Тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Семочкина Ольга Ивановна

Тематическое планирование ориентировано на использование: учебно-методического комплекта«Rainbow English». Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-й год обучения. 2 кл. в 2 Ч. : учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.:Дрофа, 2012.-111 с.: ил.;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich_plan_2kl.docx59.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дом.задание

Дата

прове-

дения

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть

Знакомство (11 часов)

1

Знакомство  со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

1

Интернациональные слова, английские имена.

Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …

Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

РТ № 1-4

(Step 1)

2

Приветствие и знакомство. Выражение несогласия  «no»

1

Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no”

Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Мотивация к самореализации в познавательно й и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 2)

3

Клички домашних питомцев.Этикет общения во время приветствия.  

1

Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nicetomeetyou.

Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

РТ № 1-4

(Step 3)

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

1

Ознакомление с фразой Mynameis …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Wwи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 4)

5

Получение информации о собеседнике. Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.

1

Ознакомление с вопросом What’syourname?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

РТ № 1-4

(Step 5)

6

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

1

Повторение изученной лексики

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 6)

7

Закрепление  и повторение лексики «Знакомство».

1

Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

РТ № 1-4

(Step 7)

8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух.

1

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии

Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Ххи звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

РТ № 1-4

(Step 8)

9

Этикет общения при встрече и прощании. Работа с картинками.  

1

Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

“Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”

Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 9)

10

Прощание.

1

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 10)

11

Cовершенствование  лексических навыков.

1

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet

Умение представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

РТ № 1-4

(Step 11)

Мир вокруг меня (7 часов)

12

Домашние животные.Неопределенный артикль в английском языке.

1

Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза Icansee…

Стркутурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I canseeс опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

РТ № 1-4

(Step 12)

13

Описание  картинки с изображением животных. Английский  алфавит.

1

Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.

Умение описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

РТ № 1-4

(Step 13)

14

Закрепление  и повторение лексики «Мир вокруг меня.

1

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

умение осуществлять рефлексию, определять результаты работы

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 14)

15

Этикетные диалоги на основе диалога-образца.

1

Вопросительная конструкция Howareyou?

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

овладение вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овдадение сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

РТ № 1-4

(Step 15)

16

Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.

Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

РТ № 1-4

(Step 16)

17

Цветовые характеристики предметов.

1

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 17)

18

Страны и города. Правила чтения.

1

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Whereareyoufrom?

Названия городов Moscow, London.

Умение выражения согласия несогласия ,ипользуя слова yes, no; умение вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;

формирование произносительных навыков

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

РТ № 1-4

(Step 18)

II четверть

Мир вокруг меня (12 часов)

19

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

1

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений;

умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

РТ № 1-4

(Step 19)

20

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

Обобщение изученной лексики.

Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы;

навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

РТ № 1-4

(Step 20)

21

Повторение и закрепление. Подведение итогов

1

Обобщение изученного материала

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

РТ № 1-4

(Step 21)

22

Оценочные  характеристики людям и предметам.

1

Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “tobe” в 3 лице единственного числа – “is”

Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки tobeв форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

РТ № 1-4 с.

(Step 22)

23

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика.

1

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

РТ № 1-4

(Step 23)

24

Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы

1

Буквосочетания or, ar.

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция Whatisit?

Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику;

использовать в речи

вопросительную конструкцию What isit?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

РТ № 1-4

(Step 24)

25

Краткие  монологические высказывания

1

Отрицательная конструкция it isn’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Развитие навыков чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

РТ № 1-4

(Step 25)

26

Выражение  согласия/несогласия   в элементарном диалоге-расспросе

1

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, itis./ No,it isn’t.

Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания;

выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

навыки ведения диалогов с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

РТ № 1-4

(Step 26)

27

Вопросительная конструкция:Whatisit?и ответы.

1

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике;

навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

РТ № 1-4

(Step 27)

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

Навыки восприятия текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой;

умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

РТ № 1-4

(Step 28)

29

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения.

1

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “tobe” в форме 1 лица ед. числа – “am”

Навыки диалогической речи с опорой на образец;

умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

РТ № 1-4

(Step 29)

III четверть

Мир вокруг меня (3 часа)

30

Аудирование  текста с опорой на картинку.

1

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи;

умение давать оценочные характеристики членам своей семьи;

Умение построения краткихмонологическихвысказыванийс характеристикой людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

РТ № 1-4

(Step 30)

31

Аудирование  с опорой на картинку.

Альтернативные вопросы.

1

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомлениесновойлексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”

Умение строить рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к семейным традициям

РТ № 1-4

(Step 31)

32

Сложные слова и их значения.Диалог-расспрос.

1

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

Развитие навыков чтения.

Навыки употребления повелительной формы глаголов.

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

РТ № 1-4

(Step 32)

Говорим о себе (12 часов)

33

Неопределенный артикль

1

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомлениесновойлексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура Isee… в значении «Все понятно»

Развитие навыкоыаудирования с выполненем команд диктора, воспринимаемыхна слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

РТ № 1-4

(Step 33)

34

Мои друзья и любимцы. Чтение

1

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

РТ № 1-4

(Step 34)

35

Наши родные города. Глагол быть

1

Обобщение изученного материала

Умение использованиясловосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений heи she; звук [ju:], использовании структуры cansee;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

РТ № 1-4

(Step 35)

36

Английские названия русских городов.

1

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

Развитие навыков употребленияглаголаtobeво множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм. Развитие умений монологической речи.

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

РТ № 1-4

(Step 36)

37

Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов tobe.

1

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “tobe” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, isare”

общие вопросы с глаголом tobeво множественном числе, короткие вопросы с глаголом tobe

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

РТ № 1-4

(Step 37)

38

Диалог «Знакомство» с опорой на схему.

1

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “tobe” во множественном числе.

общие вопросы с глаголом tobeво множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

РТ № 1-4

(Step 38)

39

Многозначность местоимения Where.

1

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

Формирование понятия о явлениимногозначности на примере лексической единицы where; структура Whereareyoufrom?; буквосочетание th[D] и местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации

РТ № 1-4

(Step 39)

40

Отрицательная форма предложения.

1

Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; навыки прогнозирования содержания предлагаемого предложения на основе двух заданных;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

РТ № 1-4

(Step 40)

41

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

1

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Навыки чтения и аудирования;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ № 1-4

(Step 41)

42

Закрепление пройденного материала.

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

РТ № 1-4

(Step 42)

43

Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд

1

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомлениесновойлексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

Развите навыков чтения.

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

РТ № 1-4

(Step 43)

44

Описание сказочных героев.Предлог in.

1

Обобщение изученной лексики.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “tobe” во множественном числе.

Навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

Умение строить диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ № 1-4

(Step 44)

Путешествуем по городам (4 часа)

45

Правила чтения.

1

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомлениесновойлексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ № 1-4

(Step 45)

46

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога

1

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой Howoldareyou?.

структура Howoldareyou?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ № 1-4

(Step 46)

47

Ответы  на вопросы, используя зрительную опору.

1

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

РТ № 1-4

(Step 47)

48

Формы  глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже

1

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “tobe”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола tobeи формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

РТ № 1-4

(Step 48)

49

Закрепление пройденного материала

1

Обобщение изученного материала

Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи

пользоваться грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

РТ № 1-4

(Step 49)

IV четверть

Человек и его мир (4 часа)

50

Множественное число имен существительных

1

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

РТ № 1-4

(Step 50)

51

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки

1

Существительные во множественном числе.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 51)

52

Обозначение множественности и ведение счета

1

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “tobe” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobeво множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, urи их чтением под ударением

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ № 1-4

(Step 52)

53

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой

1

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.

Структура I like…

Структура I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

РТ № 1-4

(Step 53)

Мир моих увлечений (10 часов)

54

Знакомство  с названиями фруктов. Определенный  артикль

1

Использование структуры Ilike … в речи.

Новаялексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

Использование структуры I likeв речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; предлогами on, under, by, определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

РТ № 1-4

(Step 54)

55

Названия профессий и занятий людей.

1

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

РТ № 1-4

(Step 55)

56

Закрепление пройденного материала

1

Обобщение изученного материала.

Умение проводить рефлексию, определяя, чему уч-ся уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

РТ № 1-4

(Step 56)

57

Местоположение предметов. Лексика

1

Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Whereи ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

РТ № 1-4    ( Step 57)

58

О себе и о других. Алфавит

1

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы inthestreet, inthetree.

Чтение текста “Linda, theCook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

РТ № 1-4

(Step 58)

59

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

1

Ознакомление с вопросительной структурой “What’sthetime?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

РТ № 1-4

(Step 59)

60

Обозначение и выражение времени

1

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомлениесновойлексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса.

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

РТ № 1-4

(Step 60)

61

Знакомство  с глаголамидействия, употребление их в речи.

1

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help,play. Совершенствование навыков аудирования.

Развитие навыков выборочного чтения. Умение рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

РТ № 1-4

(Step 61)

62

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные  слова.

1

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “TomandJane”.

Составление предложений по образцу.

восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

РТ № 1-4

(Step 62)

63

Закрепление пройденного материала

1

Обобщение изученного материала.

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

РТ № 1-4

Step 63

64

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

1

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

65

Закрепление и повторение грамматического материала. Употребление в английской речи личных местоимений»

1

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

66

Закрепление и повторение грамматического материала: «Множественное число имен существительных»

1

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

67

Закрепление и повторение грамматического материала: Вопросительная и отрицательная форма»

1

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

68

Обобщение. Итоговый контроль

1

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.

Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку  детей с ОВЗ....

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом....