Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме

Зубкова Ксения Валерьевна

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

к уроку английского языку в 3 классе

к УМК “Spotlight 3” («Английский в фокусе»)

Класс: 3 (общеобразовательный)
Тип урока:

Тема

Тема урока:  Моя комната. Контроль навыков устной речи.

Цель

Проверить уровень сформированности навыков устной  речи

Составление устного высказывания  – описания

Задачи

Обучающиеся:

  • Проверить уровень владения учащимися лексикой в рамках темы
  • Проверить умения учащихся составлять письменные высказывания (описание комнаты)
  • Проверить уровень сформированности навыков устной речи (монолог, диалог)

  • Развивающие:
  •  Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитывающие:

  •  Формирование интереса к изучению языка
  • Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах

УУД

Личностные УУД:

Уметь выделить необходимую  информацию, чтобы рассказать о своей комнате

 Регулятивные УУД:

Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач

Коммуникативные УУД:

Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

  • лексику по теме
  • указательные местоимения единственного и множественного числа
  • неопределенные артикли a/an

Уметь:

  • составлять небольшое устное  высказывание о своей комнате с использованием изученной лексики
  • применять в речи соответствующие указательные местоимения

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия:  

  • указательные местоимения единственного и множественного числа
  • неопределенные артикли a/an
  • what’s this? whose this?  what are those?  

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка)

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 

 

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная

Технология

                                                                  Организационная структура урока

Название этапа

Задачи

длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Организационный

момент

Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу

2 мин.

Hello, students!

I’m glad to see you!

Hello, teacher!

Целеполагание

Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы

3 мин.

Предлагает назвать тему урока, ориентируясь на иллюстрации с изображением предметов мебели

Формулируют тему и цель урока

Запись темы на доске, чтение хором, индивидуально

Основной этап урока

-контроль навыков диалогической речи

Музыкально-

динамическая пауза

- контроль навыков монологической речи

Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации

Проверить уровень владения лексико-грамматическим материалом

Смена учебной деятельности, активизация лексики по теме урока

Проверить уровень сформированности навыков устной речи учащихся (описание комнаты)

6 мин.

5 мин

3 мин.

15 мин

Электронное приложение к учебнику

Электронное приложение к учебнику

Организует работу в парах, контролирует и помогает работе в парах

Проводить задание с использованием электронного приложения

Организует в

ыполнение устных ответов учащимися.

Учащиеся работают в парах, задавая вопросы о том, что находится в комнате по картинкам, которые ребята дома нарисовали (what’s this? whose this), выделяют осознанно то, что усвоено и что нужно еще нужно  усвоить.

Активно отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки

Учащиеся прикрепляют свои рисунки на магнитную доску, затем учащиеся по одному выходят к доске, описывают свою комнату, а остальные учащиеся находят эту картинку по описанию

Правильный ответ на слайдах после каждого ответа учащихся

Подведение итогов урока

Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний

 5 мин.

Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание

Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"

Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК Spotlight - Unit 8a I can jump

Содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка «Good Times Ahead!» (УМК «Spotlight», 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «To be going to».Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [I];2.Знать: что такое «to be going ...

Технологическая карта урока английского языка «A Fun Day!» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексических знаний о днях недели и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [s];2.Знать: названия дней...

Технологическая карта урока английского языка «A Fun Day!» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка (дней недели) в предложениях.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [k];2.Знать: названия дней недели.3.Уметь: употреблять д...

Технологическая карта урока английского языка «The Toy Soldier» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о «The Toy Soldier».Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [w];2.Знать: сказку «The Toy Soldier».3....