Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)
    рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

    Колбнев Дмитрий Александрович

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon angl._2.doc374.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    УМК «Английский язык», авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда «Вентана-Граф», 2012 год,  для 2 класса   включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.   В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда , «Программа начального общего образования по английскому языку» автора Вербицкой М. В.

    Цели и задачи

    Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

    Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
    • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

    Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

    • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
    • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
    • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
    • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
    • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

    развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

    1. Общая характеристика учебного предмета

     Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

    Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

    Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

    Обучение межкультурному общению способствует:

    • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
    • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
    • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
    • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
    • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

    Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:

    • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
    • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

    1. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

    Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.

    Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:

    • тексты различной направленности:

    – тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;

    – тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.

    – тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;

    – тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;

    • упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
    • сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
    • иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.

    1. Место учебного предмета в учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка во 2 классе по 2 учебных часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.

    1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

    Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

    • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознание себя гражданином своей страны;
    • осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

    • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
    • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
    • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).

    Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения

    Предметные результаты в коммуникативной сфере

          Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

     Говорение

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
    • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

    Аудирование

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

    Чтение

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

    Письменная речь

    • владеть техникой письма;
    • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
    •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

    Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

    Графика, каллиграфия, орфография

    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
    •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
    • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Фонетическая сторона речи

    • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
    • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Лексическая сторона речи

    • в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Грамматическая сторона речи

    •  распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
    •  распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

    Социокультурная осведомлённость

    • называть страны   изучаемого языка по-английски;
    • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
    • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    Предметные результаты в познавательной сфере

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
    • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
    • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

     Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

    • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
    • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

    Предметные результаты в эстетической сфере

    • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Предметные результаты в трудовой сфере

      Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

    К концу 2 класса обучающийся научится:

    Предметные результаты

    - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

    - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

    В говорении:

    • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
    • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;
    • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
    • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
    • вести диалог – расспрос.

    В аудировании:

    • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
    • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
    • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
    • понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

    В чтении:

    • читать по транскрипции;
    • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
    • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
    • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

    В письме:

    • писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;
    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    •  заполнять таблицу по образцу;
    • подписывать картинки;
    • правильно списывать небольшой текст;
    •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов);
    • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

    Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

    • отличать буквы от транскрипционных знаков;
    • читать слова по транскрипции;
    • пользоваться английским алфавитом;
    • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);
    • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
    • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

    Фонетическая сторона речи:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
    • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.

    Лексическая сторона речи:

    • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
    • использовать правила словообразования;
    • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

    Грамматическая сторона речи:

    понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.

     К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

    Предметные результаты

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
    • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

     В говорении:

    • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;
    • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).

    В аудировании:

    • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
    • использовать  языковую догадку;
    • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    В чтении:

    • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;
    • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
    • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

    В письме:

    •  писать русские имена и фамилии по-английски;
    •  писать записки друзьям;
    •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
    •  писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 15-25 слов);
    •     писать транскрипционные знаки.

    Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • использовать словарь для уточнения написания слова;
    • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
    • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

    Фонетическая сторона речи:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

    Лексическая сторона речи:

    • распознавать имена собственные и нарицательные;
    • распознавать по определенным признакам части речи;
    • использовать правила словообразования;
    • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

    Грамматическая сторона речи:

    • • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
    • •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);
    • понимать и использовать в речи множественное число существительных
    1. Содержание учебного предмета
    • Предметное содержание речи
    • Речевые умения 

    Говорение

    Слушание (аудирование)

    Письмо и письменная речь

    • Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

    Графика и орфография

    Фонетическая сторона речи

    Лексическая сторона речи

    Грамматическая сторона речи

    № п/п

    Темы, разделы

    1

    Предметное содержание речи

     

    Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

    Я и моя семья.

    Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

    Увлечения/хобби.

    Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

    Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

    Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

    Мир моих увлечений

    Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

    Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

     Я и мои друзья.

    Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

    Письмо зарубежному другу.

    Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Моя школа.

     Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня.

    Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

    Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна  

    Общие сведения: название, столица.

    Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

    2

    Речевые умения изучаются взаимосвязано в течение всего курса

    Говорение

    Слушание (аудирование)

    Письмо и письменная речь

    3

    Языковые знания и навыки (практическое усвоение) изучаются взаимосвязано в течение всего курса

    Графика и орфография

    Фонетическая сторона речи

    Лексическая сторона речи

    Грамматическая сторона речи

    По плану:

          1 четверть (9 недель) -  18                        

          2 четверть (7 недель) - 14

          3 четверть (10 недель) - 20

          4 четверть (8 недель) – 16

    Количество контрольных работ:

         1 четверть – 1

         2 четверть – 1

         3 четверть – 1

         4 четверть – 1

    Календарно-тематическое планирование

    № п/п

    Тема урока

    Кол-во часов на изучение темы

    Тип урока

    Элементы содержания (дидактические единицы)

    Планируемые результаты

    Оборудование

    Дата проведения

    1 четверть (18 часов)

    1

    Давайте говорить по-английски!

    2

    Урок изучения нового

    -этикетный диалог-приветствие;

    -знакомство с героями учебника;

    -знакомство с УМК;

    -буквы и транскрипционные знаки.

    - формирование мотивационной основы изучения английского  языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;

    - использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге.

    2

    Урок изучения нового

    -этикетный диалог-приветствие;

    -диалог-расспрос: увлечения;

    -знаки транскрипции;

    -буквы Аа, Bb, Kk, Tt

    - формирование мотивационной основы изучения английского  языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;

    - использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроиведения аудиозаписи

    3

    Мои увлечения

    2

    Урок закрепления изученного

    -этикетный диалог-приветствие;

    -диалог-расспрос: хобби;

    -счет до 5;

    -слова с изученными буквами;

    -буквы Ee, Oo, Hh

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    4

    Урок закрепления изученного

    -приветствие учителя и одноклассников;

    -рифмовка: обозначение времени;

    -числительные 6-10;

    -знаки транскрипции;

    -игра с карточками.

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    5

    Давайте познакомимся!

    2

    Урок изучения нового

    -неформальное приветствие;

    -притяжательные местоимения 1 и 2 лица;

    -команды-инструкции;

    -счет до 10;

    -имена собственные;

    - буквы Cc, Dd, Ff, Gg.

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    6

    Урок закрепления изученного

    -этикетный диалог: прощание;

    -диалог расспрос о месте объекта;

    -инструкции;

    -слова с изученными буквами;

    -графическое воспроизведение букв.

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    7

    Как зовут твоих друзей?

    2

    Урок изучения нового

    -диалог-расспрос: знакомство;

    -вопрос с what;

    -притяжательные местоимения 3 лица;

    -номера телефонов (числительные);

    -игра найди букву;

    -буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    8

    Урок закрепления изученного

    -диалог-расспрос о членах семьи;

    -краткий ответ на общий вопрос;

    -оборот to have got;

    -слова с изученными буквами;

    -буквы Xx, Pp, Ss, Ww.

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    9

    Я могу читать по-английски

    2

    Урок изучения нового

    -диалог-расспрос: знакомство, представление;

    -предложения с изученной лексикой;

    -чтение и письмо слов с изученными буквами;

    -числительные в номерах машин;

    -буквы Ll, Jj, Rr, Vv/

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    10

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -словарь в картинках, интернациональные слова;

    -беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах;

    -алфавит Qq, Yy, Zz.

    -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    11

    Я знаю английский алфавит

    2

    Урок комплексного применения знаний

    -порядок и названия букв в английском алфавите;

    -диалог-расспрос: угадывание предмета;

    - словарь в картинках;

    -двуязычный словарь учебника;

    -знакомство с правилами чтения.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    12

    Урок закрепления изученного

    -диалог-расспрос: угадывание предмета;

    -краткий ответ на общий вопрос;

    -слова с изученными буквами;

    -описание предмета;

    -алфавит.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - различение букв и транскрипционных знаков.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    13

    А что у тебя есть?

    2

    Урок изучения нового

    -диалог-расспрос: определение предмета;

    -оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;

    -неопределенный артикль;

    -слова с изученными буквами.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

    - соотнесение графического и звукового образа слов.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    14

    Урок изучения нового

    -диалог-расспрос: откуда ты?

    -стихотворение  Where are you from?

    -названия англоязычных стран;

    -слова с изученными буквами.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

    - соотнесение графического и звукового образа слов.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    15

    Я знаю много английских слов

    2

    Урок изучения нового

    -чтение: письмо Максима;

    -полные и краткие формы глагола to be;

    -диалог-расспрос: он/она из какой страны;

    -название англоязычных стран, их столиц;

    -написание слов по транскрипции;

    -дописывание фраз по образцу.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

    - соотнесение графического и звукового образа слов.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    16

     Урок обобщения и систематизации знаний

    -рассказ Максима о друзьях по переписке;

    -диалог-расспрос о местожительстве  с использованием изученных конструкций;

    -числительные 1-10;

    -множественное число существительных;

    -подготовка к контрольной работе.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

    - соотнесение графического и звукового образа слов.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    17

    Контрольная работа № 1

    1

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

    -обобщение результатов полученных знаний и самооценивание.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    18

    Повторение и обобщение

    1

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -анализ и коррекция допущенных ошибок;

    -повторение алфавита;

    -диалог расспрос: знакомство, местожительство;

    -числительные 1-10;

    Подведение итогов четверти.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

    - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

    - соотнесение графического и звукового образа слов.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    2 четверть (14 часов)

    19

    Здравствуй!

    2

    Урок изучение нового

    -аудиотекст: история Hello!

    -аудиотекст с формами представления;

    -краткая и полная формы глагола to be;

    -английские имена и фамилии;

    -знакомство с правилами чтения.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    20

    Урок закрепления изученного

    -этикетные диалоги: приветствие и прощание;

    -игра Hello, Goodbye, Thank you;

    -правила чтения;

    -проект: изготовление пальчиковых кукол.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    21

    Как дела?

    2

    Урок закрепления изученного

    -аудиотекст: How are you?

    -этикетный диалог-приветствие;

    -диалог расспрос: узнай человека;

    -числительные 1-10;

    -реплики из диалог.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    22

    Урок закрепления изученного

    -песня с этикетными формами приветствия и прощания;

    -этикетные диалоги-приветствия;

    -подписи к рисункам;

    -разыгрывание диалогов приветствия и прощания

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    23

    Как тебя зовут?

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: What’s your name?

    -грамматика: побудительные предложения;

    -простое предложение со сказуемым в Present Simple;

    -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

    -разыгрывание диалогов с куклами.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    24

    Урок закрепления изученного

    -этикетные диалоги-приветствия;

    -притяжательные местоимения;

    -рассказ о себе/персонаже;
    -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

    -диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции;

    -Аа в открытых и закрытых слогах.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    25

    Семья Бена

    2

    Урок изучения нового

    -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление;

    -описание фотографии с членами семьи;

    -дописывание предложений со знакомой лексикой;

    -слова тематической группы «семья»

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    26

    Урок закрепления изученного

    -рассказ о семье;

    -диалог-расспрос о семье;

    -притяжательные местоимения;

    -песня My Family;

    -общий вопрос и краткий ответ на него;

    -игра Is this…

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    27

    Это что?

    2

    Урок изучения нового

    -диалог-побуждение к действию;

    -специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be;

    -указательное местоимение this;

    -дописывание реплик диалога;

    -подписи к рисункам;

    -игра в жесты Is it…?

    -сочетания букв, обозначающие согласные.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    28

    Урок закрепления изученного

    -песня Listen;

    -подписи к рисункам;

    -письмо другу по переписке;

    -указательные местоимения;

    -наименование транспорта.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    29

    Это твоя шляпа?

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: Is this your hat?

    -диалог-расспрос, согласие, отрицание;

    -специальный вопрос о принадлежности предмета;

    -диалог-расспрос по рисунка;

    -обозначение одежды.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    30

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -диалог-расспрос о принадлежности вещей;

    -групповая игра Is it a…?

    -вопросы и ответы о принадлежности вещей;

    -дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации;

    -подготовка к контрольной работе.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

    -подготовка к контрольной работе.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    31

    Контрольная работа № 2

    1

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

    -контроль и коррекция знаний по изученной теме.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    32

    С днем рождения, Джил!

    1

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

    -аудиотекст: Happy birthday, Jill!

    -диалог-расспрос о возрасте;

    -описание предмета на рисунке;

    -подведение итогов четверти.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    3 четверть (20 часов)

    33

    Новый год в России

    1

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: New Year in Russia;

    -поздравление с новым годом;

    -этикетный диалог: вручение подарка;

    -диалог-расспрос о возрасте;

    -чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

    - участие в элементарном этикетном диалоге;

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    34

    Цвета

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст Colours;

    -диалог-побуждение (просьба показать цвет);

    -диалог-расспрос (о цвете);

    -описывание фраз к иллюстрации по образцу;

    -буква Уу в открытом и закрытом слоге

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    35

    Урок закрепления изученного

    - песня Can you colour a rainbow?

    -диалог-расспрос по иллюстрации к песне;

    -чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами;

    -текст описание человека и его одежды;

    -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    36

    Наша улица

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: Our street;

    - вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;

    -диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте;

    -описание рисунка;

    -интернациональные слова.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    37

    Урок закрепления изученного

    -письмо другу;

    -стихотворение Bees live in the garden;

    -адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;

    -игра Is it a…?

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    38

    В ванной паук

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: A spider in the bathroom;

    -утвердительные и отрицательные предложения;

    -повествовательные предложения с конструкцией there is;

    -описание комнат в доме;

    -игра There is/are.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    39

    Урок закрепления изученного

    -описание комнат в доме;

    -форма личного письма;

    -слова, обозначающие помещения дома;

    -выражения отношения к животным;

    -дописывание фраз в связном тексте;

    -слова тематических групп Дом, Животные.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    40

    Я люблю улиток

    3

     Урок изучения нового

    -аудиотекст: I like snails;

    -рассказ о своих привязанностях, интересах;

    -диалог-расспрос по иллюстрации;

    -описание рисунка.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    41

    Урок закрепления изученного

    -диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби;

    -описание рисунка;

    -игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций;

    -интернациональные слова.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    42

    Комбинированный урок

    -рассказ о привязанностях, интересах, хобби;

    -диалог-расспрос о рисунках;

    -игра I like spiders;

    -угадывание рисунка по описанию;

    -дописывание фраз со знакомой лексикой.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    43

    Мне нравится пицца

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: I like pizza;

    -описание рисунков;

    -артикль;

    -названия продуктов из аудиотекстов.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    44

    Урок закрепления изученного

    -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;

    -рассказ о своей любимой еде;

    -рассказ о вкусах друзей;

    -дописывание фраз в связном тексте.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    45

    Где же это?

    2

     Урок изучения нового

    -аудиотекст: Where is it?

    -диалог расспрос о месте вещей в комнате;

    -предлоги места;

    -описание рисунков;

    -местонахождение предметов;

    -названия предметов мебели.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    46

    Урок закрепления изученного

    -песня: My bright red hat;

    -диалог-расспрос по иллюстрации;

    -дописывание фраз со знакомой лексикой;

    -письмо с вопросами о любимой еде;

    -игра: Ответь на вопрос.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    47

    Сафари-парк

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: A safari park;

    -диалог-расспрос о зоопарке;

    -обозначение неопределенного количества;

    -диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок;

    -дописывание фраз со знакомыми словами;

    -названия животных из аудиотекста.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    48

    Урок закрепления изученного

    -описание домашнего животного;

    -диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами;

    -личное письмо (описание зоопарка);

    -диалог-расспрос о животных;

    -текст-инструкция4

    -дописывание фраз со знакомой лексикой.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    49

    Я делаю робота

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: I’m making a robot;

    -текст-описание (части тела);

    -название частей тела;

    -составление фраз с изученной лексикой;

    -письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

    -дописывание фраз со знакомой лексикой.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    50

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

    -стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

    -подготовка к контрольной работе.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    -подготовка к контрольной работе.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    51

    Контрольная работа № 3

    1

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    -выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы

    -контроль и коррекция полученных знаний

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    52

    Наша деревня

    3

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

    -аудиотекст: Our village;

    -описание места;

    -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

    -подведение итогов четверти.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    4четверть (16 часов)

    53

    Урок изучения нового

    -чтение/составление фраз с изученной лексикой;

    -презентация макета деревни;

    -игра на угадывание рисунка;

    -разыгрывание диалога по образцу.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    54

    Урок закрепления изученного

    -письмо Максима с описанием деревни дедушка;

    -игра Whose got my pencil case?

    -описание деревни с опорой на иллюстрацию;

    -составление фраз с изученной лексикой;

    -интернациональные слова.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    55

    Мы собираемся на Луну!

    3

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: are going to the moon!

    -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

    -подписи к предметным рисункам;

    -инструкции.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    56

    Урок закрепления изученного

    -игра What am I doing?

    -дописывание фраз со знакомой лексикой;

    -описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями;

    -описание роботы.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    57

    Комбинированный урок

    -чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики;

    -рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации;

    -составление описания своего рисунка;

    -стихотворение: Twinkle  little star.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    58

    Я стою на голове

    2

    Урок изучения нового

    - аудиотекст: I’m standing on my head;

    -описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации;

    -команды  для зарядки с частично-незнакомыми словами;

    -дописывание фраз со знакомой лексикой;

    -разыгрывание сценки.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    59

    Урок закрепления изученного

    -игра Угадай рисунок;

    -описание действий на рисунках;

    -обозначение направления;

    -составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями;

    -игра: ответь на вопросы.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    60

    Друзья по переписке

    2

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: Pen friends;

    -диалог-расспрос о друге;

    -рассказ о себе;

    -описание рисунка с некоторыми новыми словами;

    -составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;

    -названия стран и имена людей.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    61

    Урок закрепления изученного

    -диалог-расспрос на основе прочитанных писем;

    -выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке;

    -дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями.

    - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    62

    Улыбайтесь, пожалуйста!

    4

    Урок изучения нового

    -аудиотекст: Smile, Please.

    -описание фотографии;

    -выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста;

    -дописывание предложений со знакомыми словами.

    участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    63

    Урок закрепления изученного

    -диалог-расспрос о личных фотографиях;

    -дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4

    -обсуждение фотографий из альбома Эдди.

    участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    64

    Урок закрепления изученного

    -диалог-расспрос на основе визитной карточки;

    -игра: Кто назовет больше;

    -тематические группы: мебель, транспорт, названия городов.

    участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    65

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -диалог-расспрос о месте жительства;

    -диалог-расспрос о друге по переписке;

    -игра: угадай рисунок;

    -подготовка к контрольной работе.

    участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

    -составление небольшого описание (животного, помещения);

    -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

    -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

    - соотнесение графического и звукового образа слов;

    - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

    -применение правил чтения;

    - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

    -подготовка к контрольной работе.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    66

    Контрольная работа № 4

    1

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе.

    Контроль и коррекция полученных знаний

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    67

    Что ты будешь делать летом?

    1

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе;

    -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;

    -дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций;

    -рассказ: лето.

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    68

    Повторение и обобщение

    1

    Урок обобщения и систематизации знаний

    -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;

    -игра: угадай рисунок;

    -составление рассказа на основе иллюстраций.

    Обобщение материала изученного во 2 класса

    ТСО для воспроизведения аудиозаписи

    Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    1.Оборудование:  

    Интерактивная доска.

    Мультимедийный проектор.

    Компьютер.

    Плакаты (звуки, алфавит).

    Карта Англии.

    2. Учебный комплект: 

    Учебник: «Forward» 2 класс в 2-х частях. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2012.

    ЭОР:  

    Английский для школьников 1-4 классов.

    Аудиоприложение (CD MP3).

    3.Методическое обеспечение:  

    М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2-4 классы. Программа. – М.: «Вентана-Граф», 2012.

    4. Интернет-источники:  

    http://www.edu.ru   (Российское образование. Федеральный портал)

    http://www.intergu.ru    (Интернет-государство учителей)  

    http://www.english-4kids.com


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

    Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)

    Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...

    Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса к УМК Вербицкая М.В.

       Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся   3 класса, осваивающих основную образовательную программу начального общего образовани...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010

    Рабочая программа составлена на основе:Стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учётом планируемых результатов нач...

    Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

    Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

    Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

    Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

    Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...