отработка письма и речи
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Ванаева Елена Анатольевна

материал для учащихся начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_napisat_pod_diktovku_imena_nemetskih_detey.doc892.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 Написать под диктовку имена немецких детей

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Исправь ошибки

Ich

Bin

Du

Ist

Er / Sie /Es

Sind

Wir

Seid

Ihr

Bist

Sie

Sind

Sie

Sind

3        WER IST WIE?

(кто какой?)

Hier sind Märchenfiguren. Sagt: wer ist wie?

        

4 cсоедини слова противоположные по значению

Gut

Groß

Klug, Weis

Schön

Alt

Lustig

Tapfer

Fleißig

         

5 вопросительные слова

Der Rabe und der Fuchs

 

An einem Morgen saЯ ein Rabe mit einem gestohlenen Stьck Kдse im

Schnabel auf einem Ast. Dort wollte er nun seine Beute in Ruhe verzehren.

Zufrieden krдchzte der Rabe ьber den kцstlichen Kдse. Dies hцrte ein

vorbeiziehender Fuchs.  Er dachte nach, wie er an den Leckerbissen kommen

kцnnte. Endlich hatte er eine hinterlistige Idee.

Galant begann der Fuchs den Raben zu loben: „Oh Rabe, was bist du fьr ein

wunderbarer Vogel! Wenn dein Gesang ebenso schцn ist wie dein Gefieder,

dann sollte man dich zum Kцnig aller Vцgel krцnen!“

Das schmeichelte dem Raben und das Herz schlug ihm vor Freude und Stolz

hцher. Eifrig riss er seinen Schnabel auf und begann ein Lied zu krдchzen.

Dabei entfiel ihm das kцstliche Stьck Kдse. Der Fuchs hatte darauf nur

gewartet. Schnell schnappte er sich die Delikatesse und machte sich gleich

ans Fressen.

Da rief der Rabe empцrt: „He, das war gemein!“  Doch der Fuchs lachte nur

ьber den tцrichten Raben.

Упражнения на формирования навыков чтения

сh=хь

Ich, mich, dich, sich, euch, die Bücher, die Dächer, die Tücher, das Märchen, sechzehn, sechzig, das Gedicht

сh = х

Das Buch, das Dach, das Tuch, suchen, machen, lachen, acht, brauchen, das Loch

sp

spielen, sprechen, der Spaten, der Spiegel

st

stehen, der Stuhl, die Straße, der Stern, still

sch

Die Schule, der Tisch, schwarz, der Schrank, schon, schön, die Flasche, der Fisch, die Tasche, Mascha, Mischa

Schusche – schusche – schusche

Meine Katze Pusche.

Sie kann tanzen, singen, spielen, sprechen, springen

№1       Запиши в столбики слова с данными букосочетаниями

Ein Stück Papier

Zwischen den Bänken lag einStück Papier. Der Lehrer sagte, alle Schüler sollten recht still sein. Das Papier würdesicher etwas berichten. Die Kinder lauschten. Da stand ein Mädchen auf, nahm das Papier und trug es in den Papierkorb. Alle Kinder freuten sich. Jetzt hatten sie richtig verstanden, was das Papier wünschte.

sch

ch

st

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока письма в 1 классе по теме «Повторение букв четвёртой группы. Отработка трех видов соединений.»

Урок  письма "Повторение букв четвертой группы. Отработка трёх видов соединений". Урок разработан по технологии "Перспективная начальная школа"....

Урок письма в 1 классе "Повторение букв первой группы. Отработка трех видов соединений"

Методическая разработка урока письма  в 1 классе по теме«Повторение букв первой группы. Отработка трех видов соединений».Тип урока: Закрепление изученного материала. Разработка предназначен...

В помощь учителю начальных классов. Виды упражнений для отработки полноценных навыков чтения и письма

Направления работы: формирование и развитие безошибочного чтения и письма у школьников младших классов....

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Письмо Деду Морозу.

Технологическая карта урока русского языка. УМК «Перспективная начальная школа». 2 класс. Развитие речи....

План-конспект урока письма в 1-ом классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме"Строчная буква "г". Отработка соединений".

План-конспект урока был составлен мною для конкурса методических разработок по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа" в 2014 году в рамках проведения информ...

Отработка навыков диалогической речи по теме "Im Geschaft"

Задания для работы над диалогом "Im Geschaeft" для 3 класса...

Технологическая карта урока письма «Отработка навыков письма»

Разработка урока обучения грамоте по программе "Перспектива" с использованием рабочей тетради "Пиши красиво" Л.Ф.Климановой, А.В.Абрамова с.24-25...