Разработка урока по английскому языку 4 класс УМК Forward "Известные художники. Виктор Васнецов"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Борискина Ильсияр Морисовна

Данная разработка урока для работы с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vasnetsov.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока - работа с текстом, обучение пересказу.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Формирование навыков чтения: а) поисковое (выбор информации);

                                                          б) с полным пониманием (перевод                  

                                                              предложений).

2. Формирование навыков устной и письменной речи (с использованием наглядности).

3. Обучение аудированию (на протяжении всего урока).

4. Повышение мотивации к изучаемому языку.

Развивающие:

1. Развитие логического мышления, языковой догадки.

2. Развитие умения сопоставлять, анализировать.

3. Развивать память, внимание.

4. Развитие фонематического слуха.

Воспитательные: формирование чувства уважения и интереса к культуре родной страны, воспитание культуре общения, поддержание интереса и формирование познавательной активности.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, наглядность (карандашный рисунок, картина), учебник «Английский язык. FORWARD» 4 класс под редакцией М.В.Вербицкой, репродукции картин В.Васнецова "Алёнушка", "Иван Царевич на сером волке", «Богатыри»,  слова, даты на доске, оценочный лист с пояснениями (на доске) и соответствующие карточки (солнышко, солнышко за облаком, облако с дождём).

       

                                        Ход урока.

I. Начало урока.

а) - Good morning, boys and girls. Sit down, please. I'm glad to see you.

Look at the board, please. What are these?

(На доске рисунок карандашом и репродукция картины)

- Yes, right you are. This is a drawing and this is a painting.

- Good, thank you. Now, look at these paintings, please. Do you know them?

(На доске или на интерактивной доске репродукции картин В.Васнецова "Иван-царевич на сером волке",  "Алёнушка", "Богатыри")

Дети угадывают названия картин.

- Very nice. Who is the painter? Who painted these pictures?

Дети высказывают свои предположения. This is Viktor Vasnetsov.

- Clever of you. These are pictures of the famous Russian painter Viktor Vasnetsov.

So, boys and girls, the theme of our lesson is "Viktor Vasnetsov". We will learn some information about this painter today.

  Итак, ребята, сегодня вы будете учиться работать с текстом, извлекать нужную информацию, и учиться пересказывать текст.

б) На доске висит лист для самооценивания с пояснениями:

the sun - я хорошо работал, у меня все получилось;

the sun behind the cloud - я хорошо работал, но у меня были небольшие трудности;

the cloud and raindrops - у меня были трудности, мне нужно ещё поработать.

II. Предтекстовый этап.

а) - Let's start our work. Please, open your books on page 34 and find exercise 16. Look at picture number one, please. Who is this?

Yes, this is Viktor Vasnetsov - the famous Russian painter.

You will listen to the text first. While listening, please, follow the speaker (текст прослушивается один раз).

Who was Viktor Vasnetsov?

1.Vasnetsov was born in 1848 in a small village near Vyatka.

2.This is his family house. He lived here with his father, mother and five brothers. When he was a boy, he liked drawing and painting pictures.

3.In 1867 Vasnetsov moved to St. Petersburg. He studied at the Academy of Arts. He visited France 1877 and Italy in 1885.

4.This is the famous Tretyakov Art Gallery in Moscow. We can see many paintings by Vasnetsov in this gallery. Vasnetsov did the architectural design for the building of the gallery.

5. This is Vasnetsov’s house in Moscow. He did the architectural design of this house. In 1926 he died here. Now it’s the Vasnetsov’s House Museum.

б) - Look at the board, please, here are some words and phrases from the text. Let's read them, train the pronunciation and guess the meaning.

- was born -

- Vyatka - a small town in Russia

- St. Petersburg [sǝnt ʹpi:tǝsbɜ:ɡ]

- Academy of Arts [ǝʹkædǝmı]

- Tretyakov Art Gallery

- architectural design [ɑ:kıʹtekʧrǝl dıʹzaın]

- died [daıd]

III. Текстовый этап.

а) - Good, thank you. Let's read the text. (Чтение самого текста с переводом)

- Thank you. Please, find in the text the English variants for:

- маленькая деревня рядом с Вяткой

- когда он был мальчиком

- он родился

- он посетил

- переехал в Санкт-Петербург

- сделал архитектурный дизайн

- здание галереи

- умер

б) - There are some dates in the text. How do we read dates? For example, 1997 we say "nineteen ninety seven". Учащиеся называют даты на английском языке.

1. 1848

2. 1867

3. 1877

4. 1885

5. 1926

- Thank you. Please, find in the text, what happened in 1848 (1867, 1877, 1885, 1926         ).

- In 1848 Vasnetsov was born.

- In 1867 Vasnetsov moved to St. Petersburg.

- In 1877 he visited France.

- In 1885 he visited Italy.

- In 1926 Vasnetsov died.

- Right you are.

IV. Послетекстовый этап.

а) - So, boys and girls, you learned some information from Viktor Vasnetsov's biography. You see a text on the board, but there are some gaps. Your task is to fill in the gaps with proper words. (На интерактивной доске или у каждого на столе текст с пропусками).

1. ... ... was born ... ... ... village near ... .

2. When ... ... a boy, he ... ... and ... pictures.

3. In 1867 Vasnetsov ... to St. Petersburg.

4. He studied at the ... ... Arts.

5. Vasnetsov did the ... design for the building ... ... ... in Moscow.

6. He ... in 1926 in Moscow.  

б) Обучение пересказу по плану.

- Now you will try to retell the text using these words as a plan:

- was born

- lived with

- drawing and painting pictures

- moved, studied

- did the architectural design

-died

V. Заключительный этап.

а) подведение итогов урока.

Подготовить пересказ о В. Васнецове или по образцу упр. 16 стр. 34 подготовить пересказ о любимом художнике, писателе ( можно презентацию по желанию).

б) анализ этапов работы.

Ребята, чему вы сегодня научились?

в) анализ работы учащихся.

Молодцы, ребята. Сегодня вы хорошо поработали. Как вы сами оцените свою работу? Нарисуйте на листочках оценки (солнышко, солнышко за облачком, облако с каплями дождя), учитель соглашается или спрашивает у учащихся, согласны ли они с оценками своих одноклассников.

Thank you for the lesson. Good bye!  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Разработка урока по английскому языку 2-й класс "Путешествие в Волшебный лес"

Урок обобщения изученного материала по теме: "Образование множественного числа имён существительных". Урок даёт ученикам сведения про писателя Аллана Миллна и его книге "Приключение Винни Пуха и его д...

Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова

Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения....

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...