Главные вкладки

    План урока 3 класса на тему "Parts of body"
    план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

    Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_uroka_v_ramkah_fgos.doc85.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Предмет английский язык

    Составитель: учитель английского языка первой квалификационной категории Щербинина Н.И.

    Класс 3

    Автор УМК М.З.Биболетова

    Тема урока «Части тела» Parts of  body                                                                                                  

    Цель урока: Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»

    Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

    • формирование уважительного отношения к иному мнению;
    • формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;
    • воспитание качеств личности: терпения, аккуратности.

    Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

    • формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
    • формирование умения выстраивать речевые высказывания по теме;
    • формирование умения работать в группах, готовности слушать и вести диалог;
    • формирование начальных форм рефлексии.

    Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

    • Развитие умений и навыков устной речи:

    -  воспроизводить наизусть стихотворение-разминку;

    -  описывать внешность куклы;

    - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

    - правильно произносить новые слова, обозначающие части тела: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.

    • Развивать умения в чтении:

            - технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

            - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

    Тип урока Урок открытия нового знания.

    Вид урока Монопроект

    Формы работы учащихся:

    • фронтальная;
    • индивидуальная;
    • групповая.

    Используемые методы: стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (наглядные, практические, дискуссия, частично-поисковый).

    Оборудование урока: интерактивная доска, шаблоны для практической работы, листы формата А4 для работы в группах, карточки для самооценки.

    Содержание взаимодействия педагога и учащихся.

    Этап урока

    Название используемых ЭОР

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формируемые УУД

    Время

    Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

    Деление на группы

    Мотивирует учащихся на начало урока: Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся. 

    T – What day is today?  What is the date?

    P1 – Today is Friday the 16 of April.

    I’m glad to see you!  Sit down! Сегодня на уроке будут присутствовать  dolls (на доске буратино, кукла, мальчик и Незнайка) они пришли учиться

     

    Вступают в диалог с учителем.

    Лист контроля

    На доске

    Коммуникативные УУД (ведение диалога).

    1 минута

    Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

    Слайд №1  Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков. 

    Буратино хочет изучать английский вместе с нами.

    Он подумал как это сделать  и почесал пальчиком лоб произнеся:

    [e] -  [e] - [e]

    -Как палец по английски?

    Буратино случайно упал и ушиб ногу:  А как нога?

     [ai] -  [ai] -  [ai]

    Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

     [i] - [i] -  [i]

    Буратино удивился увидев Незнайку возле нашей школы:

    [əu] - [əu] - [əu]  

    - Very good!

    Сегодня у нас будет необычный урок. Мы вместе с нашими  героями отправляемся в путешествие в лесную школу (картинки  Буратино и Незнайки на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания.

     Let's learn some new words!

    Слайд №2 – We are ready.

    (чтение слов «Части тела»)

    Слайды №5-19 Слушаем произношение на слайдах

    Слушают учителя, повторяют за учителем, отвечают на вопросы учителя.

    героями (на доске)

    Цветы на доске

    Коммуникативные УУД (построение высказываний).

    3 минуты

    Этап выявления места и причины затруднения.

    Видеоролик  «Фабрика игрушек»

    https://plus.google.com/photos/108483513989050513765/albums/5858806112197883313/5949362453982336162?pid=5949362453982336162&oid=108483513989050513765

    Определение темы урока.

    Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных  задач.

    - А зачем нам знать названия частей тела?

    - Чему мы должны научиться на уроке? (Задачи определяют)

    Формулируют тему урока и соотносят ее с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока.

    Сорбонки

    Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)

    Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ)

    Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

    3 минуты

    Этап построения проекта выхода из затруднения.

    Презентация «Части тела»

    Группируют слова:

    -голова

    -тело

    Слайд №20 С помощью ЭОР информационного типа  мотивирует учащихся на изучение новой лексики. Объясняет правила употребления новых слов.

    - Проверка

    Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, вспоминают правила чтения слов, проговаривают слова хором и по цепочке, группируют слова по разным признакам.

    Познавательные УУД (анализ, синтез, обобщение, использование знаково-символических средств, и их обоснование)

    7 минут

    Физкультминутка

    Слайд №22.  Организует проведение физкультминутки №1.

    В ходе проведения физкультминутки под руководством учителя выполняют упражнения, показывая разные части тела.

    Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму)

    2 минуты

    Этап реализации построенного проекта.

    Первичная проверка запоминания

      Организует работу в группах, в позиции консультанта побуждает к выполнению работы

    - Проверка

    Обсуждают. Выбирают из предложенных частей тела те части, которые необходимы им для описания куклы.

    ЧЕЛОВЕЧКИ ,части тела

    Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

    Регулятивные УУД (планирование, контроль коррекция)

    Познавательные УУД (моделирование, анализ, синтез,)

    6 минут

    Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

    Презентация «Части тела»

    Описание действий частей тела куклы

    Слайд № 21. Мотивирует учащихся  на то, чтобы они прорекламировали свою куклу. С помощью информационного типа задает алгоритм описания куклы.  Контролирует работу членов группы.

    Описывают куклу по алгоритму. Обсуждают, кто из группы будет представлять свою куклу перед классом.

    Составить текст- карточки

    Коммуникативные УУД (достижение договоренности и согласование общего решения, кто из группы будет представлять свою куклу)

    Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму, произвольное построение речевого высказывания в устной форме) Личностные УУД (осознание ответственности за общее дело)

    5 минуты

    Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

    Презентация «Части тела»

    Объясняет задание. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке. 

    T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.) (Слайды № 24-38)

    Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку.

    Тест - карточки

    1 гр. – текст описание куклы по образцу

    У меня есть кукла Катя.

    2 гр. – карточки (ТЕСТ)

    3 гр. - лото

    Регулятивные УУД (контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него)

    5 минут

    Этап обобщения изученного материала и включения в систему ранее изученных знаний

    Стихотворение

    Доскажи словечко

    Организует повторение ранее изученного материала с помощью подводящих вопросов. Объясняет задания. Контролирует правильность выполнение работы.

    Повторяют ранее изученный материал (have, has, am, is, are).

    Читают письмо (индивидуальные карточки) и вставляют пропущенные глаголы.

    Познавательные УУД (структурирование знаний, смысловое чтение);

    Регулятивные УУД (контроль, коррекция)

    5 минут

    Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

    Итог

    Слайды № 24-38 Презентация «Части тела»

    домашнее задание

    Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке.

    Даёт комментарий к домашнему заданию.

    • It’s time to say “good buy”

    •  See you later.

    Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.

    Регулятивные УУД (самоконтроль, самооценка)

    3 минуты

    Стихи: Друг мой, ты запоминай!
    Глаз мы называем
     (eye).

    Уши у меня большие,
    Ухо по-английски 
    (ear).

    Много боли, много бед,
    И страдает моя
     (head).

    Принес домой зеркальный кейс
    И увидел там лицо я, 
    (face).

    Папа бреется «вжик-вжик»,
    Стала гладкой, нежной 
    (cheek).

    Он все время рос и рос
    И стал курносым, носик 
    (nose).

    Отрастайте побыстрее
    Для моих косичек 
    (hair).

    Знает даже птица страус,
    Что рот по-английски будет 
    (mouth).

    У того быстрее бег,
    У кого длиннее 
    (leg).

    У офицеров важный чин,
    Повернут гордо их подбородок 
    (chin).

    Руку протянул мне friend,
    Кисть руки назвали 
    (hand).

    Футбол, все за мячом бегут,
    Ступню мы называем 
    (foot).

                   

    Лист контроля                                                                                                                                            

    Задания №

    Ф.И.

       1

     2

    3

    4

    5

    6

    7

               8

                                                                                                                                                                                  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока

    План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...

    план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс

    УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...

    План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

    Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

    План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

    Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

    Сценарный план урока музыки для 3 класса по УМК «Система Л.В.Занкова". Тема урока: "Сказки гуляют по свету"

    Вид урока: комбинированный урокТип урока: урок комплексного применения знанийМетоды: объяснительно-иллюстративный, словесный, беседа, сравнение, звуковой и зрительной наглядности, практические.Форма р...

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...