Рабочая программа по английскому языку в 4 А,Б классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рогонова Анастасия Владимировна

Рабочая программа по английскому языку в 4 А,Б классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_ab_rogonova.rar41.2 КБ

Предварительный просмотр:

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1924

   111673, Москва, улица Новокосинская, дом 13 Б                                                                                                                                                                                                                 Http://www.schv1924.mskobr.ru    телефон/факс:  (495) 702-6620                                                                                                                                                                                                                                          E-mail: 1924@edu.mos.ru                                                                                                                                                                                                                      

«УТВЕРЖДАЮ»

И.О. директора ГБОУ СОШ № 1924

_______________ Варченко О.Г.

«28» августа 2014 года

«СОГЛАСОВАНО»

И.О. заместителя директора ГБОУ СОШ № 1924

_______________ Занчурина И.Ю.

«27» августа 2014 года

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

__________ Белкова Е.А.

«26» августа 2014 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «иностранный язык»

5-9 классы  (1-4 классы/ 10-11 классы) КЛАССЫ: 4 А,Б

Составитель рабочей программы:

 учитель __английского языка         _Рогонова Анастасия Владимировна

предмет                                                                                                                      Фамилия Имя Отчество полностью

 

2014-2015 учебный год

ПРЕДМЕТ   ________АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК___________

 КЛАСС (-ы)    ______4 «А», «Б» ______________________

ТИП КЛАССА (-ов) ____ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ________

(общеобразовательный, гимназический, профильный)

ПРОГРАММА

Автор(ы) ____ __________________________-Биболетова М.З, Трубанева Н.Н_____________________________

Название __ Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.  

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений» с  учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009).

Программа рассчитана на   68  часов ( 2  часа в неделю). Кол-во учебных недель: 34

Контрольных работ -   4ч.

Практические работы –  6 ч. (проектная работа)

Резервное время -   4 ч.

                                                                           Цели и задачи рабочей программы:

Рабочая программа направлена  на достижение следующих целей при обучении младших школьников:

-        формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

-        обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-        освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

-        приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-        формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

-        соотносить графический образ слова с его звуковым образом,

-        опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-        наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

-        уметь действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-        уметь списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Требования к уровню подготовки обучающихся 4 класса:

 

Предполагается, что к концу четвёртого года обучения  у детей сформируются следующие навыки:

Произносительная  сторона  речи:

-        Соблюдать долготу и краткость гласных;

-        Не оглушать звонкие согласные в конце слова;

-        Не смягчать согласные перед гласными;

-        Соблюдать словесное и фразовое ударение;

-        Соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи:

-        Овладеть лексическими  единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа: 

-        отдельными словами;

-        простейшими устойчивыми словосочетаниями типа a lot of, look like;

-         оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

-        Познакомиться с некоторыми способами словообразования: словосложение, аффиксация, конверсия;

-        Познакомиться с интернациональными словами.

-        Продуктивный лексический минимум должен составить 215 лексических единиц, рецептивный лексический  запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом 1 и 2 года обучения это составит 500 (600)  лексических единиц.

Грамматическая сторона речи:

-        Научатся распознавать и употреблять в речи артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, глагол-связку to be в Present Simple, Past Simple, Future Simple; модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в  Present Simple, Past Simple, Future Simple$

-        Научатся распознавать и употреблять в речи местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-         Научатся распознавать и употреблять в речи качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные (1-100);

-        Научатся распознавать и употреблять в речи простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы  and  и but;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы простого предложения – утвердительное, вопросительное, побудительное;

-         Научатся распознавать и употреблять в речи предложения с простым глагольным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами  can, must, may) сказуемым;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи некоторые формы безличных предложений;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи предложения с оборотами there is| there are в  Present Simple, Past Simple;

-        Научатся распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but (I can ride my bike but I can’t  repair  it).

-        Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения/ письма (продукции) и аудирования/чтения

 В результате обучения иностранному языку  на конец начальной школы ученик должен уметь:

в области аудирования:

–        понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

–        в области говорения:

–        участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

–        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

–        кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

–        составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

–        в области чтения:

–        читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

–        читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

–        в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется учебник серии “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

      Компоненты УМК:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
  3. Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
  4. Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
  6. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул, 2005.

       ЭОР:

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.

 

 Календарно – тематическое планирование 4 класса.

№ п/п

Тема урока

Практические виды занятий в т. ч. лабораторные работы, уроки с использованием ИКТ, развития речи и т.д.

Планируемый результат

раздела

Формируемая компетенция

раздела

Вид контроля

                     

 Дата

План/ Факт

1

2

3

4

5

6

7

Тема «Времена года. Погода» (8 часов)

Цели: Способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной.

Задачи: 1) обучить употреблению в речи безличных предложений с использованием тематической лексики, употреблению утвердительных, отрицательных, вопросительных структур с глаголами в будущем времени; описанию погоды и времён года; чтению текста с целью поиска заданной информации; понимании текста на слух.  
2) развивать навыки  умения аудирования, письма, устной речи; формирование техники чтения вслух и про себя, умения пользоваться грамматическим справочником.

3) воспитать такие качества, как вежливость и уважительное отношение к людям, независимо от их языка.

1.

Времена года. Погода. Введение новых ЛЕ.

1 Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени.

2 Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта.

3 Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации.

4 Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты.

1 Речевая компетенция: Аудирование – Понимать речь учителя и одноклассников, тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

Устная речь – уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о временах года, погоде, видах спорта. Чтение – читать вслух с соблюдением фонетических норм; про себя с выборочным извлечением информации.

Письменная речь – записывать слова под диктовку, восстанавливать слово, предложение, отвечать письменно на вопросы к тексту.

2 Языковая компетенция:

Активное владение ЛЕ по теме, понимание и применение утв, отр, вопр. структур с глаголами в будущем времени; безличных предложений.

3 Социокультурная компетенция:

Знание культуры, реалий народов англоязычных стран.

4 Учебно – познавательная компетенция:

Уметь применять грамматические правила в процессе общения в устной и письменной форме; пользоваться словарем, грамматическим справочником.

1 н

2.

Безличные предложения. ЛЕ по теме «Погода»

Работа с интерактивной доской.

3.

Лягушка-путешественница. Чтение текста.

Контроль усвоения новых ЛЕ.

2 н

4.

Спорт – круглый год. Обучение устной монологической речи. Активизация новых ЛЕ.

Урок развития речи.

5.

Спорт – круглый год. Контроль навыков монологической речи.

Контроль устной монологической речи.

6.

Простое будущее время. Образование, употребление. Любимое время года Ослика.

7.

Расписание Тайни на неделю. Слова-спутники простого будущего времени.

8.

Самостоятельная работа по теме «Простое будущее время»

Контроль усвоения грамматического материала.

                                                                           

                                                                                       Тема «Дом. Квартира» (10 часов)

Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить употреблению тематических ЛЕ, структур с оборотом there is/are, предлогов местоположения.

2) развивать механизмы идентификации и дифференциации в процессе чтения, навыки аудирования, умений связной устной и письменной речи.

3) воспитать культуру общения и положительное отношение к языку и культуре народов англоязычных стран.

9.

Твой дом. Введение новых ЛЕ.

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги  местоположения.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме, комнате.

3 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ.

1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Устная речь – уметь вести диалог по теме, описывать свой дом или квартиру, комнату.

Письменная речь – уметь письменно отвечать на вопросы к тексту.

2 Языковая компетенция – знать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом; предлоги местоположения.

3 Учебно – познавательная и компенсаторная компетенции: уметь опираться на языковую догадку в процессе чтения, аудирования; выписывать, вставлять слова в процессе выполнения упр.; применять  изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах.

4 Социокультурная компетенция; знание и соблюдения речевого этикета англоязычных стран.

10.

Моя комната. Активизация новых ЛЕ. Составление диалогов.

Урок развития речи.

11.

РО «There is/are…» Утвердительная и отрицательная формы.

12.

Моя комната. Контроль навыков диалогической речи.

Контроль навыков диалогической речи.

13.

Большой секрет. Поисковое чтение.

14.

Предлоги местоположения. Выполнение упражнений.

Работа с интерактивной доской.

15.

Большой секрет. Контроль навыков чтения. Повторение.

Контроль навыков чтения.

16.

Контрольная работа № 1 (чтение).

17.

Мебель. Игра в прятки. Подготовка к проекту.

18.

Презентация проекта «Квартира/дом моей мечты»

Работа с интерактивной доской.

Тема «Город. Село» (9 часов)

Цели:  способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить употреблению прилагательных в сравнительной и превосходной степенях, ЛЕ по теме, названий животных.

2) формировать умения опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдать и анализировать языковые явления, навыки устной речи, аудирования, чтения и письма.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.

19.

Город. Село. Введение новых ЛЕ.

  1. Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме, качестенные прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, названия животных.
  2. Уметь сравнивать различные предметы.
  3. Понимать тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале при чтении и аудировании.
  4. Уметь рассказывать о своём городе.

1. Речевая компетенция – понимать речь учителя и одноклассников, тексты, содержащие качественные прилагательные в различных степенях.

Устная речь – уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе, животных.

Чтение – читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации.

2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме, качественными прилагательными в различных степенях сравнения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником.

4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка.  

10н

20.

Письмо Светы Беловой. Активизация новых ЛЕ. Выполнение упражнений.

Урок развития речи.

21.

Множественное число существительных. Исключения.

11н

22.

Мой город. Обучение устной монологической речи.

Контроль выполнения домашнего задания.

23.

Мой город. Контроль устной монологической речи.

Контроль монологической речи.

12н

24.

Степени сравнения прилагательных. Исключения.

25.

Проверочная работа по темам «Множественное число существительных», «Степени сравнения прилагательных»

Контроль усвоения грамматического материала.

13н

26.

Домашние животные в городе и в деревне. Введение и актуализация новых ЛЕ.

Урок развития речи.

27.

Домашний любимец Димы. Обучение навыкам аудирования.

Урок с использованием аудиоматериала.

14н

Тема: «Рассказываем истории» (6 часов)

Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить употреблению простого прошедшего времени, правилам образования прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

2) развивать навыки и умения чтения, письма и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.  

28.

Что я делал прошлым летом. Поисковое чтение.

1 Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ; 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем времени.

3 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ.

1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме, качественными прилагательными в различных степенях сравнения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником.

4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка.  

29.

Настоящее простое время. Настоящее будущее время. Повторение.

15н

30.

Маленькая умная птичка. Простое прошедшее время. Образование, употребление.

Контроль выполнения домашнего задания.

31.

Моя зимняя фантазия. Правильные и неправильные глаголы. Образование. Чтение.

16н

32.

Что вчера делал Санта. Составление рассказа.

Урок развития речи.

33.

Резервно – обобщающий урок.

Контрольная работа за 2 четверть.

17н

Тема: «Проводим время с семьёй» (19 часов)

Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) совершенствовать навыки употребления простого прошедшего времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, обучить употреблению тематических ЛЕ и РО, правилам употребления личных и притяжательных местоимений.

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.  

34.

Моя семья. Введение новых ЛЕ.

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся своей семьи и семьи своих одноклассников, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..

3 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы.

1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме.

3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником.

4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка.  

35.

В кругу семьи Мэг. Восстановление текста.

Контроль усвоения ЛЕ.

18н

36.

Простое прошедшее время. Повторение.

37.

Неправильные глаголы. Повторение. Фонетическая отработка.

19н

38.

Что ты делал вчера? Игра «Покажи жестами и угадай». Активизация новых ЛЕ.

Урок с использованием ИКТ.

39.

Отрицательная и вопросительная формы глаголов в прошедшем времени. Выполнение упражнений.

20н

40.

Ленивая Джейн. Чтение текста. Выполнение упражнений к тексту.

41.

Словарный диктант по теме «Неправильные глаголы 1 группы»

Контроль навыков образования прошедшего времени у неправильных глаголов.

21н

42.

Специальные вопросы в простом прошедшем времени. Вопросительные местоимения.

43.

Отвечаем на телефонные звонки. Составление диалогов.

22н

44.

Контрольная работа № 2 (ДР)  по теме «Телефонный разговор».

Контроль диалогической речи.

45.

Который час? Введение новых РО и ЛЕ.

Работа с интерактивной доской.

23н

46.

Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола to be в прошедшем времени.

47.

Личные и притяжательные местоимения. Выполнение упражнений.

24н

48.

Моя семья. Беседа по теме. Обучение монологической речи.

49.

Моя семья. Контрольная работа № 3 (аудирование)

Контроль устной монологической речи.

25н

50.

Воскресенье Джейсона. Составление рассказа.

51.

Простое прошедшее время. Урок – обобщение.

26н

52.

Резервно – обобщающий урок.

Тема: «Покупки» (9 часов)

Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить навыкам употребления ЛЕ и РО в ситуациях общения «В магазине», совершенствовать навыки употребления множественного числа существительных, неопределённых местоимений.

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной диалогической речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.  

53.

Покупки. Введение новых ЛЕ.

Урок с использованием видеоматериала.

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине», рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени, употреблять правила образования множественного числа существительных-исключений, употреблять неопределённые местоимения.

3 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы, вести диалог по теме «Покупки».

1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме.

3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником.

4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка.  

27н

54.

В магазине. Составление рассказа по картинкам. Выполнение упражнений.

Работа с интерактивной доской.

55.

Покупки для пикника. Составление диалога.

28н

56.

Покупки для пикника. Контроль устной диалогической речи.

Контроль навыков диалогической речи.

57.

Слонёнок и его новая одежда. Чтение текста с полным пониманием.

29н

58.

Множественное число существительных. Исключения. Выполнение упражнений.

59.

В продуктовом магазине. Неопределённые местоимения some, any.

30н

60.

Степени сравнения прилагательных. Повторение.

61.

Контрольная работа № 4 (ПР)

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

31н

Тема: «Школа – это здорово!» (7 часов)

Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) совершенствовать навыки употребления ЛЕ по теме, указательных местоимений в единственном и множественном числе, совершенствовать навыки употребления глаголов в настоящем и будущем временах.

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.  

62.

Школа – это здорово! Введение новых ЛЕ и РО. Беседа по теме.

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы и школьных принадлежностей, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..

3 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы.

1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме.

3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником.

4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка.  

63.

Указательные местоимения this, these. Правила употребления. Выполнение упражнений.

Контроль усвоения новых ЛЕ.

32н

64.

Школьные принадлежности. Урок-игра. Контроль усвоения новых ЛЕ.

Урок с использованием ИКТ.

65.

Король и сыр. Чтение текста. Выполнение упражнений.

33н

66.

Сочинение по теме «Моя школа».  

Резервно-обобщающий урок.

Контроль навыков письма.

67.

Резервно – обобщающий урок. Повторение лексико-грамматического материала.

34н

68.

Итоговое занятие.

Обобщение изученного материала.

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса К УМК "Радужный английский"

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Английский в фокусе"

В данном файле представлена разработка рабочей программы по английскому языку для начальной школы (со 2 по 4 классы), включающая в себя пояснительную записку, поурочное и календарно-тематическое плани...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе".

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе"....