"здоровый образ жизни" конспект 3 класс Биболетова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Чумакова Анастасия Алексеевна

"здоровый образ жизни" конспект 3 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

«Здоровый образ жизни»

Цели:

- закрепление лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»;

- формирование навыков грамматики;

- употребление модального глагола must/ must not в речи;

- активизация навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни».

Оборудование:

- картинки с изображениями мистера Гринвуда и Дайно;

- карточки с видами деятельности;

- карточки с вопросительными словами;

- карточки с модальным глаголом  must/ must not

- аудиоприложение к уроку;

Ход урока

  1. Организационный этап.

  T: Good morning, children!

  Ch: Good morning, teacher!

  T: Ребята, сегодня у нас в гостях Mr Greenwood и Dino! Они пришли проверить, что мы с вами знаем о здоровом образе жизни! Знаем ли мы, что нужно делать чтобы быть здоровым, а что делать нельзя!

Но для начала мы должны хорошенечко размяться!

  1. Фонетическая разминка (стр. 107 №5) – электронный учебник    L58 Ex5    экран

  1. Тренировка навыков устной речи. Разучивание пословицы.

 Стр. 107 №1 - электронный учебник    L 58 Ex 1    экран

Читаем вместе, повторяем, переводим, еще раз повторяем.

  1. Гимнастика для глаз

  1. Формирование навыков устной речи. Модальный глагол must/ must not

Картинки с видами деятельности: have breakfast, watch TV, clean teeth, go to bed, get up, read books, wash face and hands, walk in the park, do homework.

T: Ребята, а давайте расскажем мистеру Гринвуду и Дайно, что мы должны делать и чего не должны, чтобы быть здоровыми!

Ученики составляют предложения по опорам.

  1. Формирование навыков грамматики. Стр. 68 № 2 – рабочая тетрадь.

Повторение вопросительных слов.

Т: А теперь мистер Гринвуд и Дайно приготовили для нас небольшое задание, но чтобы его выполнить мы должны с вами вспомнить вопросительные слова.

Работа с карточками учеников.

Выполнение упражнения учениками на доске.

  1. Физкультминутка

  1. Знакомство с новой лексикой: стр. 108 рамка – ученики записывают в словари новые слова, затем подставляют их в предложения (стр. 108 №6)

  1. Рефлексия.

Т: Ребята, давайте с вами подведем итоги, что мы сегодня делали на уроке.

  1. Домашнее задание.

Т: А теперь открываем дневники и записываем домашнее задание. Стр. 108 № 6 – письменно. И выучить наизусть пословицу – стр. 107 №1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...

Материал к разработке уроков «Здоровые дети - в здоровой семье» «Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат...

Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...

Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни...

Урок окружающего мира в 4 классе. Тема:Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правильное питание и здоровье. Влияние газированных напитков на организм человека.

ФГОС  строится на системно - деятельностном подходе к обучению и воспитанию учащихся.  Особенность деятельностного метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в проц...