Планирование УМК «Английский язык-ХI» авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
методическая разработка по иностранному языку на тему

Галстян Анна Гургеновна

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в 11 классе

АНО «СОШ «Сосны» на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kt_plan_afan_11.doc252 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

 в 11 классе АНО СОШ «Сосны» на 2015-2016 уч. г.

                                                                                                О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

          «Английский язык 11 класс»




урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся и виды речевой деятельности

Дата

Лексический материал

Грамматический материал

Чтение

Говорение

Письмо

аудирование

план

факт

30

    1 полугодие

25

    Тема 1 «Звуки музыки»

1

Введение в тему. Ознакомление с новым УМК

Введение новой лексики по теме «Музыка»

Повторение пассивного залога

Чтение текста «Русские композиторы»

Упр. 1, стр. 4.

Умение употреблять лексику по теме в различных речевых ситуациях

Развитие языковых знаний и орфограф. навыков в письменной речи

Запись № 3, № 5.

(упр. 2). Слушание и понимание речи на слух

02.09

2

Обсуждение

текста о Моцарте

Активизация

новой лексики

annoy, beyond,

fierce, fit, hit, admit,

insult, swear, resist,

incident, irresistible

словообразование

от вышеупомянутых

слов

Повторение

форм пассивного

залога настоящего

совершенного

времени

Чтение текста «Музыкальный кот»

Развитие речи по теме, какую

Роль играет

Музыка в вашей жизни

Упр. 4

Запись №7

04.09

3

Чтение «Signing

A «Comic» Song»

Активизация

лексики упр.14

Синтаксис

Виды предложений

Умение применять свои знания в новых ситуациях общения по переводу с русского языка (РЯ) на англ.яз. (АЯ)

Записи в тетрадь по грамматике

Слушание речи своих одноклассников на АЯ и понимание ее на слух

07.09

4

Cинтаксис

члены предложения

построение

повествовательного предложения

Выполнение

Лексических заданий в формате ЕГЭ

Упр.№38, 39,40

Выполнение грамматический упражнений в формате ЕГЭ

Упр. №41,42

Умение работать с прослушанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой информации

Упр. 18 и 19 учат и предлагают углубленное обсуждение проблемы на творческом уровне. Работа с использован. англо-рус. или англо - английского словаря

Умение восстанавливать вопросы по готовым ответам с опорой на текст

09.09

5

Знакомство с названиями

Музыкальных

инструментов

Уточнение значений понятий: музыкальных стилей. Создание иноязычного контекста путем ссылки на личный опыт

Формирование речевых грамматических навыков

Упр.№35

Умение высказывать свое мнение о разных музыкальных стилях т.д. и аргументировать свою точку зрения

Умение применять полученные навыки в письменном виде. Развитие навыков орфографии

Написания

Сочинения

рассуждения

Совершенствование слухо -произносительных  навыков в новых лексических единицах

11.09

6

Входной контроль

(самост. работа)

Контроль умений и навыков в выборе правильной видовременной формы глагола, фразовых глаголов, артиклей и предлогов из ранее изученного курса за прошлый год

14.09

7

Введение и активизация лексики

Ведение лексики для работы с текстом блока. Формирование лексического навыка: соотнесения конкретной лексической единицы  с другими производными в тематической и семантической группах. Умение работать со словарем,  справочниками, интернет -ресурсами, находить диревативы.

Упр. 37, 38. Опора на навык звукобуквенного анализа. Умение правильно употреблять лексику

Отработка произносительных навыков. Уметь различать многозначные слова по предлогам.

Начальная подготовка к диктанту по изучаемой лексике

Восприятие структуры на слух и визуально и ее понимание как результат экстралингвистических и речевых действ

16.09

8

Фразовый глагол «hit»

Ознакомление с глаголом « hit». Подготовка к выполнению соответствующих заданий на финальном этапе завершающего курса обучения в основной школе

Умение употреблять глагол в разных видовременных формах и речевых ситуациях.

с.20

Упр.31,32

Cтр.28

Упр. 11.стр.13 р/тетр. Совершенствование объема значений глаголов с предлогами, отработка орфографических навыков

18.09

9

Активизация лексики

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического запаса. Пассивное и активное использование слов. Умение работать со словарем. Развитие языковой догадки в предлагаемых полисемантических ситуациях.

Упр.10.стр.13

21.09

10

Грамматический практикум

Умение самостоятельно применять полученные знания и умения, рационально организовывать свой труд на уроке и дома. Умение работать с интерактивной доской и диском CD-ROM дома

Тренировка и закрепление знаний и умений и правильности употребления разных типов условных предложений в сравнении. Умение находить общие  и различное в значении грамматических понятии Конструкция «Если бы я был на твоем месте»

Стр.40.41

Упр.44.45

Повторение

сослагательного наклонение

полу реального действия

Анализ и осознание грамматических явлений с помощью тренировочных упражнений

Умение понимать устную речь на слух с опорой и без опоры на текст

23.09

11

Работа с текстом

№17.р.т.

Развитие навыков

Чтения с полным

Пониманием

Текста в формате ЕГЗ

Упр. 22.стр21.р.т. Активизация новой лексики в письме

Развитие навыков аудирования: понимании на слух монологической речи. Запись 5 упр. 52.

25.09

12

Грамматический практикум по условным предложениям

Умение применять условные предложения для осуществления коммуникативной компетенции

Умение указывать, при каком условии могло бы произойти в прошлом или настоящем то или иное действие.

применять правильные сочетания вспомогательных гл. и форм смыслового глагола.

Упр. 21.стр.21

Перевод

С английского на русский

28.09

13

Социальный английский (предложения, отрицательные и положительные реакции)

Ознакомление, повторение и тренировка обучающихся с распространенными способами, как внести предложение, согласиться с ним или отказаться от него. Умение осуществлять межкультурное и межличностное общение, используя знания национальных особенностей стран. Употребление в речи основных форм речевого этикета.

Упр. №47.

Отработка фонетической и интонационной выразительности предложенных структур

30.09

14

Практикум

По грамматике

Упр.40.41

Умение употреблять

Правильную

Грамматическую

Форму в письменной речи

02.10

15

Аудирование

Зад .№1.2 р. т

Снятие лексических трудностей с опорой на слова и выражения перед заданиями к прослушиванию

Умение грамматически правильно строить предложения при ответах на задание

Умение читать и понимать значение новых слов и выражений без дополнительных справочных пособий

Умение аргументировано отвечать на вопросы «почему?» по содержанию услышанного

.

Умение понимать на слух монологическое высказывание

12.10

16

Работа с тематическим словарем

Углубление и систематизация иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Музыка», расширение новых словообразовательных моделей.

с.33-35

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств.  Развитие лексических навыков.

Умение написать личное письмо о

Своих музыкальных вкусах

14.10

17

Обобщение лексико-грамматического материала

Умение употреблять новые лексические и тематические единицы и конструкции в ситуациях речевого общения

Умение употреблять в речи изученные грамматические структуры в ситуациях речевого общения

Умение читать отрывки из художественных текстах

Умение осуществлять коммуникативную компетенцию по изученной теме

Умение писать сообщение о современных и классических музыкантах

И вступать в

Дискуссию об отношении к музыке

Умение понимать аутентичные записи по теме

16.10

18

Монологическое высказывание по теме «Музыка в моей жизни»

Умение делать сообщение  по данной теме. Участвовать  в

Дискуссиях. Высказывать свою точку зрения

Умение рассуждать в рамках изученной тематики, делать аргументированные выводы

Упр.60

Уметь понимать речь собеседника в полном объеме

19.10

19

Практикум по чтению

 

21.10

20

                                                                     

                                                                                Лексико-грамматический тест № 1урок

23.10

21

Повторение

Видовременных

Форм глагола

В активном залоге

Умение употреблять

Правильно грамматические

Формы в письменной и устной речи

Упр.43.стр.39.

Аудирование в формате

ЕГЭ задание В1

Умение выбирать

Информацию к соответствующим высказываниям №4.стр.7

26.10

22

Написание личного письма о любимой поп

группе

Повторение лексики

По теме «Современная

Музыка»

Проверка умения правильно составлять вопросительные предложения

Повторение алгоритма

Написания

Личного письма в формате ЕГЭ

28.10

23

                                                                                          Контроль чтения как вида речевой деятельности

30.10

24

Написание

Сочинения рассуждения

Умение подобрать соответствующую лексику официального стиля

Умение правильно  использовать необходимые грамматические структуры

Повторение алгоритма написания сочинения

Рассуждения в формате ЕГЭ

02.11

25

Резервный урок

06.11

 22

Тема 2.Города и их архитектура

26

Введение в тему «Города и их архитектура»

Повторение изученного материала: название достопримечательностей мирового значения.

Умение правильно строить предложения и употреблять видовременные формы глагола. Повторение лексико-грамматических явлений, изученных в теме 1.

Упр. 1 с. 60. Упр. 2.с.61.

Умение строить свое высказывание на основе ответов на вопросы с целью выяснить мнение о

Современной архитектуре и классической

Слушание и понимание речи учителя и одноклассников на слух

09.11

27

Беседа о преимуществах и недостатках жизни в городе и в деревни

Умение использовать необходимую лексику

Умение грамматически правильно строить ответы на вопросы

Упр. 4 учит и предлагает углубленное обсуждение проблемы на творческом уровне. Работа с использован. англо-рус. или англо- английского словаря

Прослушивание текса «Сэр Кристофер РЕН» Запись№7 задание в формате ЕГЭ

11.11

28

Практикум по аудированию

Работа над синонимами в тексе «Необычная архитектура»

Упр. 8. Формировать критическое осмысление услышанного.

Прослушивание текста «Необычная архитектура» запись №8 задание в формате ЕГЭ

13.11

30

Обобщающий урок пройденного грамматического и лексического материала

25.11

31

Практикум чтения Текст об архитекторах и

Микеланджело Буонарроти

Умение употреблять в речи новые лексические единицы и структуры из текста

Умение грамматически правильно строить высказывания

Упр. 12.13. Развитие навыков поискового чтения. развитие  общеучебных умений выделять нужную информацию

.

27.11

32

Работа с художественным

текстом «Они гуляют по городу» отрывок из произведения Дж. Б Пристли

Развитие умения. связанного с самостоятельным приобретением знаний, а также умения интерпретировать языковые средства. отражающие особенности культуры англоязычных стран

Упр. 17

Развитие навыков изучающего чтения

Упр. 19

Умение анализирован текст и высказывать свою точку зрения.

аргументировать ее

30.11

33

Введение новой лексики

Изучение новых лексических единиц по теме: amiable, , gloomy, gossip,linger,rattle,nonsense,spare,sympathy,vague,flop.

Армирование лексического навыка соотнесения конкретной лексической единицы с другими производными в тематической и семантической группах. Умение рабоать со словарем.

Умение использовать правильные предлоги с данными лексическими единицами

Упр. №24, 25

Работа над словообразованием

Умение применять данные лексические слова в речи

Упр. 27, стр. 85 умение применять данные лексические единицы в письменной речи при переводе с английского на русский

02.12

34

Работа над художественным текстом

Активизация новой лексики при работе над текстом «Золотые яблоки» Формирование лексического навыка: соотнесения конкретной лексической единицы с другими производными в тематической и семантической группах. Умение работать со словарем,  справочниками, интернет -ресурсами, находить диревативы.

Упр.26 стр.85

Умение расширить данный текст. используя новые слова и слово сочетания

Упр. 5.6.стр. 30 р.т

Восприятие структуры на слух и визуально и ее понимание как результат экстралингвистических и речевых действий

04.12

35

Работа с синонимами:work,

labour, toil, customer, client, chief

Уметь правильно использовать  данные синонимы в речевых ситуациях и  в письменной речи

Упр.32.33

 

Упр. 10.стр.33.р.т Умение правильно

Выбирать синонимы в определенно контексте

Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой и без нее

07.12

36

Фразовый глагол

carry

Усвоить семантическую разницу данного глагола в зависимости  от употребляемого предлога

Практика в применении данного фразового глагола в речевой деятельности

Упр. 35

Упр. 36 Правильно переводить с русского на англ.яз., употребляя данный фразовый глагол

Упр. , 11 стр. 32 р/т

09.12

37

Сравнение видов предложений: простые, сложносочиненные, сложноподчиненные

Уметь правильно строить предложения при выражении своих мыслей на англ.яз., учитывая разницу видов предложений

Упр36 Умение читать и переводить .определяя соответствующий вид предложения

Упр. 14с35 р/т. Умение составлять английские предложения из предложенных словосочетаний на русском языке и переводить их на англ.

Умение слушать и воспринимать речь на слух

11.12

38

Синтаксис

Виды сложноподчиненных предложений: относительные, определительные, изъяснительные

Умение определять вид предложения, строить правильно фразу, выбирая that или what

Упр.41

Умение составлять сложноподчиненные предложения, выражая свои мысли

Упр. 13.12 стр.34.р.т. Уметь правильно переводить на рус. яз. предложения из текста

14.12

39

Лексико-грамматический практикум

Совершенствование

Навыков словообразования

Упр.48.49 стр.102

Закрепление навыков выполнения заданий базового и повышенного уровней в формате ЕГЭ

Совершенствование навыков письменного перевода Упр.53.стр107

16.12

40

Лексико-грамматический практикум

Практика в употреблении лексических единиц

Упр.52.стр106.

Практика в употреблении  сослагательного

Наклонения

Третьего типа упр. 54,55

Урп.19, 18. стр.39, Уметь употреблять новую лексику согласно ее определению на англ.яз

 

Уметь слушать и понимать речь по теме на слух и со зрительной опорой.

18.12

41

Грамматический и лексический практикум

Подготовка к лексико – грамматич. Тесту по уроку 2. Практика в употреблении лексических единиц

Практика в употреблении артиклей, видовременных форм глагола

Упр. 20 р. упражнение в переводе на русский язык устно.

Упр. 22.23 р.т – Практика в употреблении сослагательного наклонения

Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой.

21.12

42

Лексико-грамматический тест по теме 2

23.12

43

Контроль аудирования как вида речевой деятельности

25.12

44

Урок обобщения

Систематизировать знания учащихся по теме

Упр. 27 стр46р/т. Уметь применять знания и умения на практике по изученным грамматическим явлениям

Упр60.61. Уметь читать и извлекать информацию, в упражнениях разных форматах по теме образования

Уметь делать диалогическое и монологическое высказывание, а также вести беседу по изученной тематике

Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой.

28.12

45

Работа над написанием  рассуждением в об отношении к архитектуре

Умение подобрать необходимую лексику по данной теме

Повторение грамматических структур и конструкций

Для написания сочинения

Повторение алгоритма написания сочинения -рассуждения

11.01

46

                                                                                               

                                                                                              Резервные уроки

13.01

2 Полугодие

17

                                                                         Тема 3 «Чудеса света»

47

Введение в тему

Повторение названий всемирно известных достопримечательностей. Умение работать со словарем и интернет -ресурсами.

Уметь правильно употреблять число существительных, обозначающих имена собственные Повторение лексико-грамматических структур (пассивный залог, условные предложения))

Упр. 1, 2.   Умение делать краткое сообщение по изучаемой теме

Совершенствовать орфографические навыки написания достопримечательностей

Упр..3 запись 12. Умение понимать звукозапись на слух  

15.01

48

Практикум по аудированию

я... Расширение словаря Умение находить ключевые слова при работе с аудиозаписью.

Упр. 4.65готовить устное сообщение по прослушанному материалу.

Запись 14 упр. 7. Развитие навыков аудирования: понимании на слух основного содержания текста (монологической речи и диалогической речи) сначала без зрительной опоры, а потом с ней

18.01

49

Практикум чтения

Работа с текстом «Семь чудес света»» Собор Василия Блаженного «

Повторение лексики предыдущей темы

Упр.8. Работа с эквивалентами в тексте

Упр 12. Умение выбирать правильное слово, чтобы закончить предложение

Подготовка проекта «Соборы Московского Кремля»

Выполнение задания на перифраз и отработку ряда лексических единиц текста

20.01

50

Защита проекта «Соборы Московского Кремля»

Умение донести информацию. базирующаяся на новой лексике

22.01

51

Работа над текстом Агаты Кристи «Homecoming «

Уметь выбирать правильные эквиваленты в тексте и применять их Упр15.стр.142

Упр. 14 стр. 141 Умение аргументировано отвечать на вопросы по тексту и участвовать в дискуссии

25.01

52

Введение поурочной лексики по теме.

Познакомиться и освоить новые слова. Расширение и активизация лексических единиц.

Упр.20

Расширение и активизация грамматических единиц.

Упр. 21.22. Семантизировать слова на основе языковой догадки. Осуществлять словообразовательный анализ. Умение пользоваться толковым и другими словарями и Интернет-ресурсами на англ.яз.

Практика в правописании новых лексических единиц

Понимание на слух новой лексики со зрительной опорой

27.01

53

Работа над лексикой по теме

Умение сочетать предлогов с глаголами: lean, strike, muse, mount, prone, grumble, drowse Упр. 22

Знакомство с семантической структурой глагола. Выражение различной степени вероятности этих глаголов.

с. 146 147, Упр.23Умение употреблять новые лексические единицы в художественном контексте

Понимание на слух новых грамматических структур

29.01

54

Активизация лексики по теме

Упр.24.25.стр 148

Упр. 24.Умение правильно переводить новые лексические единицы в определенном контексте

Умение правильно переводить предложения с русского на английский, используя новые лексические единицы

01.02

55

Активизация новой лексики

Разграничение значений слов и выражений: grief –stricken, panic –stricken, poverty –stricken, terror-stricken. Умение сопоставлять, выявлять сходство и различия в близких по значению слов и правильно употреблять их в ситуациях речевого общения

Умение правильно употреблять выражения: so that/, so as.

Упр.26 стр 148

Умение читать и выбирать правильный вариант из предложенных. Умение заменять дефиниции новыми лексическими единицами.

Практика в правописании новых лексических и грамматических единиц

Понимание на слух новых лексических структур

03.02

56

Фразовый глагол «to tear»

Расширить знания учащихся о фразовом глаголе «to tear» и активизировать его в речи

Умение применять данный фразовый глагол в речи и правильно переводить его на русский язык и с русского на английский

Упр. 31,32. Стр. 152.153. Умение читать, переводить и применять фразовый глагол «to tear» в различных словосочетаниях

Уметь правильно вставлять в пропуски в предложениях фразовый глагол «to tear»

Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания

Понимание на слух коротких монологических высказываний с фразовым глаголом

05.02

57

Грамматический практикум

Уметь делать правильный выбор в однокорневых парах наречий, которые имеют существенные различия в семантике и употреблении

Умение правильно употреблять модальные глаголы и их эквиваленты в письменной и устной речи. Систематизация изученного грамматического материала

Практика в употребление ponder on, reflect on, consider, meditate в значении «думать, размышлять»

Упр. 28 27.стр149.

08.02

58

Аудирование.  

Умение понимать аутентичную запись на слух без зрительно опоры и извлекать правильную информацию и выражать согласие или несогласие по содержанию прослушиваемого

Умение грамматически правильно отвечать на задания

Уметь читать задание к аудированию и понять его без применения словаря

Выбрать новые слова и выражения из части 2 и назвать их

Записывать новые слова, которые были употреблены в тексте части 1.

Упр. 54, 55. Умение отвечать на вопросы после прослушивания записи текста и выбирать запрашиваемую информацию

10.02

59

Активизация тематической лексики.

Расширение лексики по теме «Words to be confused» Умение работать со словарем и интернет -ресурсами.

Умение грамматически правильно строить предложения

Упр.29.. 1Уметь писать эквиваленты к на англ.яз к словосочетаниям на рус. яз.

Упр. 30. Уметь находить эквиваленты к на англ.яз. к словосочетаниям на рус. яз.

Слушание и понимание речи на слух со зрительной опорой

12.02

60

Грамматический практикум

Повторение употребления придаточных предложений времени, условия, цели, образа действия

Умение грамматически правильно строить сложноподчиненные предложения, используя соответствующие союзы

Упр.33.34стр.153

Упр. 37,38. Стр. 158 Умение переводить сложноподчиненные предложения с русского на английский

24.02

61

                                                                         Контроль лексики и грамматики как вида речевой деятельности

26.02

62

Активизация лексики и грамматики

Развивать умение выполнять задания базового и продвинутого уровня в формате ЕГЭ

Тренинг лексики, работа над словосочетаниями.

Упр.40.41.

Упр.42.43.44 Умение употреблять правильно форму глагола и образовывать новые дефиниции

Упр.46 стр165

29.02

63

Работа над вокабуляром для написания сочинения рассуждения в формате ЕГЭ Упр.51.52 стр170.171

01.03

64

Работа над сочинением в формате ЕГЭ

Тема: «Ученые могут объяснить все чудеса этого мира»

Умение подобрать необходимые грамматические структуры и вводные обороты

Умение рассуждать по данной теме и делать выводы

Совершенствование алгоритма написания сочинения

Упр.60.61 стр175

02.03

31

                                         Тема 4 «Человек как величайшее чудо Вселенной»

04.03

65

Введение в тему

Познакомить уч-ся с тем, какие явления мира науки являются результатом творческой деятельности человека Умение обсудить и обобщить научные сведения из области последних достижений науки и компьютеризации. Вспомнить достижения выдающихся ученых прошлого. Деление науки на гуманитарные и технические.

Упр.2.стр. 183

Упр.2 Повторение темы «Черты человеческого характера» Проанализировать свое поведение и назвать типичные черты собственного характера

Упр. 1. Умение слушать и понимать запись на слух без опоры на текст.

09.03

Упр. 3 стр.50. р.т уметь читать текст с поиском конкретной информации и подбору названия к ее содержанию

66

Практикум по аудированию

Умение развивать навыки различных видов прослушивания: общего понимания прослушанного, детального понимания, прослушанного с опорой на текст

Проведение краткой викторины по истории Британии

на основе прослушанного задания №3.запись № 17.

Упр.6. Уметь читать тексты исторического характера

Упр. 7. Запись №19. Уметь детально воспринимать информацию и обсуждать ее

Упр. 5. Умение слушать с пониманием основного содержания англ. речи в записи без опоры на текст

11.03

67

Практикум по изучающему чтению.

Упр. №9 стр.187. Уметь осуществлять поисковое чтение

Упр. 13, стр. 190

Уметь использовать новые знания в речевой практике в письменной и устно форме. Развитие общих учебных умений самостоятельного приобретения знаний

14.03

68

Введение и активизация поурочной лексики

Расширение лексики по теме. Познакомиться и освоить новые прилагательные. Расширение и активизация лексических и грамматических единиц. Развитие навыков оперирования новыми языковыми единицами в коммуникативных целях

Упр. 20.21 стр.197.198

Совершенствование орфографических навыков при изучении новой лексики

Совершенствование произносительной и

16.03

69

Закрепление новой лексики

c. 199.198.Дальнейшее освоение лексики. Работа над слово образованием новых лексических единиц: attach, miserable, remarkable, admit, embroider

Упр. 22,23р.

Упр. 5.6 Уметь употреблять разные предлоги с новыми лексическими единицами

18.03

70

Работа с текстом   The selfish giant»

Развивать навыки детального чтения

 в формате                                                           ЕГЭ

Упр. 25 Развитие навыков письменного перевода с использованием новой

лексики.

Упр. 26 Умение выбрать необходимую информацию и подобрать к ней русский эквивалент на рус. яз.

Совершенствование орфографических навыков при изучении новой лексики

Умение воспринимать речь одноклассников на англ.яз с опорой на текст.

21.03

71

Продолжение работы над текстом «The Selfish giant «

Умение составлять рассказ на основе прочитанного материала. используя новую лексику Упр.27А

Упр.27.в.с Умение определять разницу синонимичных глаголов: glisten, gleam, shimmer, twinkle

Упр.28.29 Умение переводить с английского на русский с учетом синонимической разницы новых лексических единиц

23.03

72

Практикум чтения художественного текста О.Уайльда «Счастливый принц.»

Развитие навыков детального чтения в формате ЕГЭ

Умение отвечать на вопросы по тексту, анализировать содержание текста. Упр. 18

Умение находить в тексте соответственный эквиваленты Упр.17

25.03

73

Продолжение практикума чтения

Упр. 18 стр196 Умение прокомментировать отдельные строки из текста.

Упр. 19 стр 199 Составление рассказа на основе собственного опыта

Совершенствование слухо - произносительных навыков применительно к новому языковому материалу

28.03

74

Фразовый глагол «to sink»

Расширение знаний о фразовых глаголах, практика в употреблении их в ситуациях речевого общения

С 206. Упр. 32/33 Умение использовать словарные замены с употреблением фразового глагола sink

Тренировка в употреблении фраз. глагола в устной речи

Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания

Совершенствование слухо -произносительных навыков. применительно к новому языковому материалу

30.03

75

Расширение и активизация поурочной лексики

Уточнение знаний в употреблении лексических и грамматических единиц

(tall, high, lofty, sieep, slumber, nap, to get, to receive, gain, thin slender, skinny). Употребление артиклей в данных случаях.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума

Упр. 30.31. Умение употреблять новую лексику в ситуациях речевого общения. Умение перефразировать предложения, употребляя поурочную лексику и необходимые предлоги

Совершенствование орфографических навыков

Совершенствование слухо-произносительных навыков

01.04

76

Работа с текстом «Ernest Shackleton» Упр. 3стр.69 р.т.

Чтение текста с полным пониманием и прогнозируемым развитием событий. Развитие навыков чтения на поиск конкретной информации

Употребление инверсии и имфатики для большей выразительности повествования.

Упр. 4  . Умение находить дефиниции к выделенным выражениям.

Упр. 6 стр73. Практика в устном переводе предложений на русский язык.

11.04

77

Грамматический и лексический практикум

Повторение лексических единиц данной темы

Место подлежащего в безличных предложениях в русском языке

С.  7 стр.73Тренировка в употреблении лексических единиц, семантика ЛЕ по дефинициям

Упр. 8 Практика перевода эквивалентов с рус. яз.  на англ.яз

Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в повседневных ситуациях общения

13.04

78

Грамматический практикум по модальным глаголам.

Развитие и систематизация по теме «Модальные глаголы» в сравнении их основных значений и значения предположения. Умение употреблять модальные глаголы для осуществления коммуникативной компетенции в устной и письменной речи

Упр. в RU-5в разделе модальных глаголов «Modals

Упр. в RU-5в разделе модальных глаголов «Modals

Упр. в RU-5в разделе модальных глаголов «Modals

Полное понимание реплик собеседника в ситуациях на уроке

15.04

79

Грамматический и лексический практикум

Умение выполнять упражнения на словообразование и производные от слов в формате ЕГЭ

Тренировка в употреблении местоимений either/neither, either, neither…nor, either/any, neither/none. Умение выполнять упражнения по грамматике в формате ГИА

Упр. 13.14 р.т.78

Упр.15 стр. 79

18.04

80

Повторение правил пунктуации

Ознакомление с употреблением запятых, точки с запятой, двоеточием, тире, кавычками Урп.34 стр208

Тренировка написания существительных

с заглавной буквы

Упр.35 стр. 209

20.04

81

Аудирование Упр. 1.2 стр66.67 р.т.

Развитие навыков и умений по аудированию: извлекать из аудиотекста необходимую информацию и правильно

Уметь рассказывать об услышанном и выбирать ответ по заданию

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

22.04

82

Повторение. грамматики и лексики в формате ЕГЭ

Упр.41 стр.213 Практика словообразования

Упр.42 стр.214

Практика употребления правильных грамматических форм в тексте

Упр. 43 Практика в 3х видах чтения: просмотровое, ознакомительное и с поисковое

Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания

Слушание и понимание своих собеседников

25.04

83

                                                            Лексико-грамматическое тестирование

27.04

84

Обсуждение темы

Подготовленное монологическое высказывание по теме об ученых, компьютерах и достижениях науки и техники

Написание сочинения рассуждения

о роли компьютеров современной жизни

29.04

85

Практикум чтения в формате ЕГЭ

Систематизация

Навыков поискового и изучающего чтения упр.43.44

Стр.215.216

Упр. 45Развитие навыков чтения

Упр. 46 закрепление лексики по теме

Систематизация знаний и умений аудирования по теме

04.05

86

Грамматический практикум

Умение правильно вставить предлоги в пропуски

Упр. 46,стр. 220

Практика перевода с русского на английский

Упр.48.49 стр. 211 Повторение модальных глаголов: must, need, have to.

.

06.05

87

Повторение лексико-грамматического материала предыдущей темы

Упр. 5, 7 (А, В), 9, 12.Упражнение в переводе с рус. яз. на АЯ, употребление местоимений и субстант. Прилагательных

11.05

88

Обобщающий урок по теме «Личность»

Повторение прилагательных

по теме Личность

Упр.51,52 В. Уметь правильно использовать соответствующие лексические единицы

Упр.54-56 Уметь дать оценку личности человека и доказать свою позицию

13.05

89

Практикум разговорной речи

Обсуждение философских проблем. затронутых в произведении О.Уайлда

«The selfish giant»

Упр. 61. Умение вести дискуссию. Аргументировать свою точку зрения

Написать краткое резюме о данном художественном произведении

16.05

90

Модальный глагол «to be to» и «need»

Уточнение грамматических форм и способов употребления. Особенности глагола «need».

С. 198-199. Практика в употреблении изучаемых структур в ситуациях речевого общения

упр. 31-35. Практика в употреблении изучаемых структур

18.05

91

Контроль говорения как вида речевой деятельности

20.05

92

Модальные глаголы с перфектными инфинитивами (should/shouldn’t have done, needn’t have done)

Расширение объема значений изучаемых грамматических явлений.

201. Ознакомление с примерами употребления изучаемых структур в речи

Развитие грамматических навыков в письменной речи.

23.05

93

Работа над сочинением «Роль личности в современном мире»

Ознакомление с текстом о женщинах. которыми восхищается мир.

Упр. 63.64

Повторение алгоритма написания сочинения рассуждения

25.05

94

Работа над проектом о героической личности в Великой Отечественной Войне

Подбор лексики по данной теме

Упр. 53, 54. Отработка произносительных навыков.

Упр. 53, 54.

Овладение графической и орфографической системой АЯ в целях его лучшего запоминания

Слушание и понимание своих собеседников

27.05

95-102

Уроки обобщения

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык 2 класс" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Данная рабочая программа для учащихся 2 класса разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по английс...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся 4 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по программе 7.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. М...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...