рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Кислицына Нина Михайловна

данная рабочая программам составлена в соответствии с требованиями ФГОС. программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Муниципальное общеобразовательное автономное  учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Томское

                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

  Директор МОАУ СОШ с. Томское

                                                                                                                     _________________Н.П.Худяк

Приказ №___________________

                                                                                                                 «___»_____________ 2015г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

                                                           для 3 класса

      Учитель : Кислицына Н.М.

Согласовано

решением заседания МО                                                    Проверено

 учителей иностранного языка          зам.директора по УР

МОАУ СОШ с.Томское                                 МОАУ СОШ с.Томское    

рук. МО        __________Н.М.Кислицына                                                           _________Т.А.Мирошниченко

 Протокол №                  «___»_______2015 г.

от «28»августа 2015г.                                                                        

                                                    с.Томское

                                                                        2015


                                                                 Пояснительная записка

  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:

  •  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
  • Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
  • Программой формирований универсальных учебных действий;
  • Авторской программой курса «Английский с удовольствием» М. З.Биболетовой и др.

Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
 Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

                                            Общая характеристика учебного предмета

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

                                     Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык»

основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные наследия.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

                                                                              Структура курса

Основные принципы построения курса:

  1. Личностно-ориентированный характер обучения.
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
  3. Приоритет коммуникативной цели обучения.
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
  5. Дифференцированный подход.
  6. Аутентичность материала.
  7. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
  8. Широкое использование современных технологий обучения.

                                    Место предмета в учебном плане

Предмет входит в образовательную область Филология. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю . Программа рассчитана на 68 ч (34 учебные недели).

                                                             Методический комплект

 Содержание УМК “Enjoy English”  совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

1.  важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

2.  концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

3.  формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.

Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:

1.  формирование информационной грамотности школьников

2.  обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников

3.  создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.

Программа имеет следующие отличительные особенности по сравнению с примерной и авторской программами по предмету:

·  С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т. е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.

·  Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС НОО определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО.

·  Наряду с определёнными авторами методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

·  В содержание разделов программы внесён перечень интегрированных уроков, проектов и практических работ.

Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей

                                                 Результаты изучения учебного предмета

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

                                                        Планируемые результаты освоения программы

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты:

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

·  ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

·  элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

·  первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

·  первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

·  начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

·  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

·  первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

·  стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

·  почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

·  нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

·  доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

·  элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

·  первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

·  элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

·  первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

·  первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

·  мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

·  отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

·  ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

·  потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

·  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

·  первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

·  первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

·  бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

·  мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

·  любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

·  ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

·  первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

·  первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

·  ценностное отношение к природе;

·  первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

a.  языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

b.  способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

c.  психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

d.  языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

e.  способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

f.  психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

g.  специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

-  осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-  порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-  приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-  прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-  описывать человека, животное, предмет, картину;

-  рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-  представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-  просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-  приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

-  понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-  догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-  «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-  переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т. д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

-  выразительно читать вслух;

-  читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)  поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-  читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

-  писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-  составлять и записывать план прочитанного;

-  составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-  составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

-  применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-  произносить все звуки английского алфавита;

-  различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-  соблюдать интонацию перечисления;

-  читать изучаемые слова по транскрипции;

-  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-  адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-  различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

                                                                                  Содержание программы

Темы раздела

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов

Дидактические единицы:

1.  Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.

2.  Грамматика: Специальные вопросы.

1. Мои друзья и я

2. Еда, любимые блюда

Ученик научится:

-  поздороваться и ответить на приветствие

-  познакомиться с собеседником

-  рассказать о друге

-  рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

-  отдать распоряжение, выразить просьбу

-  ответить на вопросы анкеты / викторины

-  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-  не согласиться с мнением собеседника

-  пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

-  предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

-  расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-  составить меню на завтрак, обед

-  разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем

в магазине

Ученик получит возможность научиться:

-  догадываться о значении некоторых слов по контексту.

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;

why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let’s ... together!

Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Проверочная работа №1.

Раздел 2 Веселые уроки в лесной школе:– 14 часов

Дидактические единицы:

1.  Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.

2.  Грамматика: Модальный глагол may.

1. Я и мои друзья

2. Любимое домашнее животное

3.Праздники (Новый год, Рождество)

Ученик научится:

-  разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-  загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

-  расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

-  рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-  попросить разрешение сделать что - то

-  предложить другу свою помощь

-  узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

-  придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

-  поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

-  написать письмо Санта-Клаусу

Ученик получит возможность научиться:

-  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like...

Проверочная работа №2.

Проект «Письмо Санте».

Раздел 3 Разговор о новом друге:– 20 часов

Дидактические единицы:

1.  Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.

2.  Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

1. Мои друзья

2. Праздники (день рождения)

3. Игрушки

4. Страна изучаемого языка (общие сведения)

Ученик научится:

-  рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

-  обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-  рассказать о любимом времени года

-  описать картинку и назвать любимое время года

-  узнать у одноклассников об их заветных желаниях

-  поздравить друга / одноклассника с днем рождения

-  рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

-  обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

-  написать поздравительную открытку другу

-  разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

-  узнать у собеседника, откуда он

-  ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

a fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games,

to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often;

spring, summer, autumn, winter, season;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first;

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! - It’s great! Thank you.

a birthday party; a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day,

St Valentine’s Day, New Year’s Day.

Проверочная работа №3.

Проект «Подарок на день рождения»

Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 16 часов

Дидактические единицы:

1.  Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.

2.  Грамматика: Употребление глагола have=have got.

Мои друзья и я

Ученик научится:

-  описать жителя далекой планеты

-  ответить на вопросы от имени инопланетянина

-  расспросить одноклассника о сказочном герое

-  занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-  рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-  сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

-  дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-  разыграть с партнером беседу “В бюро находок”

-  поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

Ученик получит возможность научиться:

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;

I have...= I have got... lovely, blond, round;

am, pm

it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.

Проверочная работа №4.

Контрольная работа

Тематическое распределение количества часов

п\п

Разделы, темы

Количество часов:

Количество

часов по программе

практических занятий

Примерная программа

Рабочая программа

1

Добро пожаловать в Зеленую школу

18 часов

18 часов

2 часа (контрольная работа)            

2

Веселые уроки в лесной школе

14 часов

14 часов

2 часа (контрольная работа)

3

 Разговариваем о новом друге

20 час

20 часов

2 часа (контрольная работа)

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16 часов

16 часов

2 часа (контрольная работа + тест)

Итого:

68 часов

68 часов

8 часов

                                                   Литература и средства обучения

1. Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

2. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

3. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

4. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013

5. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013

6.  Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 20112. – 64 с.

Учебно-методическая литература для обучающихся:

1. Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

2. 3. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

4. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013

5. Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013

Электронные ресурсы:

1.  http://school-collection. edu. ru,

2.  http://fcior. edu. ru,

                                                     Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

                                                        Учебно-методическое обеспечение:

           

  • Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
  • Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2014 г.
  • Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса; - Обнинск: Титул, 2014 г.
  • Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”
  • Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2013 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
  •   Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.

Используемые технологии (элементы), методики:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;
  • игровые технологии;
  • ИКТ;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология разноуровнего обучения;
  • технология проектного обучения;
  • тестовая методика.

                                       Перечень проверочных работ (лексико-грамматический тест)

Класс

Тема

3

Проверочная работа №1 по теме «Приём и угощение друзей»

3

Проверочная работа №2 по теме «Дни недели»

3

Проверочная работа №3 по теме «День рождения. Почта»

3

Проверочная работа №4 по теме «Письмо. Вопросы другу. Внешность»

Класс

Тема

3

Проект «Письмо Санте».

3

Проект «Подарок на день рождения».

                                                       Перечень проектных работ

                         Календарно-тематическое планирование по предмету: английский язык в начальной школе

                         Учебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English, 3 класс, 2 год обучения, 68 часов

№ урока

Сроки

Тема и тип урока

             Виды учебной деятельности

Вид

контроля

Характеристика

деятельности

обучающихся

                УМО

План

Факт

Лексика

Грамматика

                                                                                       Добро пожаловать в лесную школу 18 ЧАСОВ

                                                                                         

                                                                                            УУД               Планируемые результаты

Раздел 1

                 Личностные

                        Метапредметные

                            Предметные

1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  1. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir).
  2. Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.
  3. Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
  4. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.
  5. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».
  6. Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).
  7. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день».

Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

1

Добро пожаловать в Зелёную школу

урок изучения нового материала

Read, go, school, together, welcome

Схемы повествовательных. вопроситель

ных,

отрицательных предложений; глагол to be

Выполнение команд учителя

Г- уметь приветствовать на АЯ.

А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Диск,

Презентация

Таблица To be

2

Рассказ о друге

урок формирования умений и навыков

Личные местоимения please, count

Проверка навыков чтения

П – записать предложения, расположив слова в нужном порядке

А – понимать и выполнять указания учителя

Диск,

Презентация

3

Новая учительни

ца урок изучения нового материала

Л.Е.:

глаголы действия

Текущий

Диск,

Презентация

Таблица

местоимен

4

Продукты питания

урок изучения нового материала

Л.Е продукты

Bread, orange, butter, ice-cream  sweets, milk, juicе

Выполнять распоряжения

Диск,

Презентация

5

Разговор за праздничным столом урок формирования умений и навыков

Работа со слова

рем, обуче

ние пользованию

Чтение по транскрипции

Написание транскрипции слов

Диск,

Презентация

6

Письмо Джима урок закрепле

ния

Продукты

Глаголы meet, dance,visit,

play

Текущий

П – отработка навыка письменной речи; списать текст на АЯ

Диск,

Презентация

7

Джим и Джилл в лесной школе

урок изучения нового материала

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

Актуализация грам. схем

Текущий

Г- высказывание по опорам о себе;

Диск,

Презентация

8

Медвежо

нок Билли

урок формирования умений и навыков

Продукты

Does she(he) likes…?

Текущий

А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода

Диск,

Презентация

Таблица

вопросы

9

Завтрак для Билли

урок изучения нового материала

well

Porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Использование наречий

Модальный глагол can

Текущий

Г- умение дать оценку своим умениям

Диск,

Презентация

10

Диалог за столом урок формирования умений и навыков

A girl, a bird, her

Отработка всех речевых образцов

Текущий

Г- озвучить графический образ слова и соотнести со значением

Диск,

Презентация

11

Рассказ-загадка урок закрепле

ния

Л.Е. продукты

Модальный глагол can

Текущий

Подавать различные команды;

Строить монологическое высказывание

Диск,

Презентация

Таблица

 мод.глаголы

12

Конкурс рассказчи

ков

урок закрепле

ния

Личные местоимения

Продукты

Текущий

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Диск,

Презентация

Таблица

местоиме

ния

13

Дни недели

урок изучения нового мат.

Дни недели

Актуализация грам. схем

Тест

Диск,

Презентация

Табл.вр.г.

14

Домашнее животное.

урок закрепле

ния

Л.Е. продукты питания

Текущий

Г.- высказывание по опорам о своих вкусах;

Диск,

Презентация

15

Магазины и покупки

урок закрепле

ния

продукты

Актуализация грам. схем

Составле

ние мини-диалога

Г – вопросно-ответная работа

Диск,

Презентация

16

Контрольная работа №1

урок проверки знаний

17

Цветик –семицветикурок примене

ния знаний, умений и навыков

Л.Е.- фрукты, овощи

Актуализация грам. схем

Называние слов по картинке, составление своих предложе

ний  с новыми словам

Ч-отработка техники чтения;

Презентация

18

Проектная работа №1

урок примене

ния знаний, умений и навыков

проект

                                                                                         ЛЕСНЫЕ УРОКИ (14 часов)

                                                                                    УУД                        Планируемые результаты

Раздел 2

                       Личностные

                 Метапредметные

                        Предметные

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
  7. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  1. Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey).
  2. Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по темам «Рождество», «Мой день».
  3. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.
  4. Обучение диалогической речи по темам «Выходной день», «Домашнее животное».
  5. Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must, may).
  6. Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни».
  7. Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
  8. Обучение выполнению проектных заданий.

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

19

Поговорим о животных урок изучения нового материала

Части тела

Актуализация грам. схем

Текущий

Г- высказывание по опорам

Диск,

Презентация

20

Слоненок Томас

урок изучения нового материала

Части тела

Вопросител.

предложения

Вопросительные предложения

Г – спроси друга;

Диск,

Презентация

Табл.

вопросы

21

Помогаем Джиму

урок формирования умений и навыков

Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»

Вопросител.

предложения

Интервью с другом

Г – спроси друга;

Диск,

Презентация

22

Урок здоровья

урок закрепле

ния

Глагол must

Актуализация грам. схем

Текущий Выразительное чтение

Г- рассказать о своем друге по опорам

Диск,

Презентация

Табл.

вопросы

23

Пикник

урок изучения нового материала

Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»

Much  many  a lot of

Актуализация грам. схем

Составле

ние мини-диалогов

Г- покупка в магазине (ДР)

Диск,

Презентация

24

Изучаем числитель

ные

урок изучения нового материала

Числит-е

11-20

Вопросы

Текущий

Г- высказывание по опорам

Диск,

Презентация

25

Восемь друзей        

урок формирования умений и навыков

Глагол may

Числит-е

Текущий

Г- высказывание по опорам

Диск,

Презентация

Табл.числит

26

Любимое занятие в воскресе

нье        

урок изучения нового материала

Числительные 21-100

Индивидуальное чтение

Г – ответить на вопросы викторины;

Диск,

Презентация

Табл.числит

27

Рассказ мальчика

урок закрепле

ния

Числительные

тест

Г-Монологическое высказывание

Диск,

Презентация

28

Подарок на Рождество

урок изучения нового материала

Лексика «Рождество»

Актуализация грам. схем

Текущий

Г- встреча гостей

Диск,

Презентация

29

Готовимся к Рождеству

урок формирования умений и навыков

Текущий

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Диск,

Презентация

30

Контрольная работа №2        

урок проверки знаний

Усвоение изученного

31

Крестики-нолики

урок примене

ния знаний, умений и навыков

Актуализация Л.Е.

Актуализация грам. материала

Контроль навыка письменной речи

Презентация

32

Проектная работа №2

урок примене

ния знаний, умений и навыков

проект

Усвоение изученного

Раздел 3

                                                                    РАССКАЗЫВАЕМ О НОВОМ ДРУГЕ 20 часов

                                                                        УУД                   Планируемые результаты

                         Личностные

                  Метапредметные

                                  Предметные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7. Освоение способов решения заданий творческого характера.
  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

Овладение навыками осознанного  построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.

  1. Формирование  навыков аудирования по теме «Разговор о друге».
  2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».
  3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.
  4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом», «Почта».
  5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).
  6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).
  7. Обучение выполнению проектных заданий.

Формирование навыков письменной речи (написание адреса).

33

Гномик Тайни

урок формирования умений и навыков

Индивидуальное чтение,

диалоги

 

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Диск,

Презентация

34

Наши дела в выходные

урок изучения нового материала

Лексика «наши дела»

Интервью с другом

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Ч-отработка техники чтения;

Диск,

Презентация

35

Времена года        

урок изучения нового материала

Лексика «времена года»

Актуализация грам. схем

Индивидуальное чтение

Г – вопросно-ответная работа

Диск,

Презентация

Табл.вр.года

36

Сказка про мышей

урок формирования умений и навыков

Лексика «времена года»

Актуализация грам. схем

Монологическое высказыва

ние

Г- Монологическое высказывание

Диск,

Презентация

Табл.вр.года

37

12 месяцев

урок закрепле

ния

Лексика «времена года»

Актуализация грам. схем

Монологическое высказыва

ние

Г- Монологическое высказывание

Диск,

Презентация

Табл.вр.года

38

Порядко

вые числитель

ные

урок изучения нового материала

Лексика «числительные»

Устная речь по теме

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Г-диалоги

Диск,

Презентация

Табл.числит

39

Учимся называть даты        

урок формирования умений и навыков

Лексика «числительные»

Актуализация грам. материала

Письменная работа

Ч- отработка техники чтения

А- понимать с опорой на наглядность

Диск,

Презентация

40

День рождения питомца

урок изучения нового материала

Лексика «день рождения»

Актуализация грам. материала

Индивидуальное чтение

Ч- развитие навыков изучающего чтения

Диск,

Презентация

41

День рождения

урок закрепле

ния

Лексика

Актуализация грамматичес. схем

Закончить предложе

ния

Г-рассказ по картинке, диалоги

Диск,

Презентация

42

Почта        

урок изучения нового материала

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address

Актуализация грамматичес. схем

Текущий

Г- диалоги по теме

Диск,

Презентация

43

Любите ли вы писать письма

урок формирования умений и навыков

Mum, grandma, dad, grandpa, send, post

Актуализация грамматичес. схем

Стихотво

рение

Г- диалоги по теме

Ч- развитие навыков изучающего чтения

Диск,

Презентация

44

Адреса

урок изучения нового материала

Country, town, city, street; Where are you from?

Написание адреса

Г- диалоги по теме

Ч- развитие навыков изучающего чтения

Диск,

Презентация

45

Сказка про Миранду

урок формирования умений и навыков

form, wonderful, favourite

Актуализация грамматичес

ких схем

Текущий

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Ч- развитие навыков изучающ.чтения

Диск,

Презентация

46

Письма из В.Британии и США

урок закрепления

Актуализация грамматичес

ких схем

Текущий

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Ч- развитие навыков изучающего чтения

Г- Монологическое высказывание

47

Слова-помощникиурок изучения нового материала

Спец. вопросы

Порядок слов

Текущий

Г-монолог «праздники»

Диск,

Презентация

48

Специальные вопросы

урок формирования умений и навыков

Спец. вопросы

Порядок слов

Текущий        

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя

Г- Монологическое высказывание, умение задавать вопросы

Диск,

Презентация

49

Любимый праздник

урок изучения нового материала

Порядк.числ.

«Праздники»

Спец. вопросы

Текущий

Индивидуальное чтение

Г- Монологическое высказывание

Диск,

Презентация

50

Контрольная работа №3

урок проверки знаний

Усвоение материала по теме

51

Игра КВН

урок применения знаний, умений и навыков

Обобщение материала по теме

52

Проектная работа №3

урок применения знаний, умений и навыков

Г-активизация лексических навыков , монолог

Раздел 4

                                      РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ. -16 ЧАСОВ

                                                                       УУД                   Планируемые результаты

                  Личностные

               Метапредметные

                             Предметные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных  задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

  1. Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «Распорядок дня».
  2. Введение и отработка в устной речи образца I have (got)…
  3. Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков.
  4. Формирование навыков диалогической речи по темам «Разговор в бюро находок», «Беседа с журналистом».
  5. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности».
  6. Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have).
  7. Совершенствование навыков  выполнения проектных заданий.

53

Части тела урок изучения нового материала

Mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Диалоги по теме

Выразительное чтение

Г- диалоги

Диск,

Презентация

куклы

54

Визит Буратино

урок формирования умений и навыков

Go to bed, put, it`s time to…

I have

Порядок слов

Текущий

Г-Монологическое высказывание

Диск,

Презентация

55

Поговорим о Тайни

урок закрепле

ния

Части тела

тест

тест

Диск,

Презентация

куклы

56

Учимся называть время        

урок формирования умений и навыков

Л.Е. «части тела» O`clock, half, past, have breakfast, have lunch; What` s the time

Контроль чтения

Г-диалоги

Диск,

Презентация

часы

57

Распорядок дня

урок закрепле

ния

Am,  pm, usually; Excuse me

Актуализация грам. схем

Множ. число

Контроль монолога

Г- монолог

Ч- развитие навыков изучающего чтения

Диск,

Презентация

часы

58

Режим дня

урок изучения нового мат.

Лексика «режим дня»

Актуализация грам. схем

Множ. число

Текущий

Г- монолог

Ч- развитие навыков  чтения

Диск,

Презентация

часы

59

Инопланетянин Юфо

урок формирования умений и навыков

Л.Е. время

Множ. число

Текущий

Г. определить время;

Расспросить однокл.

Диск,

Презентация

часы

60

Распорядок дня Тайни

урок изучения нового материала

Л.Е. режим дня Water the flowers, clean the house

Актуализация грам. схем

Множ число

Текущий

А – определить время.

Г- по опорам составить рассказ

Диск,

Презентация

61

Мн.число сущ.

 урок изучения нового материала

Look, look like,

Men, women, children, mice

Мн.число имен существит

Текущий

Г- сравнить режимы дня ( свой и своего друга

Диск,

Презентация

62

Письмо из России

урок закрепле

ния

Актуализация Л.Е.;

Актуализация грам. схем

Текущий

А-аудирование с полным пониманием

Г- монолог

Диск,

Презентация

63

Сказка про Юфо        

урок форм-я умений и навыков

Слова исключения (множ.число)

Текущий

Г- расспроси одноклассника по плану.

Диск,

Презентация

64

Друзья Юфо        

урок закрепл

Актуализация can

Текущий

Г - расспроси своего друга, что он умеет

Диск,

Презентация

65

контрольная работа №4

урок проверки знаний

Итоговый

Г – описать внешность

66

Волшебная картина урок примене

ния знаний, умений и навыков

Актуализация Л.Е.;

Актуализация грамматических схем

Итоговый

Г- описание по прослушанному тексту

67

Телемост

урок примене

ния знаний

итоговый

68

Проектная работа №4

урок применения знаний

Актуализация Л.Е.;

проект

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...