рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
данная рабочая программам составлена в соответствии с требованиями ФГОС. программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку для 3 класса | 328 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Томское
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОАУ СОШ с. Томское
_________________Н.П.Худяк
Приказ №___________________
«___»_____________ 2015г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 3 класса
Учитель : Кислицына Н.М.
Согласовано
решением заседания МО Проверено
учителей иностранного языка зам.директора по УР
МОАУ СОШ с.Томское МОАУ СОШ с.Томское
рук. МО __________Н.М.Кислицына _________Т.А.Мирошниченко
Протокол № «___»_______2015 г.
от «28»августа 2015г.
с.Томское
2015
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
- Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
- Программой формирований универсальных учебных действий;
- Авторской программой курса «Английский с удовольствием» М. З.Биболетовой и др.
Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык»
основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные наследия.
В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.
Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.
Структура курса
Основные принципы построения курса:
- Личностно-ориентированный характер обучения.
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
- Приоритет коммуникативной цели обучения.
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
- Дифференцированный подход.
- Аутентичность материала.
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
- Широкое использование современных технологий обучения.
Место предмета в учебном плане
Предмет входит в образовательную область Филология. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю . Программа рассчитана на 68 ч (34 учебные недели).
Методический комплект
Содержание УМК “Enjoy English” совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:
1. важности формирования универсальных учебных действий (УУД)
2. концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)
3. формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.
Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:
1. формирование информационной грамотности школьников
2. обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников
3. создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.
Программа имеет следующие отличительные особенности по сравнению с примерной и авторской программами по предмету:
· С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т. е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.
· Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС НОО определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО.
· Наряду с определёнными авторами методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
· В содержание разделов программы внесён перечень интегрированных уроков, проектов и практических работ.
Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей
Результаты изучения учебного предмета
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Планируемые результаты освоения программы
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты:
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
· элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
· начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
· первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
· элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
· первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
· первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
· первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
· отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
· ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
· первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
· первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
· ценностное отношение к природе;
· первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
a. языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
b. способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
c. психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
d. языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
e. способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
f. психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
g. специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т. д.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание программы
Темы раздела | Планируемые результаты | Речевые и языковые средства |
Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов | ||
Дидактические единицы: 1. Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания. 2. Грамматика: Специальные вопросы. | ||
1. Мои друзья и я 2. Еда, любимые блюда | Ученик научится: - поздороваться и ответить на приветствие - познакомиться с собеседником - рассказать о друге - рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - ответить на вопросы анкеты / викторины - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники - не согласиться с мнением собеседника - пригласить партнера принять участие в совместной деятельности - предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения - расспросить одноклассников о том, что они любят кушать - составить меню на завтрак, обед - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине Ученик получит возможность научиться: - догадываться о значении некоторых слов по контексту. | are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of. Let’s ... together! Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream. |
Проверочная работа №1. | ||
Раздел 2 Веселые уроки в лесной школе:– 14 часов | ||
Дидактические единицы: 1. Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством. 2. Грамматика: Модальный глагол may. | ||
1. Я и мои друзья 2. Любимое домашнее животное 3.Праздники (Новый год, Рождество) | Ученик научится: - разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом - загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это - расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца - рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым - попросить разрешение сделать что - то - предложить другу свою помощь - узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели - придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством - написать письмо Санта-Клаусу Ученик получит возможность научиться: - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка. | May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome! teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck; much, many; must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up; May I...? (come in, go home, go out, help); to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents; I would like... |
Проверочная работа №2. Проект «Письмо Санте». | ||
Раздел 3 Разговор о новом друге:– 20 часов | ||
Дидактические единицы: 1. Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки. 2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них. | ||
1. Мои друзья 2. Праздники (день рождения) 3. Игрушки 4. Страна изучаемого языка (общие сведения) | Ученик научится: - рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать) - обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года - рассказать о любимом времени года - описать картинку и назвать любимое время года - узнать у одноклассников об их заветных желаниях - поздравить друга / одноклассника с днем рождения - рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца - обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому - написать поздравительную открытку другу - разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем - узнать у собеседника, откуда он - ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье. Ученик получит возможность научиться: - писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. | a fairy tale, a poem, a river; to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; spring, summer, autumn, winter, season; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright; Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first; Happy birthday to you! Happy birthday to you! - It’s great! Thank you. a birthday party; a birthday cake; a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address; Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street; Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow; Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day. |
Проверочная работа №3. Проект «Подарок на день рождения» | ||
Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 16 часов | ||
Дидактические единицы: 1. Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности. 2. Грамматика: Употребление глагола have=have got. | ||
Мои друзья и я | Ученик научится: - описать жителя далекой планеты - ответить на вопросы от имени инопланетянина - расспросить одноклассника о сказочном герое - занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма - рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня - сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым - разыграть с партнером беседу “В бюро находок” - поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке. Ученик получит возможность научиться: -обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. | a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair; I have...= I have got... lovely, blond, round; am, pm it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at. |
Проверочная работа №4. Контрольная работа |
Тематическое распределение количества часов
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов: | Количество часов по программе практических занятий | |
Примерная программа | Рабочая программа | |||
1 | Добро пожаловать в Зеленую школу | 18 часов | 18 часов | 2 часа (контрольная работа) |
2 | Веселые уроки в лесной школе | 14 часов | 14 часов | 2 часа (контрольная работа) |
3 | Разговариваем о новом друге | 20 час | 20 часов | 2 часа (контрольная работа) |
4 | Рассказываем истории и пишем письма друзьям | 16 часов | 16 часов | 2 часа (контрольная работа + тест) |
Итого: | 68 часов | 68 часов | 8 часов |
Литература и средства обучения
1. Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
2. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
3. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
4. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013
5. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013
6. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 20112. – 64 с.
Учебно-методическая литература для обучающихся:
1. Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
2. 3. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
4. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013
5. Биболетова М. З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013
Электронные ресурсы:
1. http://school-collection. edu. ru,
2. http://fcior. edu. ru,
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение:
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
- Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2014 г.
- Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса; - Обнинск: Титул, 2014 г.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”
- Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2013 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.
Используемые технологии (элементы), методики:
- объяснительно-иллюстративные технологии;
- игровые технологии;
- ИКТ;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология разноуровнего обучения;
- технология проектного обучения;
- тестовая методика.
Перечень проверочных работ (лексико-грамматический тест)
Класс | Тема |
3 | Проверочная работа №1 по теме «Приём и угощение друзей» |
3 | Проверочная работа №2 по теме «Дни недели» |
3 | Проверочная работа №3 по теме «День рождения. Почта» |
3 | Проверочная работа №4 по теме «Письмо. Вопросы другу. Внешность» |
Класс | Тема |
3 | Проект «Письмо Санте». |
3 | Проект «Подарок на день рождения». |
Перечень проектных работ
Календарно-тематическое планирование по предмету: английский язык в начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English, 3 класс, 2 год обучения, 68 часов
№ урока | Сроки | Тема и тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Характеристика деятельности обучающихся | УМО | ||||||||||||||
План | Факт | Лексика | Грамматика | |||||||||||||||||
Добро пожаловать в лесную школу 18 ЧАСОВ | ||||||||||||||||||||
УУД Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||
Раздел 1 | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||
1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту. | ||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в Зелёную школу урок изучения нового материала | Read, go, school, together, welcome | Схемы повествовательных. вопроситель ных, отрицательных предложений; глагол to be | Выполнение команд учителя | Г- уметь приветствовать на АЯ. А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Диск, Презентация Таблица To be | ||||||||||||||
2 | Рассказ о друге урок формирования умений и навыков | Личные местоимения please, count | Проверка навыков чтения | П – записать предложения, расположив слова в нужном порядке А – понимать и выполнять указания учителя | Диск, Презентация | |||||||||||||||
3 | Новая учительни ца урок изучения нового материала | Л.Е.: глаголы действия | Текущий | Диск, Презентация Таблица местоимен | ||||||||||||||||
4 | Продукты питания урок изучения нового материала | Л.Е продукты Bread, orange, butter, ice-cream sweets, milk, juicе | Выполнять распоряжения | Диск, Презентация | ||||||||||||||||
5 | Разговор за праздничным столом урок формирования умений и навыков | Работа со слова рем, обуче ние пользованию | Чтение по транскрипции | Написание транскрипции слов | Диск, Презентация | |||||||||||||||
6 | Письмо Джима урок закрепле ния | Продукты Глаголы meet, dance,visit, play | Текущий | П – отработка навыка письменной речи; списать текст на АЯ | Диск, Презентация | |||||||||||||||
7 | Джим и Джилл в лесной школе урок изучения нового материала | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Актуализация грам. схем | Текущий | Г- высказывание по опорам о себе; | Диск, Презентация | ||||||||||||||
8 | Медвежо нок Билли урок формирования умений и навыков | Продукты | Does she(he) likes…? | Текущий | А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода | Диск, Презентация Таблица вопросы | ||||||||||||||
9 | Завтрак для Билли урок изучения нового материала | well Porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich | Использование наречий Модальный глагол can | Текущий | Г- умение дать оценку своим умениям | Диск, Презентация | ||||||||||||||
10 | Диалог за столом урок формирования умений и навыков | A girl, a bird, her | Отработка всех речевых образцов | Текущий | Г- озвучить графический образ слова и соотнести со значением | Диск, Презентация | ||||||||||||||
11 | Рассказ-загадка урок закрепле ния | Л.Е. продукты | Модальный глагол can | Текущий | Подавать различные команды; Строить монологическое высказывание | Диск, Презентация Таблица мод.глаголы | ||||||||||||||
12 | Конкурс рассказчи ков урок закрепле ния | Личные местоимения Продукты | Текущий | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя | Диск, Презентация Таблица местоиме ния | |||||||||||||||
13 | Дни недели урок изучения нового мат. | Дни недели | Актуализация грам. схем | Тест | Диск, Презентация Табл.вр.г. | |||||||||||||||
14 | Домашнее животное. урок закрепле ния | Л.Е. продукты питания | Текущий | Г.- высказывание по опорам о своих вкусах; | Диск, Презентация | |||||||||||||||
15 | Магазины и покупки урок закрепле ния | продукты | Актуализация грам. схем | Составле ние мини-диалога | Г – вопросно-ответная работа | Диск, Презентация | ||||||||||||||
16 | Контрольная работа №1 урок проверки знаний | |||||||||||||||||||
17 | Цветик –семицветикурок примене ния знаний, умений и навыков | Л.Е.- фрукты, овощи | Актуализация грам. схем | Называние слов по картинке, составление своих предложе ний с новыми словам | Ч-отработка техники чтения; | Презентация | ||||||||||||||
18 | Проектная работа №1 урок примене ния знаний, умений и навыков | проект | ||||||||||||||||||
ЛЕСНЫЕ УРОКИ (14 часов) УУД Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||
Раздел 2 | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||
|
|
Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. | ||||||||||||||||||
19 | Поговорим о животных урок изучения нового материала | Части тела | Актуализация грам. схем | Текущий | Г- высказывание по опорам | Диск, Презентация | ||||||||||||||
20 | Слоненок Томас урок изучения нового материала | Части тела | Вопросител. предложения | Вопросительные предложения | Г – спроси друга; | Диск, Презентация Табл. вопросы | ||||||||||||||
21 | Помогаем Джиму урок формирования умений и навыков | Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты» | Вопросител. предложения | Интервью с другом | Г – спроси друга; | Диск, Презентация | ||||||||||||||
22 | Урок здоровья урок закрепле ния | Глагол must | Актуализация грам. схем | Текущий Выразительное чтение | Г- рассказать о своем друге по опорам | Диск, Презентация Табл. вопросы | ||||||||||||||
23 | Пикник урок изучения нового материала | Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты» Much many a lot of | Актуализация грам. схем | Составле ние мини-диалогов | Г- покупка в магазине (ДР) | Диск, Презентация | ||||||||||||||
24 | Изучаем числитель ные урок изучения нового материала | Числит-е 11-20 | Вопросы | Текущий | Г- высказывание по опорам | Диск, Презентация | ||||||||||||||
25 | Восемь друзей урок формирования умений и навыков | Глагол may Числит-е | Текущий | Г- высказывание по опорам | Диск, Презентация Табл.числит | |||||||||||||||
26 | Любимое занятие в воскресе нье урок изучения нового материала | Числительные 21-100 | Индивидуальное чтение | Г – ответить на вопросы викторины; | Диск, Презентация Табл.числит | |||||||||||||||
27 | Рассказ мальчика урок закрепле ния | Числительные | тест | Г-Монологическое высказывание | Диск, Презентация | |||||||||||||||
28 | Подарок на Рождество урок изучения нового материала | Лексика «Рождество» | Актуализация грам. схем | Текущий | Г- встреча гостей | Диск, Презентация | ||||||||||||||
29 | Готовимся к Рождеству урок формирования умений и навыков | Текущий | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя | Диск, Презентация | ||||||||||||||||
30 | Контрольная работа №2 урок проверки знаний | Усвоение изученного | ||||||||||||||||||
31 | Крестики-нолики урок примене ния знаний, умений и навыков | Актуализация Л.Е. | Актуализация грам. материала | Контроль навыка письменной речи | Презентация | |||||||||||||||
32 | Проектная работа №2 урок примене ния знаний, умений и навыков | проект | Усвоение изученного | |||||||||||||||||
Раздел 3 | РАССКАЗЫВАЕМ О НОВОМ ДРУГЕ 20 часов УУД Планируемые результаты | |||||||||||||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||||||||||
|
Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме. |
Формирование навыков письменной речи (написание адреса). | ||||||||||||||||||
33 | Гномик Тайни урок формирования умений и навыков | Индивидуальное чтение, диалоги |
А- понимать с опорой на наглядность речь учителя | Диск, Презентация | ||||||||||||||||
34 | Наши дела в выходные урок изучения нового материала | Лексика «наши дела» | Интервью с другом | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя Ч-отработка техники чтения; | Диск, Презентация | |||||||||||||||
35 | Времена года урок изучения нового материала | Лексика «времена года» | Актуализация грам. схем | Индивидуальное чтение | Г – вопросно-ответная работа | Диск, Презентация Табл.вр.года | ||||||||||||||
36 | Сказка про мышей урок формирования умений и навыков | Лексика «времена года» | Актуализация грам. схем | Монологическое высказыва ние | Г- Монологическое высказывание | Диск, Презентация Табл.вр.года | ||||||||||||||
37 | 12 месяцев урок закрепле ния | Лексика «времена года» | Актуализация грам. схем | Монологическое высказыва ние | Г- Монологическое высказывание | Диск, Презентация Табл.вр.года | ||||||||||||||
38 | Порядко вые числитель ные урок изучения нового материала | Лексика «числительные» | Устная речь по теме | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя Г-диалоги | Диск, Презентация Табл.числит | |||||||||||||||
39 | Учимся называть даты урок формирования умений и навыков | Лексика «числительные» | Актуализация грам. материала | Письменная работа | Ч- отработка техники чтения А- понимать с опорой на наглядность | Диск, Презентация | ||||||||||||||
40 | День рождения питомца урок изучения нового материала | Лексика «день рождения» | Актуализация грам. материала | Индивидуальное чтение | Ч- развитие навыков изучающего чтения | Диск, Презентация | ||||||||||||||
41 | День рождения урок закрепле ния | Лексика | Актуализация грамматичес. схем | Закончить предложе ния | Г-рассказ по картинке, диалоги | Диск, Презентация | ||||||||||||||
42 | Почта урок изучения нового материала | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address | Актуализация грамматичес. схем | Текущий | Г- диалоги по теме | Диск, Презентация | ||||||||||||||
43 | Любите ли вы писать письма урок формирования умений и навыков | Mum, grandma, dad, grandpa, send, post | Актуализация грамматичес. схем | Стихотво рение | Г- диалоги по теме Ч- развитие навыков изучающего чтения | Диск, Презентация | ||||||||||||||
44 | Адреса урок изучения нового материала | Country, town, city, street; Where are you from? | Написание адреса | Г- диалоги по теме Ч- развитие навыков изучающего чтения | Диск, Презентация | |||||||||||||||
45 | Сказка про Миранду урок формирования умений и навыков | form, wonderful, favourite | Актуализация грамматичес ких схем | Текущий | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя Ч- развитие навыков изучающ.чтения | Диск, Презентация | ||||||||||||||
46 | Письма из В.Британии и США урок закрепления | Актуализация грамматичес ких схем | Текущий | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя Ч- развитие навыков изучающего чтения Г- Монологическое высказывание | ||||||||||||||||
47 | Слова-помощникиурок изучения нового материала | Спец. вопросы | Порядок слов | Текущий | Г-монолог «праздники» | Диск, Презентация | ||||||||||||||
48 | Специальные вопросы урок формирования умений и навыков | Спец. вопросы | Порядок слов | Текущий | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя Г- Монологическое высказывание, умение задавать вопросы | Диск, Презентация | ||||||||||||||
49 | Любимый праздник урок изучения нового материала | Порядк.числ. «Праздники» | Спец. вопросы | Текущий | Индивидуальное чтение Г- Монологическое высказывание | Диск, Презентация | ||||||||||||||
50 | Контрольная работа №3 урок проверки знаний | Усвоение материала по теме | ||||||||||||||||||
51 | Игра КВН урок применения знаний, умений и навыков | Обобщение материала по теме | ||||||||||||||||||
52 | Проектная работа №3 урок применения знаний, умений и навыков | Г-активизация лексических навыков , монолог | ||||||||||||||||||
Раздел 4 | РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ. -16 ЧАСОВ УУД Планируемые результаты | |||||||||||||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||||||||||
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык». |
| ||||||||||||||||||
53 | Части тела урок изучения нового материала | Mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair | Диалоги по теме | Выразительное чтение Г- диалоги | Диск, Презентация куклы | |||||||||||||||
54 | Визит Буратино урок формирования умений и навыков | Go to bed, put, it`s time to… I have | Порядок слов | Текущий | Г-Монологическое высказывание | Диск, Презентация | ||||||||||||||
55 | Поговорим о Тайни урок закрепле ния | Части тела | тест | тест | Диск, Презентация куклы | |||||||||||||||
56 | Учимся называть время урок формирования умений и навыков | Л.Е. «части тела» O`clock, half, past, have breakfast, have lunch; What` s the time | Контроль чтения | Г-диалоги | Диск, Презентация часы | |||||||||||||||
57 | Распорядок дня урок закрепле ния | Am, pm, usually; Excuse me | Актуализация грам. схем Множ. число | Контроль монолога | Г- монолог Ч- развитие навыков изучающего чтения | Диск, Презентация часы | ||||||||||||||
58 | Режим дня урок изучения нового мат. | Лексика «режим дня» | Актуализация грам. схем Множ. число | Текущий | Г- монолог Ч- развитие навыков чтения | Диск, Презентация часы | ||||||||||||||
59 | Инопланетянин Юфо урок формирования умений и навыков | Л.Е. время | Множ. число | Текущий | Г. определить время; Расспросить однокл. | Диск, Презентация часы | ||||||||||||||
60 | Распорядок дня Тайни урок изучения нового материала | Л.Е. режим дня Water the flowers, clean the house | Актуализация грам. схем Множ число | Текущий | А – определить время. Г- по опорам составить рассказ | Диск, Презентация | ||||||||||||||
61 | Мн.число сущ. урок изучения нового материала | Look, look like, Men, women, children, mice | Мн.число имен существит | Текущий | Г- сравнить режимы дня ( свой и своего друга | Диск, Презентация | ||||||||||||||
62 | Письмо из России урок закрепле ния | Актуализация Л.Е.; | Актуализация грам. схем | Текущий | А-аудирование с полным пониманием Г- монолог | Диск, Презентация | ||||||||||||||
63 | Сказка про Юфо урок форм-я умений и навыков | Слова исключения (множ.число) | Текущий | Г- расспроси одноклассника по плану. | Диск, Презентация | |||||||||||||||
64 | Друзья Юфо урок закрепл | Актуализация can | Текущий | Г - расспроси своего друга, что он умеет | Диск, Презентация | |||||||||||||||
65 | контрольная работа №4 урок проверки знаний | Итоговый | Г – описать внешность | |||||||||||||||||
66 | Волшебная картина урок примене ния знаний, умений и навыков | Актуализация Л.Е.; | Актуализация грамматических схем | Итоговый | Г- описание по прослушанному тексту | |||||||||||||||
67 | Телемост урок примене ния знаний | итоговый | ||||||||||||||||||
68 | Проектная работа №4 урок применения знаний | Актуализация Л.Е.; | проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...