Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку (2014). В данной рабочей программе выделяется предметное содержание речи (полностью соответствующее Примерной программе по иностранному языку) и календарно-тематическое планирование, отражающее особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.docx369.55 КБ

Предварительный просмотр:

D:\Пользователь\Desktop\программы 2015\программы титул\Шар 001.jpg


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планирование составлено на основе:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Закон РТ от 22.07.2013 №68-ЗРТ «Об образовании» (принят ГС РТ 28.06.2013)
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2014
  4. Примерные программы по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2014
  5. Постановления Главного государственного врача Российской Федерации №189 от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
  6. УМК «Английский в фокусе» «Spotlight» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: «Просвещение», 2015 год.
  7. Учебный план МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2015-2016 уч.год
  8. Годовой календарный график МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2015-2016 уч.год
  9. Перечень учебников, используемых в работе МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2015-2016 уч.год

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка на ступени начального общего образования во 2 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю (34 учебных недель).

Цели обучения во 2-х классах в соответствии с ФГОС

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

Планируемые УУД (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные

Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:

- действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.

1.Общеучебные универсальные действия:

- знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- построение речевых высказываний в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

2.Универсальные логические действия: ;

- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

- построение логической цепи рассуждений,

3. Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Видами коммуникативных действий являются:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий –  их уровень развития,  соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития,  и свойства

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

(68 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы, предусмотренные государственным стандартом по иностранным языкам. Обучение английскому языку ведется по 6 темам:

Моя семья и я: Знакомство. Члены семьи (возраст, внешность и их профессии). Семейные праздники. Любимая еда. (11 часов)

Мой дом/моя квартира/комната: Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (11 часов)

Еда: Школьные принадлежности, учебные предметы. (11 часов):

Животные: Любимое домашнее животное. Игрушки. (11 часов)

Игрушки: (11 часов)

Мы любим лето: Времена года, погода, одежда, мои каникулы. (9 часов)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Слушание (аудирование). Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, указательные (this).. Количественные числительные до 10.Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ (SPOTLIGHT 2)

Учитель: Шарифуллина Надежда Ивановна

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа

Плановых контрольных уроков 5

Административных контрольных уроков   1   час

Тема урока

Тип урока

Содержание

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

I четверть

Подготовительный этап (7 часов)

1/1

Знакомство с английским языком. Приветствие.

Комбинированный урок

Приветствие и прощание

Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный диалог в ситуации «Знакомство»

Формирование адекватной мотивации к учению

Регулятивные – организовывать свое рабочее место

Познавательные  – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке

Составить диалог

1.09

2.09

2/2

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

Комбинированный

Английский алфавит (a-h)

Формирование произносительных навыков

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Упр.3 стр.7

1.09

4.09

3/3

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

Комбинированный

Английский алфавит (i-q)

Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Упр.3 стр.9

8.09

9.09

4/4

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

Усвоение новых УУД

Английский алфавит (r-z)

Формирование активного и пассивного лексического запаса

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Упр.4 стр.11

8.09

11.09

5/5

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

Систематизация и обобщение УУД

Буквосочетания «sh», «ch

Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата

Упр.2 стр.12

15.09

16.09

6/6

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

Систематизация и обобщение УУД

Буквосочетания «th», «ph

Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Упр.2 стр.14

15.09

18.09

7/7

Заглавные и строчные буквы

УЧ: стр.16-17

Комбинированный

Заглавные буквы английского алфавита

аудирование

письмо

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Упр.2 стр.17

22.09

23.09

Starter Module. Me and My Family! (4 часа)

8/1

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

Усвоение новых УУД

Главные герои учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles

Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации “Знакомство”

Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Упр.3 стр.19 читать

22.09

25.09

9/2

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

Комплексное применение УУД

Лексика и структуры по темам «Приветствие», «Знакомство»

Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Упр.2 стр.21 читать

29.09

30.09

10/3

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

Комбинированный урок

Члены семьи

Формирование навыков чтения вслух

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Упр.3 стр.23 читать

29.09

2.10

11/4

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

Комбинированный урок

Названия цветов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета»

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Упр.2 стр.24

6.10

7.10

Module 1. This Is My House! (11 часов)

12/1

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

Комбинированный урок

Предметы мебели, слова по теме «Семья»

Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом»

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Упр.1 стр.26 выучить

6.10

9.10

13/2

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

Систематизация и обобщение УУД

Названия предметов мебели и цветов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Упр.3 стр.29 читать

13.10

14.10

14/3

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

Усвоение новых УУД

Названия комнат в доме

Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Упр.3 стр.31 читать

13.10

16.10

15/4

Закрепление лексики по теме «Дом»

УЧ: стр.34-35

Комплексное применение УУД

Лексика по теме «Дом»

Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Упр.3 стр.33 читать

20.10

21.10

16/5

В ванной!

УЧ: стр.36-37

Систематизация и обобщение УУД

Слова по теме «Дом»

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Упр.4 стр.35

20.10

23.10

17/6

Чтение буквы е в закрытом слоге

УЧ: стр.38-39

Комбинированный урок

Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетание ее

Развитие произносительных навыков

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.3 стр.36

27.10

28.10

18/7

Моя комната. Работа над проектом

УЧ: стр.38, 136

Актуализация УУД

Описание своей комнаты, изготовление телефона из спичечных коробков

Развитие умения описывать свою комнату

Освоение личностного смысла учения.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Повторить слова

27.10

30.10

II четверть

19/8

Сады Великобритании и России            

Комплексное применение УУД

Сады Великобритании и России

Ознакомление детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Нарисовать сад

10.11

11.11

20/9

Городская и деревенская мышь

Систематизация и обобщение УУД

Языковой материал Модуль 1

Повторение языкового материала Модуль 1

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.2 стр.131 написать открытку

10.11

13.11

21/10

Теперь я знаю

Повторение

Языковой материал Модуль 1

Повторение языкового материала Модуль 1

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.3 стр.43

17.11

18.11

22/11

Контрольная работа №1

Контрольный

Языковой материал Модуль 1

Контроль усвоения языкового материала Модуль 1

Повторить модуль 1

17.11

20.11

Module 2. I Like Food! (11 часов)

23/1

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

Усвоение новых УУД

Возраст и день рождения, числительные от 1 до 10

Овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Упр.3 стр.45 читать

24.11

25.11

24/2

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

Комплексное применение УУД

Урок 23

Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации

Упр.1 стр.46

24.11

27.11

25/3

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

Усвоение новых УУД

Продукты

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День рождения»

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата

Упр.1 стр.48

1.12

2.12

26/4

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

Комплексное применение УУД

Лексика по теме «Еда»

Овладение умением вести элементарной этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Упр.3 стр.51 читать

1.12

4.12

27/5

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

Актуализация УУД

Разговор  о своей любимой еде

Понимание и использование в речи структур:

-How old are you? – I’m …

-What’s your favourite food? – My favourite food is …

-I like…/I don’t like…

-I’ve got …

Знакомство с миром зарубежных сверстников

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Упр.4 стр.53

8.12

9.12

28/6

Чтение буквы с

УЧ: стр.54-55

Комбинированный урок

Чтение буквы с

Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

Формирование адекватной мотивации к учению

Приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Упр.3 стр.54

8.12

11.12

29/7

Шляпа для праздника

УЧ: стр.56-57

Актуализация УУД

Формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Повторить слова

15.12

16.12

30/8

Традиционные блюда русской и британской кухни

УЧ: стр.58-59,132

Систематизация и обобщение УУД

Традиционные блюда русской и британской кухни, какая еда популярна сегодня в этих странах, любимая еда

Формирование умения писать о своей любимой еде

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Нарисовать праздничный стол

15.12

18.12

31/9

Городская и деревенская мышь

Систематизация и обобщение УУД

Языковой материал

Модуль 2

Закрепление языкового материала Модуль 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.2 стр.132

22.12

23.12

32/10

Теперь я знаю

Повторение

Языковой материал

Модуль 2

Закрепление языкового материала Модуль 2

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.4 стр.61

III четверть

33/11

Контрольная работа №2

Контрольный

Языковой материал

Модуль 2

Повторить модуль 2

Module 3. Animals in Action! (11 часов)

34/1

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

Усвоение новых УУД

Название некоторых животных

Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/ не умеешь делать

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Упр.4 стр.63

12.01

15.01

35/2

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

Комплексное применение УУД

Лексика по теме «Животные», структура I/he/she can

Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации

Упр.3 стр.65 читать

19.01

20.01

36/3

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

Актуализация УУД

Говорение на тему, что умеешь и не умеешь делать

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата

Упр.3 стр.67 читать

19.01

22.01

37/4

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

Систематизация и обобщение УУД

Структура с глаголом can, глаголы движения

Понимание и использование в речи структур:

-I can jump like …

-I can …/ I can’t …, Can you…?

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Упр.3 стр.69 читать

26.01

27.01

38/5

В цирке!

УЧ: стр.70-71

Комбинированный урок

Цирк, слова, выражающие действия

Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Упр.4 стр.71

26.01

29.01

39/6

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

Комбинированный урок

Структура и лексика модуля, правила чтения буквы i

Формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Упр.3 стр.72

2.02

3.02

40/7

Я умею петь

УЧ: стр.74

Актуализация УУД

Работа над роектом

Развитие навыков аудирования

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других

К – работать в группе

Повторить слова

2.02

5.02

41/8

Интересное о животных. Домашние питомцы в России.

УЧ: стр.69-70

Актуализация УУД

Любимые домашние животные жителей Великобритании и России, популярные клички домашних животных

Знакомство с любимыми домашними животными жителей Великобритании и России, популярными кличками домашних животных

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К -  работать в группе

Написать рассказ о домашнем животном

9.02

10.02

42/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Комплексное применение УУД

Языковой материал Модуль 3

Закрепление языкового материала Модуля 3

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.2 стр.133

9.02

12.02

43/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

 

Систематизация и обобщение УУД

Языковой материал Модуль 3

Закрепление языкового материала Модуля 3

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.2 стр.78

16.02

17.02

44/11

Контрольная работа №3

КЗ: стр.7-8

Контрольный

Языковой материал Модуль 3

Контроль языкового материала Модуля 3

Освоить роль ученика

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Повторить модуль 3

16.02

19.02

Module 4. In My Toy Box! (11часов)

45/1

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

Усвоение новых УУД

Игрушки, называние места их расположения

Умение на элементарном уровне рассказывать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Упр.4 стр.81

23.02

24.02

46/2

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

Комплексное применение УУД

Название игрушек, предлоги

Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации

Упр.3 стр.83 читать

23.02

26.02

47/3

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

Актуализация УУД

Части лица

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата

Упр.3 стр.85 читать

1.03

2.03

48/4

Внешность.

УЧ: стр.86-87

Комбинированный урок

Лексика и структура по темам «Игрушки», «Внешность»

Овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Упр.2 стр.86

1.03

4.03

49/5

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

Комбинированный урок

Название некоторых игрушек, описание игрушек, внешности

Понимание и использование в речи структур:

-She/he’s got …, she/he hasn’t got …

-What have you got? I’ve got …

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Упр.4 стр.89

80.3

9.03

50/6

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

Комбинированный урок

Структуры и лексика модуля, правила чтения буквы y

Формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

Формирование адекватной мотивации к учению

Овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Упр.3 стр.90

8.03

11.03

51/7

Моя игрушка. Весело в школе! УЧ: стр.92-93

Актуализация УУД

Любимая игрушка

Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Повторить слова

15.03

16.03

52/8

Магазины плюшевых мишек. Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Комбинированный урок

Любимая игрушка британских детей – плюшевый мишка, старинные русские игрушки

Ознакомление с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными  русскими игрушками

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Нарисовать старинную игрушку

15.03

18.03

IV четверть

53/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Освоение роли ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Упр.2 стр.134

30.03

54/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

Комбинированный урок

Языковой материал Модуль 4

Повторение языкового материала Модуля 4

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.3 стр.97

1.04

55/11

Контрольная работа №4

КЗ: стр.9-10

Контрольный

Языковой материал Модуль 4

Контроль усвоения  языкового материала Модуля 4

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Повторить модуль 4

5.04

6.04

Module 5. We Love Summer! (13 часов)

56/1

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

Усвоение новых УУД

Погода и одежда

Овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда»

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Упр.4 стр.99

5.04

8.04

57/2

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

Комплексное применение УУД

Лексика по темам «Погода», «Одежда»

Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации

Упр.3 стр.101

12.04

13.04

58/3

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

Актуализация УУД

Погода и одежда

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата

Упр.3 стр.103 читать

12.04

15.04

59/4

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

Актуализация УУД

Лексика по темам «Одежда», «Погода»

Понимание и использование в речи структур:

-What’s the weather like? – It’s (hot)

-She/he’s wearing …

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Упр.3 стр.105 читать

19.04

20.04

60/5

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

Комбинированный урок

Каникулы и времена года

Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Упр.4 стр.107

19.04

22.04

61/6

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

Комбинированный урок

Структуры и лексика Модуля 5, правила чтения букв c и k

Формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики, используя уже известные структуры

Формирование адекватной мотивации к учению

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Упр.3 стр.108

26.04

27.04

62/7

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Актуализация УУД

Рассказ о себе, работа над проектом

Формирование умения рассказывать о себе

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Написать рассказ стр.110

26.04

29.04

63/8

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Комбинированный урок

Традиционные места отдыха в Великобритании и в России

Ознакомление с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Повторить слова

3.05

4.05

64/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Систематизация и обобщение УУД

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Освоение роли ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Упр.2 стр.135 сделать вывеску

3.05

6.05

65/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

Систематизация и обобщение УУД

Языковой материал Модуля 5

Повторение языкового материала  Модуля 5

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.4 стр.115

10.05

11.05

66/11

Контрольная работа №5

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

Контрольный

Языковой материал Модуля 5

Контроль усвоения  языкового материала  Модуля 5

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Повторить модуль 5

10.05

13.05

67/12

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

Актуализация УУД

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Упр.3 стр.117

17.05

18.05

68/13

Обобщение пройденного материала за учебный год

Повторение

24.05

20.05