Рабочая программа для 2 класса,по учебнику Н. И Быковой, Д. Дули. "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Роднаева Ольга Васильевна

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 2 класс60.31 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка.
  2. Цели и задачи обучения иностранному языку.
  3. Общая характеристика учебного предмета.
  4. Содержание учебного предмета «Английский язык».
  1. Основные содержательные линии.
  2. Предметное содержание речи.
  3. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
  4. Языковые средства и навыки пользования ими.
  5. Социокультурная осведомлённость.
  6. Общеучебные умения.
  1. Формирование универсальных учебных действий.
  1. Личностные результаты.
  2. Метапредметные результаты.
  3. Предметные результаты.
  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
  1. Характеристика курса «Английский в фокусе 2–4».
  2. Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе».
  3. Языковые средства и навыки пользования ими.
  4. Формы и способы контроля и самоконтроля.
  5. Компоненты УМК «Английский в фокусе».
  6. Технические средства обучения и оборудование кабинета.
  1. Тематическое планирование (2 класс).
  2.  Список литературы.


Календарно-тематическое планирование.

I четверть (18 часов)

№ п/п

Раздел,  тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

I четверть -17 часов.

Раздел 1. Знакомство. Мои буквы - 8 часов.

1

Вводный урок. «Знакомство»

1

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

03.09

2

Алфавит. Буквы a-h

Буква Aa

1

Научиться писать строчные буквы англ. Алфавита, читать слова начинающиеся с этих букв.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости.

07.09

3

Алфавит. Буквы i-q  Буква Bb

1

Научиться писать строчные буквы англ. алфавита, читать слова начинающиеся с этих букв.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости

10.09

4

Алфавит. Буквы r-z Буква Cc

1

Научиться писать строчные буквы англ. Алфавита, читать слова начинающиеся с этих букв.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости

14.09

5

 Закрепление букв алфавита. Буква Dd

1

Правильно писать и называть буквы английского языка. Читать слова.

17.09

6

Чтение буквосочетаний sh, ch.  Буква Ee

1

Научиться читать слова с буквосочетаниями

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

21.09

7

Буквосочетания th, ph.  Буква Ff

1

Научиться читать слова с буквосочетаниями

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности и активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

24.09

8

Заглавные буквы алфавита Буква Gg

1

Научится писать заглавные буквы англ.  алфавита и называть их.

Адекватно произносить и различать на слух звуки англ. Языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование любознательности и активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

28.09

Раздел 2. Это мой дом - 16 часов.

9

Приветствие  Введение лексики.  Буква Hh

1

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации знакомство.

Вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

01.10

10

Приветствие. Закрепление фраз. Буква Ii

1

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.

Понимать  на слух речь учителя и одноклассников, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости

05.10

11

Моя семья. Буква Jj

1

Научиться называть членов семьи.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

08.10

12

Учим названия цветов. Буква Kk

1

Научиться называть цвета, и говорить какого цвета предмет.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне, принимать и сохранять цели и задачи находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

12.10

13

Мой дом. Введение лексики по теме. Буква Ll

1

Научится называть и описывать предметы интерьера.

Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

15.10

14

Название предметов мебели и цветов. Повторение. Буква Mm

1

Научится называть и описывать предметы интерьера.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне, принимать и сохранять цели и задачи находить средства ее осуществления, осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

19.10

15

Введение речевой структуры «Where is…» (Где находится…) Буква Nn

1

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

22.10

16

Повторение на темы: «Мой дом и семья». Буква Oo

1

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости.

26.10

17

Буква e в закрытом слоге и буквосочетание ee. Буква Pp

1

Научиться правильно читать буквосочетание ee на примерах знакомых слов.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости.

29.10

II четверть -14 часов

18

Инсценировка сказки «Городская мышка и сельская мышка» Буква Qq

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения.

12.11

-

II четверть (16 часов)

19

Закрепление использования речевой структуры «Where is….» (Где находится…) Буква Rr

1

Научиться задавать вопрос и отвечать на него, используя речевую структуру Where is…

Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

16.11

20

Ванная комната. Буква Ss

1

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

19.11

21

Сады Великобритании и России. Буква Tt

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Понимать содержание прочитанного текста, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

23.11

22

Введение лексики по теме «День Рождения!» Буква Uu

1

Научиться называть числа от 1-10. Научиться говорить о возрасте и дне рождения.

Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

26.11

23

Числительные от 1 до 10. Буква Vv

2

Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения, строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

30.11

24

Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Числительные» Буква Ww

03.12

Раздел 3. Любимая еда- 8часов.

25

Продукты Буква Xx

1

Научиться называть некоторые продукты.

Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

07.12

26

Повторение слов по теме еда. Буква Yy

1

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя конструкцию…

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения, строить сообщения в устной форме

10.12

27

Моя любимая еда. Буква Zz.

1

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Поздравлять с днем рождения, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

14.10

28

Контрольная работа на тему «Продукты»

1

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

17.10

29

Портфолио «Моя любимая еда»

1

Научиться писать о своей любимой еде.

Строить монологическое высказывание, строить сообщение в письменной форме, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

21.12

30

Инсценировка сказки «Городская мышка и деревенская мышка»

1

Познакомиться с произведением англ. Детской литературы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

24.12

31

Традиционные русские блюда

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Понимать содержание прочитанного текста. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

28.12

III четверть -20 часов.

32

Повторение лексики по теме «Еда»

1

Распознать и употребить в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Осуществить взаимный контроль в совместной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками умения не создвать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

11.01

Раздел 5. Животные - 11 часов.

33

Животные. Введение лексики по теме «Животные»

1

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

Сообщать информацию о себе, пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

34

Животные. Введение грамматической структуры «I can (jump) like a (frog)

1

Строить высказы- вания с глаголом   с can.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

14.01

35

Глаголы движения. Введение новой лексики.

1

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Запрашивать и давать необходимую информацию, пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

18.01

36

Введение грамматической структуры «Can you…» и ответа.

1

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Вести элементарный диалог-расспрос, действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

21.01

37

Цирк. Введение новой лексики по теме «Цирк».

1

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Формирование любознательности,

активности и заинтересованности

в приобретении новых знаний.

25.01

38

Правила

чтения буквы i на примере изученных слов.

1

Познакомиться с правилами чтения буквы i.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Формирование потребности выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

28.01

39

Портфолио «Что я умею делать».

1

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Строить монологическое высказывание, планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

01.02

40

Домашние животные в Великобритании и России.

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые загадки.

Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

04.02

41

Тренировочные упражнения по теме «Счет; еда»

1

Распознать и употребить в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

08.02

42

Инсценировка сказки «Городская мышка и деревенская мышка» (продолжение).

1

Познакомиться с произведением англ. Детской литературы.

Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,  пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

11.02

43

Тест по темам «Еда; счет»

1

Научиться применять приобретенные знания, умения навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля.

15.02

Раздел 6. В коробке для игрушек-11 часов.

44

Мои игрушки.

1

Научится называть игрушки и говорить где они находятся.

Запрашивать и давать необходимую информацию, пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Формирование любознательности,

активности и заинтересованности

в приобретении новых знаний.

18.02

45

Введение предлогов.

1

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы, строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

22.02

46

Название частей лица.

1

Научится называть части лица и говорить о своей внешности.

Сообщать информацию о себе, пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

25.02

47

Закрепление слов по теме игрушки и внешность

1.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Описывать предмет на элементарном уровне, находить нужную информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

29.02

48

Описание игрушек и внешности

1

Научиться описывать себя, игрушки и внешность друзей.

Научиться читать букву у на примере изученных слов.

Описывать предмет на элементарном уровне, пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

03.03

49

Чтение буквы y.

1

07.03

50

Портфолио «Моя любимая игрушка»

1

Уметь на элементарном уровне рассказывать о своей игрушке.

Строить монологическое высказывание, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

10.03

51

Контрольная работа по темам «Игрушки; внешность».

1

Научиться применять приобретенные умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

14.03

52

Работа с текстом Старинные русские игрушки

1

Формировать навыки чтения текста вслух. развивать языковые догадки.

Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

17.03

IV четверть -16 часов.

53

Любимая игрушка Британских детей

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

31.03

54

Инсценировка сказки « Городская мышка и сельская мышка» (продолжение).

1

Познакомиться с произведением английской литературы.

Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,  пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

04.04

Раздел 7. Мы любим лето-11 часов.

55

Погода и одежда. Действия.

1

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

07.04

56

Закрепление лексики по темам погода и одежда.

1

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11.04

57

Погода и одежда.

1

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Запрашивать и давать необходимую информацию, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности,

активности и заинтересованности

в приобретении новых знаний.

14.04

58

Повторение слов по темам погода и одежда.

1

Задавать вопросы о погоде и отвечать на них, используя изученный лексический материал.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости.

18.04

59

Каникулы и времена года.

1

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости

21.04

60

Чтение букв c, k и буквосочетание ck.

1

Познакомиться с правилом чтения букв с и к на примере знакомых слов.

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных видах творческой деятельности.

25.04

61

Портфолио «Мои выходные».

1

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Строить монологическое высказывание, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

28.04

62

Места отдыха в Великобритании и России.

1

Формирование навыков чтения текста вслух. Развивать                  языковые догадки.

Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

05.05

63

Тренировочные упражнения по теме «Погода, одежда»

1

Распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грам. явления.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

12.05

64

Контрольная работа по темам «Времена года; одежда».

1

Научиться применять приобретенные знания умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

16.05

65

Инсценировка сказки «Городская мышка и деревенская мышка» (продолжение).

1

Познакомиться с произведением английской литературы.

Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал  отдельные новые слова,  пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством итературного произведения для детей.

19.05

Раздел 8. Время для показа шоу - 3 часа.

66

Изучение песни «Время для показа шоу»

1

Познакомиться с английскими детскими песнями. Научиться воспроизводить их.

Слушать, читать и понимать текст песни. Пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством детской английской  песни.

23.05

67

Разучивание песни «Плюшевый мишка».

1

26.05

68

Постановка школьной пьесы «Свет звезд»

1

Познакомиться с произведением английской литературы. Разыграть английскую детскую сказку по ролям

Слушать, читать и понимать текст пьесы. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...

Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"

В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...

Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....

Рабочая программа 4 класс по учебнику Round - up - 2

Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, ведущему кружок по учебнику Round up - 2....

Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"

Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...

Рабочая программа 3 класс по учебнику Round - up - 1

Данный материал рекомендуется для написания рабочей программы по английскому языку (дополнительное образование)...