План-конспект урока "Множественное число существительных" по учебнику М.З. Биболетовой
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему


Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок №39

Класс: 2

Тема урока: Множественное число существительных

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема

Множественное число существительных

Цель и задачи:

- создать условия для формирования у обучающихся умения образовывать слова во мн.ч.

1.Образовательная:

-тренировка навыков монологической  речи по теме «Описание животных»

-активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

-закрепление навыков чтения (буквы  Ii, Aa в закрытом слоге)

2.Развивающая:

-развитие навыков и умения устной речи

3. Воспитательная:

- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову.

Планируемый результат

Предметные умения

 УУД

 -умение описывать животных, используя предложенные модели

-развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов;

-активизация  использования  лексического материала

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Коммуникативные:

- Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

-Умение построить диалог в соответствии с нормами родного языка

-Познавательные:

- Сформированность навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами:

Регулятивные:

-Умение принимать цели учебной деятельности

-Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Описание животных»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, математика

Фонетическая и речевая разминка

Парная работа

Фронтальный опрос

Учебник

Аудиоприложение

Карточки с транскрипционными значками

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –настроить на общение на английском языке

Приветствие учащихся:

-Hello, children! I’m glad to see you!                                             Приглашение к приветствию друг друга

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя и одноклассника согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации;

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

2.

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познавательную задачу

-Сегодня к нам в гости пришли …....                        -Вы  догадались, какая сегодня тема урока?

-Правильно, мы будем изучать множественное число существительных

Цель – сформулировать задачу урока

- множественное число существительных

Познавательные – принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные – мотивация учебной деятельности

Коммуникативные – взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3.

Фонетическая разминка

Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции.

Упр.2 стр.67

Цель –повторить за диктором фонетически правильно английские звуки и прочитать самостоятельно

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

4.

Этап повторения изученного материала  (монологическая речь)

Цель-  развить умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

Фронтальный опрос

Упр.1 стр.67

Цель – повторить пройденный материал по теме « Животные»

Познавательные – осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные – формировать умение слушать друг друга

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные – формировать самооценку на основе успешной учебной деятельности, мотивацию познавательной деятельности

5.

Физкультминутка

Цель – смена учебной деятельности на уроке,

-Let’s have a rest.

Цель – закрепить ранее изученную лексику на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Личностные формировать этические чувства –доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной речевой форме

6.

Введение грамматического материала (множественное число существительных)

Цель –изучить правило образования множественное число существительных  и повторить  числительные

-Вы отдохнули, а теперь давайте ….            -Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во мн.ч?

-Правильно ,мн.ч. образуется с помощью окончания –s – звуков [s], [z].                                        Стр.68- прави ло

Цель – знать образование множественного числа существительных и повторить числительные

-Добавляется окончание –s.

Личностные сформированность мотивации к обучению и познанию

Регулятивные - умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

-умение находить общее решение с учетом интересов каждого

7.

Активизация навыков чтения    Проверка домашнего задания

Цель – закрепить навыки чтения гласной буквы Aa  в закрытом слоге

-Now it’s time to read. Open your books, p.66 ex 4/5.

Цель – уметь читать гласные буквы Ii, Aa  в закрытом слоге

Обучающиеся читают и переводят слова и  небольшие тексты

Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию

Коммуникативные - Умения осуществлять контроль, оценку действий партнера

Познавательные - осознание строя изучаемого языка

-умение осуществлять межкультурное общение в чтении

Регулятивные формирование рациональных навыков овладения ИЯ

8.

Рефлексия

Цель –подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

-Our time is over. Thank you for your work.

-Чем мы занимались сегодня?Чтопонравилось? Чему сегодня мы с вами научились?

Цель –осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Отвечают на вопросы учителя.

-Сегодня мы научились говорить о животных во мн.ч.

Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные – выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания:

“Open your diaries, please.      Слова для диктанта .Рабочая тетрадь                               -Stand up, please. The lesson is over. Good bye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке

Познавательные – осуществлять анализ информации

Коммуникативные – задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока математики: Числа 1-8.( 1 класс)

План-конспект  урока  по  математике.  Тема : Числа  1-8 ( второй  урок  по  данной  теме )   Автор : Л.Г.Петерсон , 2 часть, 1 класс, II  четвер...

План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.

Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...

План-конспект урока английского языка во 2 классе (УМК Биболетова)

План-конспект урока во 2 классе по УМК Биболетовой "Enjoy English". Тема - конкурс загадок....

План – конспект открытого урока чтения по учебнику «Литературное чтение» 2класс.

Отзыв                              на открытый урок по ...

План-конспект урока "Умножение числа на нуль и нуля на число".

Урок разработан с учётом требований ФГОС....

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З.

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З....