Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку  детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iutp_arutyunyan_artur.docx33.81 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное учебно-тематическое планирование

2015-2016  учебный год

1.1. Общие сведения

Предмет : английский язык  в начальной школе

ФИО учащегося: Арутюнян Артур Гарикович
ФИО учителя: Ванькова Т.А.
Недельная нагрузка: 1 час
Форма занятий: _1час___очных индивидуальных занятий, __-____очных коллективных занятий, ___-___дистанционных занятий.
Состав группы: -

Группа собрана по принципу: -

 
1.2. Пояснительная записка

1. Соответствие программе

  1. Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом в соответствии с технологией изучения английского языка младшими школьниками авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
  2.  При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в _2_ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— материалы курса «.Английский язык для учащихся 2 класса общеобразовательных школ», расположенного на сайте школы;

— наглядный материал (схемы, таблицы);

— книги школьной, домашней и электронных библиотек;

— материалы внешних Интернет-ресурсов;

— аудио- и видео материалы;

— материалы литературоведческих сайтов.

2. Количество часов в неделю

1) Количество часов в неделю не соответствует базовому и составляет 1 час в неделю (__1час____ очно, __- ___ дистанционно).

Индивидуализация планирования связана:

— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,

— со спецификой заболевания (трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. Стереотипное поведение, тенденция устанавливать жесткий раз и навсегда заведенный порядок во многих аспектах повседневной жизни. Трудности социального взаимодействия.),

— со спецификой работы на уроке,

— низкой мотивацией к изучению предмета.

3. Особенности ИУТП

  1. некоторые темы изучаются обзорно, потому что у ребенка трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. трудности социального взаимодействия. 
  2. обучение предполагается вести в более медленном темпе, потому что у ребенка трудности социального взаимодействия. 

4. Виды деятельности

1) В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:

— письменный ответ,

--- работа по алгоритму,

5. Формы контроля

1) Ученику доступны только некоторые формы контроля в связи со спецификой заболевания:

— письменный ответ

— тестирование

6. Основные сложности

— отсутствие систематических знаний,

— несформированность навыков самостоятельной работы,

— систематическое невыполнение домашних работ,

— несформированность навыков работы с алгоритмом / текстом / таблицей / планом / словарями,

— неадекватное восприятие устной и письменной речи,

— неумение устанавливать причинно-следственные связи,

— неумение строить развернутый письменный ответ на вопрос,

— несформированность речи

7. Зона ближайшего развития

 --- запомнить половину букв английского алфавита, научиться здороваться и прощаться по-английски, читать односложные слова

8. Корректировка ИУТП

1) Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученика__ будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение  учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).

2) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

  1. В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

1.3. ИУТП

Календарно тематическое планирование по английскому языку учебник «Rainbow English» для 2 класса авторы О.В.Афанасьева И.В.Михеева 1час в неделю.

№ урока п/п

Дата

Содержание (тема) урока

Количество

часов

план

факт

Модуль 1 с 01.09 по 04.10

6

 Блок 1. Знакомство.

5

1

Приветствие изнакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире.

1

2

Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d,k,l,m,n,[b,d,k,l,m,n].Гласная Ee[e].Выражение несогласия «no».

1

3

Приветствие и знакомство. Этикет общения во время знакомства. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt,Ss,Gg, [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/[j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».

1

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff,Pp,Vv,Ww, [f,p,v,w].

1

5

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What is your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh,Jj,Zz,[h,d3,z]. Гласная Ii [i]. Bye, Good-bye, Bye-bye, See you.

1

 Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов)

5

6

Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet…

1

Модуль 2 с 12.10 по 15.11.

6

7

Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке.

1

8

Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову.

1

9

Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные» Наименование предметов живой и неживой природы.

1

10

Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ].

1

 Блок 3. Сказки и праздники

5

11

Повторение и закрепление. Подведение итогов.

1

12

Сочетания букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связка  to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людей и предметов людей и предметов.

1

Модуль 3 с 23.11 по 29.12.

5

13

Личное местоимение it . Название предмета и его характеристика.

1

14

Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв  or,ar,особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

1

15

Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция It isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

1

Блок 4. Я и моя семья.

5

16

Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? Who is it?

1

17

 И ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei],[i:]. Слово «or» – «или». Альтернативные вопросы.

1

Модуль 4 с 06.01 по 14.02 .

6

18

Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N

1

19

Закрепление пройденного материала.

1

20

Корректное использование  личных местоимений he,she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju], местоимением you; структура “can see”; английские названия русских городов.

1

Блок 5. Мир вокруг нас.

5

21

Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-его лица мн.числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. Общие вопросы  с глаголом to be во множественном числе.

1

22

Закрепление пройденного материала.

1

23

Чтение гласных Ii, Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

Модуль 5 с 22.02 по 03.04.

6

24

Чтение слов с одинаковыми гласными в 1 и 2 типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1-12. Структура How old are you?

1

25

Ассоциативные связи между словами. Ответы на вопросы, используя зрительную опору. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

1

Блок 6. Мир вокруг нас

9

26

Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки.

1

27

Буквосочетание ir, er, ur,звук[ɜ:]

1

28

Знакомство со структурой I like; Чтение за диктором фразы с данной структурой; использование ее в речи.

1

29

Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the.

1

Модуль 6 с 11.04 по 03.06.

5

30

Знакомство с русским аналогом вопроса «Который час?».

1

31

Буквосочетание оо, звук [u:], [υ]; чтение словосочетаний со словами,содержащими звуки  , вслед за диктором; Завершение предложений формами глагола to be.

1

32

        Знакомство с новыми глаголами : run,jump,ride,swim,help,play,употребление их в речи.

1

33

Закрепление и  повторение грамматического материала за курс 2 класса.

1

34

Обобщение. Итоговый контроль.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В)

Тематическое планирование ориентировано на использование: учебно-методического комплекта«Rainbow English». Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-й год обучения. 2 кл. в 2 Ч. : уч...

Планирование УМК «Английский язык-ХI» авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Календарно-тематическое планированиеуроков английского языка в 11 классеАНО «СОШ «Сосны» на 2015-2016 учебный год...

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...