Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 70 часов в год. В планировании раскрываются темы урока, освоение предметных знаний на базовом уровне, УУД, виды деятельности и формы контроля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой для 2-4 классов, Москва, «Вентана-граф», 2012 г. Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

  • Закон РФ «Об образовании» (Ст. 32, п. 2.7)
  • Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»
  • Стандарт начального общего образования по английскому языку
  • Федеральный компонент «Государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку»
  • Учебный план школы

Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК для 2 класса рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю, 70  часов в год в том числе 4 часа на проведение контрольных работ. Количество часов по четвертям: I четверть – 18 уроков, II четверть – 14 уроков, III четверть – 22 урока, IV четверть – 16 уроков.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка во втором классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:

  •   принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии  «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
  • принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи.  Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип   интегративного развития коммуникативных навыков;
  • принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
  • принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню  развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает  учёт психолого-педагогических  особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
  • принцип опоры на родной язык.  Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных  на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
  • принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры.  Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения  в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
  • принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её  при общении с представителями других стран;
  • принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

 

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:

1.Вербицкая, М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, .Оралова, О.В Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).

2.Вербицкая, М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).

3.Вербицкая, М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 104 с.: ил. –(Forward).

4.Вербицкая, М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).

5.Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета « Английский язык» во 2 классе

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценностные ориентиры английского языка:

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные уменияуниверсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленностьосваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

 Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета« Английский язык» во 2 классе

Реализация программы обеспечивает достижение обучающимися 2 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные.

В процессе изучения английского языка ученики 2 класса получают знания об истории иностранного языка, обычаях и традициях страны изучаемого языка, учатся самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, слушать других, пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации, решать проблемно-поискивые задачи на учебном материале. Деятельностный подход, используемый в курсе, не только развивает познавательный интерес, но и формирует мотивацию для изучения курса английского языка.

Метапредметные.

Система вопросов и заданий, использование различных методов познания языка дают возможность учащимся находить пути решения исследовательских и творческих задач. Поиск информации о происхождении слов, работа со словарями, устранение и корректирование речевых ошибок позволяют решать проблемы самопроверки и самооценки. Разнообразная игровая и практическая деятельность позволяет лучше изучить фонетику, словообразование и грамматику.

Для овладения логическими действиями анализа, сравнения, наблюдения и обобщения, установления причинно-следственных связей и аналогий, имеются задания, активизирующие интеллектуальную деятельность учащихся: проанализировать, установить необходимые связи, обобщить материал при работе с категорией числа имени существительного, с членами предложения и г. п.

Активная исследовательская работа (индивидуальная, парная и групповая) формирует умение использовать различные способы поиска информации (в справочной литературе, с помощью родителей и учителя); аргументированно представлять собственный материал, уважительно выслушивать собеседника и делать выводы.

Предметные

. Изучение английского языка направлено на то, чтобы понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма и письменной речи: списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

Планируемые результаты изучения учебной программы

По окончанию 2 класса учащиеся выучат:

– алфавит, буквы, звуки английского языка;

– основные правила чтения и орфографии английского языка;

– особенности интонации основных типов предложений;

– название страны, родины английского языка, ее столицы;

– имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

–наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Так же учащиеся научатся

в области аудирования:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма и письменной речи:

– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.

-владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
Ученики будут способны решать следующие жизненно-практические задачи: 

-самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,

-работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;

-извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации;

-решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.

 Содержание учебного предмета

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.

Учащиеся научаться прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации

понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации,

читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Моя деревня/мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Календарно-тематическое планирование

Календарные сроки

Разделы, количество часов

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности, формы контроля

Освоение предметных знаний (базовый уровень)

УУД

I четверть

1

1 неделя сентября

Давайте говорить по-английски (2 часа)

Давайте говорить по-английски

-этикетный диалог-приветствие;

-знакомство с героями учебника;

-знакомство с УМК;

-буквы и транскрипционные знаки.

Коммуникативные

Познавательные 

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

2

1 неделя сентября

Какое у тебя хобби?

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог-расспрос: увлечения;

-знаки транскрипции;

-буквы Аа, Bb, Kk, Tt

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.

3

2 неделя сентября

Мои увлечения (2 часа)

Мои увлечения

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог-расспрос: хобби;

-счет до 5;

-слова с изученными буквами;

-буквы Ee, Oo, Hh

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова.

Контроль: текущий (индивидуальный/фронтальный) – знаки, буквы)

4

2 неделя сентября

Цифры от 1 до 10

-приветствие учителя и одноклассников;

-рифмовка: обозначение времени;

-числительные 6-10;

-знаки транскрипции;

-игра с карточками.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова.

5

3 неделя сентября

Давайте познакомимся ( 2 часа)

Давайте познакомимся

-неформальное приветствие;

-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;

-команды-инструкции;

-счет до 10;

-имена собственные;

- буквы Cc, Dd, Ff, Gg.

Коммуникативные

Познавательные

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть.

Контроль: текущий (индивидуальный/фронтальный) – знаки, буквы)

6

3 неделя сентября

Буквенное дерево

-этикетный диалог: прощание;

-диалог расспрос о месте объекта;

-инструкции;

-слова с изученными буквами;

-графическое воспроизведение букв.

Коммуникативные

Познавательные

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть.

7

4 неделя сентября

Как зовут твоих друзей? (2 часа)

Как зовут твоих друзей

-диалог-расспрос: знакомство;

-вопрос с what;

-притяжательные местоимения 3 лица;

-номера телефонов (числительные);

-игра найди букву;

-буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова.

Контроль: текущий (индивидуальный/фронтальный) – транскрипционные знаки, буквы)

8

4 неделя сентября

Конструкция to have got

-диалог-расспрос о членах семьи;

-краткий ответ на общий вопрос;

-оборот to have got;

-слова с изученными буквами;

-буквы Xx, Pp, Ss, Ww.

Коммуникативные

Познавательные

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове.

Контроль: текущий: фронтальный – счет до 10

9

5 неделя сентября

Я могу читать по-английски (2 часа)

Я могу читать по-английски

-диалог-расспрос: знакомство, представление;

-предложения с изученной лексикой;

-чтение и письмо слов с изученными буквами;

-числительные в номерах машин;

-буквы Ll, Jj, Rr, Vv/

Коммуникативные

Познавательные

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции.

        Контроль: тематический (индивидуальный) – знаки транскрипции

10

1 неделя октября

Интернациональные слова

-словарь в картинках, интернациональные слова;

-беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах;

-алфавит Qq, Yy, Zz.

Коммуникативные

Познавательные

Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм.

11

1 неделя октября

Я знаю английский алфавит  ( 2 чаас)

Я знаю английский алфавит

-порядок и названия букв в английском алфавите;

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

- словарь в картинках;

-двуязычный словарь учебника;

-знакомство с правилами чтения.

Коммуникативные

Познавательные

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.

12

2 неделя октября

Вопросы с глаголом to be

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

-краткий ответ на общий вопрос;

-слова с изученными буквами;

-описание предмета;

-алфавит.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него

Контроль: текущий: индивидуальный/фронтальный, парный - алфавит

13

2 неделя октября

А что у тебя есть? (2 часа)

А что у тебя есть?

-диалог-расспрос: определение предмета;

-оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;

-неопределенный артикль;

-слова с изученными буквами.

Коммуникативные

Познавательные

Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

14

3 неделя октября

Где ты живешь?

-диалог-расспрос: откуда ты?

-стихотворение  Where are you from?

-названия англоязычных стран;

-слова с изученными буквами.

Коммуникативные

Познавательные

Приветствовать учителя, одноклассников(далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами).

15

3 неделя октября

Я знаю много английских слов (2 часа)

Я знаю много английских слов

-рассказ Максима о друзьях по переписке;

-диалог-расспрос о местожительстве  с использованием изученных конструкций;

-числительные 1-10;

-множественное число существительных;

-подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию.

16

4 неделя октября

Множественное число существительных

-рассказ Максима о друзьях по переписке;

-диалог-расспрос о местожительстве  с использованием изученных конструкций;

-числительные 1-10;

-множественное число существительных;

-подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные

Познавательные

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.

17

4 неделя октября

Подготовка к контрольной работе. Тест №1

-анализ и коррекция допущенных ошибок;

-повторение алфавита;

-диалог расспрос: знакомство, местожительство;

-числительные 1-10;

Подведение итогов четверти.

Регулятивные

Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание.

Самоконтроль: тест

18

5 неделя октября

Контрольная работа №1

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

Регулятивные

Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание.

Итоговый контроль

II четверть

-рассказ Максима о друзьях по переписке;

-диалог-расспрос о местожительстве  с использованием изученных конструкций;

-числительные 1-10;

-множественное число существительных;

-подготовка к контрольной работе.

19

2 неделя  ноября

Здравствуй! (2 часа)

Здравствуй!

-аудиотекст: история Hello!

-аудиотекст с формами представления;

-краткая и полная формы глагола to be;

-английские имена и фамилии;

-знакомство с правилами чтения.

Коммуникативные

Познавательные

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии.

20

2 неделя  ноября

Проект: Изготовление пальчиковых кукол

-этикетные диалоги: приветствие и прощание;

-игра Hello, Goodbye, Thank you;

-правила чтения;

-проект: изготовление пальчиковых кукол.

Коммуникативные

Личностные 

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции.

Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – тип слога

21

3 неделя  ноября

Как дела? (2 часа)

Как дела?

-аудиотекст: How are you?

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог расспрос: узнай человека;

-числительные 1-10;

-реплики из диалог.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе

22

3 неделя  ноября

Чтение гласных  в открытом типе слога

-песня с этикетными формами приветствия и прощания;

-этикетные диалоги-приветствия;

-подписи к рисункам;

-разыгрывание диалогов приветствия и прощаниею

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги.

Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы а

23

4 неделя  ноября

Как тебя зовут? (2 часа)

Как тебя зовут?

-аудиотекст: What’s your name?

-грамматика: побудительные предложения;

-простое предложение со сказуемым в Present Simple;

-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

-разыгрывание диалогов с куклами.

Коммуникативные

Познавательные

Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей

24

4 неделя  ноября

Личные и притяжательные местоимения

-этикетные диалоги-приветствия;

-притяжательные местоимения;

-рассказ о себе/персонаже;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

-диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции;

-Аа в открытых и закрытых слогах.

Коммуникативные

Познавательные

Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе

Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы е

25

1 неделя  декабря

Семья Бена (3 часа)

Семья Бена

-этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление;

-описание фотографии с членами семьи;

-дописывание предложений со знакомой лексикой;

-слова тематической группы «семья»

Коммуникативные

Познавательные

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии.

26

1 неделя  декабря

Притяжательный падеж

-рассказ о семье;

-диалог-расспрос о семье;

-притяжательные местоимения;

-песня My Family;

-общий вопрос и краткий ответ на него;

-игра Is this…

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно.

Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы i

27

2 неделя  декабря

Проект: Моя семья

-рассказ о семье;

-диалог-расспрос о семье;

-притяжательные местоимения;

-песня My Family;

-общий вопрос и краткий ответ на него;

-игра Is this…

Коммуникативные

Личностные 

Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале.

Контроль: тематический: (индивидуальный) ,  проект «Моя семья»

28

2 неделя  декабря

Это что? (2 часа)

Это что?

-диалог-побуждение к действию;

-специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be;

-указательное местоимение this;

-дописывание реплик диалога;

-подписи к рисункам;

-игра в жесты Is it…?

-сочетания букв, обозначающие согласные.

Коммуникативные

Познавательные

Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.

29

3 неделя  декабря

Указательные местоимения

-песня Listen;

-подписи к рисункам;

-письмо другу по переписке;

-указательные местоимения;

-наименование транспорта.

Коммуникативные

Познавательные

Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. Соблюдать интонацию повествовательного предложения.

Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы о

30

3 неделя  декабря

Это твоя шляпа?

Это твоя шляпа?

-аудиотекст: Is this your hat?

-диалог-расспрос, согласие, отрицание;

-специальный вопрос о принадлежности предмета;

-диалог-расспрос по рисунка;

-обозначение одежды.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст.

Контроль: тематический: кроссворд по теме «Одежда»

31

4 неделя  декабря

Подготовка к контрольной работе. Тест №2

-диалог-расспрос о принадлежности вещей;

-групповая игра Is it a…?

-вопросы и ответы о принадлежности вещей;

-дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации;

-подготовка к контрольной работе.

Регулятивные

Контроль и коррекция знаний по изученной теме.

Самоконтроль (тест)

32

4 неделя  декабря

Контрольная работа №2

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

Регулятивные

Контроль и коррекция знаний по изученной теме.

Итоговый контроль

III четверть

33

5 неделя  декабря

С днем рождения, Джилл! (2 часа)

С днем рождения. Джилл

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише.

34

3 неделя  января

Новый год в России

-аудиотекст: New Year in Russia;

-поздравление с новым годом;

-этикетный диалог: вручение подарка;

-диалог-расспрос о возрасте;

-чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу.

35

3 неделя  января

Цвета. (2 часа)

Цвета

-аудиотекст Colours;

-диалог-побуждение (просьба показать цвет);

-диалог-расспрос (о цвете);

-описывание фраз к иллюстрации по образцу;

-буква Уу в открытом и закрытом слоге

Коммуникативные

Познавательные

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания. Прогнозировать содержание текста -истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку.

36

4 неделя  января

Описание  человека и его одежды

- песня Can you colour a rainbow?

-диалог-расспрос по иллюстрации к песне;

-чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами;

-текст описание человека и его одежды;

-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями).

Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы u

37

4 неделя  января

Наша улица (2 часа)

Наша улица

-аудиотекст: Our street;

- вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;

-диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте;

-описание рисунка;

-интернациональные слова.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении.

38

5 неделя  января

Настоящее простое время

-письмо другу;

-стихотворение Bees live in the garden;

-адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;

-игра Is it a…?

Коммуникативные

Познавательные

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке.

Контроль: тематический (фронтальный), диктант «Цвета»

39

5 неделя  января

В ванной паук (2 часа)

В  ванной паук

-аудиотекст: A spider in the bathroom;

-утвердительные и отрицательные предложения;

-повествовательные предложения с конструкцией there is;

-описание комнат в доме;

-игра There is/are.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией.

Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы у

40

1 неделя февраля

Проект: Мой дом

-описание комнат в доме;

-форма личного письма;

-слова, обозначающие помещения дома;

-выражения отношения к животным;

-дописывание фраз в связном тексте;

-слова тематических групп Дом, Животные.

Коммуникативные

Личностные 

Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. 

Контроль: тематический: (индивидуальный) ,  проект «Моя дом»

41

1 неделя февраля

Я люблю улиток (3 часа)

Я люблю улиток

-аудиотекст: I like snails;

-рассказ о своих привязанностях, интересах;

-диалог-расспрос по иллюстрации;

-описание рисунка.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале.

42

2 неделя февраля

Оборот there is/are

-диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби;

-описание рисунка;

-игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций;

-интернациональные слова.

Коммуникативные

Познавательные

Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам.

43

2 неделя февраля

Специальные вопросы в настоящем  простом времени

-рассказ о привязанностях, интересах, хобби;

-диалог-расспрос о рисунках;

-игра I like spiders;

-угадывание рисунка по описанию;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

Коммуникативные

Познавательные

Оценивать истинность/ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения.

44

3 неделя февраля

Мне нравится пицца (2 часа)

Мне нравится пицца

-аудиотекст: I like pizza;

-описание рисунков;

-артикль;

-названия продуктов из аудиотекстов.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией.

45

3 неделя февраля

Проект Моя любимая еда

-текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;

-рассказ о своей любимой еде;

-рассказ о вкусах друзей;

-дописывание фраз в связном тексте.

Коммуникативные

Личностные

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом.

Контроль: тематический: (индивидуальный) ,  проект «Моя любимая еда»

46

4 неделя февраля

Где же это? (2 часа)

Где же это?

-аудиотекст: Where is it?

-диалог расспрос о месте вещей в комнате;

-предлоги места;

-описание рисунков;

-местонахождение предметов;

-названия предметов мебели.

Коммуникативные

Познавательные

Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения.

47

4 неделя февраля

Предлоги места

-песня: My bright red hat;

-диалог-расспрос по иллюстрации;

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-письмо с вопросами о любимой еде;

-игра: Ответь на вопрос.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных.

48

1 неделя марта

Сафари-парк (2 часа)

Сафари-парк

-аудиотекст: A safari park;

-диалог-расспрос о зоопарке;

-обозначение неопределенного количества;

-диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок;

-дописывание фраз со знакомыми словами;

-названия животных из аудиотекста.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу.

49

1 неделя марта

Описание домашнего животного

-описание домашнего животного;

-диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами;

-личное письмо (описание зоопарка);

-диалог-расспрос о животных;

-текст-инструкция4

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Применять изучаемые правила чтения

50

2 неделя марта

Я делаю робота (4 часа)

Я делаю робота

-аудиотекст: I’m makinga robot;

-текст-описание (части тела);

-название частей тела;

-составление фраз с изученной лексикой;

-письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений.

51

2 неделя марта

Настоящее длительное время

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

-подготовка к контрольной работе.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

-подготовка к контрольной работе.

Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски.

52

3 неделя марта

Вопросительная форма в настоящем длительном времени

-контроль и коррекция полученных знаний

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику.

53

3 неделя марта

Проект: Мой робот

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски.

Контроль: тематический: (индивидуальный) ,  проект «Мой робот»

54

4 неделя марта

Подготовка к контрольной работе. Тест №3

-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

-аудиотекст: Our village;

-описание места;

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подведение итогов четверти.

-чтение/составление фраз с изученной лексикой;

-презентация макета деревни;

-игра на угадывание рисунка;

-разыгрывание диалога по образцу.

Контроль и коррекция полученных знаний

Самоконтроль (тест)

55

2 неделя апреля

Контрольная работа №3

-выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы

-письмо Максима с описанием деревни дедушка;

-игра Whose got my pencil case?

-описание деревни с опорой на иллюстрацию;

-составление фраз с изученной лексикой;

-интернациональные слова.

Контроль и коррекция полученных знаний

        Итоговый контроль

IV четверть

56

2 неделя апреля

Наша деревня (3 часа)

Наша деревня

-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

-аудиотекст: Our village;

-описание места;

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подведение итогов четверти.

Коммуникативные

Познавательные

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.

Контроль: тематический (фронтальный) – диктант по теме «Части тела»

57

3 неделя апреля

Презентация макета деревни

-чтение/составление фраз с изученной лексикой;

-презентация макета деревни;

-игра на угадывание рисунка;

-разыгрывание диалога по образцу.

Коммуникативные

Познавательные

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком.

58

3 неделя апреля

Написание личного письма

-письмо Максима с описанием деревни дедушка;

-игра Whose got my pencil case?

-описание деревни с опорой на иллюстрацию;

-составление фраз с изученной лексикой;

-интернациональные слова.

Коммуникативные

Познавательные

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

59

4 неделя апреля

Мы собираемся на Луну (3 часа)

Мы собираемся на Луну

-аудиотекст: are going to the moom!

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подписи к предметным рисункам;

-инструкции.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции.

60

4 неделя апреля

Обучение пересказу текста. Описание по образцу

-игра What am I doing?

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями;

-описание роботы.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его

61

5 неделя апреля

История космонавтики

-чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики;

-рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации;

-составление описания своего рисунка;

-стихотворение: Twinkle  little star.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение.

62

5 неделя апреля

Я стою на голове (2 часа)

Я стою на голове

- аудиотекст: I’m standing on my head;

-описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации;

-команды  для зарядки с частично-незнакомыми словами;

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-разыгрывание сценки.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.

63

1 неделя мая

Общие вопросы в настоящем длительном времени

-игра Угадай рисунок;

-описание действий на рисунках;

-обозначение направления;

-составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями;

-игра: ответь на вопросы.

Коммуникативные

Познавательные

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции.

64

1 неделя мая

Друзья по переписке (2 часа)

Друзья по переписке

-аудиотекст: Pen friends;

-диалог-расспрос о друге;

-рассказ о себе;

-описание рисунка с некоторыми новыми словами;

-составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;

-названия стран и имена людей.

Коммуникативные

Познавательные

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию

65

2 неделя мая

Письма друзей по переписке

-диалог-расспрос на основе прочитанных писем;

-выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке;

-дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями.

Коммуникативные

Познавательные

Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.

Контроль: текущий (фронтальный – написание письма)

66

2 неделя мая

Улыбнитесь, пожалуйста (3 часа)

Улыбайтесь, пожалуйста!

-аудиотекст: Smile, Please.

-описание фотографии;

-выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста;

-дописывание предложений со знакомыми словами.

Коммуникативные

Познавательные

Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания.

67

3 неделя мая

Визитная карточка

-диалог-расспрос о личных фотографиях;

-дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4

-обсуждение фотографий из альбома Эдди.

Коммуникативные

Познавательные

Вести диалог-расспрос по визиткам, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений.

68

3 неделя мая

Описание города

-диалог-расспрос на основе визитной карточки;

-игра: Кто назовет больше;

-тематические группы: мебель, транспорт, названия городов.

Коммуникативные

Познавательные

Контроль и коррекция полученных знаний

69

4 неделя мая

Подготовка к контрольной работе. Тест №4

-диалог-расспрос о месте жительства;

-диалог-расспрос о друге по переписке;

-игра: угадай рисунок;

-подготовка к контрольной работе.

Регулятивные

Контроль и коррекция полученных знаний

Самоконтроль (тест)

70

4 неделя мая

Контрольная работа № 4

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе.

Регулятивные

Контроль и коррекция полученных знаний

Итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по УМК Вербицкой МВ "Forward"

Программа создана на основе авторской программы М.В.Вербицкой в рамках ФГОС, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учетом планируемых результатов общего образования....