Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.
    рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

    Бакланова Татьяна Александровна

    Данная программа предназначена для обучения учащихся  2 класса на основе учебно-методического комплекта  “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе действующей примерной программы начального общего образования по иностранному языку‚ а также рабочей ( авторской) программы  к предметной линии учебников  «Английский язык» для 2-4 классов В.П.Кузовлева‚ Н.М.Лапа‚ Э.Ш.Перегудовой( без изменений).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poyasnitelnaya_zapiska_2_klass.docx36.29 КБ
    Файл ktp_2_klass.docx37.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

            Данная программа предназначена для обучения учащихся  2 класса на основе учебно-методического комплекта  “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе действующей примерной программы начального общего образования по иностранному языку‚ а также рабочей ( авторской) программы  к предметной линии учебников  «Английский язык» для 2-4 классов В.П.Кузовлева‚ Н.М.Лапа‚ Э.Ш.Перегудовой( без изменений).

            Программа адресована учащимся 2 класса МАОУ Лобановской средней общеобразовательной школы ‚где обучение английскому языку начинается со второго класса‚ при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

              Актуальность  создания данной программы объясняется следующими причинами:

    • Тематическое планирование ‚ предлагаемое авторами в Рабочей программе‚ не содержит сроки прохождения материала‚ УУД обозначены для всего раздела ‚ а не поурочно.
    • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем ( для 2-4 классов)‚а не конкретизируются по классам.

    Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку ‚ выразившиеся в ориентации  на формирование личностных ‚ метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

    Общая характеристика курса английского языка для 2 класса

                                                                             

            Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования‚ что обусловлено целым рядом причин.

            Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизованные изменения общепланетарного масштаба (глобализация ‚ поликультурность‚ информатизация ‚ взаимозависимость стран и культур ) в совокупности с переменами‚ произошедшими в последние десятилетия внутри страны  ( изменение социально-экономических и политических основ российского государства ‚ открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни‚ расширение возможностей международного и межкультурного общения ‚ необходимость миграции в мировое сообщество ) ‚привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности ‚ общества и государства. Из предмета‚ не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости ‚ ИЯ превратился в средство ‚ реально востребованное личностью ‚ обществом и государством.

            Большим шагом вперед в развитии языкового образования в России явилось требование федерального компонента ГОС 2004 г. начинать обучение иностранным языкам  в начальной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт 2009 г. и новые примерные программы закрепляют эту линию на раннее обучение ‚ что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции ‚ но и общей коммуникативной компетенции учащихся‚ а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения. Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал ‚ что в полной мере учтено при разработке УМК серии «Английский язык»‚ где  значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

            Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника ‚ воспринимающего мир целостно‚ эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности ‚свойственные второкласснику (игровую‚ познавательную‚ художественную‚ эстетическую и т. п. ) ‚и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами‚ изучаемыми в начальной школе‚ и формировать общеучебные умения и навыки‚ которые межпредметны  по своему характеру.

            

    Изучение иностранного языка во 2 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

    • Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности : аудировании‚ говорении‚ чтении и письме.
    • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной и письменной формах.
    • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка : знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников‚ с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

     

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

    Даная программа обеспечивает формирование личностных‚ метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами являются:

    • воспитание гражданственности‚ патриотизма‚ уважения к правам‚  свободам и обязанностям человека ;
    • формирование ценностного отношения к своей Родине‚ семейным традициям;
    • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
    • формирование элементарных представлений о моральных  нормах и правилах нравственного поведения ;
    • осознание языка ‚ в том  числе иностранного ‚ как основного средства общения между людьми;
    • формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;
    • воспитание ценностного отношения к прекрасному ‚ формирование элементарных представлений об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран (эстетическое воспитание);
    • воспитание трудолюбия ‚ ценностного отношения к труду‚ учебе и жизни ; формирование отношения к учебе как творческой деятельности;
    • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
    • воспитание ценностного отношения к природе ‚окружающей среде (экологическое воспитание).

     Метапредметными результатами являются:

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления;
    • освоение способов решения проблем творческого и поискового  характера;
    • формирование умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • формирование умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • формирование мотивации к изучению английского языка;
    • формирование умения координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником‚ аудиодиском‚ рабочей тетрадью‚ справочными материалами и т. д.)
    • формирование умения рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

    Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

    Речевая компетенция

    • умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения: диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
    • умение на элементарном уровне описывать предмет‚ картинку ‚ персонаж;
    • умение на элементарном уровне рассказывать о себе‚ семье‚ друге;
    • умение понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально ⁄ невербально реагировать на услышанное;
    • умение воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
    • умение соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • овладение техникой письма.

    Языковая компетенция 

    • умение пользоваться английским алфавитом , называть в нем буквы в правильной последовательности;
    • умение воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита;
    • умение произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
    • умение распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
    • умение распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения.

    Социокультурная компетенция

    • умение называть страны изучаемого языка по-английски;
    • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
    • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы.

    Компенсаторная компетенция

    • формирование умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет переспроса, словарных замен и жестов.

    В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений  и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
    • умение пользоваться справочными материалами , представленными в доступном данному возрасту виде(правила, таблицы).

     

    В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

    В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • осознание эстетической ценности литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы.

    В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

    В физической сфере:

    Стремление вести здоровый образ жизни.

    ОСНОВНОЕ   СОДЕРЖАНИЕ    КУРСА

                                            

                                            2 класс

                            Предметное содержание речи

    1. Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15ч)

    2. Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13ч)

    3. Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9ч)

    4. Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14ч)

    5. Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. (2ч)

    6. Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник ( День благодарения ). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздников, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. (15ч)

    7.Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

                            Коммуникативные умения

    Говорение

    В области говорения учащиеся 2-го класса должны овладеть:

    • нормативным произношением всех звуков английского языка;
    • правильным интонационным оформлением основных типов английских предложений (утвердительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное);
    • интонацией простого предложения, содержащего однородные члены;
    • умением вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог- обмен мнениями и владеть для этого различными речевыми функциями.

    Объем диалогического высказывания ─ 2-3 реплики с каждой стороны.

    • умением использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
    • Умением строить высказывание по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др.

    Объем монологического высказывания ─ от 3до 5 фраз.

    Аудирование

    Воспринимать на слух и понимать:

    • речь  учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Чтение

    • уметь читать по транскрипции;
    • уметь пользоваться англо-русским словарем , используя знание алфавита, и лингвострановедческим словарем;
    • научиться догадываться о значении лексической единицы по рисункам, по аналогии с родным языком и по контексту;
    • уметь читать с полным пониманием (фразы, сверхфразовые единства, короткие тексты, высказывания в монологической и диалогической формах.

    Письмо

    • овладеть правилами английской каллиграфии;
    • овладеть правилами орфографии в соответствии с изученными правилами чтения согласных ;
    • уметь сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.

    Языковые средства

    Фонетическая  сторона речи

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
    • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи ;
    • различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

    Лексическая сторона речи

    Усвоение отдельных лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах предметного содержания речи.

    Лексические единицы включают устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at , etc.), интернациональную лексику (ballerina, computer, etc.), оценочную лексику, лексику классного обихода, реплики-клише речевого этикета.

    Грамматическая сторона речи

    Знакомство с грамматическими явлениями.

    Имена существительные (нарицательные и собственные, одушевленные и неодушевленные, исчисляемые), род имен существительных. Образование множественного числа при помощи окончания –s\-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children); особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves).

    Основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными.

    Положительная степень имен прилагательных.

    Количественные числительные от 1 до 10.

    Личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that –those); неопределенные местоимения (some , any).

    Глагол to be в настоящем простом времени; глагольная конструкция have got; оборот there is/there are в утвердительных , отрицательных и вопросительных предложениях ( общий вопрос); глагольная конструкция (I like doing).

    Наречия степени ( very) , места (there) , образа действия (well).

    Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

    Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; повествовательные утвердительные и отрицательные предложения; вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы); предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there ). Сложносочиненные предложения с союзами and и  but.

    Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.

    Социокультурные знания и умения

    В процессе обучения английскому языку во 2 классе учащиеся учатся:

    • находить на карте страны изучаемого языка и континенты(Африка, Европа, Австралия, Азия, Америка, Россия);
    • узнавать некоторые достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны( памятники литературным героям: статуя Питера Пэна и скульптура Шерлока Холмса в Лондоне, статуя Алисы в стране чудес в Нью-Йорке, памятник Золотой Рыбке в Москве) ;
    • понимать особенности британских и американских  национальных и семейных праздников и традиций (День благодарения, парад в честь Дня благодарения, обычаи и традиции празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах и России);
    •  понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников( узнают наиболее популярные в странах изучаемого языка настольные и подвижные игры, детские песни и считалки );
    • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной  детской литературы и популярные литературные произведения для детей (герои сказки Александра Милна «Винни-Пух и все, все, все»; герои сказки Джеймса Барри «Питер Пэн» и т. д.)
    • узнавать наиболее популярные в англоязычных странах детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев (герои телепередачи «Улица Сезам»; героиня мультфильма У. Диснея – Покахонтас и др. )
    • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
    • представлять реалии своей страны средствами английского языка.

    Компенсаторные умения

    Формирование умений выходить из положения при дефиците языковых средств , а именно:

    • при говорении использовать переспрос, мимику, жесты;
    • при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания по картинкам, ключевым словам.

    Общеучебные умения и универсальные способы действия

    Формируются умения:

    • работать с информацией: сокращать, расширять устную  и письменную информацию, составлять текст по аналогии;
    • работать с текстом\ аудиотекстом : извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ;
    • рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
    • сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе;
    • самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения ).

    Специальные учебные умения

    Формируются умения :

    • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, транскрипцией, грамматическими явлениями английского языка;
    • пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим  справочником;
    • пользоваться различными опорами : речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
    • пользоваться электронным приложением.

                           Список литературы

    1. Примерные программы начального общего образования. – М. : Просвещение, 2009.

    1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М: Астрель, 2006.

    1. Примерная программа по иностранному языку // Примерные программы по учебным предметам : в 2 ч. – М. : Просвещение, 2010.

    1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

    1. Кузовлев В.П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

    1. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В. Учебник «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2012.

    1. Кузовлев В. П.,  Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

    1. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В. Прописи к учебнику «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

    1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Дуванова О. В. И др. Контрольные задания для 2-4 классов к учебнику «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.

    1. Кузовлев В. П., Пастухова С. А., Стрельникова О. В., Перегудова Э. Ш., Дуванова О. В. Грамматический справочник с упражнениями для 2 класса к учебнику «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

    1. Кузовлев В. П., Перегудова С. А., Стрельникова О. В., Пастухова С. А. MP3 для работы в классе и для самостоятельной работы к учебнику  «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

    1. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А. и др. Электронное (мультимедийное) приложение к учебнику «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.

    Медиа ресурсы

    1. Интернет-страница курса   www.prosvmedia.ru
    2. Интернет-сайт   www.prosv.ru/umk/we
    3. Методическая помощь авторов e-mail: prosv@lipetsk.ru
    4. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В. DVD с учебным фильмом  «Коммуникативная технология овладения иноязычной культурой в начальной школе» к учебнику «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2009.
    5. Snow White and the Seven Dwarfs (DVD), Walt Disney, 2009.
    6. Harry Potter and the Philosopher’s Stone (DVD), Warner Bros. Pictures, 2014.



    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                                                    В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова,С.А.Пастухова,О.В.Стрельникова                                                                                      "Английский язык для 2 класса"

    № урока

    Тема урока

    Характеристика деятельности учащегося (универсальные учебные действия)

    Дата прохождения материала

    Скорректированные сроки прохождения

    1

    Все на парад! Привет, Хелли! Привет, Майк!                 (с.7-9)

    Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, повторяют, отвечают на вопросы ( на русском языке).                                                                         Объясняют личные цели и мотивы изучения языка ( на русском языке).                                                     Осознают возможности языковой догадки.                                                             Произносят английские звуки, воспроизводят интонацию.                                                                            Учатся работать с учебником, понимать условные обозначения.                                              Учатся различать знаки: буквы и транскрипцию в таблице.                                             Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст.

    01.09-.04.09.2015

     

    2

    Мне нравится Минни!                                      (с.10-13)

    Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, благодарят.                    Произносят звуки и буквы; различают знаки транскрипции;                                                                         Воспринимают на слух песню, повторяют.                                                              Графически воспроизводят буквы по образцам, называют их, работают в группе.                                                           Читают имена с опорой на транскрипцию.                            

     

     

    3

    Знакомство с участниками Парада                             (с.14-15)

    Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него.                                                                                  Соотносят графический и звуковой образ слова.                                                                                                                                                               Воспринимают на слух и произносят звуки и слоги; различают знаки транскрипции.                                                                                       Графически воспроизводят буквы по образцам, называют их.                                            

    07.09-11.09.2015

     

    4

    Пишем заявки на участие в Параде.            (с.16-17)

    Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него.                                                                       Соотносят графический и звуковой образ слова.                                                                                                       Соотносят графический и звуковой образ слова.                                                                                      Работают с грамматическим справочником.                                                     Работают в группе( командная игра " Кинопробы")

     

     

    5

     Хенни Пенни,             ты умная!                                   (с.18-21)

    Воспринимают приветствие учителя и отвечают на него, знают нормы речевого поведения в ситуации знакомства.                                          Воспринимают на слух и произносят имена.                                                                              Читают транскрипцию.                                                                                                              Воспроизводят графически буквы по образцам.

    14.09.-18.09.2015

     

    6

    Анжелина- талантливая балерина !                            (с.22-23)

    Воспринимают на слух аудиотекст и правильно произносят имена сказочных героев.                                                                                                Воспринимают на слух и произносят звуки; читают транскрипцию.                                                           Воспринимают на слух и графически воспроизводят буквы, называют их.                                Овладевают новыми лексическими единицами.

     

     

    7

    Незнайка и его друзья                                         (с.24-25)

    Воспринимают на слух приветствие учителя и отвечают на него , знают нормы поведения в ситуации знакомства.                                                             Воспринимают на слух и воспроизводят в образцах ( глагол to be (3-е л.)                                            Воспринимают на слух и произносят имена.                                                                     Графически воспроизводят буквы по образцам и называют их.                                                                   Воспринимают на слух и произносят звуки и слоги; читать транскрипцию.

    21.09.-25.09.2015

     

    8

    Любимые занятия. Ангелина любит танцевать.                        (с.26-29)

    Воспринимают на слух и произносят звуки и читают транскрипцию.                                                              Понимают содержание песни , повторяют за диктором ; воспринимают и разучивают мелодию песни, поют хором.                                                   Понимают и задают специальный вопрос с what, отвечают на него, работают в парах.

     

     

    9

    Игра " Страна букв"     (с.30-31)

    Воспринимают на слух и  произносят звуки и буквы; читают транскрипцию.                                                        Соотносят графический и звуковой образ слова; читают транскрипцию слов.                                           Соблюдают правильное ударение в слове;работают в группах, оценивают свои результаты, пользу своей учебы.                                                                Находят слова в словаре учебника.                                  Осознают для чего необходимо знать транскрипцию.

    28.09-02.10.2015

     

    10

    Герои телепередачи  "Улица Сезам". Орд любит рисовать.                            (с.32-35)

    Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                                                                 Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни, ее мелодию. Читают текст песни о радуге с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Поют песню хором.

     

     

    11

     Кэсси не чудовище!                             (с.36-39)

    Узнают и употребляют в речи конструкции с полной и краткой формой глагола to be.                                                                       Работают в группе; распределяют обязанности между членами группы.                                     Понимают вопросы , отвечают на них с опорой на иллюстрацию.                                                                Дописывают фразы с опорой на образец.Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише.

    5.10.-09.10.2015

     

    12

    Аудиоурок                              " Забавные стихи Матушки Гусыни"           (с.40-42)

    Воспринимают на слух текст стихотворения, понимают содержание.                                                               Читают вслух небольшой текст со знакомыми словами , соблюдая правильное произношение , интонацию и ритм .                                                              Понимают на слух конструкции, воспроизводият и оперируют ими в речи.                                                     Произносят фразы с конструкцией с опорой на образец.

     

     

    13

    Мы - друзья! "История доктора Дулитла"                                 (с.43-46)

    Догадываются о значении формы слова с опорой на наглядность и полученные знания.                                                                                                     Оперируют изученной лексикой в игре.                           Различают гласные, согласные звуки, транскрипционные знаки.                                                                Воспроизводят слова графически.                                              Пишут фразы с опорой на образец.

    12.10.-16.10.2015

     

    14

    Нарисуй плакат в поддержку своего любимого героя.                       (с.47-49)

    Воспринимают на слух и произносят имена; читают транскрипцию.                                                                Пользуются лингвострановедческим словарем.                                                                                            Воспринимают на слух и произносят дифтонги; различают знаки транскрипции.                                                                  Оперируют знакомыми речевыми моделями;работают в группе.                                         Рисуют плакаты в поддержку своего любимого сказочного героя.

     

     

    15

    Конкурс на лучшее стихотворение о своем домашнем питомце.                            (с.50-53)

    Воспринимают на слух содержание диалога, повторяют за диктором. Читают слова по транскрипции.                                                                                       Понимают содержание песни " Как тебя зовут?" , повторяют за диктором. Воспринимают и разучивают мелодию песни, поют ее хором.                                                                                        Распознают и употребляют в речи личные местоимения со знакомыми формами глагола  to be . Распознают употребляют в речи изученные притяжательные местоимения.          

    19.10.-23.10.2015

     

    16

    Урок повторения "Я люблю английский!"                  (с.54-56)

    Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма.                                                                Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции.                    Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам.                                                               Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их.                                                                                 Читают слова по транскрипции,догадываются о значении новых слов по иллюстрации.

     

     

    17

    Контрольная работа по теме " Звуки и буквы"                            

    Упорядочивают информацию по алфавиту (буквы).                                                                                            Группируют объекты по заданному признаку (буквы, звуки).                                                                          Воспризводят графически буквы ( полупечатное написание букв, слов).                                            Отличают буквы от транскрипционных знаков.                                                                                          Различают на слух и адекватно произносят звуки, соблюдая нормы произношения.                        

    26.10.-30.10.2015

     

    18

    Работа над ошибками. " Это английский алфавит"                 (с.57-59)

    Воспроизводят названия и порядок букв в алфавите.                                                                                      Устанавливают соответствие между заглавной и строчной буквами.                                               Воспринимают на слух песню про алфавит , повтряют. Воспроизводят наизусть.                                                                       Находят новые слова в словаре учебника.

     

     

    19

    Я люблю животных.             (с.60-63)

    Воспринимают на слух незнакомые слова и читают их по транскрипции.                                             Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста , отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.                                       Соблюдают нормы произношения при употреблении в речи форм множественного числа существительных.                                                     Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст.                                                                             Рассказывают о привязанностях , выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию.                                              Дописывают фразы, называя своих любимых животных.

    9.11.-13.11.2015

     

    20

    В какие игры вы любите играть с друзьями?                           (с.64-67)

    Находят в лингвострановедческом словаре информацию.                                                                     Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором.                                                    Дописывают пропущенные слова в речевые клише.                                                                                              Воспринимают на слух считалку, повторяют , воспроизводят ее наизусть.                                                     Распознают и воспроизводят слова со слуха , считают до 10.                                                                            Участвуют в диалоге.                                                              Пишут фразу о возрасте по образцу.

     

     

    21

    Иззи - талисман Олимпийских игр.                 (с.68-71)

    Работают с лингвострановедческим словарем.                                                                                      Воспринимают на слух и воспроизводят с правильным ударением и произношением звуков названия частей света.                                                                                                      Участвуют в диалоге-расспросе : Он/она из ( название страны). Задают общий вопрос, соблюдая интонацию, дают утвердительный и отрицательный ответы.                                                                                            Работают в парах.Понимают инструкцию к игре" Бинго". Следуют правилам при участии в ней.Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.

    16.11.-20.11.2015

     

    22

    Летние и зимние виды спорта.                        (с.72-75)

    Воспринимают на слух, понимают, задают общий вопрос, отвечают на него утвердительно и отрицательно.                                              Участвуют в диалоге-расспросе , опираясь на образец.                                                                                             Работают в парах.                                                                                   Пишут о своих любимых видах спорта и играх.

     

     

    23

    Покахонтас - дочь вождя индейцев.                   (с.76-78)

    Воспринимают на слух, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова.                                                                                                    Раскрашивают рисунок на основании воспринятой информации.                                                     Дописывают фразы с опорой на образец. Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише адекватно иллюстрации.                                                                      Читают небольшой текст вслух выразительно.                                                                                  Сообщают информацию о Покахонтас, используя опоры.

    23.11.-28.11.2015

     

    24

    Аудиоурок                              " Что есть в деревне Покахонтас"           (с.79-81)

    Воспринимают на слух в аудиозаписи  текст-описание, построенный на знакомой лексике.                                                                                                  Соотносят содержание текста с иллюстрацией.                                                                          Сравнивают и анализируют грамматическую информацию ( оборот there is\there are ).                       Описывают рисунок индейской деревни, используя утвердительные формы оборота there is\are.                                                                                   Пишут предложения по образцу с опорой на иллюстрацию.

     

     

    25

    Урок повторения.Рождественский бал-маскарад"Кто ты, маска?"                              (с.82-84)

    Воспринимают на слух и понимают содержание текста; соотносят описание персонажа с иллюстрацией, оценивают истинность высказывания.                                                                 Вставляют пропущенные слова в текст.                                    Пишут описание сказочных героев, используя опоры.                                                                                                                                  Понимают инструкцию к игре"Кто ты ?", следуют правилам при участии в ней.

    30.11.-4.12.2015

     

    26

    Рождественский эльф - помощник Санта Клауса.                               (с.85)

    Читают отрывок из стихотворения об эльфах; вписывают недостающие транскрипционные  знаки.                                                                                                    Воспринимают на слух аудиозапись; оценивают правильное выполнение задания.                                                                                                                 Оценивают правильность педложения, понимая грамматические правила.

     

     

    27

    Игра " Волшебное письмо Санта Клаусу"              (с.86)

    Участвуют в игре "Волшебное письмо Санта Клаусу".                                                                                                            Понимают инструкцию к игре, следуют правилам при участии в ней.                                                  Вставляют пропущенные слова в предложения .                                                                                             Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу.

    7.12.-11.12.2015

     

    28

    Рождество и Новый год - любимые праздники                                                           (с.43 в раб.тетр.)

    Воспринимают на слух новые слова (символы Рождества в Великобритании и США) и догадываются об их значении с опорой на иллюстрацию.                                                                  Воспринимают на слух и повторяют за диктором незнакомые слова (символы Нового года в России).                                                                Работают в группе. Используют навыки, полученные на уроках рисования. Предлагают свои идеи оформления открытки. Пишут поздравление по образцу.

     

     

    29

    Контрольная работа по аудированию и чтению по теме "Все на парад !"                          

    Воспринимают на слух в аудиозаписи звуки.                                                                                           Соотносят графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.                              Отличают буквы от транскрипционных знаков.                                                                                                                      Читают вслух слова, соблюдая нормы произношения.                                                                                                                            Соотносят слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе.                                                            Читают текст с полным пониманием прочитанного.

    14.12-18.12.2015

     

    30

    Контрольная работа по говорению и письму по теме "Все на парад!"

    Используют неопределенный артикль, глагол to be, оборот  there is/there are, личные и притяжательные местоимения.                      Соотносят лексические единицы по темам "Любимые игры и занятия", "Свободное время" с картинками.                                                           Рассказывают о себе с опорой на речевой образец (объем монологического высказывания - 3-5 фраз).                                                                        Располагают заглавные буквы в алфавитном порядке и пишут соответствующие им строчные буквы.                                                                                         Соотносят имена героев сказок и мультфильмов с их портретами.

     

     

    31

    Работа над ошибками. Подготовка к новогоднему мероприятию.

    Знакомятся с традициями празднования Нового года в англоязычных странах.                              Разучивают и поют хором традиционные рождественские и новогодние песни.                                 Изучают правила популярных в Великобритании детских игр.

    21.12-25.12.2015

     

    32

    С новым годом!                  Новогоднее мероприятие.

    Начинают, поддерживают и завершают диалог, сопровождающий поздравление с Новым годом и Рождеством, вручение подарка, благодарность.                                                                    Оперируют в речи изученными речевыми клише.                                                                                           Поют хором традиционные рождественские и новогодние песни.                                                                     Играют в популярные у англичан детские игры.

     

     

    33

    Давайте отправимся в путешествие!                Знакомство с Питером Пэном.                            (с.7-9 учебник, часть 2)

    Находят в лингвострановедческом словаре  необходимую информацию.                                                                     Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором.                                                    Дописывают пропущенные слова в предложения;читают небольшой текст о скульптуре Питера Пэна.                                                         Воспринимают на слух в аудиозаписи небольшой текст о памятнике, посвященному Алисе в стране Чудес.                             Учатся играть в игру "Животное? Минерал? Овощ?".                                                                                      Дописывают фразы с опорой на образец.

    11.01-15.01.2016

     

    34

    Аудиозанятие "Венди и её семья"                (с.10-13)

    Понимают содержание текста при прослушивании, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.                                                                                 Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни " Моя семья", её мелодию. Поют её хором.                                                             Читают выразительно вслух небольшой текст-описание "Семья Бэнкс". Соотносят содержание текста с иллюстрациями.                               Описывают рисунки по аналогии с текстом-образцом.                                                                                        Выписывают незнакомые слова , соблюдая правила орфографии.

     

     

    35

    У меня чудесная семья                                 (с.14-17)

    Воспринимают на слух и понимают содержание текста " Семьи Хелен и Майка"; соотносят текстовую информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой.                                                                 Вставляют пропущенные слова в текст-описание семьи.                                                                                 Описывают фотографию семьи по аналогии.                                                      Узнают и употребляют в речи полную и краткую формы оборота to have got.                                                                                                                       Участвуют в игре "Чья это семья?"                        

    18.01-22.01.2016

     

    36

    У Питера Пэна нет мамы.                                                (с.18-20)

    Различают и употребляют в речи утвердительные и отрицательные формы оборота to have got.                                                                                      Воспринимают на слух и понимают содержание текстов-описаний "Семья Пиноккио" и "Семья Дороти".                                                   Дописывают предложения по образцу.                    

     

     

    37

    Любимая игра Хелен и Майка "Счастливые семьи"                                         (с.21-24)

    Знакомятся с вопросительной формой оборота to have got и краткими утвердительным и отрицательным ответами; работают с грамматическим справочником.                                                                                        Понимают инструкцию к игре "Счастливые семьи", следуют ей, соблюдая правила в групповой игре.                                                                             Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни "У тебя есть мама?", её мелодию.Поют песню хором.                                                             Задают вопросы с опорой на образец.

    25.01.-29.01.2016

     

    38

    Черты характера героев сказок "Питер Пэн", "Золушка" и "Морозко"                                      (с.25-28)

    Читают новые слова по транскрипции.                           Вставляют в предложения пропущенные слова.                                                                                                        Составляют небольшой рассказ о героях сказки "Золушка", используя знакомые слова и форму to have got.

     

     

    39

    Дни недели. Английская песня "Сегодня пятница".                                     (с.29-31)

    Воспринимают на слух и читают по транскрипции названия дней недели; повторяют их за диктором.                                              Воспринимают на слух в аудиозаписи песню "Сегодня пятница", поют её хором.                                                            Читают выразительно вслух стихотворение о днях недели.                                                                                   Составляют предложения по образцу.

    01.02-05.02.2016

     

    40

    Виды транспорта.     Английская песня "Послушай!"                              (с.32-34)

    Воспринимают незнакомые слова (виды транспорта) со слуха, понимают их значение с опорой на рисунки; читают их по транскрипции.                                                                                  Слушают в аудиозаписи песню " Послушай!", поют её хором.                                                                                  Пишут предложения по образцу, используя изученные конструкции и слова; пишут орфографически корректно изученные слова.

     

     

    41

    Я умею летать!                      (с.35-37)

    Знакомятся с утвердительной и отрицательной формами модального глагола can.                                                                                   Воспринимают на слух, понимают содержание песни "Я умею летать и ты умеешь летать!", её мелодию, поют её.                          Участвуют в игре "Давайте похвастаемся".                                                                Дописывают фразы с опорой на образец.

    08.02-12.02.2016

     

    42

    Интервью одноклассников "Что ты умешь делать?"                                 (с.38-40)

    Изучают вопросительную форму модального глагола can.                                                                            Понимают и задают вопрос, отвечают на него и оценивают правильность ответа партнера по диалогу.                                                                               Понимают инструкцию к групповой игре  "Кто это?", следуют правилам при участии в ней. Задают и отвечают на вопрос,используя информацию , представленную на игровом поле.

     

     

    43

    Любимые занятия и игры детей в англоязычных странах.                        (с.41-43)

    Воспринимают на слух и понимают основную информацию аудиотекста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                    Читают текст с соблюдением норм произношения, интонации.                                                   Понимают вопрос с модальным глаголом can , отвечают на него с опорой на рисунки.                                                                     Пишут фразы по образцу о том, что умеют делать.

    15.02-19.02.2016

     

    44

    Знакомство с географической картой. Английская песня "В океане есть остров".                      (с.44-47)

    Воспринимают со слуха и понимают значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации; читают слова по транскрипции.                                                                                  Читают текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения.                                               Орфографически правильно пишут изученные слова. Различают изученные существительные в форме единственного и множественного числа.                                                                                      Употребляют существительные с неопределённым  и нулевым артиклями.                      Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни " В океане есть остров", поют её.

     

     

    45

    Интервью Питера Пэна "Что находится на твоём острове?"                 (с.48-50)

    Понимают содержание диалога при прослушивании, читают его выразительно вслух.                                                                               Воспринимают на слух и воспроизводят в речи интонацию повествовательных и вопросительных предложений с оборотом there is/there are.                                                                                           Описывают рисунок, используя утвердительную и отрицательную формы оборота there is/there are.

    22.02.-26.02.2016

     

    46

    Урок повторения "Мы хорошие друзья!"                                (с.51-53)

    Составляют по образцу высказывания; пользуются словарем для уточнения ударения и произношения слов.                                                 Соотносят лексические единицы по темам "Семья", "Транспорт", "Животные", "Действия", "Черты характера" и "Места(на карте)".                                                                                                 Задают вопросы к иллюстрациям, употребляя в речи изученные слова и конструкции , отвечают на них.

     

     

    47

    Урок повторения. Аудиозанятие "Кто они?"                                                (с.54-57)

    Воспринимают со слуха аудиотексты с изученными конструкциями, подбирают к ним нужную иллюстрацию.                                                                 Вставляют пропущенные слова в изученные конструкции; понимают значение вопроса со словом any.                                                                                    Распознают и употребляют в речи предложения с оборотом there is/there are; формы глагола to be, модального глагола  can и глагольного оборота to have got.                                                            Располагают письменно дни недели по порядку.                                                                                           Пишут по образцу письмо другу по переписке.

    29.02-4.03.2016

     

    48

    Контрольная работа по теме "Питер Пэн и его друзья"

    Участвуют в элементарном этикетном диалоге (приветствия).                                                          Воспринимают на слух основную информацию сообщения со знакомыми словами и конструкциями, выполняют задания.                                                                                             Читают вслух и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.                                           Дописывают реплики этикетных диалогов.    

     

     

    49

    Работа над ошибками. Конкурс, посвященный Международному дню детской книги, на лучшую книгу собственного сочинения.                                       (с.58-59)

    Работают в группах. Пишут и оформляют книгу о своих любимых героях.                                             Разрабатывают содержание страниц своей книги , ищут иллюстрации в журналах, интернете, распечатывают их на принтере. Оформляют и собирают книгу. Используют полученные знания на уроках рисования и технологии.                                                                                    Читают одноклассникам свои книги.                                 Отвечают на вопросы о книге, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.

    7.03-11.03.2016

     

    50

    Где они живут? Знакомство с героями сказок "Хоббиты", "Белоснежка и семь гномов", "Три поросёнка" и "Винни Пух".                                                                 (с.60-64)

    Воспринимают на слух и понимают значение новых слов с опорой на иллюстрации; читают их по транскрипции.                                                Понимают значение конструкций с пространственными предлогами; употребляют предлоги в речи с опорой на образец, соблюдая нормы произношения.                                             Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста с новыми грамматическими конструкциями.                                      Работают с грамматическим справочником.                                                                         Распознают и употребляют в речи глаголы в формах Present Simple. Задают общий вопрос, используя вспомогательный глагол to do, дают краткие утвердительные и отрицательные ответы.

     

     

    51

    Аудиоурок. Английская песня "Сливы и яблоки".                      (с.65-66)

    Воспринимают на слух , понимают общее содержание песни "Сливы и яблоки", её мелодию. Поют её хором.                                                            Различают и употребляют в речи формы Present Simple глагола like.                                                                   Разыгрывают диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации.                                                                                                    Задают вопросы о любимых фруктах и отвечают на них, опираясь на образец. Различают и употребляют в речи утвердительные и отрицательные формы глагола like с личными местоимениями.

    14.03-.18.03.2016

     

    52

    Интервью одноклассников "Какие фрукты любят в вашей семье?"                                 (с.67-69)

    Участвуют в диалоге-расспросе, понимают , задают общие вопросы с правильным порядком слов и интонацией, отвечают на них.                                                          Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста.                                                           Читают вслух выразительно диалоги по ролям.                                                                                                      Выражают позитивное отношение к своим увлечениям, увлечениям своих друзей.                                                           Оценивают истинность/ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправляют его в случае необходимости.

     

     

    53

    Любимые занятия сказочных героев и литературных персонажей.                                   (с.70-72)

    Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста о привязанностях, интересах и любимых занятиях сказочных героев и литературных персонажей.                                 Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст диалогического характера.                                                    Читают текст вслух с соблюдением норм произношения и интонации.

    21.03-1.04.2016

     

    54

    Игра "Любимые занятия Питера Пэна и потерянных мальчишек на острове".                                (с.73-75)

    Участвуют в ролевой игре, понимают инструкцию к игре, следуют правилам.                                Разыгрывают диалог-расспрос об увлечениях и любимых занятиях Питера Пэна и потерянных мальчишек на острове.                                                                                       Оценивают истинность/ложность ответов, исправляют в случае необходимости.

     

     

    55

    Интересы и увлечения детей в англоязычных странах.                             (с.76-79)

    Читают текст-описание об интересах и увлечениях детей в англоязычных странах.                                                                                 Соотносят содержание текста с иллюстрацией. Задают вопросы и отвечают на них, используя информацию текста.                                                                                                                   Участвуют в ролевой игре, разыгрывают диалог в парах, расспрашивая об увлечениях и любимых занятиях родственников.

    4.04-.08.04.2016

     

    56

    Игра "Кто ты?"                                 (с.80-83)

    Участвуют в групповой игре "Кто ты?", следуют правилам.                                                                                   Контролируют правильность выполнения заданий игры, вносят коррективы.                                          Проверяют правильность ответов, основываясь на содержание аудиотекста.

     

     

    57

    Особенности поведения сказочных персонажей.                            (с.84-87)

    Читают небольшой текст, пользуясь изученными правилами чтения; соблюдают правила произношения окончаний глаголов.                                                                                              Соотносят графический и звуковой образ слов, буквосочетаний.                                                                                  Орфографически правильно записывают слова.

    11.04.-15.04.2016

     

    58

    Домашние обязанности. "Венди хорошо готовит?"                           (с.88-91)

    Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста, понимают значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации и языковую догадку.                                                                                                                                 Читают вслух выразительно текст.                                               Пишут орфографически правильно фразы, используя отрицательную и утвердительную формы Present Simple.

     

     

    59

    Ваша мама рассказывает вам сказки?                                          (с.92-95)

    Соотносят текстовую информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой.                                                                                                          Составляют фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глагола.                                                                          Вставляют в предложения пропущенные слова и конструкции.                                                                                                        Составляют небольшой рассказ о Белоснежке и семи гномах, опираясь на образец.

    18.04-22.04.2016

     

    60

    Урок повторения.Игра "Расскажи нам о…"                         (с.96-97)

    Участвуют в игре "Расскажи нам о...".                                                                                                            Понимают инструкцию к игре, следуют правилам при участии в ней.                                                                     Составляют по образцу высказывания о себе, выражают своё отношение к чему-либо.                                                                                                             Вставляют пропущенные слова в знакомые конструкции, соблюдая правила орфографии.

     

     

    61

    Контрольная работа по аудированию, говорению и чтению по теме "Давайте отправимся в путешествие!"                                                    

    Воспринимают на слух интонацию предложений. Выполняют задание -множественный выбор.                                                                                   Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации. Выполняют задания на установление соответствия, основываясь на содержании аудиотекста.                                                                                                              Вписывают пропущенные транскрипционные знаки в соответствии с правилами чтения окончаний глаголов в 3-м лице единственного числа. Читают слова вслух в индивидуальном порядке.                                                  Читают текст с полным пониманием прочитанного и отгадывают загадку. Устанавливают соответствие, отмечая подходящую картинку.                                                                         Рассказывают о своей семье с опорой на речевой образец.                                                                                       Ведут в парах диалог - побуждение к действию с использованием опор.                                                                                          

    25.04-29.04.2016

     

    62

    Контрольная работа по чтению, лексико-грамматическим навыкам и письму по теме "Давайте отправимся в путешествие!"

    Группируют лексические единицы по темам "Семья", "Дни недели", "Транспорт", "Фрукты", "Черты характера", "Места(на карте)".                                                                                                             Используют модальный глагол can, Present Simple, глагол to have got, конструкцию  like(s) doing..., оборот there is/there are.                                            Заполняют пропуски, вписывая подходящие части предложений в журнальную заметку.                            Соотносят имена сказочных героев с подходящими картинками.

     

     

    63

    Работа над ошибками.Игра "Мой любимый сказочный герой"                                   (с.98-100)

    Читают текст , служащий основой для дальнейшей работы над лексикой и грамматикой.                                                                                                    Дописывают предложения , используя изученные слова и клише. Составляют из них рассказ "Мой любимый сказочный герой" с опорой на иллюстрации.

    04.05.-13.05.2016

     

    64

    Подготовка к итоговой контрольной работе. Игра "Венди играет в школу"                                         (с.101-104)

    Воспринимают на слух фразы, устанавливая соответствие.                                                                                                Составляют диалоги, расставляя предложения в нужном порядке. Разыгрывают диалоги в парах.                                                               Читают небольшие тексты выразительно вслух и выполняют задание на установление соответствия.                                                                                         Пишут повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения, соблюдая правильный порядок слов.

     

     

    65

    Итоговая контрольная работа по теме:"Культура англоязычных стран"

    Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации для выполнения задания на множественный выбор.                                                                                                              Воспринимают на слух речь учителя, выполняют задание на установление соответствия.                                                                                           Читают слова по транскрипции вслух в индивидуальном порядке.                                                 Читают текст про себя с полным пониманием содержания и выполняют задание на установление соответствия.                                  Пишут письмо по заданной теме с использованием речевого образца.

    16.05-20.05.2016

     

    66

    Годовая контрольная работа по теме: "Сказочные герои англоязычных стран"

    Устанавливают соответствие между словами и рисунками.                                                                                    Пишут слова в алфавитном порядке.                                 Заполняют пропуски в стихотворении, используя глаголы to be и  to have got и притяжательные местоимения.                                                 Устанавливают соответствие между именами сказочных персонажей в левой колонке и подходящими персонажами из правой.                                                                                                               Высказываются о себе и своей семье с опорой на речевой образец.                                                             Составляют диалоги, расставляя предложения в правильной последовательности.                                                                                          Ведут диалог-расспрос по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец.

     

     

    67

    Работа над ошибками. Подготовка к проектной работе "Создай свой волшебный остров"                     (с.101 в раб.тетр., с.105 в учебнике)

    Вставляют пропущенные слова в предложения, основываясь на иллюстрации.                                                                                        Читают текст приглашения вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию повествовательного предложения.                                                   Делятся на группы; распределяют обязанности между членами группы по подготовке проекта "Создай свой остров".

    23.05-27.05.2016

     

    68

    Презентация пректов: "Конкурс на лучший волшебный остров".                               (с.105)

    Представляют свои проекты одноклассникам. Рассказывают о своих придуманных волшебных островах.                                        Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно.                                                                  Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.

     

     

     

    ИТОГО : 68

     

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

    Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ФГОС (УМК "English" Кузовлев В. П. и др.)

    Рабочая программа составлена на основе ФГОС и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п. 19.3). Программа направлена на реализацию предметного содержания уровня сложности в ...

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев. Программа составлена с требованиями ФГОС....

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

    областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

    Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

    Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс

    Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.

    Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...