Разработка уроков по английскому языку в 4 классе на тему "Что я делал прошлым летом"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Уколова Дарья Олеговна

Данные уроки составлены к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Относятся к  разделу 1 юнита 4 "Tellings stories". В конексте занятий отрабатывается утвердительная форма простого прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_32-33_chto_ya_delal_proshlym_letom.rar655.33 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:   4                                                                                                Дата: 

УМК: «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 4 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Раздел: Telling stories / Сочиняем истории и сказки

Тема: Reading last summer story / Что я делал прошлым летом

Тип урока: Урок открытия нового знания

Форма урока: урок-практикум

Время урока: 45 минут

Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

создать условия для тренировки произносительных навыков (правила чтения окончания -ed);  способствовать формированию грамматических навыков (образование и употребление Past Simple, порядок слов в предложении);

способствовать совершенствованию навыков чтения

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

создать условия для проявления самостоятельности и доброжелательности при работе в паре и группах; уважительного отношения к мнению других людей, истории и культуре других народов

РАЗВИВАЮЩИЕ:

способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания;

содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных  условиях;

способствовать развитию творческого мышления

Задачи:

-чтение звуков [t], [d], [ɪd]  и скороговорок;

- ознакомление с новой  грамматической структурой − Простое прошедшее время;

- трансформирование  смыслового «правильного» глагола  в положительную форму прошедшего времени в устной и письменной речи;

- построение монологического высказывания о том, что делали прошлым летом;

- чтение текста с общим пониманием содержания;

- передача  содержания с опорой на текст.    

Планируемые результаты:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

- проявляют самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, мотивацию учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- оказывают уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Коммуникативные:

- проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-  формулируют собственное мнение и позицию;

- задают вопросы;

Регулятивные:

- выполняют учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;  

- используют речь для регуляции своего действия;

Познавательные:

- самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- осуществляют поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- обрабатывают информацию (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации; передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- оценивают  информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

ПРЕДМЕТНЫЕ

- рассказывают о том, что делали прошлым летом;

- читают текст, направленный на общее понимание прочитанного.

Оснащение урока:

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

п/п

Наименования объектов и средств                     материально-технического обеспечения

Кол-во

Примечания

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

Стенд для размещения творческих работ учащихся

Компьютер

Сканер (по возможности)

Принтер лазерный (по возможности)

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

1

1

2

1

1

1

1

К

Учебно-методическое обеспечение учебного предмета

Для учителя

Наименования объектов и средств учебно-методического обеспечения

Учебно -методические пособия (печатные издания)

1

1. Биболетова, М.З. Программа курса английского языка «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 2-11 классов [Текст] / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.    

2. Биболетова, М.З. Рабочая программа для 2-4 классов к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» [Текст] / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова, М.З. Учебник к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 4 класса [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

4. Биболетова, М.З. Книга для учителя к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 4 класса [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова, М.З. Рабочая тетрадь № 1 к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 4 класса [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

6. Биболетова, М.З. Рабочая тетрадь № 2 к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 4 класса [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

7. Барашкова, Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 1. К учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English-4». ФГОС [Текст] / Е.А. Барашкова. – М.: Экзамен, 2015. – 80с.

8. Барашкова, Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 2. К учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English-4». ФГОС [Текст] / Е.А. Барашкова. – М.: Экзамен, 2015. – 80с.

9. Барашкова, Е.А. Проверочные работы. 4 класс. К учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English-4». ФГОС [Текст] / Е.А. Барашкова. – М.: Экзамен, 2015. – 80с.

10. Кулинич, Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс. ФГОС [Текст] / Г.Г. Кулинич. – М.: Вако, 2015. – 80с.  

11. Jane Rollason. 50 mixed ability grammar lessons [Text] / J.Rollason - B.: Scholastic, 2010. - p.13;

12.Timesaver grammar activities (elementary) - p.22-23

12. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Primary activity box [Text] / C.Nixon - B.: Cambridge University press, 2010. - p.20-21

Обучающие программы на CD и DVD. ЦОР

2

1. ABBYY Lingvo x5 – компьютерный словарь

2. Обучающая компьютерная программа к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC / Изучай алфавит с удовольствием»  к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 2-4 классов. – Обнинск: Титул, 2012.

4. Сайт учебного курса «Enjoy English / Английский с удовольствием» с дополнительными образовательными ресурсами  http://www.englishteachers.ru

Для учащихся

Основная литература

1. 1. Биболетова, М.З. Учебник для 4 класса к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова, М.З. Рабочая тетрадь № 1 для 4 класса к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова, М.З. Рабочая тетрадь № 2 для 4 класса к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

Дополнительная литература и ЦОР

1. Обучающая компьютерная программа к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова, М.З. Аудиоприложение (CD MP3) для 4 класса к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» / / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC / Изучай алфавит с удовольствием»  к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 2-4 классов. – Обнинск: Титул, 2012.

4. Интерактивные плакаты к курсу «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 2-4 классов. – Обнинск: Титул, 2012.


Этап урока

Время (мин)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности  обучающихся

Форма работы

Методы об.

Средства об.

Технологии и др.

1

2

3

4

5

6

1

 Приветствие. Организационный момент.

1

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you. I'm your new English teacher. My name is Dariya Olegovna. How are you today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос учителя

2

Актуализация знаний (введение в тему). Речевая / фонетическая разминка.

5

Вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку (отработка звуков [t], [d], [ɪd])

Now, look at the blackboard and repeat after the speaker word by word.

Let’s read and translate them.

[t]                          [d]                          [id]

watched              played                   skated

walked               learned                 wanted

talked                  tried                  collected

finished               cried                  painted

looked                smiled                  needed

washed              studied                  invited

asked              opened              translated

Children, who knows why is there  the same ending in all these words? Why is it read different?

Объясняет сам правило чтения окончания edˮ.

Читают cлова хором и индивидуально

Переводят знакомые слова

Высказывают свои предположения

ФР, ИНД, наглядный метод, доска,  CD Unit 4 Ex.6

Словесный метод

3

Формулирование обучающимися темы (подтемы) и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу

1

Из проделанной работы вытекает тема урока “Past Simple”.

Формулируют тему и цели урока

ИНД, ФР, Доска, учебник стр.50-52

4

Первичное усвоение новых знаний.

Физкульминутка

12

  Просит учащихся внимательно рассмотреть рисунки из упр.1 на стр.50 учебника.

Pupils, look carefully at the pictures of exercises 1. What do you see? Try to guess what is this text about?

Обращает внимание обучающихся на выделенный жирным шрифтом глаголы, помогает перевести их, читает. Просит ребят сделать вывод о том, почему глаголы так изменились

Предлагает учащимся прочитать рассказ про себя, найти в тексте предложения, соответствующие картинкам.

Read the text, please.

Просит учащихся ответить на вопросы − Что происходит с глаголами, когда мы говорим о том, что делали в прошлом? На какие группы делятся глаголы для образования прошедшего времени?

Помогает учащимся, демонстрирует таблицу

Организует физкультминутку

Рассматривают рисунки, отвечают на вопрос

Выполняют физкульминутку

ФР, ПР, ИНД, Учебник стр.51-52 упр.2, презентация  Microsoft Power Point слайд 2-3

Здоровьесберегающие технологии

5

 Первичная проверка понимания

5

Учитель раздаёт заранее приготовленные индивидуальные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися.

Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.

ИНД, ГР, раздаточный материал, технология разноуровневого обучения

6

 Первичное закрепление

10

Учитель организует работу с упр.5 в учебнике

Организует построение монологической речи с помощью Concept Web

Учащиеся выполняют упражнения

Рассказывают о том, как провели прошлое лето

ПР, ФР, ИНД, учебник стр.52 упр.5,

Приложение 2-3

7

 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

4

В качестве контроля усвоения материала учитель организует работу с кроссвордом

Игра «Угадай звук»

Разгадывают кроссворд

Играют в игру

ИНД, ФР, ГР

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

У с.51-52 выучить правила

У с.52 упр.6,7 (тренир.чтения)

Списывают домашнее задание в дневник, слушают пояснения к нему

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

ФР, ИНД

9

 Рефлексия

3

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Также предлагает ученикам с помощью специальных предложений оценить степень своего понимания материала

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке с помощью приема “Funometerˮ

ФР, ИНД, раздаточные таблицы с 5 звездами

10

Прощание

1

Благодарит за урок. Прощается.

Прощаются

ФР,ИНД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: "Моя семья"

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова...

Разработка урока по английскому языку 2 класс Spotlight по теме "Цвета"

В уроке используется проектная деятельность, которая очень нравится детям на уроке....

Разработка урока по английскому языку 3 класс

Разработка урока по английскому языку 3 класс " Указательные местоимения единственного числа"...