Рабочая программа 2 класс Вербицкая
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование 2 класс Вербицкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_verbitskaya.doc287.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

  Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  - ФГОС НОО;

  - авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD)

  - Примерной программы по иностранным языкам.

Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- развитие коммуникативных умений учащихся  в  говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

-  развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

Данный курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного  и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 2 часа на контрольные работы в конце 3 и 4 – го раздела, 3 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 2% учебного времени оставлено на резервные часы.

 Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Формы и объем контроля:

1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

2.Игры на закрепление изученного языкового материала;

3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

4.Задания в учебнике,  направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

Учебно-тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование ИКТ

Использование проектной деятельности

Использование исследовательской деятельности

1

ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!

18

3

1

1

2

ЗДРАВСТВУЙ!

14

4

1

1

3

МИР ВОКРУГ МЕНЯ!

20

4

1

1

4

Я И МОИ ДРУЗЬЯ!

16

5

1

1

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

1 ЧЕТВЕРТЬ

ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!

1. Давайте говорить по-английски! 2. Доброе утро! 3.         Мои увлечения. 4. Чья буква лучше? 5. Давайте познакомимся! 6. Где какая пара? 7. Как зовут твоих друзей? 8. Моя семья. ИКТ 9. Я могу читать по-английски. 10. Моя визитка. 11. Я знаю английский алфавит. Проект  12. Да или нет? 13. А что у тебя есть? 14. Откуда ты?  15. Я знаю много английских слов. Повторение. ИКТ 16. Друг по переписке. Повторение. ИКТ 17. Мои достижения 1. Контрольная работа № 1. 18. Здравствуй!

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗДРАВСТВУЙ!

19. Здравствуй и до свидания. Повторение. ИКТ 20. Как дела? 21. Что говорят куклы? 22. Как тебя зовут? 23. Что они говорят? 24. Семья Бена. ИКТ

25. Рассказ о  семье. Повторение. 26. Что это? 27. Письмо Даши. 28.Это твоя шляпа? Контроль навыков говорения. 29. Чья это вещь? Лексико-грамматический тест. 30. С днем рождения, Джил! Контроль навыков аудирования. ИКТ 31. Мои достижения 2. Контрольная работа.№2.           32. Новый год в России. Проект. ИКТ

3 ЧЕТВЕРТЬ

МИР ВОКРУГ МЕНЯ!

33. Цвета. ИКТ 34. Радуга. 35. Наша улица. 36. Напиши свой адрес. 37. В ванной  паук. 38. Я люблю пауков. 39. Я люблю улиток. 40. Что ты любишь?

41. Игра-путаница. ИКТ 42. Мне нравится пицца. 43. Что любит Софи? 44. Где же это? 45. Найди одежду! ИКТ 46. Сафари-парк. 47. Домашний питомец. 48. Я делаю робота. Контроль навыков говорения.  49. Из каких частей состоит робот? Лексико-грамматический тест.  50. Что ты делаешь?

Контроль навыков аудирования.  51. Мои достижения 3. Контрольная работа № 3.  52. Мой проект. ИКТ

4 ЧЕТВЕРТЬ

Я И МОИ ДРУЗЬЯ!

53. Наша деревня. ИКТ 54. Кто они? 55. Рассказ о Золушке. 56. Мы собираемся на Луну! 57. Телерепортаж.  58. Фотография на память. 59. Я стою на голове. ИКТ 60. Что делает Салли? 61. Друзья по переписке. 62. Где ты живешь? ИКТ 63. Улыбнитесь, пожалуйста! 64. Чей это альбом? Контроль навыков говорения.  65. Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест.  66. Моя улица. Контроль навыков аудирования. ИКТ  67. Мои достижения 4. Контрольная работа № 4.  68. Ура, каникулы! Проект. ИКТ

Перечень контрольных работ

Тема

1.

Контрольная работа  № 1 по теме  «Мои достижения 1».

2.

Контрольная работа  № 2 по теме «Мои достижения 2.».

3.

Контрольная работа  № 3 по теме  «Мои достижения 3».

4.

Контрольная работа  № 4 по теме  «Мои достижения 4».

Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Я знаю английский алфавит».

2.

Проектная работа № 2 «Новый год в России».

3.

Проектная работа № 3 «Мой проект».

4.

Проектная работа № 4 «Ура! Каникулы!»

Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Кол- во час

Языковой материал

Виды деятельности обучающихся

Тип урока

По плану

По факту

Лексика

Фонетика

Грамматика

1 ЧЕТВЕРТЬ

ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!

1

Давайте говорить по-английски!

Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби

С.4-5, упр.1-5

Good morning!

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Урок введение

2

Доброе утро!

Car, cat, book, hobby, music, computer, sport

С.6-7, упр.7-12

Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

Good morning,…! Thank you!

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе

Комбинированный урок

3

Мои увлечения

bee, book, boot,

one, two, three, four, five

C.8-9, упр. 1-8

Счёт до 5

Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh

Good morning, boys and girls!  Good morning,…!

What’s your hobby?

Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их

Комбинированный урок

4

Чья буква лучше?

hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten

С.10-11, упр.9-17

Счёт от 6 до 10.

Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı].  

Good morning, Dasha!  

What’s your hobby?

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе

Комбинированный урок

5

Давайте
познакомимся!

Jill, Tom, Ben, name

Представление. Счёт до 10. Имена собственные

С.12-13, упр.1-7

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Hello!  Hi!

 My name is… .

What’s your name?

Stand up. Sit down. Show me.

My, your

Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их

 Комбинированный урок

6

Где какая пара?

cat, dog, cock

A cat is in the hat.

С.14-15, упр. 8-14

Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

 Goodbye! Bye-bye!

Where is the cat?

This is… . That is … .

Listen and look.

Вопрос с where.

Указательные местоимения this, that.

Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах

Комбинированный урок

7

Как зовут твоих друзей?

man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg

С.16-17, упр. 1-9

Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ].

Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

What’s his/her name/

Her name is Dasha.

His name is Maxim.

 ‘s, her, his

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкцииУпотреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах

Комбинированный урок

8

Моя семья. ИКТ

fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend

С. 18-19, упр. 10-16

Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ].

Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

I have got a family.

This is my Mum.

Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum.

Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательноСоотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их

Комбинированный урок

9

Я могу читать
по-английски.

Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast

A fox and a box.

С. 20-21, упр. 1-8

Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv.

What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill.

His/her

Союз and. Номера машин.

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию.

Комбинированный урок

10

Моя визитка.

Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor

С.22-23, упр.9-14

Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz

Listen and read. Listen and point. Point to the picture.

Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты

Комбинированный урок

11

Я знаю английский алфавит.

Проект

The English Alphabet, jeans, X-ray.

С.24-26, упр.1-4

Is it a flag?

Yes, it is. No, it is not. Work in pairs.

Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Работать в парах

Комбинированный урок

12

Да или нет?

Kremlin tower, big, old, disco, a doctor

 С.26-27, упр.5-10

Буквы: Aa — Gg

Is it a house? – Yes, it is. No, it is not.

Let’s play a game.

What is this? – This is a Kremlin tower.

Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах

Контроль  лексики

13

А что у тебя есть?

a fish

С.28-29, упр.1-6

Буквы: Hh — Pp

What is this?

It is an ice cream.

Have you got a cat?

I have got a dog. I haven’t got.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите

Комбинированный урок

14

Откуда ты?

Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where С.30-31, упр.7-13

Буквы:

Qq — Zz

Where are you from?

I am from Great Britain.

I, he, she,

He/she has got a computer.

Maxim has got a computer.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах

Комбинированный урок

15

Я знаю много

английских слов.

Повторение. ИКТ

Moscow, London, New Yourk, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin

С.32-33,упр.1-7

 Буквы: Aa — Zz

Where are you from?

 Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is not

Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите

Комбинированный урок

16

Друг по переписке.

Повторение. ИКТ

С. 34-35, упр.8-14

Буквы:

Aa — Zz

Where are you/ is he/she from?

I’m from… . He/she is from… .

 a fox – foxes,

 a stamp – stamps,

3 foxes, 2 cats

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную  и строчную буквы.

Комбинированный урок

17

Мои достижения 1.

Контрольная работа № 1

Портфолио

1. Карточки с буквами английского алфавита.

2. Карточки с фонетическими знаками.

3. Словарь в картинках

Контроль знаний

18

Здравствуй!

Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny.

С.38-40,упр 1-5

ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

Good morning!

Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye.

Hello/Good morning, I’m Ben. I‘mBen.

Who are they?

I’m=I am.

Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Читать транскрипцию

Комбинированный урок

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗДРАВСТВУЙ!

19

Здравствуй и до свидания.

Повторение. ИКТ

Hello, …; Goodbye, …; Thank you.

С.41,упр.6-8

песня Hello, Tom and Jenny.

Звуки  [ŋ],  [θ]

What’s your name? Where are you from?

 Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me

Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.

Комбинированный урок

20

Как дела?

one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf

С.42-45, упр.1-7

Good afternoon, Mr Patel.

How are you? – Fine, thanks.

He/she’s, he/she is

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения.

Комбинированный урок

21

Что говорят куклы?

today, this, phone

С.46-47,упр.8-15

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Звуки:  [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı].  

How  are you today? I’m fine, thanks.

How are you this morning?

What are they saying?

Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки.

Комбинированный урок

22

Как тебя зовут?

sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown

С.48-50, упр.1-4

ch — [ʧ]

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ]

Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be.

 My name’s Ben. Name’s=name is

Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Комбинированный урок

23

Что они говорят?

children, please, quiet; Hello, I’m … .

С.50-53, упр5-13

.

Буквы: Aa – Zz

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai]

a – [ai], [ei];

all – [ɔ:], ar [a:]

My, his, her name’s=…name’s

I’m (we are, he/she is) from… .

This is my (family). I’ve/haven’t got a … .

 

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе

Комбинированный урок

24

Семья Бена. ИКТ

mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog

 С.54-56, упр 1-3

th — [ð], [θ].

He’s my brother.

His name’s Robert. She’s my sister.

This is my (family). Write his or her.

Draw and write about your family.

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.

Комбинированный урок

25

Рассказ о  семье.

Повторение.

Miss Fisher, Mrs Taylor

Grandpa, grandma

С.56-59, упр. 4-14

ea, ee — [i:],

ere — [eə], e — [e]

 This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s  Zap’s

Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she

 Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно.

Комбинированный урок

26

Что это?

Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house

С.60-62, упр.1-5

ch — [ʧ], [k]

 Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is

Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице.

Комбинированный урок .

27

Письмо Даши.

listen: ship, train, plane, horse, mouse

С.63-65, упр.6-14

Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e]

Звуки: [ai], [i], [e], [з:]

 This is my friend. My, your, his, her, our, their

А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах

Комбинированный урок

28

Это твоя шляпа?

Контроль навыков говорения.

: jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Joe, Caroline, Tom, Kate, Hannah; know С.66-69, упр.1-7

: wh + o — [h], wh + a — [w]

 it isn’t=it is not; Fred’s hat, Mr Reed’s horse; my, your

Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose.

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию

Контроль навыков говорения

29

Чья это вещь?

Лексико-грамматический тест.

glove, shoe, sock, pick up; one-ten

С.69-71, упр.8-13

Oo в открытом и закрытом слогах

Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ].

 dad’, mum’s, Vera’s; it isn’t… , this isn’t …

Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Понимать изучаемые правила чтения

Контроль: лексика-грамматика

30

С днем рождения, Джил!

Контроль навыков аудирования. ИКТ

birthday, present, pensil case, happy, today

Uu в открытом и закрытом слогах.

Специальный вопрос с конструкцией How old…

 Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.).

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Писать фразы по образцу орфографически правильно.

Контроль навыков аудирования.

31

Мои достижения 2.

Контрольная работа.№2

AB, c.89-90

Портфолио

1. Кукольный театр. 2. Коллекция модной/народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3. Поздравительная открытка (День рождения, Новый год)

Контроль знаний

32

Новый год в России.

Проект. ИКТ

DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten

Специальный вопрос с where

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише.

Комбинированный урок

3 ЧЕТВЕРТЬ

МИР ВОКРУГ МЕНЯ!

33

Цвета. ИКТ

colour, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange, tell, trousers, jacket, scarf, T-shirt, hat, shoes, gloves, dress; banana, lemon.

С. 10-12,  упр.1-4

y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense.

 Прилагательные.

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.

Комбинированный урок

34

Радуга.

sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes, summer, true

С. 13-15, упр. 5-16

c + e — [s],
c + u — [k]

Звуки:  [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z],  [ʃ],  [ʧ] – [ʤ].

What’s your favourite colour? – My favourite colour is red. What colour is it? – It’s red. Can you colour a rainbow? Colour it red. Tell me the name of something …

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно.

Комбинированный урок

35

Наша улица.

live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree.

С.16-18, упр.1-4

s/-es — [z], [s], [ız]

 Who lives here? – Cinderella lives here. This is his/her watch. Miss Bell’s house is blue.

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова.

Комбинированный урок

36

Напиши свой адрес.

Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch; Lime Avenue, Oak Avenue, Forest Street; bus stop, telephone box.

С.18-21, упр.5-12

ou — [aʊ], e/ie — [e]

 I, you, it, he, she, we, they. Who lives…? He/she lives… . You live… . They live… . Bees live in a garden.

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке.

Комбинированный урок

37

В ванной  паук.

room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly С.22-24, упр. 1-5

qu — [kw], ere — [eə]

 there’s=there is

I like… . I don’t like.

I am (‘m), you are(‘re), he is (‘s)

Читать вслух выразительно диалоги. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией.

Комбинированный урок

38

Я люблю пауков.

spider, snail, centipede, ant, sofa, garden

С. 25-27, упр.6-14

th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.).

Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes. I like… . I don’t like …

 Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них,используя информацию текста. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов

Комбинированный урок

39

Я люблю улиток.

 picture, butterfly, flower, tree

С. 28-29, упр.1-5

s/-es — [z], [s], [ız]

 Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них

Комбинированный урок

40

Что ты любишь?

С. 30, упр.6-8

-s/-es

Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what.

Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости.

Комбинированный урок

41

Игра-путаница. ИКТ

Television, computer

С.31, упр. 9-10

ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]

There is/isn’t … in… .

Do you like (dogs)? Who likes flowers? Whose picture is it? I like/don’t like …  

Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова.

Комбинированный урок

42

Мне нравится пицца.

food, milk, shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages

С.32-33, упр. 1-4

sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существ-ных.

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости  иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги.

Комбинированный урок

43

Что любит Софи?

too, but, much, drinks, milk shake

С.34-35, упр.5-10

-s/-es — [z], [s], [ız]

Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not.

What drinks do you like/ I like milk. I don’t like milk shakes. Find their food. Listen and tick the food.

 Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов.

Комбинированный урок

44

Где же это?

chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture

С. 36-38, упр 1-4

связующее “r”

Речевые образцы: Where’s Ben’s scarf? Where are the gloves? They’re I n the wardrobe. It’s on the chair.

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных.

Комбинированный урок

45

Найди одежду! ИКТ

bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers; С. 38-41, упр. 5-13

песня My bright red hat.

i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

Предлоги места. Имена собственные. Does it live in Vera’s room? – N0, it doesn’t.

Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно.

Комбинированный урок

46

Сафари-парк.

love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal

С.42-44, упр.1-4

 -s/-es

Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения.

Комбинированный урок

47

Домашний питомец.

think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well

С. 45-47, упр. 5-11

связующее “r”

Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets.

Глаголы в форме императива.

Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника.

Комбинированный урок

48

Я делаю робота.

Контроль навыков говорения

make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg

С.48-50, упр.1-6

артикли the, a, an

Глаголы в Present Continuous Tense
(1–2-е л. ед. ч.)*

Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца

Контроль навыков говорения

49

Из каких частей состоит робот?

Лексико-грамматический тест.

sport, club, model, volleyball, play, sing, draw, make, walk

С.51-52, упр. 7-11

Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*.

Let’s all walk like a robot! Let’s sing/walk.

Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения

Контроль лексика-грамматика  

50

Что ты делаешь?

Контроль навыков аудирования.

monster

С.52-53, упр. 12-15

Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these.

What’s this? – It’s a head.

What are these? – They’re legs.

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите

 Контроль навыков  аудирования

51

Мои достижения 3.

Контрольная работа № 3

Портфолио

1. Волчки (эксперимент по смешиванию цветов). 2. Макет дома. 3. Плакат «Полезная еда». 4. Постер/модели «Мебель для нашего дома» с подписями на английском языке. 5. Карточки/групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке. 6. Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке

Контроль знаний

52

Мой проект. ИКТ

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля

4 ЧЕТВЕРТЬ

Я И МОИ ДРУЗЬЯ!

53

Наша деревня. ИКТ

model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses С. 54-56, упр. 1-4

. Глаголы в Present Continuous Tense
(1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got.

 

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения.

Комбинированный урок

54

Кто они?

Bicycle, fan, fishing rod, roller skates

С.56-57, упр.5-7

Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание,  опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения.

Комбинированный урок

55

Рассказ о Золушке.

everywhere, here, rhere, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near

С. 57-59, упр. 8-14

Речевые образцы: There is/ there are… These are/ this is…

I go there by train. Have you got my pencil case, Masha? I’ve got s dog. Cinderella has got lots of cats.  

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст.

Комбинированный урок

56

Мы собираемся на Луну!

take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space boots, space flight, fly; What are you doing? We’re going to (the Moon), walking on the Moon, coming back to The Earth. The spaceship is coming back to Earth. What are they doing/ Kate is taking off her helmet.

С.60-62, упр 1-6

. Глаголы в Present
Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях.

 

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения

Комбинированный урок

57

Телерепортаж.

This is… .He’s … . He’s got/ hasn’t got … . What am I doing? – You are putting on your helmet.

С.63, упр 7-9

Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях.

 Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы).

Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию.

Комбинированный урок

58

Фотография на память.

 things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum С.64-65, упр 10-13

Глаголы в Present Simple Tense.

Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение.

Комбинированный урок

59

Я стою на голове. ИКТ

toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend; ground, now

С. 66-69, упр.1-8

ing — [ıŋ]

Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях

Our/ their/ his/ her exercises;

Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения.

Комбинированный урок

60

Что делает Салли?

числительные 11-20; chalkboad

С.69-71, упр. 9-12

Aa – Zz

Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения.  

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания

Комбинированный урок

61

Друзья по переписке.

pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, orince, Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday

С.72-74, упр. 1-6

sh, th, ch

Общие и специальные вопросы

Лексика:

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения

Комбинированный урок

62

Где ты живешь? ИКТ

flat – house, classroom, sea С.75-77, упр.7-12

Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got  

Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике.

Комбинированный урок

63

Улыбнитесь, пожалуйста!

smile, take photos, camera, new

С. 78-80, упр. 1-5

Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me).

 Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы.

Комбинированный урок

64

Чей это альбом?

Контроль навыков говорения

С. 80, упр.6-7

Речевые образцы: Who’s this? It’s my brother. Where is he? He’s in the garden. What’s this? Do you like these photos? Listen.

Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами.

Контроль навыков говорения

65

Друзья в Москве.

Лексико-грамматический тест.

city, town, village; повторение изученных слов С.81-82, упр 8-10

Where do you live? Where is it? Is it …? Who/what’s this?

Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам.

Контроль лексика- грамматика

66

Моя улица.

Контроль навыков аудирования. ИКТ

С.82-84, упр.11-13

Where do you live? Where is your house?  What number is it? What’s your address? Is your house big?

Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма.

Контроль навыков аудирования

67

Мои достижения.

Контрольная работа № 4

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 4. Контрольная работа № 4

Портфолио

1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города).
3. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете. 4. Проведение физкультминуток на английском языке. 5. Письмо другу по переписке: выбор страны, города, адресата

Контроль знаний

68

Ура, каникулы! Проект. ИКТ

  1. Провести анализ типичных ошибок;
  2. Подвести итоги года, определить задачи на следующий учебный год;
  3. Подвести итоги по формированию УУД

Комбинированный урок

Информационно-методическое обеспечение для учителя:

Литература  для учителя

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  4. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  5. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).

Литература для учащихся

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).

- интернет-сайты:

1. http://www.schoolenglish.ru

2. http://www.englishforkids.ru

3. http://www.english.language.ru

4. http://lib.ru/ENGLISH/

5. http://englishaz.narod.ru

6. http://www.english.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...

Рабочая программа 3 вербицкая

Рабочая программа 3 вербицкая...