Разработка урока по английскому языку 2-й класс "Путешествие в Волшебный лес"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Урок обобщения изученного материала по теме: "Образование множественного числа имён существительных". Урок даёт ученикам сведения про писателя Аллана Миллна и его книге "Приключение Винни Пуха и его друзей". На уроке закреплется знание алфавита, звуков, названий цветов, обобщается лексический материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon razrabotka_uroka.zip1.52 МБ

Предварительный просмотр:

Тема :  »Путешествие в волшебный лес»

Цель урока: систематизировать и закрепить изученный ранее материал; развивать  навыки говорения; воспитывать интерес к изучаемому языку.

                                                            Ход  урока

1 Организационный момент

Good  morning my dear boys and girls! I’m glad to see you. Hope you are fine. Let’s begin our lesson.

I have a little surprise for you. I want to tell you about funny bear. His name is Winnie-the-Pooh.

2 Вступительное слово учителя

(слайд 1)

Винни-Пух герой книги, которую написал английский писатель Алан Милн.

(слайд 2)

Эту книгу он написал для своего сына Кристофера Робина. Действующими лицами этих историй были игрушки Кристофера Робина. Но главным героем был конечно Винни-Пух.

(слайд 3)

У него было множество друзей, наверняка вы их всех знаете. Это тигр,

(слайд 4)

Поросёнок(слайд 5)

Ослик(слайд 6)

Истории  о Винни и его друзьях не только развлекательны, но и  учат дружбе, доброте и взаимовыручке.(слайд 7)

Look at this book,please.(раздаётся стук в дверь, входит Винни Пух)

Винни:  Hello,boys! Hello,girls!  My name is Winnie-the-Pooh. You  know my name and now I want to know your names.(Начинает задавать вопросы детям, дети отвечают)

3 Фонетическая зарядка

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

Where do you live?

(врывается злая фея)

Фея: Ах вот ты где, противный плюшевый медвежонок!!!Так тут  ещё и дети!!!Развлекаться вздум али!!!Не будет вам развлечений!!!

(утаскивает Винни за дверь, оставив  лишь  игрушку)

Винни: Help!Help!

4 Актуализация опорного материала

Учитель: Ребята ,нужно обязательно спасти Винни. А для этого  мы отправимся с вами в волшебный лес. Надо бы что-то  взять с собой в дорогу. Ведь в этом лесу все говорят по-английски. Может нам поможет  наша magic-box(ребята складывают слова в коробку)

Обязательно нужно взять конверт с буквами(называют буквы из конверта)

                 

И чтобы попасть в лес нужно взять по  волшебному камешку  определённого цвета. А также нам обязательно пригодятся ручки, тетради, карандаши, линейки, дневники и тетради.

5 Повторение изученного материала

А теперь мы смело можем отправляться в путь(слышны звуки леса)

Ну вот мы и на месте. Давайте-ка хорошенько здесь всё рассмотрим и расскажем что мы здесь видим.

Дети: I can see…

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель: Что-то я не вижу тропинки в лесу, может позвонить Пятачку и спросить у него?

Игра «Мир вокруг нас»

(игра ,дети звонят, но речь непонятна)

Учитель: Ничего непонятно и здесь побывала злая фея. Придётся искать дорогу самим. В путь! А как же нам перебраться через реку? Давайте построим  мост из брёвен-слов. На  каждом бревне написано слово и только тогда наш мостик  поможет нам перейти, когда мы прочитаем каждое слово.

(дети читают слова на карточках)

Frog,dog,man,pin,sad,ten,pot,tin,lip.

Учитель: А вот и волшебная поляна! Сколько здесь цветов и бабочек! Посмотрите-ка ребята что вы видите на каждом цветке? А на бабочке? Давайте поможем каждой бабочке найти свой цветок.

(дети садят бабочек-слова на соответствующие им цветы-звуки)

Учитель: Ребята, я вижу чей-то домик. Давайте  прочитаем кто здесь живёт. Мистеру Муну злая фея похоже тоже задала непростую задачу. Он должен наколдовать из одного слова несколько. А кто поможет ему вспомнить волшебное заклинание-правило, которое помогает нам образовывать множественное число?(Дети вспоминают правило образования множественного числа)
book-books

Hand-hands

Cat-cat.

Pen-pens

Учитель: Кажется у мистера Муна завелись мыши. Посмотрите что они сделали со словами в его волшебной книге.

D..LL

C…T

H..AND

F…SH

(Дети вставляют недостающие звуки и записывают слова в тетрадь)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(Появляется  злая фея)

Фея: А деточки! Вы видимо  ищите своего Медвежоночка!  И всем помогаете! Так вот вам последнее задание! Составьте из этих букв слово! И ваш дружок сразу появится

(Дети составляют слово BEAR из кубиков, появляется мишка)

6 Итог  урока. Вербальное оценивание работы учащихся на уроке

Винни:  Спасибо, ребятки вы настоящие друзья! Очень мне хочется вас отблагодарить за помощь и вот вам мой сюрприз. Это моё фото, теперь я всегда буду вместе с вами. А на прощание спойте-ка мне ещё раз песенку о медвежонке, уж очень она мне понравилась!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова

Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения....

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...