Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по учебнику М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
4 класс
№ урока | Тема урока | Характеристика основных универсальных действий | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Раздел I «Поговорим о временах года и погоде» - 10 часов | ||||
1 | Какое твое любимое время года? | Пр.(предметные) - знать лексику по теме «Времена года», «Спорт»; - уметь рассказывать о занятиях любимыми видами спорта, используя схемы-модели и фразы: He likes to ... (ему нравится…) - строить диалог и монологическое высказывание по образцу, используя новые лексические единицы Л (личностные)- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству; П (познавательные)- Формулирование познавательной цели К (коммуникативные)- Готовность к взаимодействию Р (регулятивные) - Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) | ||
2 | Времена года | Пр.- рассказывать о погоде с использованием структуры: It is winter, it is cold.(Зима. Холодно.) –читать с оценкой полученной информации Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому) П - Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения) на английском языке К- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника Р- Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей | ||
3 | Поговорим о будущем | Пр. –воспринимать предложения в будущем времени; - знать материал прошлых уроков; - рассказывать и писать о будущем (повествовательные предложения), используя время Future Simple (простое будущее) и лексический материал Л- Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется П- Построение речевого высказывания в устной и письменной форме К- Формирование толерантности Р- Понимать учебную задачу | ||
4 | Животные и погода | Пр.– уметь читать про себя.
Л- Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется П- Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | ||
5 | Что мой друг сделает для меня | Пр.- знать и уметь использовать в речи материал прошлого урока; - строить отрицательные предложения и употреблять сокращенную форму: shall, will = 'll. Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому) П- Знаково-символические действия К- Умение выражать свои мысли и эмоции Р- Понимать учебную задачу | ||
6 | Каковы твои планы? | Пр. - задавать вопросы: Will you..? Shall I...? и давать полные ответы: I will…, I won’t.... – уметь написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Знаково-символические действия К- Готовность к взаимодействию. Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
7 | У природы нет плохой погоды | Пр.- уметь рассказывать о временах года и погоде, используя безличные предложения: It is winter. It is cold. When it is cold... (Зима. Холодно.) П - писать безличные предложения, используя новую лексику Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала П- Умение выстраивать речевое взаимодействие К- Умение слушать и вступать в диалог. Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | ||
8 | Две лягушки Домашнее чтение | Пр. – уметь читать про себя и вслух с извлечением конкретной информации; – уметь кратко высказываться о прочитанном Л-Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П- Самостоятельное построение устного речевого высказывания К- Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения. Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
9 | Обобщение и повторение по теме «Поговорим о временах года и погоде» | Л.- оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал К.-: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
10 | Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и погоде» | Пр. - знать материал раздела и уметь использовать его в устной и письменной речи Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | ||
Раздел II «Твой дом» - 7 часов | ||||
11 | Опиши свой дом | Пр. –знать и использовать в речи структуру there is/are, лексику по теме «Дом»; Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Оформлять свою мысль в устной речи Р- Составление последовательности действий. | ||
12 | Что в твоей комнате? | Пр.- использовать в речи лексику раздела , предлоги с существительными, структуру there is/are; Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. К- Построение речевого высказывания в устной форме Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | ||
13 | Дом, милый дом | Пр.-строить высказывание со зрительной опорой, читать текст с пониманием основного содержания; Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П - Умение выстраивать речевое взаимодействие. К- Готовность к взаимодействию. Р- Составление плана и последовательности действий. | ||
14 | Большой секрет. Домашнее чтение | Пр. – уметь читать текст с пониманием основного содержания; – уметь кратко высказываться о прочитанном Л-Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П- Самостоятельное построение устного речевого высказывания К- Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения. Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
15 | Обобщение и повторение по теме «Твой дом» | Л.- оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал К.-: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
16 | Контрольная работа по теме «Твой дом» | Пр. - знать материал раздела и уметь использовать его в устной и письменной речи Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | ||
17 | Творческий проект «Путешествие в волшебную страну» | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы задач; контролировать и оценивать процесс; использовать знако-символические средства; поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р -.формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с задачей; сличать способ действия и его результат с эталоном; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей; соотносить правильность выбора с поставленной задачей; К. - инициативное сотрудничество; договариваться о распределении функций в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль. | ||
Раздел III «Быть счастливым в селе и городе» - 10 часов | ||||
18 | Нам нравится место, где мы живем! | Пр. - строить монологические высказывания в структуре: «There is ...There are...” - использовать в речи новые ЛЕ по теме «Страна и город». –читать текст про себя (поисковое чтение) -анализ и коррекция ошибок Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П - Поиск и выделение необходимой информации К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
19 | Моё самое любимое место на земле | Пр.- составлять высказывания-описания. - уметь использовать в речи материал прошлого урока Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
20 | Чем различаются село и город? | Пр.- высказываться монологически, описывать город, село; – знать образование степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи. –воспринимать степени сравнения прилагательных Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П - Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | ||
21 | Сравни! | Пр. - говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. - уметь употреблять в речи лексический материал прошлых уроков; – уметь писать прилагательные в разной степени Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П - Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Строить монологическое высказывание Р- Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | ||
22 | Помоги животным в городе и селе | Пр. - уметь извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях; - систематизировать лексический материал по теме: «Animals: domestic and wild». («Животные: домашние и дикие») Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П - Знаково-символические действия. К- Оформлять свою мысль в устной речи Р- Составление плана и последовательности действий | ||
23 | Любимые животные. Какие они? | Пр. - уметь образовывать степени сравнения многосложных прилагательных; – уметь рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П - Преобразовывать информацию из одной формы в другую К- Учиться выполнять различные роли в группе. Р- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | ||
24 | Обещай мало, а делай много | Пр - уметь извлекать информацию из текста; Г - уметь использовать пройденный материал в речи Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П - Умение выстраивать речевое взаимодействие. К- Готовность к взаимодействию. Р- Составление плана и последовательности действий. | ||
25 | Зеленый сад. Домашнее чтение | Пр. извлекать информацию из текста – уметь читать и обсуждать задания по домашнему чтению. Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала П - Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи. Р- Умение задавать вопросы. | ||
26 | Обобщение и повторение по теме «Быть счастливым в селе и городе» | Л.- оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал К.-: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
27 | Контрольная работа по теме «Быть счастливым в селе и городе» | Пр.- знать и уметь применять пройденный материал в устной и письменной речи Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач .- Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | ||
Раздел IV «Рассказываем истории» - 9 часов | ||||
28 | Поговорим о прошедших летних каникулах | Пр.- уметь строить монологическое высказывание в прошедшем времени; – читать вслух; - уметь анализировать и корректировать ошибки Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Оформлять свою мысль в устной речи Р- Составление последовательности действий. | ||
29 | Я видел чудесный сон… | Пр. - использовать новый лексико-грамматический материал в речи (монолог). – записывать глаголы в прошедшем времени. Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. К- Построение речевого высказывания в устной форме Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | ||
30 | Фантазируем | Пр. - использовать в устной и письменной речи слова-спутники в прошедшем времени и формы прошедшего времени глагола to be (быть) Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Перерабатывать информацию для получения необходимого результата К- Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве Р- Составление плана и последовательности действий. | ||
31 | Как задавать вопросы в прошедшем времени? | Пр - воспринимать на слух вопросы в прошедшем времени и отвечать на них; – уметь составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Умение строить речевое высказывание, убеждать и уступать Р- Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности | ||
32 | Маленькая умная птичка | Пр. –уметь воспринимать текст с извлечением необходимой информации; -уметь читать вслух текст в прошедшем времени. Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П- Анализ объектов с целью выделения существенных признаков К- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Р- Умение понимать учебную ситуацию | ||
33 | Волк и овца. Домашнее чтение | Пр- прочитать сказку с извлечением информации и использовать её в собственных высказываниях. Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя. К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р- Составление плана и последовательности действий | ||
34 | Обобщение и повторение по теме ««Рассказываем истории» | Л.- оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал К.-: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
35 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории» | Пр - знать и уметь применять пройденный материал в устной и письменной речи Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | ||
36 | Творческий проект «Сказка на английском языке» | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы задач; контролировать и оценивать процесс; использовать знако-символические средства; поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р -.формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с задачей; сличать способ действия и его результат с эталоном; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей; соотносить правильность выбора с поставленной задачей; К. - инициативное сотрудничество; договариваться о распределении функций в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль. Л.- мотивация учебной деятельности | ||
Раздел V «Вечер с семьей» - 8 часов | ||||
37 | Счастливы вместе | Пр.- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; – уметь описывать действия людей в Past Simple (простом прошедшем времени), используя изученный и новый лексический материал по теме «Семья».;- уметь анализировать и корректировать ошибки Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П- Поиск и выделение необходимой информации. К- Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию Р- Умение понимать учебную ситуацию. | ||
38 | Играем в испорченный телефон | Пр.- уметь рассказывать о том, что делали вчера, учиться расспрашивать о действиях людей в прошлом и давать краткие ответы. – уметь работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что делал два дня назад Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала П- Извлечение необходимой информации. К- Вступать в беседу Р- Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками. | ||
39 | Что ты делаешь, чтобы помочь семье? | Пр. - описывать действия людей в Present Simple и Past Simple (простом прошедшем времени). - использовать в речи фразы: May I help...? – You may... (Могу ли я помочь?, Могли бы Вы помочь?) Can you help...? – I can... Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р- Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия. | ||
40 | Говорим по телефону | Пр. - уметь рассказывать о своей помощи по дому и учиться вести разговор по телефону. Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач К- Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. Р- Умение действовать по предложенному плану. | ||
41 | Будь вежлив! | Пр.-уметь употреблять в устной и письменной речи притяжательные местоимения, фразы этикетного характера Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р- Умение понимать учебную ситуацию. | ||
42 | Что люди читают? | Пр. – уметь читать связной текст про себя с извлечением конкретной информации. – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | ||
43 | Обобщение и повторение по теме «Вечер с семьей» | Л.- оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал К.-: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
44 | Контрольная работа по теме «Вечер с семьей» | Пр- знать и уметь применять пройденный материал в устной и письменной речи Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | ||
Раздел VI «Покупки навсегда» - 12 часов | ||||
45 | Покупаем одежду | Пр – уметь соотносить графический образ слова со звуковым; - уметь фонетически правильно читать звуки: [əu] [ei][au] [eə] [∫] [i:]; - уметь вести расспрос и называть предметы одежды; Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи Р- Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи | ||
46 | В магазине одежды | Пр – уметь писать лексику прошлого урока; - уметь читать диалог между продавцом и покупателем и составлять диалог по аналогии; - уметь выражать просьбу и благодарность Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Готовность к взаимодействию. Р- Определять успешность выполнения своего задания. | ||
47 | Продавец и покупатель | Пр. – уметь вести диалог между покупателем и продавцом и составлять свои - уметь описывать внешность сказочных героев; Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач К- Оформлять свою мысль в устной речи, вести диалог. Р- Умение понимать учебную ситуацию | ||
48 | Готовимся к поездке | Пр. - уметь соотносить графический образ слова со звуковым с опорой на аудиозапись; - уметь описывать одежду сказочных персонажей; - уметь читать буквосочетания: ght/ight Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
49 | Описываем внешность людей | Пр – уметь читать и драматизировать диалог между продавцом и покупателем; - уметь читать с полным пониманием содержания прочитанного; - уметь описывать внешность одноклассников в форме загадки Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству П- Поиск и выделение необходимой информации. К- Оформлять свою мысль в устной речи, вести диалог. Р- Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | ||
50 | Рекламируем одежду для русской зимы | Пр - знать и уметь использовать в речи изученный лексический материал по теме «Одежда». Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р- Выполнение заданий по данному плану. | ||
51 | Покупаем продукты | Пр - уметь соотносить графический образ слова со звуковым; - уметь систематизировать лексику по теме «Продукты питания» и употреблять ее в речи; - уметь говорить о том, что едят на завтрак, обед и ужин. Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П - Умение выстраивать речевое взаимодействие. К- Готовность к взаимодействию. Р- Составление плана и последовательности действий. | ||
52 | За столом | Пр. – уметь понимать и употреблять в речи слова some, any (некоторые, какой-то); - уметь вести диалог-расспрос по опорам; - уметь читать диалог и восстанавливать его Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П- Умение выстраивать речевое взаимодействие. К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р- Составление плана и последовательности действий. | ||
53 | Слоненок и его новая одежда. Домашнее чтение | Пр - уметь читать сказку с извлечением основной информации и выражать свое отношение к прочитанному; - уметь употреблять лексический материал по теме: «Одежда” в диалоге, используя опоры. Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Организация совместной работы учащихся Р- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. | ||
54 | Обобщение и повторение по теме «Покупки навсегда» | Л.- оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал К.-: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
55 | Контрольная работа по теме «Покупки навсегда» | Пр.- уметь использовать изученный лексико-грамматический материал раздела Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия. | ||
56 | Творческий проект «Журнал мод для друзей-артистов» | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы задач; контролировать и оценивать процесс; использовать знако-символические средства; поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р -.формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с задачей; сличать способ действия и его результат с эталоном; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей; соотносить правильность выбора с поставленной задачей; К. - инициативное сотрудничество; договариваться о распределении функций в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль. Л.- мотивация учебной деятельности | ||
Раздел VII «Школа –это весело» - 12 часов | ||||
57 | Что мы делаем в школе? | Пр – уметь соотносить графический образ слова со звуковым , распознавать в речи и систематизировать лексику по теме «Школа»; - уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе. Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Поиск и выделение необходимой информации. К- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
58 | На уроке английского языка | Пр - знать лексический материал раздела и уметь использовать его в речи: - вести диалог-расспрос о том, что любят/не любят делать одноклассники на уроках английского и заполнять таблицу по результатам опроса; - обсуждать свои действия в качестве учителя Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Умение выстраивать речевое взаимодействие. К- Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности. Р- Умение действовать по предложенной модели | ||
59 | Ты можешь использовать так много вещей! | Пр –соотносить графический образ слова со звуковым; - уметь выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; - уметь читать новые лексические единицы с опорой на аудиозапись; - уметь вести диалог-расспрос о школьных принадлежностях. Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
60 | Играем в детективов | Пр – уметь читать и понимать инструкцию и рассказывать о школьных предметах и действиях, выполняемых в классе, а также вести диалог с использованием фраз: « Have you got...? Did you need...?»; - уметь записать свои действия, используя предложения в Past Simple (простом прошедшем времени) Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П- Поиск и выделение необходимой информации (при чтении). К- Готовность к взаимодействию. Р- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | ||
61 | Ты встречаешь в школе так много хороших людей! | Пр – уметь читать вслух и про себя с полным пониманием содержания прочитанного и драматизации диалогов; - уметь объяснять пословицу и уметь использовать в речи фразы: «I learn English because...»…(Я учу английский, потому что…) Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П- Поиск и выделение необходимой информации (при чтении). К- Достаточно точно, последовательно понимать полученную информацию Р- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. | ||
62 | На уроках английского языка | Пр – уметь читать с полным пониманием содержания и выражать свое понимание в требуемой форме: ответить на вопросы анкеты; - уметь употреблять в речи фразы: « I learn English because… Do you like..? Do you listen...?» (Я учу английский, потому что…Тебе нравится…? Ты слушаешь..?) - уметь вести диалог в форме интервью по заданной ситуации; - уметь записать вопросы о школе Л- Интерес к способам решения новой задачи. П- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. К- Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). Р- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||
63 | Король и сыр. Домашнее чтение | Пр. – уметь читать текст с пониманием основной информации; - знать и уметь использовать в речи лексику раздела Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). П- Сравнивать и анализировать информацию. К- Готовность к взаимодействию Р- Умение понимать учебную ситуацию | ||
64 | Обобщение и повторение по теме «Школа- это весело!» | Л.- оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал К.-: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
65 | Контрольная работа по теме «Школа – это весело!»! | Пр. - знать и уметь использовать в речи материал раздела. Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р- Осуществлять контроль по результату и по способу | ||
66 | Творческий проект «Диплом» | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы задач; контролировать и оценивать процесс; использовать знако-символические средства; поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р -.формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с задачей; сличать способ действия и его результат с эталоном; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей; соотносить правильность выбора с поставленной задачей; К. - инициативное сотрудничество; договариваться о распределении функций в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль. Л.- мотивация учебной деятельности | ||
67 | Обобщение и повторение материала за курс 4-го класса | Пр.– знать и уметь применить изученный лексико-грамматический материал в речи: диалоги, высказывания. Л- Интерес к способам решения новой задачи. П- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. К- Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). Р- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | ||
68 | Итоговый тест | Пр. - знать лексический и грамматический материал раздела и уметь применять его в письменной речи Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р- Осуществлять контроль по результату и по способу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...