Методическая разработка "Защита проекта на английском языке в 5 классе "Дом моей мечты".
методическая разработка по иностранному языку

Кобзарь Жанна Анатольевна

В методической разработке представлена технологическая карта итогового урока по теме "Мой дом".  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_proekta_dom_moey_mechty.docx32.83 КБ

Предварительный просмотр:

                       Технологическая карта урока

Учитель: Кобзарь Жанна Анатольевна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: контроль знаний и умений

Тема:   «Дом моей мечты»

Цель:    создание условий для совершенствования лексических

             и грамматических навыков говорения.

Задачи: 

Образовательные – обобщить изученный лексический и грамматический материал по теме «Мой дом».

Развивающие          – развивать монологическую и диалогическую речь, коммуникативную культуру, умения презентации и самопрезентации.

Воспитательные   – воспитывать положительное отношение к знаниям и процессу обучения;

                                          – формировать опыт публичного выступления.

УУД:

Личностные        устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные      – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;

                                      – осознать качество и уровень усвоения;

                                      – давать собственную оценку деятельности на уроке и совместно с учителем и одноклассниками: контроль, оценка, коррекция деятельности партнера и себя.

                                      –  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Коммуникативные   умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-  ствии с задачами и условиями коммуникации;

                                              –  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка.

                                       – постановка вопросов – инициативное сотрудничество;

                                       –  управление поведением партнера.  

Познавательные  – синтез – составление целого из частей; 

                                          – осознанное построение монологической и диалогической речи;

                                          – осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Планируемые результаты:

Предметные    –  умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации;

                                   – задавать вопросы на основе изученного лексического и грамматического материала.

Личностные    формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

                     – развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

                     – развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях,

                 умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные  формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

                                          определять наиболее эффективные способы достижения результата;

                            формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной

                             деятельности;

                            освоение  форм познавательной и личностной рефлексии.

Ресурсы:  компьютер, телевизор, презентация по теме, собственные проекты домов, раздаточный      материал.

Форма:  фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технология:  защита проектов.

Структура урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Формируемые

умения

Организационный этап.

Определение этапа проектной деятельности.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя,  включаются в речевую деятельность.

Регулятивные УУД:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- освоение формы и критериев оценки деятельности одноклассников.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя.

Познавательные УУД:

- синтез – составление целого из частей.

Актуализируют     этапы

Problem

Planning

Search for information

Product

Presentation

Portfolio

проектной   деятельности:

Определяют   реализуемый

на    уроке   этап  проекта.

Постановка цели и задач урока, определение последовательности работы.

Сообщает цель и задачи, последовательность работы на уроке, критерии оценки  выступлений.

Знакомятся с последовательностью работы на уроке, порядком работы с оценивающими листами, критериями оценки выступлений.

Мотивация учебной деятельности учащихся, создание атмосферы творчества.

Создает атмосферу эмоционального переживания при знакомстве с иноязычной культурой, используя мультимедийную презентацию по теме «Самые необычные дома мира», мотивирует познавательную активность и произвольные высказывания мнения детей.

Смотрят и слушают презентацию, включаются в речевую деятельность.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя;

- произвольно высказывать личное мнение.

Познавательные УУД:

- анализ объектов с целью выделения особых и общих признаков;

- умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Регулятивные УУД:

- давать собственную оценку увиденного.

Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся метапредметных и предметных умений.

Организует деятельность по презентации собственных проектов, и оценке проектов одноклассников.

Презентуют собственные проекты: демонстрируют и описывают «Дома своей мечты».

Оценивают презентации одноклассников по установленным критериям, заполняют оценочные листы.

Коммуникативные УУД:

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с лексическими, грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка;

- постановка вопросов - инициативное сотрудничество.

Познавательные УУД:

- осознанное построение монологической и диалогической речи;

- синтез – построение целого из частей.

Регулятивные УУД:

-  волевая саморегуляциялция как способность к мобилизации сил и энергии;

- осознать качество и уровень усвоения;

- оценка деятельности одноклассников.

Рефлексия

Организует самооценку и оценку проделанной работы и личных достижений. Выставляет оценки с комментариями.  

По предложенной шкале производят самооценку. Делятся на группы. Каждая группа подсчитывает итоговые баллы.

Совместно с учителем составляют рейтинг выступающих.

Делятся впечатлениями о проделанной работе, дают оценку своих достижений, отмечают интересные особенности выступлений одноклассников, делают выводы.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные УУД:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- управление поведением партнёра.

         

           Your name ____________________________________

            3 – excellent    2 – good    1 – not bad    0  - nothing

Name

Idea

Speech

Answers

Total score

Alekseenkova Nastya

Ananiev Matvey

Delina Zoya

Chershneva Marina

Guzeva Nastya

Kolosova Nastya

Mulikova Milena

Safonov David

Sdobnikova Anna

Sizova Vika

Tihomirova Katya

Volkov Ivan

Yanson Nastya

Zabelova Nastya

                                 

                                    REFLECTION

   0---------------------------5--------------------------10

Name

Total score

Alekseenkova Nastya

Ananiev Matvey

Delina Zoya

Chershneva Marina

Guzeva Nastya

Kolosova Nastya

Mulikova Milena

Safonov David

Sdobnikova Anna

Sizova Vika

Tihomirova Katya

Volkov Ivan

Yanson Nastya

Zabelova Nastya


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическое пособие к урокам английского языка

Аннотация В рабочей тетради «Первая встреча с English» вмещен лексический и грамматический материал, который полностью отвечает возрастным особенностям учеников второго класса. Задания тетради н...

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

проект недели английского языка "My English world/ Мой мир английского языка""

Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностра...

Презентация метапредметного проекта по английскому языку и технологии "Праздники моей страны" (3 класс)

Данная презентация рассказывает и показывает подробно (поэтапно), как расширяются знания учащихся по английскому языку в начальной школе (3 кл.) через изобразительное творчество. Если использовать в с...

Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....