Школьная жизнь».

Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...