Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Шматова Татьяна Ивановна

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык», на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК  «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.),

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_aya_3kl_16-17_na_sayt.docx60.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,

на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК  «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.),

с учётом рекомендаций инструктивно-методических писем департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт повышения развития»  «О преподавании иностранных языков в 2016-2017 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области» и «О преподавании в начальных классах общеобразовательных учреждений Белгородской области в 2016-2017 учебном году».

Изучение английского языка на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.

Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:

  • Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 126с. – (Rаinbow English)
  • Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 111с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. 3 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой,  И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 202 с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь / Афанасьева О.А., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2015. – 127с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. Диагностические работы. 3 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой,  И.В. Михеевой/ Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 127с. – (Rаinbow English)
  • Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2012.

Формы организации учебного процесса и контроля знаний, умений и навыков

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников.

В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством; парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационно-коммуникационных).

 Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.

Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

Четверть

Сроки

Форма контроля

Методическая литература

1

октябрь

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.16-24

2

декабрь

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.34-45

3

март

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.58-64

4

май

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.80-90

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из    затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 2-4 классов определяет 68 часов на изучение предмета «Английский язык» в каждом классе.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые

сроки прохождения

1

Знакомство, основные элементы речевого этикета

4

Сентябрь, октябрь

2

Я и моя семья

10

Декабрь, январь

3

Мир вокруг нас. Природа. Времена года

35

Октябрь, ноябрь, апрель

4

Мир увлечений, досуг

8

Май

5

Городские здания, дом, жилище

6

Школа,  каникулы

7

Путешествия

8

Человек и его мир

8

Ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель

9

Здоровье и еда

Апрель

10

Города и страны.

Страны  изучаемого языка.

Родная страна

3

Январь, февраль

Всего

68


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Тема

Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Примечание

ЭОР

план

факт

1

Мир вокруг нас. 4 ч.

Развитие произносительных навыков

Повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями;

2

Указательные местоимения

Формирование грамматических навыков

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность

3

Притяжательные местоимения her, his, its

Развитие грамматических навыков

Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи

4

Спряжение глагола  to have в настоящем времени

Формирование умения диалогической устной речи

Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи

5

Знакомство. 2ч.

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

6

Приветствие в разное время суток

Развитие умений и навыков устной речи

Читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке, учатся правильно здороваться в разное время суток

7

Мир вокруг нас.2 ч.

Совершенствование речевых умений

Описывают картинку по образцу;

учатся называть время

8

Развитие навыков говорения и письма

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

9

Мир увлечений, досуг. 2 ч.

Совершенствование навыков аудирования

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений our, your, their

10

Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени

Развитие умений и навыков устной речи

Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи

11

Мир вокруг нас. 1 ч.

Совершенствование навыков монологической речи

Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи

12

Мир увлечений, досуг. 3 ч.

Совершенствование умения восстанавливать текст

Знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи

13

Я могу. Мне нравится

Развитие умений и навыков устной речи

Говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо

14

Занятия в разное время суток

Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования

Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

15

Я и моя семья. 3 ч.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения

Читают текст с полным пониманием;

устанавливают ассоциативные связи между словами

16

Развитие произносительных навыков. Контроль навыков письма

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

17

Контроль навыков говорения

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

18

Мир вокруг нас.7 ч.

Развитие лексических навыков говорения

Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных

19

Цветовые характеристики

Развитие  умений аудирования  с пониманием основного содержания

Определяют цвета предметов на картинках и вокруг себя; восстанавливают предложения, используя правильную форму глагола have

20

Цветовые характеристики

Развитие речевых умений

Разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

учатся использовать в речи вопросительную  конструкцию What color is …?

21

Отрицательная форма глагола can

Развитие навыков диалогической речи

Знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте

22

Описание людей и предметов

Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения

Говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

23

Структуры I can/I can't

Развитие умения восстанавливать текст

Читают текст с целью полного его понимания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

24

Совершенствование умения чтения и письма

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

25

Знакомство, основные элементы речевого этикета. 2ч.

Развитие умения восстанавливать текст

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

знакомятся с различиями в употреблении

синонимичных прилагательных tall и hight

26

Политкорректность при характеристике людей

Формирование лексических навыков говорения

Делают небольшие описания людей, животных и предметов;

осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку

27

Человек и его мир. 3 ч.

Развитие навыков аудирования и говорения

Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают и поют песенки, включающие новый материал

28

Глагол can в вопросительных предложениях

Развитие навыков диалогической речи

Говорят о возрасте людей;

разучивают рифмовку, включающую новый материал

29

Телефонный номер

Развитие грамматических навыков: общий вопрос. Контроль навыков аудирования

Составляют предложения из их частей

30

Я и моя семья. 7 ч.

Обучение чтению текста с полным пониманием прочитанного. Контроль навыков чтения

Читают текст с целью его выборочного и полного понимания

31

Развитие навыков аудирования и чтения. Контроль навыков письма

Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

32

Контроль навыков говорения

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

33

Семейные праздники

Развитие умений и навыков диалогической речи

Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

различают омонимичные формы its и it’s

34

Развитие произносительных навыков

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

35

Обращение в английском языке

Развитие умений и навыков устной речи

Знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms

36

Подарки на день рождения

Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации

Читают текст с целью полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи

37

Мир вокруг нас. 4 ч.

Развитие умения восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

38

Расписание спортивной секции

Развитие умения разыгрывать диалог

В парах разыгрывают небольшие диалоги;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

39

Повторение и закрепление пройденного материала

Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

читают текст с полным пониманием

40

Развитие умений письменной речи

Составляют рассказ с опорой на картинки;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

41

Человек и его мир. 5 ч.

Развитие грамматических умений и навыков

Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

42

Профессии

Развитие умений и навыков диалогической речи

Разучивают рифмовки, включающие новый материал;

разыгрывают микродиалоги по образцу.

43

Человек и его состояние

Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации

Знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания

44

Общие вопросы в настоящем времени

Развитие грамматических умений и навыков

Говорят о физическом состоянии человека;

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи

45

Ответы на общие вопросы

Развитие диалогической речи

Ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

знакомятся с английской традицией нумерации предметов

46

Мир увлечений, досуг. 3 ч.

Развитие навыков устной речи

Логически разделяют текст и дают названия его частям

47

Развитие произносительных навыков

Составляют высказывание о себе по образцу; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте

48

Контроль навыков говорения

Рассказывают о себе по предложенному плану;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

49

Мир вокруг нас. 3ч.

Развитие грамматических умений: общие вопросы с глаголом to be. Контроль навыков аудирования

Ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях

50

Отрицательные предложения в настоящем времени

Развитие умений и навыков письменной речи. Контроль навыков чтения

Сообщают полученную из текста информацию;

составляют предложения из их частей;

знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи

51

Вежливые слова

Развитие умения вести этикетный разговор. Контроль навыков письма

Читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него

52

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 2 ч.

Развитие умений и навыков монологической речи

Составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;\

различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate

53

Множественное число существительных. Исключения

Развитие грамматических умений и навыков

Знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer)

54

Мир вокруг нас. 7ч.

Развитие умения читать про себя и вслух

Соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

55

Повторение и закрепление пройденного материала

Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте

56

Развитие умений и навыков письменной речи

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

57

Времена года

Развитие умений и навыков устной речи

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания

58

Названия месяцев

Формирование лексических навыков

Знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы

59

Описание времен года

Развитие умения вести диалог-расспрос

Ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду

60

Твое любимое время года

Развитие монологической речи. Контроль навыков аудирования

Рассказывают о любимом времени года;

называют имена людей и свое имя по буквам

61

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 1 ч.

Формирование страноведческих знаний. Контроль навыков чтения

Знакомятся с английскими названиями ряда стран;

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом

62

Мир вокруг нас.7 ч.

Развитие умений работать с таблицей. Контроль навыков письма

Читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания

63

Контроль навыков говорения

Рассказывают о любимом времени года по предложенному плану

64

Обобщающее повторение. Лексика.

Совершенствование лексических навыков

Читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой)

65

Обобщающее повторение. Грамматика.

Совершенствование грамматических навыков

Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах

66

Подготовка проекта «Я и мои друзья».

Развитие умений проектной деятельности

Работают над проектом «Я и мои друзья»

67

Развитие умений проектной деятельности

Защищают проект «Я и мои друзья»

68

Формирование элементарных навыков самооценки

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они   научились в области аудирования, чтения и  письма


ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1) Используемая научно-методическая литература

  1. Верещагина И.Н. Читаем сами.- М.: Просвещение, 1994.
  2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. - С.-П.: Литера, 2008.
  3. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе». Приложение «Методическая мозаика». Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика».
  4. Пояснительная записка к Федеральному  базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2 - 11 классы. - М.: Астрель, 2004.
  5. Примерная  программа начального общего образования по английскому языку //  Москва «Просвещение» 2009г.
  6. Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: Айрис, 2008.
  7. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Начальное общее и основное общее образование. Среднее (полное) общее образование (Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 03.06.2011))
  8. Федеральный  государственный образовательный стандарт  общего образования второго поколения.

2) Интернет-ресурсы

http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды;

http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;

http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions;

http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words;

http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS;

http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time

www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;

http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;

http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;

http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:

www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.

3) Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта России (физическая)

Флаги стран(ы) изучаемого языка

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА  МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

Мультимедийный проектор

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Экспозиционный экран (навесной)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....