Главные вкладки

    Урок окружающего мира в 4 классе. Тема:Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правильное питание и здоровье. Влияние газированных напитков на организм человека.
    статья по зож (4 класс)

    Васильева Лариса Анатольевна

    ФГОС  строится на системно - деятельностном подходе к обучению и воспитанию учащихся.  Особенность деятельностного метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Тема урока на сегодняшний день актуальна, т.к.  существует проблема  состояния здоровья современного школьника. Была сконструирована проблемная ситуация. Тема вреда газированных напитков для организма человека   начата ещё в 1 классе на занятиях кружка «Разговор о правильном питании». В 4 классе в системе уроков окружающего мира о  нашем организме мы решили доказать это. Материалом послужили газированные напитки, соки, морсы, вода. Шло накопление информации,   обсуждался состав групп, распределялся материал для изучения по группам. Ребята делились находками, мнениями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_okr_mira_v_4_klasse_s_ikt.doc1.56 МБ
    Файл test.pptx1.84 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мы и наше здоровье Окружающий мир. 3 класс Тест 4

    Слайд 2

    Вопрос № 1 Что изучает анатомия человека ? А Работу органов организма человека В Строение тела человека С Строение тела животных

    Слайд 3

    Вопрос № 2 Какой орган чувств отсутствует у человека? А Обоняние В Осязание С Эхолокация D Зрение

    Слайд 4

    Вопрос № 3 Как называется самый большой орган организма человека? А Сердце В Лёгкие С Желудок D Кожа

    Слайд 5

    Вопрос № 4 На какой фотографии девочка сидит правильно? А B C

    Слайд 6

    Вопрос № 5 Какая последовательность правильно отражает строение пищеварительной системы? А ротовая полость – желудок – толстая кишка В ротовая полость – глотка – пищевод – желудок – тонкая кишка – толстая кишка С глотка – пищевод – тонкая кишка – толстая кишка

    Слайд 7

    Вопрос № 6 Какой орган нашего тела иногда называют «вечным двигателем»? А Желудок В Печень С Сердце D Позвоночник

    Слайд 8

    Вопрос № 7 Какой орган НЕ относится к органам дыхания? А Носовая полость В Трахея С Лёгкие D Сердце

    Слайд 9

    Вопрос № 8 Какие болезни называются инфекционными? А Болезни, которые возникают при отравлении некачественными продуктами питания. В Особая чувствительность к некоторым веществам. С Болезни сердца. D Болезни, которые возникают при заражении человека болезнетворными бактериями или вирусами

    Слайд 10

    Вопрос № 9 Каким видом отдыха нельзя чересчур увлекаться ? А Чтение книг В Компьютерные игры С Плавание D Теннис

    Слайд 11

    Вопрос № 10 Ниже перечислены условия здорового питания. Какое условие к ним не относится? А Однообразное В Богатое овощами и фруктами С Регулярное D Без спешки

    Слайд 12

    Литература: Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс: Учеб. для общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010 Иллюстрации: http://www.stroiniashka.ru/statii/eshe_str/poh/40/vesna16.jpg - фоновый рисунок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок окружающего мира 2 класс тема: "Здоровье и питание."

    Через коллективную работу дети самостоятельно приходят к выводу, что здоровое питание имеет большое значение в нашей жизни....

    Сценарий урока окружающего мира, 3 класс "Здоровый образ жизни"

    Данный урок разработан для 3 класса по программе "Школа России" (А.Плешаков)...

    Программа культуры здорового и безопасного образа жизни "Школа №1 - Территория здоровья"

    Цель данной программы - создание здоровьесберегающей среды посредством формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению ребенка, использования интерактивных методов обучения культуре ...

    Беседа. Викторина «Здоровый образ жизни. Правильное питание»

    Знакомит учащихся в игровой форме с понятием здорового образа жизни, роли правильного питания в жизни человека, с полезными и вредными продуктами...

    Презентация к занятию "Беседа. Викторина «Здоровый образ жизни. Правильное питание»

    Является дополнением к  конспекту занятия "Беседа. Викторина"Здоровый образ жизни. Правильное питание"...

    "На вкус и цвет товарищей нет". Здоровый образ жизни - правильное питание.

    Очень часто с экрана телевизора, в средствах массовой информации мы слышим выражение «Я веду здоровый образ жизни», «Необходимо приобщать к здоровому образу жизни», и т. д. Но что же все таки заключае...

    Урок окружающего мира, 3 класс "Организм человека и его здоровье" УМК "Гармония"

    Использование анимированного кроссворда, обобщающего теста на основе электронной оболочки создания тестов, создание памятки (интеллект - карты) в группах "Как сберечь своё здоровье", заполнение таблиц...