Конспект урока "Множественное число существительных"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Волкова Мария Владимировна

Конспект урока по теме "Множественное число существительных" в 3 классе по программе "Английский в фокусе". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon etap_uroka.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Оргмомент

- Hello, children. I am glad to see you.

-How are you today?

-Let’s start our lesson today.

- Hello. We are glad to see you too.

-We are fine, thank you.

  1. Фонетическая зарядка.

- Please, take your cards now and show the correct transcription.

[ai], [ei], [ ʃ ], [ ʌ ], [ ʧ ], [ ju: ], [ ɪ ], [ ŋ ], [ ɔu ], [ æ ], [ ɔ ]

-Now I am going to show you cards and you will pronounce the sounds.

[ ə: ], [ ɑ :], [ ɑu], [ɔi ], [ iə ], [ɛə], [ uə ].

(Учащиеся показывают карточки с нужными транскрипционными знаками).

(Учащиеся произносят звуки, транскрипционные знаки которых они видят на карточках).

  1. Речевая разминка.

(Включается запись со звуками животных).

- Listen please! What can you hear? Do you know these noises? Where are we now?

- Yes, we continue speaking about animals but this time unreal animals.

(Работа с интерактивной доской).

- What has this animal got? Look at the board. There are some cards which will help you make sentences. (На доске прикреплены карточки с конструкциями  I’ve got; She/He’s got; It’s got.).

(Учащиеся внимательно слушают запись и делают вывод, что это звуки животных).

( Учащиеся выходят к доске, составляют из частей тела 3 несуществующих животных и затем их описывают).

  • It’s got a big head, small legs, a fat body and big eyes.

  1. Работа в парах.

Now please look at the things which you have brought from home. Let’s make dialogues and work in pairs.

(Учащиеся выходят к доске, берут один из предметов на выбор и составляют диалоги на основе того, что у них есть).

- What have you got?

- I’ve got big eyes.

- What have you got?

- I’ve got long ears.

  1. Введение новой темы

-Boys and girls look at me. What can you see? What have I got?

- How many cats have I got?

- How many cats have I got now?

-  A cat and cats. What’s the difference?

- Yes, you are absolutely right. But today we are going to speak about special plural forms, irregular forms.

(Показ презентации на доске и запись в тетрадь новых слов-исключений).

(Выполнение упражнения на интерактивной доске. Показ картинок и произнесение форм множественного числа).

-You have got cats.

-You have got one cat.

- You have two cats.

(Учащиеся выдвигают предположения о теме урока).

- Во множественном числе мы к существительным на конце прибавляем – s.

  1. Физкульт-минутка

-Now it’s action time. Let’s have a rest a little.

(Учащиеся выполняют движения под музыку).

I can run. I can run. And you?

I can jump. I can jump. And you?

I can swim. I can swim. And you?

I can hop. I can hop. And you?

I can skip. I can skip. And you?

7. Работа с грамматическим материалом.

-Итак, ребята, сегодня мы узнали, что оказывается не все существительные в английском языке во множественном числе имеют на конце –s. Некоторые  из них нужно просто запомнить.

- Look at the presentation and choose the correct form.

- Okey, very good. But now let’s do a more difficult task.

(Учащиеся выполняют задание на нахождение формы множественного числа у доски).

(Учащиеся сперва выполняют индивидуально задание на карточках, а затем все вместе проверяют у доски).

8. Чтение текста

-  Now look at the text which you have on your desks. Let’s read and translate it.

- Find and underline the irregular plurals.

- Now answer my question.

- What has the family got?

(Чтение и перевод текста).

A big family lives in one little house. There are four women in this family: a mother and three girls. There are two men in their family: a father and a boy. All children go to school. Mother and Father have a lot of work at home because they have a big farm. Children help them every day. The family has two cows, three sheep, four pigs, five hens and a dog. At home there lives a cat with three kittens and ten fish in a small aquarium.

(Учащиеся находят слова-исключения в тексте и подчеркивают их).

-It’s got 2 cows, 3 sheep, 4 pigs, 5 hens and 1 dog.

9. Подведении итогов.

-Okey, children. It was great. You’ve done all the tasks that I have prepared for you.

 Let’s revise the material, which we’ve learnt today.

-How do you feel today after our lesson?

(Работа по программе Response)

-Children take smiley faces and show their mood.

10. Самооценка

-Your homework is learn these words for dictation, Student’s book p 75 ex 3 (read)

(Запись домашнего задания в дневники)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образование множественного числа существительных. 3 класс

Презентация знакомит с основными правилами образования множественного числа существительных в английском языке...

Конспект урока "Число имен существительных"

Изменение имен существительных по числам....

Конспект урока "Число имен существительных."

Конспект урока "Число имен существительных"....

конспект урока \'\'Окончание существительных во мн.числе\'\',3 класс, УМК \'\'ПНШ\'\'

конспект урока ''Окончание существительных во мн.числе'',3 класс, УМК ''ПНШ''...

Конспект урока "Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном."

Конспект урока "Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном."...