Конспект урока "Множественное число существительных"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока по теме "Множественное число существительных" в 3 классе по программе "Английский в фокусе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
| - Hello, children. I am glad to see you. -How are you today? -Let’s start our lesson today. | - Hello. We are glad to see you too. -We are fine, thank you. |
| - Please, take your cards now and show the correct transcription. [ai], [ei], [ ʃ ], [ ʌ ], [ ʧ ], [ ju: ], [ ɪ ], [ ŋ ], [ ɔu ], [ æ ], [ ɔ ] -Now I am going to show you cards and you will pronounce the sounds. [ ə: ], [ ɑ :], [ ɑu], [ɔi ], [ iə ], [ɛə], [ uə ]. | (Учащиеся показывают карточки с нужными транскрипционными знаками). (Учащиеся произносят звуки, транскрипционные знаки которых они видят на карточках). |
| (Включается запись со звуками животных). - Listen please! What can you hear? Do you know these noises? Where are we now? - Yes, we continue speaking about animals but this time unreal animals. (Работа с интерактивной доской). - What has this animal got? Look at the board. There are some cards which will help you make sentences. (На доске прикреплены карточки с конструкциями I’ve got; She/He’s got; It’s got.). | (Учащиеся внимательно слушают запись и делают вывод, что это звуки животных). ( Учащиеся выходят к доске, составляют из частей тела 3 несуществующих животных и затем их описывают).
|
| Now please look at the things which you have brought from home. Let’s make dialogues and work in pairs. | (Учащиеся выходят к доске, берут один из предметов на выбор и составляют диалоги на основе того, что у них есть). - What have you got? - I’ve got big eyes. - What have you got? - I’ve got long ears. |
| -Boys and girls look at me. What can you see? What have I got? - How many cats have I got? - How many cats have I got now? - A cat and cats. What’s the difference? - Yes, you are absolutely right. But today we are going to speak about special plural forms, irregular forms. (Показ презентации на доске и запись в тетрадь новых слов-исключений). (Выполнение упражнения на интерактивной доске. Показ картинок и произнесение форм множественного числа). | -You have got cats. -You have got one cat. - You have two cats. (Учащиеся выдвигают предположения о теме урока). - Во множественном числе мы к существительным на конце прибавляем – s. |
| -Now it’s action time. Let’s have a rest a little. | (Учащиеся выполняют движения под музыку). I can run. I can run. And you? I can jump. I can jump. And you? I can swim. I can swim. And you? I can hop. I can hop. And you? I can skip. I can skip. And you? |
7. Работа с грамматическим материалом. | -Итак, ребята, сегодня мы узнали, что оказывается не все существительные в английском языке во множественном числе имеют на конце –s. Некоторые из них нужно просто запомнить. - Look at the presentation and choose the correct form. - Okey, very good. But now let’s do a more difficult task. | (Учащиеся выполняют задание на нахождение формы множественного числа у доски). (Учащиеся сперва выполняют индивидуально задание на карточках, а затем все вместе проверяют у доски). |
8. Чтение текста | - Now look at the text which you have on your desks. Let’s read and translate it. - Find and underline the irregular plurals. - Now answer my question. - What has the family got? | (Чтение и перевод текста). A big family lives in one little house. There are four women in this family: a mother and three girls. There are two men in their family: a father and a boy. All children go to school. Mother and Father have a lot of work at home because they have a big farm. Children help them every day. The family has two cows, three sheep, four pigs, five hens and a dog. At home there lives a cat with three kittens and ten fish in a small aquarium. (Учащиеся находят слова-исключения в тексте и подчеркивают их). -It’s got 2 cows, 3 sheep, 4 pigs, 5 hens and 1 dog. |
9. Подведении итогов. | -Okey, children. It was great. You’ve done all the tasks that I have prepared for you. Let’s revise the material, which we’ve learnt today. -How do you feel today after our lesson? | (Работа по программе Response) -Children take smiley faces and show their mood. |
10. Самооценка | -Your homework is learn these words for dictation, Student’s book p 75 ex 3 (read) | (Запись домашнего задания в дневники) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образование множественного числа существительных. 3 класс
Презентация знакомит с основными правилами образования множественного числа существительных в английском языке...
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Образование множественного числа существительных, чтение –s на конце» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс "
Урок ознакомления с новым материалом...
Конспект урока "Число имен существительных"
Изменение имен существительных по числам....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/20/picture-1032705-1524247752.jpg)
конспект урока \'\'Окончание существительных во мн.числе\'\',3 класс, УМК \'\'ПНШ\'\'
конспект урока ''Окончание существительных во мн.числе'',3 класс, УМК ''ПНШ''...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/24/picture-1219798-1582542519.jpg)
Конспект урока "Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном."
Конспект урока "Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном."...