Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.
    рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

    Бакланова Татьяна Александровна

    Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе линии Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) , нового федерального базисного учебного плана и современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур». Она составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку‚ а такжерабочих программ к предметной линии учебников  «Английский язык» для 2-4 классовВ.П.Кузовлева‚ Н.М.Лапа‚ Э.Ш.Перегудовой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poyasn._zapiska_4_kl._kuzovlev1.docx51.13 КБ
    Microsoft Office document icon tem._plan._4_kl._kuzovlev.doc266.5 КБ

    Предварительный просмотр:

           Пояснительная записка

            Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе линии Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) , нового федерального базисного учебного плана и современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур». Она составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку‚ а такжерабочих программ к предметной линии учебников  «Английский язык» для 2-4 классовВ.П.Кузовлева‚ Н.М.Лапа‚ Э.Ш.Перегудовой.

            Программа адресована учащимся 4 класса МАОУ Лобановской средней общеобразовательной школы ‚где обучение английскому языку начинается со второго класса‚ при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

            Актуальность  создания данной программы объясняется следующими причинами:

    • Тематическое планирование‚предлагаемое авторами в Рабочей программе‚ не содержит сроки прохождения материала‚ УУД обозначены для всего раздела ‚ а не поурочно.
    • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 2-4 классов)‚а не конкретизируются по классам.

    Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку ‚ выразившиеся в ориентации  на формирование личностных ‚ метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

    Общая характеристика предмета

            Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования‚ что обусловлено целым рядом причин.

            Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка»как учебного предмета. Цивилизованные изменения общепланетарного масштаба (глобализация ‚ поликультурность‚ информатизация ‚ взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами‚ произошедшими в последние десятилетия внутри страны  (изменение социально-экономических и политических основ российского государства ‚ открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни‚ расширение возможностей международного и межкультурного общения ‚ необходимость миграции в мировое сообщество ) ‚привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности ‚ общества и государства. Из предмета‚не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости ‚ ИЯ превратился в средство ‚ реально востребованное личностью ‚ обществом и государством.

            Большим шагом вперед в развитии языкового образования в России явилось требование федерального компонента ГОС 2004 г. начинать обучение иностранным языкамв начальной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт 2009 г. и новые примерные программы закрепляют эту линию на раннее обучение ‚ что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции ‚ но и общей коммуникативной компетенции учащихся‚ а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения. Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал ‚ что в полной мере учтено при разработке УМК серии «Английский язык»‚ где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

            Деятельностныйхарактер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника ‚ воспринимающего мир целостно‚ эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности ‚свойственные третьекласснику (игровую‚ познавательную‚ художественную‚ эстетическую и т. п.) ‚и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами‚ изучаемыми в начальной школе‚ и формировать общеучебные умения и навыки‚ которые межпредметны  по своему характеру.

            

    Изучение иностранного языка в 4 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

    • Развитие элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:аудировании‚ говорении‚ чтении и письме; расширение лингвистического кругозора.
    • Формирование умения ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет.
    • Знакомство и понимание детской культуры англоязычных стран, а также духовное совершенствование учащихся на базе новой культуры в её диалоге с родной культурой.
    • Формирование гражданской идентичности, воспитание чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре.

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

    Даная программа обеспечивает формирование личностных‚ метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами являются:

    • воспитание гражданственности‚ патриотизма‚ уважения к правам‚ свободам и обязанностям человека;
    • формирование ценностного отношения к своей родине‚ семейным традициям; государственной символике, родному языку;
    • воспитание нравственных чувств и этического сознания, формирование правил вежливого поведения и правил речевого этикета;
    • формирование начальных представлений о правах и обязанностях человека и гражданина; формирование умения представлять родную культуру;
    • формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
    • формирование почтительного отношения к родителям, уважительного отношения к старшим и заботливого отношения к младшим;
    • воспитание уважения к иному мнению и культуре народов англоязычных стран;
    • воспитание ценностного отношения к прекрасному ‚ формирование представлений об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран (эстетическое воспитание);
    • воспитание трудолюбия ‚ ценностного отношения к труду‚ учебе и жизни; формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству,трудолюбия;
    • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
    • формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
    • воспитание ценностного отношения к природе ‚окружающей среде (экологическое воспитание).

    Метапредметнымирезультатами являются:

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности‚ поиска средств ее осуществления;
    • освоение способов решения проблем творческого и поискового  характера;
    • развитие умения взаимодействовать с окружающими‚выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • формирование мотивации к изучению английского языка; расширение общего лингвистического кругозора;
    • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником‚ аудиодиском‚ рабочей тетрадью‚ справочными материалами и т. д.)
    • формирование умения рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений);
    • освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

    Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

    Речевая компетенция

    • умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения:диалог-расспрос (вопрос-ответ), диалог – обмен мнениями и диалог-побуждение к действию;
    • умение составлять краткую характеристику персонажа;
    • умение на элементарном уровне рассказывать о себе‚ семье‚ друге;
    • умение кратко излагать содержание прочитанного текста;
    • умение понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально ⁄ невербально реагировать на услышанное;
    • умение воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
    • умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
    • овладение техникой письма; умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; умение заполнять простую анкету, писать короткое личное письмо и правильно оформлять конверт.

    Языковая компетенция

    • умение пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы в правильной последовательности;
    • умение применять основные правила чтения и орфографии;
    • умение соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
    • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • умение распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения.

    Социокультурная компетенция

    • умение называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
    • умение рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка/родной страны;
    • умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
    • умение осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

    Компенсаторная компетенция

    • формирование умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет переспроса, словарных замен и жестов.

    В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений  и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
    • умение пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

    В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • осознание эстетической ценности литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы;
    • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
    • стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности.

    В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;
    • первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов;
    • формирование элементарных представлений об основных профессиях;
    • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, самостоятельность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданиях.

    В физической сфере:

    • потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
    • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
    • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
    • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
    • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм и участию в спортивных соревнованиях.

    ОСНОВНОЕ   СОДЕРЖАНИЕ    КУРСА

                                            

                                            4 класс

                            Предметное содержание речи

    1.Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии (10 ч)

    2.Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу. (1ч)

    3.Мир моих увлечений. Магазин игрушек. (2 ч)

    4.Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч)

    5.Погода.Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч)

    6.Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (10ч)

    7.Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Обычные занятия в будни и выходные дни. (8 ч)

    8.Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8ч)

    9.Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12ч)

                            Коммуникативные умения

    Говорение

    В области говорения учащиеся 4-го класса должны овладеть:

    • умением кратко описывать  и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
    • правильным ритмико-интонационным оформлением различных типов предложений, логическим ударением, выразительностью речи и повышением темпа высказывания;
    • умением рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.д.;
    • умением вести и поддерживать диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог- обмен мнениями и владеть для этого различными речевыми функциями.

    Объем диалогического высказывания ─ 3-4 реплики с каждой стороны.

    • умением использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика(персонажей), выражение отношения;
    • умением строить высказывание по образцу, воспринимаемому зрительно и/или на слух.

    Объем монологического высказывания ─  5-6 фраз.

    Аудирование

    Воспринимать на слух и понимать:

    • речь  учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
    • основную информацию услышанного,  не обращая  внимания на незнакомые слова;
    • извлекать конкретную информацию из услышанного;
    • понимать детали текста.

    Длительность звучания  связных текстов не более 30-40 секунд.

    Чтение

    • уметь читать по транскрипции;
    • уметь пользоваться англо-русским словарем , используя знание алфавита, и лингвострановедческим словарем;
    • уметь читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
    • уметь читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой)  информации;
    • уметь догадываться о значении слов по картинкам, по аналогии, контексту и словообразовательным элементам.

    Письмо

    • уметь правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения;
    • уметь выписывать из текста нужную информацию; выполнять письменные проекты;
    • уметь письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
    • уметь писать личное письмо (объём 30-40 слов) или рассказ по аналогии с образцом;
    • уметь писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15-20 слов);
    • уметь писать короткие сообщения с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов).

    Языковые средства

    Фонетическая  сторона речи

    • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи ;
    • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное предложения;
    • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • соблюдать правило отсутствия ударения  на служебных словах.

    Лексическая сторона речи

    Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

    Лексические единицы включают устойчивые словосочетания(togoshopping, togotobed, tobescaredof, etc.), интернациональную лексику (film, festival,etc.),многозначные слова(aletter–письмо;tolearn – учить; узнавать), фразовые глаголы (togetup,toturnoff,tolookfor,etc.); оценочную лексику (Fantastic!Etc.), лексикуклассногообихода (Act out the dialogue. Let’s sing. Etc.), реплики-клише речевого этикета.

    Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

    • аффиксацией: суффиксы имён прилагательных в сравнительной степени –er(larger), прилагательных в превосходной степени –est (thebiggest); суффиксы существительных –er (asinger, areporter), -or (anactor), -ion (celebration), -ing (reading);порядковых числительных –th (sixth, etc.); приставки глаголовre- (topaint – torepaint), un- (usual – unusual);
    • словосложением (N+ N – class + room=classroom; Prep + N – down + stairs=downstairs);
    • конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room), etc.).

    Грамматическая сторона речи

    Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.

    Имена существительные (особенности правописания существительных во множественном числе);особые случаи образования множественного числа (sheep - sheep).

    Основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными.

    Положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных (large – larger–largest, interesting – moreinteresting – mostinteresting); образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse - worst).

    Порядковые числительные от 1 до 30; использование числительных в датах.

    Правильные и неправильные глаголы; понятие причастия настоящего и прошедшего времени; видовременная формаPresentPerfect (Ihaveseenthisfilm.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;tobegoingtoдля выражения действия в будущем; видовременная формаPresentProgressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; глагольные конструкции (Iliketo…).

    Наиболее употребительные предлоги направления (into, across, around, up, down, outof, off).

    Порядок слов в повествовательном предложении; безличные предложения(Itisfiveo’clock.); повелительные предложения (утвердительные (Becareful!), отрицательные (Don’tworry!); сложноподчинённые предложения с союзомbecause.

    Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.

    Социокультурные знания и умения

    В процессе обучения английскому языку в 4 классе учащиеся учатся:

    • находить на карте страны изучаемого языка и континенты(Америка, Африка, Австралия; Англия, Шотландия, США, Россия); столицы и крупные города (Лондон, Оксфорд, Эдинбург, Вашингтон, Нью Йорк; Москва, Владивосток, Казань, Липецк);
    • сообщать сведения о своём городе/селе, их достопримечательностях;
    • узнавать некоторые достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны(Лондон: Гайд Парк, Британский Музей, лондонский зоопарк и др., Эдинбург и его достопримечательности;  Вашингтон; Диснейленд в Париже; Москва: Кремль, Парк им. Горького, Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Московский зоопарк);
    • понимать особенности британских и американских  национальных и семейных праздников и традиций, сравнивать с аналогичными праздниками в родной стране (День отца); сообщать о любимых формах досуга;
    • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников (Международная неделя образования, словарь Вэбстера, скауты); рассказывать о школьном распорядке дня, о внеклассных занятиях и школьных праздниках;
    • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной  детской литературы и популярные литературные произведения для детей (Беатрис Поттер «Сказка о кролике Питере»; Элвин Брукс Уайт «Стюарт Литл»; Артур Конан Дойл «Рассказы о Шерлоке Холмсе»; Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»и т. д.);
    • описывать любимого литературного персонажа, выражать свое отношение к героям литературных произведений;
    • представлять реалии своей страны средствами английского языка.

    Компенсаторные умения

    Формирование умений выходить из положения при дефиците языковых средств , а именно:

    • при говорении использовать переспрос, мимику, жесты;
    • при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания по картинкам, ключевым словам.

     Универсальные способы действия

    Формируются умения:

    • работать с информацией: сокращать, расширять устную и письменную информацию, делать выписки из текста, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
    • работать с текстом\аудиотекстом: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, определять главное предложение в абзаце, определять основную идею текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту;
    • рационально организовывать свою работу в классе и дома;
    • сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе;вести диалог;
    • самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения );
    • планировать и осуществлять проектную деятельность (разработка краткосрочного проекта и его устная презентация);
    • выполнять задания в различных тестовых форматах (н-р, задания на множественный выбор), оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
    • выполнять универсальные логические действия ( сравнение, сопоставление, обобщение, классификация, анализ, систематизация, соотнесение, формулирование выводов);
    • знакомятся с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование), выполнять анализ полученных данных.

    Специальные учебные умения

    Формируются умения :

    • рационально работать над правилами чтения, лексикой, орфографией, транскрипцией играмматическими явлениями английского языка;
    • пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем (умение выбирать правильное значение слова в словарной статье), грамматическим справочником, лингвострановедческим  справочником;
    • пользоваться различными опорами : речевыми образцами, логико-синтаксическими и грамматическими схемами для построения собственных высказываний;
    • пользоваться электронным приложением.

    Список литературы

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и наукиРос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
    2. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 2-11 классы / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2000.
    3. Примерные программы начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009.
    4. Примерная программа по иностранному языку // Примерные программы по учебным предметам: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.
    5. Кузовлев В.П., Лапа Н., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
    6. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
    7. Кузовлев В.П.,Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Учебник «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014.
    8. Кузовлев В.П.,Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В.  Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
    9. Кузовлев В.П.,Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В.  Книга для чтения к учебнику «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
    10. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Контрольные задания для 2-4 классов к учебнику «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений.  – М.: Просвещение, 2013.
    11. Кузовлев В.П.,Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Грамматический справочник с упражнениями для 4 класса к учебнику «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

    Медиа ресурсы

    1. Интернет-страница курса www.prosvmedia.ru
    2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/we
    3. Методическая помощь авторов e-mail: prosv@lipetsk.ru
    4. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В.MP3 для работы в классе и для самостоятельной работы к учебнику «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
    5. Кузовлев В.П.,Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Электронное (мультимедийное) приложение к учебнику «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.



    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                                                    В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова                                                                                     "Английский язык для 4 класса"

    № урока

    Тема урока

    Характеристика деятельности учащегося (универсальные учебные действия)

    Дата прохождения материала

    Фактические сроки прохождения

    Скорректированные сроки прохождения

    1

    Тема 1. Мои любимые летние занятия.                    (Учебник ч.1, с.6-8)

    Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, повторяют, отвечают на вопросы.                                                                                                                             Начинают, поддерживают и заканчивают этикетный диалог.                                                                                                                                        Учатся работать с учебником, понимать условные обозначения.                                                                                                                                                                                         Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываются о значении незнакомых слов по контексту. находят в тексте запрошенную информацию.                                                 Соотносят графический и звуковой образ слова.                                                                                                         Воспринимают на слух в аудиозаписи письмо зарубежного сверстника и дописывают его.

    01.09-.04.09.2015

    2

    Что вы любите делать летом?                                      (с.9-10)

    Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, благодарят.                    Воспроизводят слова по транскрипции;                                                                         Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываются о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок.                                                                                                                      Читают вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.   отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.      

    3

    Интервью одноклассников: "Как ты провел летние каникулы?".                     (с. 11-13)

    Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него.                                                                                  Участвуют в диалогах, понимают реакцию собеседников.                                                                                                                                                               Оперируют в речи изученными клише и активной лексикой.                                                                                      Воспринимают на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, догадываются о значении новых слов из контекста. Осуществляют поисковое чтение.                                                                          Понимают и задают общие вопросы в Present Simple и Past Simple, корректно отвечают на них.                                                                                                    Дописывают пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.                                

    07.09-11.09.2015

    4

    Куда вы поедете следующим летом?                                (с.14)              

    Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на нее реагируют.                                                                                                                                                                            Воспринимают на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, догадываются о значении новых слов из контекста.                                                                                                                                                                 Воспроизводят слова, применяя правила чтения.                                                                                                      Знакомятся с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense.                                                                          Полностью понимают содержание текста.  Понимают и задают общие и специальные вопросы в Present Simple и Future Simple, корректно отвечают на них.                                    

    5

    Пишем письмо о своих планах на осенние каникулы.                                  (с.15-16)

    Зрительно воспринимают письменное высказывание, узнают знакомые слова и конструкции, понимают его содержание.                                          Участвуют в диалоге-расспросе.                                                                                                                                                                                       Отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.                                                                                Составляют список необходимых вещей для отдыха. Анализируют иллюстрации и записывают  выводы, пользуясь определенной грамматической конструкцией (should, shouldn't)  и изученной лексикой.                                                                                      Пишут письмо о своих планах на осенние каникулы по образцу.                                                                                              

    14.09.-18.09.2015

    6

    Самые лучшие каникулы.                            (с.17-18)

    Воспринимают на слух аудиотекст, читают текст вслух.                                                          Участвуют в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного текста.                                                                        Употребляют изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.                                                          Составляют рассказ о своих каникулах по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику .                                                                                Делают постер "Самые лучшие каникулы".                          

    7

    Тема 2. Мои любимые виды животных. Любите ли вы загадки о животных?                                     (с.20-22)

    Воспринимают на слух приветствие учителя и отвечают на него.                                                                                                                        Участвуют в этикетном диалоге-расспросе.                                                                                                        Описывают иллюстрации в учебнике с использованием прилагательных.                                             Составляют описание животных, характеризуя их.                                                                                     Воспринимают на слух общее содержание песни "Кто боится крокодилов?" , улавливают ее мелодию, подпевают.                                                                                                                                 Подбирают сходные по характеристикам существительные.                                                                             Расспрашивают одноклассника о различных животных по образцу.                                                                                             Угадывают название животного по описанию. Работают в парах.                                                                                Делают проект о цирковых животных.

    21.09.-25.09.2015

    8

    Кто умнее: кошки или собаки?                       (с.23-24)

    Воспринимают на слух и произносят звуки и читают транскрипцию.                                                              Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога с некоторым новыми словами, отвечают на вопросы по содержанию диалога с опорой на иллюстрации.                                                                  Читают вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.                                                                    Описывают животных, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составляют утвердительные предложения по образцу.                                                                                          Употребляют в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных.

    9

    В зоопарке.                  (с. 25-26)

    Соотносят графический и звуковой образ слова; читают транскрипцию слов.                                                         Понимают на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечают на вопросы. Читают вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.                                                             Рассказывают по аналогии о своем домашнем животном.                                                                  Сравнивают размеры животных на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных.                

    28.09-02.10.2015

    10

    Какие животные есть в Московском зоопарке?                            (с.27-28)

    Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами.                                                                 Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                                                    Отвечают на вопросы о животных зоопарка в Брукфилде, используя в речи превосходную степень сравнения прилагательных.                                                     Сопоставляют текстовую информацию с иллюстрациями. Употребляют в речи изученные конструкции.                                                                            

    11

    Чтение отрывка из рассказа Э. Купер "Зоопарк в нашем классе".                             (с.29-30)

    Читают вслух отрывок из рассказа с некоторыми новыми словами и конструкциями, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.                                                         Понимают общее содержание прочитанного текста, догадываются о значении новых слов по контексту.                                                                                      Соотносят предложенные утверждения с содержанием текста, определяют, какие из них верные или неверные.                                                                                                                                                    Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише.                                                                                        

    5.10.-09.10.2015

    12

    Экзотические животные.                                           (с.31-32)

     Понимают на слух и зрительно изученные конструкции, воспроизводят и оперируют ими в речи.                                                                                                                                                                     Воспринимают на слух и зрительно текст, построенный на изученном материале, читают его вслух с полным пониманием содержания.                                                                                           Отвечают на вопросы по содержанию текста.

    13

    Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя сам".                                (с.33)

    Оперируют изученной лексикой в речи.                                                                                      Воспринимают на слух и понимают содержание диалога в аудиозаписи, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста.                                            Отвечают на вопросы с опорой на текст. Задают общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.                                                  Воспроизводят вопросительные слова графически.                                                                 Пишут фразы с опорой на образец.

    12.10.-16.10.2015

    14

    Контрольная работа № 1 по теме "Мои любимые летние занятия".

    Воспринимают на слух в аудиозаписи высказывания детей об их любимых летних занятиях с изученными словами и конструкциями, соотносят имена детей с их высказываниями.                                                                                                                                                                                                                             Соотносят графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.                                                                         Читают вслух отрывок из книги "Путешествие Карен на самолете", соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устанавливают соответствие между именами героев рассказа и информацией о них.                                                                              Заполняют пропуски в тексте о диких кошках, используя сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных.                                                                           Заполняют пропуски в предложениях глаголами в правильной форме.                                                                                  

    15

    Контрольная работа № 2 по теме "Мои любимые виды животных".

    Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников, реагируют на нее невербально и вербально.                                                                                                                                                                            Участвуют в элементарном диалоге-расспросе о посещении зоопарка.                                                      Рассказывают о своих осенних каникулах с опорой на образец.                                                                                   Пишут по аналогии краткое сообщение о животных в школьном зооуголке (или в зоомагазине).  Пишут фразы с изученными конструкциями и активной лексикой.

    19.10.-23.10.2015

    16

    Работа над ошибками в контрольных работах. Презентация проектов. Проект № 1 "Самые лучшие каникулы". Проект № 2 "Мои любимые животные".                                

     Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольных работ.                                                                Воспринимают на слух в аудиозаписи высказывания и соотносят их с иллюстрациями.                                                                         Распределяют слова по группам в соответствии с правилами чтения.                                                                                                             Читают текст про себя с полным пониманием основного содержания, находят в тексте запрошенную информацию.                                                    Зрительно воспринимают, узнают в письменном тексте и употребляют в письме изученные лексические единицы и грамматические конструкции.                    Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам.                                                                Представляют свои проекты одноклассникам "Самые лучшие каникулы" и "Мои любимые животные".                                                            Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно.                                                                  Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.                                                                                                                                    

    17

    Тема 3. Как ты проводишь время с семьей?                   (с.36-38)                            

    Воспринимают на слух и зрительно аудиотекст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносят его содержание с иллюстрациями, догадываются о значении новых слов из контекста.                                                                              Употребляют порядковые числительные, учатся правильно называть время.                                     Заполняют таблицу по образцу, корректно употребляя порядковые числительные.                                    Оперируют в устной и письменной речи изученными лексическими единицами.                      Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Который час?". Следуют правилам при участии в ней. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.                                                                                                                                                                                                                        

    26.10.-30.10.2015

    18

    Урок-аудирование. Популярная детская песня К. Рид и С. Салаберри "Школьный день".        (с. 39-40)            

    Воспринимают на слух общее содержание песни "Школьный день", улавливают ее мелодию, читают текст песни, заполняют пропуски в тексте песни, подпевают.                         Упорядочивают информацию по образованию и употреблению Present Simple Tense. Задают общие и специальные вопросы по аналогии. Оперируют вопросительными словами в речи, соблюдая порядок слов в предложении. Участвуют в элементарном диалоге-расспросе на заданную тему.

    19

    Мой день.                       (с.41-42)

    Воспринимают на слух незнакомые слова, словосочетания и читают их по транскрипции.                                             Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста , отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.                                                                                            Догадываются о значении незнакомых словосочетаний с опорой на рисунок.                    Орфографически корректно пишут изученные словосочетания.                                                                                                     Рассказывают о своих сборах в школу утром.                                            Соблюдают правильную интонацию при чтении повествовательных предложений.                           Корректно употребляют в речи повелительное наклонение.                                                                    Восстанавливают в тексте пропущенные слова.

    9.11.-13.11.2015

    20

    Занятия в будни и в выходные дни.                         (с.43-44)

     Употребляют в речи модальный глагол must.                                                                                                                      Воспринимают на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимают общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываются о значении новых слов из контекста.                                                                                              Читают текст вслух, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения.                                                                                    Извлекают из текста необходимую информацию.

    21

    Распорядок дня школьника.                 (с.45-46)

    Работают в парах. Разыгрывают диалог-расспрос о планах на будущий уикенд с опорой на образец.                                                                                                                                         Задают общий вопрос, соблюдая интонацию, дают утвердительный и отрицательный ответы в Future Simple Tense.                                                Ведут беседу о распорядке дня.                                                                                           Работают в парах. Понимают инструкцию к игре" Назови имя". Следуют правилам при участии в ней. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.                                                                

    16.11.-20.11.2015

    22

    Вы всегда заняты?                     (с.47-48)

    Воспринимают на слух и зрительно содержание текста с незнакомыми лексическими единицами и понимают их смысл по контексту.                                       Узнают и сравнивают употребление Present Simple, Future Simple и Past Simple.                                                                                                                                                                                           Рассказывают по аналогии о своем распорядке дня с опорой на письменный образец. Пользуются в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

    23

    Тема 4. Я люблю мою школу! Моя классная комната!                 (с.50-52)

    Воспринимают на слух и зрительно содержание текста, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова.                                                                                                                                                       Переводят предложения с новыми словами.     Рассказывают с опорой на образец о своей школе/классной комнате.                                                                        Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише в своей речи.                                                                      Читают небольшой текст вслух выразительно, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения.                                                                                      Восстанавливают в предложениях пропущенные слова.                                                                Работают в парах. Понимают инструкцию к игре "Образцовый ученик". Следуют правилам при участии в ней. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.                                                                      

    23.11.-28.11.2015

    24

    Чтение отрывка из популярной детской  сказки Е. Уайта "Стюарт Литл".                                          (с.54-55)

    Читают отрывок из сказки Е. Уайта "Стюарт Литл" вслух, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения.                                                                                    Извлекают из текста необходимую информацию.                                                                                                     Отвечают на вопросы по содержанию текста.                              

    25

    Я люблю перемены!                            (с.56-58)

    Знакомятся с формами продолженного настоящего времени глаголов Present Progressive Tense.                                                                             Воспринимают зрительно текст с новыми грамматическими конструкциями, понимают общее содержание, сопоставляют текстовую информацию с иллюстрациями.                                             Читают текст с соблюдением правил произношения.

    30.11.-4.12.2015

    26

    Что ты ищешь?                              (с.59-60)

     Воспринимают на слух и понимают содержание небольшого диалога "Что ты ищешь?" построенного на основе изученных слов и грамматических конструкций Present Progressive. Разыгрывают диалог в парах.                          Задают общие и специальные вопросы в Present Progressive Tense.                                                    Воспринимают на слух общее содержание песни "Что ты делаешь?", улавливают ее мелодию, поют хором                                                           Работают в парах. Ведут диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику.                                                                              Задают специальные вопросы и отвечают на них.                                                                                                       Понимают инструкцию к игре "Прятки". Следуют правилам при участии в ней. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.                                                                                                                                                                                                          

    27

    Чем средняя школа отличается от начальной?            (с.61-62)

    Читают текст, построенный  на знакомом материале (ознакомительное чтение).    Читают текст про себя и понимают его смысл, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прочитанного текста.                           Отвечают на вопросы по содержанию текста.     Делают выписки из текста.                                  Понимают общее содержание прочитанного текста, находят в нем запрашиваемую информацию.                                                                              Работают с лингвострановедческим справочником.                                                                                    Составляют рассказ о своей школе по письменной опоре, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена.

    7.12.-11.12.2015

    28

    Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя сам".                                                                                       (с.63-64)

    Группируют изученные слова по тематическому принципу. Задают вопросы о о планах на уикенд, отвечают на вопросы собеседников, используя изученные конструкции и новую лексику с опорой на образец.                                                                                       Участвуют в элементарном диалоге-расспросе одноклассников об их любимых школьных предметах.                                                         Воспринимают на слух и зрительно, повторяют за диктором небольшой диалог.                                                                                                     Задают общие и специальные вопросы с глаголами в Future Progressive, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.                                                                               Соотносят вопросы и ответы и разыгрывают диалог.

    29

     Контрольная работа №3 по теме "Как ты проводишь время с семьей?"                                              

    Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание диалога с изученными словами и конструкциями и выполняют задание на поиск запрошенной информации.                                                         Пишут транскрипционные знаки в соответствии с правилами чтения выделенных букв.                                                                                                                                                                                    Читают отрывок из рассказа  "Кто выполнил домашнее задание Патрика?" с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение).                                                                         Выполняют лексико-грамматические задания на установление соответствия, заполнение пропусков, единственно правильный ответ, исключение лишнего.

    14.12-18.12.2015

    30

    Контрольная работа №4 по теме "Я люблю мою школу!"

      Рассказывают о своих обычных занятиях в будние и в выходные дни с опорой на речевой образец (объем монологического высказывания - 5-7 фраз).                                                                        Составляют описание двух картинок, используя словосочетания данные в рамке.                                                                                        Отвечают на вопросы учителя по одной из картинок.                                                                                                                       Пишут 7 правил поведения на уроках английского языка, используя слова и словосочетания в рамках.                                                                                       Соотносят названия достопримечательностей и городов.

    31

    Работа над ошибками в контрольных работах. Презентация проектов. Проект №3 "Мой день". Проект №4  "Моя начальная школа".      

    Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольных работ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Выполняют лексико-грамматические задания на установление соответствия, верно-неверно, заполнение пропусков, единственно правильный ответ, исключение лишнего.                                                                                                Представляют свои проекты одноклассникам "Мой день" и "Моя начальная школа".                                                            Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно.                                                                  Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.                                                                                                                                    

    21.12-25.12.2015

    32

    Тема 5. "Мой дом - это место, где я счастлив". Дом/квартира: предметы мебели и интерьера.                   (Учебник ч.2. с.6-8)

    Воспринимают на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, понимают его, сопоставляют текстовую информацию с иллюстрациями.                                                                   Читают новые слова по транскрипции  и догадываются о их значении по иллюстрациям.                                                                                                                   Корректно отвечают на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.                                                                                               Участвуют в игре "Забавный дом", употребляя в речи новую лексику. Работают в группе.                                                                                                          Рассказывают о своем доме/квартире с опорой на образец.

    33

    Моя комната.                           (с. 9)

     Читают новые слова по транскрипции  и догадываются о их значении из контекста. Работают со словарем.                                                                                                                                                          Воспринимают на слух в аудиозаписи небольшой диалог и извлекают необходимую информацию.                                                                       Употребляют в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции.                                                                  Знакомятся  с формами настоящего завершенного времени глаголов Present Perfect Tense.                                              

    11.01-15.01.2016

    34

    Знакомство с популярным хобби англичан - ремонт своими руками.                (с.10-11)

    Распознают и употребляют Past Simple и Present Perfect  Tense в утвердительных и отрицательных предложениях.                                                                                      Выписывают незнакомые слова , соблюдая правила орфографии.                                                                     Составляют предложения по образцу.                                   Ведут беседу об изменениях в комнате/квартире друга.

    35

    Чтение отрывка из книги английской писательницы Б. Поттер "Сказка о двух плохих мышках"                                 (с.12-13)

    Читают вслух отрывок из рассказа с некоторыми новыми словами и конструкциями, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.                                                         Понимают общее содержание прочитанного текста,догадываются о значении новых слов по контексту; соотносят текстовую информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой.                                                                                                                  Узнают и употребляют в речи новые неправильные глаголы. Работают со словарем.                                                                                                                                              

    18.01-22.01.2016

    36

    Аудиоистория о Габриэле и его семье, которые живут в замке в Шотландии.                                              (с.14-16)

    Воспринимают на слух и понимают содержание небольшого диалога "Ты уже сделал уборку в своей комнате?".                                                                                            Догадываются о значении незнакомых слов по контексту. Соотносят звуковой и буквенный состав слова.                                                         Знакомятся с образованием вопросительной формы в Present Perfect Tense.                                                                                        Составляют вопросительные предложения по образцу.                                                                                                       Участвуют в диалоге-расспросе о домашних обязанностях с опорой на образец.                                                                                     Участвуют в игре "Изменения в вашем доме", употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции.                                 Пишут краткое письмо с вопросами зарубежному другу по аналогии.                    

    37

     Я счастлив, когда я дома.                                         (с.17-18)              

    Воспринимают на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, понимают его общее содержание. Извлекают необходимую информацию, отвечают на вопросы к тексту.                                                                                                          Составляют описание своей комнаты  по образцу.                                                                                                  Пишут краткое эссе на тему "Где ты чувствуешь себя счастливым?". Пользуются в письменной и устной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.                                    

    25.01.-29.01.2016

    38

    Тема 6. Мой родной город. Мне нравится жить в моем родном городе.                                      (с.20-23)

    Воспринимают на слух и зрительно аудиотекст "Мой родной город" с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставляют текстовую информацию с иллюстрациями.                                                    Понимают общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываются о значении новых слов из контекста.                                                                                                             Читают новые слова (названия городских зданий) по транскрипции.                                                                                                                                  Орфографически корректно пишут изученные слова.                                                              Ведут диалог-расспрос о городе с помощью условной карты.                                                                    Дописывают предложения с опорой на контекст, восстанавливая слова в предложениях. Проверяют себя по аудиозаписи.                                                                                       Составляют краткий рассказ о достопримечательностях Москвы с опорой на образец.                                                                  

    39

    Я гуляю по городу.                                    (с.24-25)

    Воспринимают на слух,зрительно и читают по транскрипции предлоги места и направления ; повторяют их за диктором.                                              Сопоставляют текстовую информацию с иллюстрациями.                                                                                         Ведут диалог-обсуждение (куда пойти и как туда добраться).Понимают значение и употребляют в речи изученные предлоги для выражений пространственных отношений .

    01.02-05.02.2016

    40

    В знаменитом магазине детских игрушек "Хемлис" в Лондоне.                               (с.26-28)

    Воспринимают на слух в аудиозаписи некоторые новые слова, сопоставляют текстовую информацию с иллюстрациями.                              Знакомятся с порядковыми числительными, читают их названия по транскрипции.                                           Участвуют в этикетном диалоге-расспросе о посещении магазина.                                                                                                                                     Заполняют пропуски в стихотворении, используя порядковые числительные; пишут орфографически корректно изученные слова.

    41

    Чтение статьи "Жизнь в маленьком городе" в американском журнале "Схоластик Ньюс" .                     (с.29-30)

    Читают вслух и понимают содержание высказывания детей об их жизни в городе и деревне, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.                             Сопоставляют предложенные утверждения с текстом, определяя их истинность или ложность.                                                                                       Выполняют упражнение на соответствие, извлекая необходимую информацию из текста.                                                                                                                                      Дописывают фразы с опорой на образец.            

    08.02-12.02.2016

    42

    Аудиодиалоги: "Не подскажете,  как добраться до…?".                              (с.31-32)

    Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно диалоги "Как добраться до...?", понимают их содержание. Соотносят текстовую информацию с иллюстрацией.                                                                            Понимают и задают вопросы, отвечают на них и оценивают правильность ответа партнера по диалогу.                                                                               Узнают в письменном и устном текстах, воспроизводят и употребляют изученные предлоги места и направления в соответствии с коммуникативной задачей.                                                           Читают и разыгрывают диалоги "Как добраться до...?" с соблюдением норм произношения,воспроизводя интонацию образца.                                                                                               Пишут указания, как добраться до пункта назначения.

    43

    Знакомство с достопримечательностями города Липецк (Россия).                   (с.33-34)

      Читают вслух текст, построенный на изученном материале с соблюдением норм произношения, интонации. Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимают его содержание.                                                                                                           Отвечают на вопросы по тексту.                                              Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно текст о достопримечательностях Липецка. Восстанавливают в тексте пропущенные слова, проверяя себя по аудиозаписи.                                                                                    Составляют собственный рассказ о своем городе по аналогии.

    15.02-19.02.2016

    44

    Тема 7. Профессия моей мечты. Какие профессии тебе нравятся?                (с.36-38)

    Воспринимают со слуха и понимают значение новых слов (профессии) с опорой на иллюстрации; читают слова по транскрипции.                                                                          Догадываются о значении интернациональных слов, узнают знакомые корни и суффиксы в названиях профессий.                                                         Орфографически правильно пишут изученные слова. Узнают, различают и применяют правила перехода слов из одной части речи в другую (to sing - a singer) .                                                                                   Ведут диалог-обсуждение о самых популярных профессиях в классе.  Воспринимают на слух общее содержание песни "Элли - доктор", улавливают ее мелодию, читают текст песни, подпевают.                                                      Заполняют кроссворд на основе изученных лексических единиц по теме "профессии". Работают в группах.                                                                                                                                                    

    45

    Я собираюсь стать доктором.                 (с.39)

    Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно небольшой диалог "Кем ты собираешься быть?", понимают их содержание. Соотносят текстовую информацию с иллюстрацией.                                        Знакомятся с грамматической конструкцией to be going to.                                                                                                                 Участвуют в диалоге-расспросе о выборе будущей профессии.Понимают и задают вопросы, отвечают на них и оценивают правильность ответа партнера по диалогу.                                                                                Воспринимают на слух и воспроизводят в речи интонацию повествовательных и вопросительных предложений.                                                 Читают и разыгрывают диалоги "Кем ты собираешься стать?" с соблюдением норм произношения,воспроизводя интонацию образца.                                                                                                                                                            

    22.02.-26.02.2016

    46

    Выбор профессии.                               (с.40)

    Воспринимают на слух аудиотекст о выборе профессии с изученными словами и конструкциями, понимают его общее содержание, задают вопросы и отвечают на них на основе прослушанной информациии.                                           Извлекают из текста запрошенную информацию.                                                                                                              Участвуют в диалоге-расспросе на тему будущей профессии.

    47

    Талантливые дети из России и США.                                                (с.41-43)

    Читают тексты о талантливых детях из России и США с изученными конструкциями и некоторыми новыми словами, подбирают к текстам нужный заголовок.                                                                                    Читают новые слова по транскрипции.                                                                                                                                                 Сопоставляют предложенные утверждения с текстом, определяют их истинность или ложность.                                                                                          Заполняют таблицу, извлекая необходимую информацию из прочитанного текста.

    29.02-4.03.2016

    48

    Анкета "Какая профессия подходит тебе?"                            (с.44-46)

    Читают вслух и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.                                                                                     Письменно заполняют анкету "Какая профессия подходит тебе?" с информацией о себе.    

    49

    Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя".                                      (с.47-48)

    Соотносят лексические единицы по темам "Мебель", "Ориентация в городе", "Профессии".                                                                                                Выполняют самостоятельно тест "Проверь себя".                                                                                                 Распознают и употребляют в речи изученную лексику и грамматические конструкции.                                                                      

    7.03-11.03.2016

    50

    Контрольная работа №5 по теме "Мой дом/мой родной город".                                                          

    Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание стихотворения о профессиях "Люди работают" с изученными словами и конструкциями.                                                                      Заполняют пропуски в тексте стихотворения, используя слова из рамки.                                                                                                            Применяют основные правила чтения гласных букв A, O, U, I на изученном материале и правильно читают слова с этими гласными вслух.                                                                                                                                                  Читают отрывок из книги "Путешествие Карен на самолете", построенный  на знакомом материале (ознакомительное чтение). Читают текст про себя и понимают его смысл, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прочитанного текста. Выполняют задание на множественный выбор по содержанию текста.                                                                                              

    51

    Контрольная работа №6 по теме "Профессия моей мечты".                    

    Читают небольшой отрывок из рассказа "Маленький дом" и восстанавливают в тексте пропущенные слова, используя слова из рамки.                                                                                                Восстанавливают диалоги, вставляя в пропуски нужные грамматические формы (Present Perfect или to be going to).                                                              Заполняют пропуски в предложениях, используя пространственные предлоги, в соответствии с иллюстрацией.                                                                     Составляют краткий рассказ о популярных профессиях в России, используя в качестве плана предоставленные вопросы.                                    Работают с информацией, представленной на условной карте, ведут с ее помощью диалог-расспрос. Разыгрывают диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации.                                                                                Пишут краткое личное письмо зарубежному сверстнику, отвечая на его вопросы о достопримечательностях России. Знают структуру письма, используют клише при его написании.

    14.03-.18.03.2016

    52

    Работа над ошибками в контрольных работах.                        Презентация проектов.            Проект №5 "Лучшее место для жизни", проект №6 "Моя будущая профессия".            

    Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольных работ.                                                                                                                                                         Узнают в тексте и на слух, употребляют в речи изученные глаголы в формах Past Simple Tense и Present Perfect Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией.                                                    Различают воопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводят их в устной и письменной речи.                                                                                                      Представляют свои проекты одноклассникам "Лучшее место для жизни" и "Моя будущая профессия".                                                            Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно.                                                                  Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.                                                                                                

    53

    Тема 8. Лучшие моменты года! Даты календаря.                                 (с.50-51)

    Знакомятся с правилами чтения дат.                                   Корректно употребляют в речи порядковые числительные при чтении дат в календаре.                                          Ведут диалог-обсуждение о планах на весенние каникулы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Вставляют пропущенные грамматические формы в предложения.                                                                              

    21.03-1.04.2016

    54

    Чтение отрывка из популярной книги для детей Дж. Блум  "Суперфадж".                                (с.52-53)

     Читают вслух отрыврк из рассказа "Суперфадж", построенный на изученном материале с соблюдением норм произношения, интонации. Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимают его содержание.                                                                                                           Отвечают на вопросы по тексту.                                         Соотносят содержание рассказа с иллюстрациями.                                                                  

    55

    Мы собираемся на пикник!                             (с.54)

    Читают текст про себя и понимают его смысл, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прочитанного текста.                           Отвечают на вопросы по содержанию текста.     Делают выписки из текста.                                  Понимают общее содержание прочитанного текста, находят в нем запрашиваемую информацию.                                                                                          Учатся оперировать в речи формами повелительного наклонения в определенной коммуникативной ситуации.                                                                                  

    4.04-.08.04.2016

    56

    Где Фадж?                                (с.55-56)

    Читают вслух отрывок из рассказа "Суперфадж" с некоторыми новыми словами, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.                                                         Понимают общее содержание прочитанного текста,догадываются о значении новых слов по контексту. Пользуются словариком к тексту.                                                                             Выполняют задание к тексту на множественный выбор.                                                            Пользуются в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

    57

    А ты хочешь быть знаменитым?                            (с.57-58)

    Читают про себя текст об актерах из фильмов о Гарри Поттере Д. Редклиффе и Р. Гринте, построенный на знакомом материале.                                                             Находят в тексте (таблице) запрашиваемую информацию и корректно отвечают на вопросы.                                                                                Воспринимают на слух аудиотекст о знаменитой актрисе Эмме Уотсон, извлекают из него необходимую информацию и заполняют таблицу по аналогии. Проверяют себя по аудиозаписи.                                                                                   Составляют описание актеров, используя в речи сравнительную и превосходную степень прилагательных.                                                                          Составляют по аналогии краткий рассказ о своем любимом актере/актрисе.                                                                            

    11.04.-15.04.2016

    58

    Летние школьные ярмарки в Великобритании.                      (с. 59-61)

    Читают объявление-приглашение на Летнюю Ярмарку с некоторыми новыми словами, читают их транскрипцию, работают со словарем.                                                                              Воспринимают и употребляют в речи глаголы в Present Progressive и Present Perfect Tense.                                                                                                Работают в группах.Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста, сопоставляют услышанную информацию с иллюстрацией. Задают вопросы к иллюстрации и отвечают на них с использованием форм Present Perfect Tense.                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

    59

    Планы на летние каникулы.                          (с. 62-63)

         Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно диалог "Что ты собираешься делать на летних каникулах?", понимают его содержание. Соотносят текстовую информацию с иллюстрацией.                                                                            Понимают и задают вопросы, отвечают на них и оценивают правильность ответа партнера по диалогу.                                                                        Работают в парах. Читают и разыгрывают диалоги "Что ты собираешься делать на летних каникулах?" с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца.                                                                                                   Составляют небольшой рассказ о своих планах на летние каникулы.

    18.04-22.04.2016

    60

    Вы любите бывать в летних лагерях?                         (с.64-65)

    Читают вслух текст, построенный на изученном материале с соблюдением норм произношения, интонации. Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимают его содержание.                                                                                                           Отвечают на вопросы по тексту.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Составляют короткий рассказ о своих прошлогодних летних каникулах с опорой на речевой образец.

    61

    Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя".                                   (с.66)                                                  

    Соотносят лексические единицы по тематическим группам.                                                                                                Выполняют самостоятельно тест "Проверь себя".                                                                                                 Распознают и употребляют в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Читают слова вслух в индивидуальном порядке.  Воспринимают на слух интонацию предложений.                                                                                   Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации для установления соответствия .                                                                                                                                                          Читают текст с полным пониманием прочитанного.                                                                                                                                                                                                                                              

    25.04-29.04.2016

    62

    Контрольная работа №7 по теме "Лучшие моменты года".                                                          

    Понимают на слух содержание текста при прослушивании, понимают основное содержание. Вычленяют из аудиотекста необходимую информацию для заполнения таблицы.                                                                                                    Соотносят буквы с транскрипционными знаками.                                                                                         Читают про себя отрывок из книги "Бизнес для зимней рыбалки",.                                                         Понимают общее содержание прочитанного текста.                                                                                      Соотносят предложенные утверждения с содержанием текста, определяют, какие из них верные или неверные.                                                                  Восстанавливают текст, вставляя в пропуски нужные грамматические формы.                                                                Корректно пишут даты.                                                                                      

    63

    Контрольная работа №8 по теме "Лучшие моменты года".                                                          

    Составляют рассказ-описание картинки, используя слова из рамки.                                                                           Разыгрывают в парах диалог-расспрос по заданной теме, используя изученные слова и клише.                                                                                                Пишут сочинение на тему "Самые лучшие моменты школьного года" с опорой на предложенные вопросы.                                                           Выполняют задание на множественный выбор (тест "Что нового ты узнал/а о жизни школьников в Великобритании?)

    04.05.-13.05.2016

    64

    Работа над ошибками в контрольной работе.

     Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольных работ.                                                                Пишут и оформляют книгу "Всё обо мне".                                             Разрабатывают содержание страниц своей книги, используют свои фотографии, ищут иллюстрации в журналах, интернете, распечатывают их на принтере. Оформляют и собирают книгу. Используют полученные знания на уроках рисования и технологии.                                                                                    Читают одноклассникам свои книги.                                 Отвечают на вопросы о книге, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                                                                                                                              

    65

    Годовая контрольная работа.

    Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации для выполнения задания на установление соответствия.                                                                                                                                                                                                  Распределяют слова по группам  в соответствии с правилами чтения буквосочетаний th, ch. Читают слова по транскрипции вслух в индивидуальном порядке.                                                                                           Читают отрывок из книги "Чудесное лето"  про себя с полным пониманием содержания и выполняют задание к тексту(единственно верный ответ).                                                                                                                                                                          Восстанавливают текст, вставляя в пропуски нужные грамматические формы.                                                                                                    Читают отрывок из книги "Пятеро детей и чудовище" и заполняют пропуски словами, выполняя задание на множественный выбор.                                                                                                

    16.05-20.05.2016

    66

    Годовая  контрольная работа

    Составляют рассказ о начальной школе, используя слова из рамки.                                                                                                                                                                        Ведут диалог-расспрос о прошлогодних и будущих летних каникулах общения с опорой на речевой образец.                                             Пишут по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику о своей школе в ответ на его письмо.

    67

    Работа над ошибками в контрольной работе.

    Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольных работ.                                                                   Воспринимают зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимают как основное содержание, так и детали.                                                     Вставляют пропущенные слова в предложения, выполняя задания на множественный выбор.                                                                                                                              Ведут диалог-расспрос по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец.                                                                                                                                                                          

    23.05-27.05.2016

    68

    Презентация проектов.                       Проект "Самые лучшие моменты нашей школьной жизни", "Мой любимый летний лагерь", "Чем они знамениты?".

     Представляют свои проекты одноклассникам "Самые лучшие моменты нашей школьной жизни", "Мой любимый летний лагерь", "Чем они знамениты?".                                                            Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно.                                                                  Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.

    ИТОГО: 68


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

    Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ФГОС (УМК "English" Кузовлев В. П. и др.)

    Рабочая программа составлена на основе ФГОС и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п. 19.3). Программа направлена на реализацию предметного содержания уровня сложности в ...

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев. Программа составлена с требованиями ФГОС....

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

    областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

    Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

    Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.

    Данная программа предназначена для обучения учащихся  2 класса на основе учебно-методического комплекта  “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс

    Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...