Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Канагина Валентина Александровна

Таблица календарно - тематического планирования по предмету содержит разъяснение УУД по каждому уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП для 4 класса для надомника34.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 4 класс

№ п/п

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые

результаты

Формы контроля

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

1

Знакомьтесь, Джон Баркер и его семья. Вопросы в настоящем времени.

 - воспринимают на слух короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

текущий

2

Отработка вопросов. Притяжательный падеж.

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.

Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

текущий

3

Практика устной речи.

- рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

- рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

- расспрашивают друг друга о своих семьях;

Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

текущий

4

Контрольная работа по разделу «Знакомьтесь, Джон Баркер и его семья». Анализ ошибок.

- разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

- пишут диктант;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- оценивают свои результаты;

- выполняют проектное задание

Выполнение заданий контрольной работы.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

текущий

5

Мой день. Новая лексика.

- воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

текущий

6

Настоящее продолженное время. Практика устной речи.

- знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;

- правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

- пишут словарный диктант;

- читают открытки;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

текущий

7

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем продолженном времени.

- прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

- создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

- решают языковые головоломки;

Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

текущий

8

Практика устной речи и чтения. Контрольная работа по разделу «Мой день»

- делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;

- читают тексты в рамках предложенной тематики;

- предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.

Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

текущий

9

Анализ контрольной работы.

- описывают тематические картинки;

- заканчивают предложения, диалоги, письмо; - устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

- играют в языковые игры;

- осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

Выполнение письменного задания.

Положительное отношение к процессу познания.

текущий

10

Мой дом. Новая лексика. Практика устной речи и чтения.

Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Положительное отношение к процессу познания.

текущий

11

Введение лексики по теме «Мебель». Практика устной речи.

- составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, доме иных людей;

- устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

- разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

текущий

12

Введение вопроса «Сколько..?» Повторение темы «Дом».

- знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

- используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;

Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

текущий

13

Контрольная работа по теме «Дом». Анализ контрольной работы.

- подбирают подписи к картинкам;

- пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Выполнение заданий контрольной работы.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

текущий

14

Введение лексики по теме «Школа». Конструкция there is? There are.

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

текущий

15

Практика устной речи. Отрицания в конструкции there is/there are.

- пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

- знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

текущий

16

Вопросительная форма there is, there are. Практика устной и чтения.

- знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

- знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

- знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

- составляют пары слов с антонимическими значениями;

- получают элементарные сведения об английской системе образования

Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Положительное отношение к процессу познания.

Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

текущий

17

Повторение по теме «Школа». Контрольная работа по разделу «Школа».

- описывают классную комнату;

- составляют высказывания на основе тематических картинок;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.

текущий

18

Анализ контрольной работы. Проект «Классная комната моей мечты»

- воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

текущий

19

Команды и вежливые просьбы в английском языке. Повторение темы «Еда».

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- разыгрывают диалоги;

- составляют вопросы с конструкцией there is/there are;  

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

текущий

20

Безличные предложения. Практика устной речи и чтения.

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- рассказывают о том, что происходит в данный момент;

- составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

- составляют диалоги по картинкам, по образцу;

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

текущий

21

Степени сравнения прилагательных.

- воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

- рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

- знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

- повторяют грамматические времена present simple и    present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

- составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

текущий

22

Отработка лексики по теме «Еда».

- разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

- составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;

- прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов.

текущий

23

Контрольная работа по теме «Еда». Анализ контрольной работы.

- читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

- подбирают заголовки к прочитанному тексту;

- отвечают на вопросы по картинкам;

- заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

Выполнение заданий контрольной работы.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

текущий

24

Прошедшее время глагола to be (was, were). Введение лексики по теме «Погода».

Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  

- определяют общую идею прослушанного текста;  

- рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

текущий

25

Вопросительные предложения с was,were.

- составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

- делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);  

;  

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

текущий

26

Повторение по теме «Погода» Контрольная работа.

- учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;  

- читают отдельные слова, словосочетания, предложения

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

текущий

27

Анализ контрольной работы. Проект «Моё любимое время года».

Исправление допущенных ошибок.

Положительное отношение к процессу познания.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

текущий

28

Прошедшее время правильных глаголов. Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

- знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;

- проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;

- знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

- составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.

текущий

29

Лексика по теме «Выходные. Будущее время.

- используют новое время в речи;

- составляют рассказ о прошлом выходном дне;  

- читают текст с целью его общего понимания;  

- вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;  

- работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

- составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;  

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания.

текущий

30

Конструкция to be going to. Повторение по теме «Выходные».

- читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;  

- подбирают заголовки к прочитанному тексту;  

- читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

- вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;  

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

текущий

31

Контрольная работа. Анализ контрольной работы.

- пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

- выполняют проектное задание;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Выполнение заданий контрольной работы.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

текущий

32

Практика устной речи и чтения.

- рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;

- учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Положительное отношение к процессу познания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

текущий

33

Подготовка проекта «Выходные моей семьи».

- задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;  

- задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

Выполнение письменной работы.

Положительное отношение к процессу познания.

Развитие творчества.

текущий

34

Практика устной речи и чтения.

задание;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Положительное отношение к процессу познания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс

Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...