КТП 4 класс Верещагина
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

КТП для 4 класса по английскому языку в формате ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp4_2015.docx25.64 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема

урока

Тип урока

Основные элементы содержания

Планируемые результаты обучения и формируемые компетенции:

Средства обучения, оборудование    

Формы контроля

Дом.

задание

Дата

Предметные

Метапредметные

 

Личностные

Раздел 1. Межличностные отношения (14)

Времена года.

Повторение лексики по теме.         

Первичное предьяв.  знаний

Выполняют задания по теме на основе изученного

Самост. Выделение познавательной цели

целеполагание

самоопределение

Контроль монологической речи

01.09-04.09

Одежда.  Развитие навыков говорения.

Формирование перв. компетенции

Выполняют задание по теме на основе изученного материала

Структурирование знаний

планирование

смыслообразование

монолог

Семья.  Обучение монологической речи

Формирование перуч. Компетенции

Тренировка учебных навыков

Рефлексия способов и условий действия

Прогнозирование

Нравственно-эстетическая ориентация

рассказ

07.09-11.09

Еда.  Повторение монологической речи.

Применение метапрред. Ед. знаний

Составить план достижения цели

Самостоятельное выделение познавательной цели

Коррекция

смыслообразование

Контроль монологической речи

Обучение диалогической речи.

Урок обобщения

Мыслительные операции и учебные навыки

Рефлексия способов и условий действия

Саморегуляция

самоопределение

Контроль диалогической речи

14.09-18.09

Праздники.  Обучение монологическим высказываниям

Коррекционный урок

Смысловое чтение

Постановка вопросов

Нравственно-эстетическая ориентация

Контроль монологической речи

Контроль аудирования

Первичное пред знаний

Рефлексия способов и условий действия

Управление поведением партнера

самоопределение

Контроль аудирования

21.09-25.09

Природа.

Обучение монологической речи

Применение предм. знаний

Поиск и выделение необх. информации

самоопределение

монолог

Контроль навыков монологической речи.

Систематизация знаний

Урок повторения предм. знаний

Рефлексия способов и условий действия

Целеполагание

Самоопределение

рассказ

28.09-02.10

Обучение письменной речи.

Обобщение знаний

Читать, переводить, отвечать на вопросы по тексту.

Самостоят.выделение познавательной цели

Планирование

Смыслообразование

Контроль письменной речи

Контроль письма. Диктант

Формирование перв. Учеб. компетенции

Уметь пересказывать с опорой на текст.

Рефлексия способов и условий действия

Прогнозирование

Нравствен-этическая ориентация

диктант

05.10-09.10

Школьная жизнь.  Распорядок дня.  Семантизация лексики  по теме.

Первичное предьяв.  знаний

Знать спряжение глаголов.

Смысловое чтение

Коррекция

Смыслообразование

Обучение навыкам письменной речи: Сравнение Настоящее время и Настоящее продолженное время

Применение метапред. Ед. знаний

Читать ,переводить НЛЕ по теме.

Применение методов информац. поиска

Оценивание качества и уровня усвоения

Самоопределение

тест

12.10-16.10

Контроль грамматического материала

Урок обобщения

Читать, переводить и отвечать на вопросы.

Самост.выделение и формулирование познавательной цели.

Целеполагание

Нравств-этическая ориент.

Грамматический тест

Школьные предметы.  Обучение лексике по теме

Урок повторения предм. знаний

Уметь спрягать возвратн. глаголы в наст. времени.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Контроль

Самоопределение

19.10-23.10

Закрепление материала по теме

Коррекционный урок

Уметь пересказывать с опорой на текст.

Структурирование знаний.

Целеполагание

Смыслообразование

Контроль новых слов

Мой дом .Семантизация лексики по теме.

Урок обобщения

Рассказ по заданной теме.

Смысловое чтение.

Коррекция

Самоопределение

Контроль монологической речи.

26.10-30.10

Обучение монологической речи.

Формирование перв. компетенции

Уметь писать диктант с возвратн.глаголами

Структурирование знаний.

Планирование

Смыслообразование.

монолог

Обучение письменным навыкам: предлоги (за, напротив, впереди)

Урок обобщения

Уметь вести диалог со сверстниками по теме.

Рефлексия способов и условий действия.

Саморегуляция

Нравственно-этическая ориентация

Грамматический тест.

09.11-13.10

Обучение монологической речи: рассказ о любимой комнате.

Применение метапрред. Ед. знаний

Читать,переводить НЛЕ по теме.

Рефлексия способов и условий действия.

Целеполагание.

Смыслообразование.

Контроль монологической речи.

Контроль говорения.

Первичное предьяв.  знаний

Читать, переводить и отвечать на вопросы.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Саморегуляция.

Самоопределение.

тема

16.11-20.11

Контроль письма. Диктант.  Обучение письменным навыкам: Настоящее совершенное время

Применение метапрред. Ед. знаний

Уметь пересказывать с опорой на текст.

Поиск и выделение необходимой информации

Коррекция.

Смыслообразование.

диктант

Обучение монологической речи

Урок обобщения

Читать,переводить НЛЕ по теме.

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. Форме.  

Планирование.

Самоопределение.

рассказ

23.11-27.11

Контроль грамматического материала

Первичное предьяв.  знаний

Уметь спрягать глагол to be

Структурирование знаний.

Контроль.

Нравственно-этическая ориентация.

Граммат.тест.

Обучение аудированию

Урок повторения предм. знаний

Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе.

Рефлексия способов и условий действия.

Прогнозирование.

Смыслообразование.

Контроль аудирования.

30.11-04.12

Обучение диалогической речи.

Урок обобщения

Уметь читать текст по теме

Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме.

Контроль.

Нравственно-эстетическая ориентация.

Диалог

Контроль аудирования

Коррекционный урок

Читать текст с НЛЕ

Структурир. знаний.

Контроль.

Нравств.-эстетич.ориентац.

Контроль аудирования

07.12-11.12

Достопримечательности Лондона.  Семантизация и закрепление лексики по теме

Формирование перв. компетенции

Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. форме.  

Прогнозирование

Смыслообразование.

Обучение чтению с пониманием

Урок повторения предм. знаний

Уметь пересказывать с опорой на текст.

 Структурирование знаний

Прогнозирование

Смыслообразование

Контроль текста по прочитанному

14.12-18.12

Путешествия.  Введение лексики по теме.

Урок обобщения

Уметь ставить глаг.в прош.вр. в вопрос. И отриц. фор.

Осознан.и произвольн. Построение речевого высказыван. в устн. Форме.

Выделение и осознание того что уже усвоено

Нравств.-этическая ориентация.

Лексический диктант.

Обучение письменным навыкам: сравнение Настоящее совершённое время и Прошедшее время

Коррекционный урок

Читать текст с НЛЕ.

Рефлексия способов и условий действия.

Контроль.

Смыслообразование

тест

21.12-25.12

Обучение монологической речи

Урок обобщения

Читать незнакомый текст

Структурир. знаний.

Планирование.

Самоопределение

Контроль монологической речи.

11.01-15.01

Обучение письменным навыкам: сопоставление модальных глаголов "должен" и "вынужден"

Применение метапрред. Ед. знаний

Писать упражн. С глаголами в прош. Вр.

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. форме.  

Контроль.

Нравств.-эстетич.ориентац

тест.

Обучение письменной речи.

Коррекционный урок

Уметь пересказывать с опорой на текст.

Поиск и выделение необходим. информации

Прогнозирование

Самоопределение.

Контроль письма

18.01-22.01

Обучение монологической речи: рассказ «Мое самое запоминающееся путешествие»

Первичное предьяв.  Знаний

Уметь выполнять упр-я с глаг. в прош. вр.

Структурир. знаний.

Планирование.

Самоопределение

монолог

Хобби.  Семантизация лексики по теме.

Урок повторения предм. знаний

Читать текст с НЛЕ

Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме

Выделение и осознание того что уже усвоено

Нравственно-эстетическая ориентация

Лексический диктант

25.01-29.01

Обучение грамматике: способы образования существительных

Формирование перв. компетенции

Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе

Структурир. знаний.

Планирование.

Самоопределение

Граммат.тест

Контроль говорения.

Урок системат.и обобщен.предметн знаний

Составить диалог по теме Дни недели

Поиск и выделение необходим. информации

Целеполагание

Нравств.-эстетич.ориентац

монолог

01.02-05.02

Обучение грамматике: употребление глаголов "сказать", "говоритьl"

Формирование первичных учебн. Компетен

Составить монолог с опорой на текст

Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме

Выделение и осознание того что уже усвоено

Самоопределение

Граммат.тест

Контроль грамматического материала

Урок обобщения

Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе

Поиск и выделение необходим. информации

Саморегуляция

Нравств.-эстетич.ориентац

Граммат.тест

08.02-12.02

Обучение диалогической речи

Формирование перв. компетенции

Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. форме.  

Выделение и осознание того что уже усвоено

Самоопределение

Контроль диалогической речи

Америка (США) I.Семантизация новой лексики

Первичное предьяв.  знаний

Уметь составить монолог по теме

Рефлексия способов и условий действия.

Оценивание качества и уровня усвоения

Смыслообразование

15.02-19.02

Обучение монологической речи.

Урок повторения предм. знаний

Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе

Поиск и выделение необходим. информации

Прогнозирование

Нравств.-эстетич.ориентац

монолог

Обучение аудированию.

Применение метапрред. Ед. знаний

Выполняют задания по теме на основе изученного

Поиск и выделение необходим. информации

Планирование

Смыслообразование

Контроль аудирования

22.02-26.02

Контроль аудирования.

Урок обобщения

Тренировка учебных навыков

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. форме.  

Прогнозирование

Нравств.-эстетич.ориентац

Контроль аудирования

Закрепление лексики.

Урок повторения предм. знаний

Мыслительные операции и учебные навыки

Рефлексия способов и условий действия.

Выделение и осознание того что уже усвоено

Смыслообразование

Лексический диктант

29.02-04.03

Контроль письма

Первичное предьяв.  знаний

Осуществл.самооценкусравнивая с эталоном

Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме

Планирование

Самоопределение

Контроль письма

Культура и образ жизни американцев.  Обучение чтению с пониманием.

Коррекционный урок

Определение средства достижения цели

Структурир. знаний.

Целеполагание

Нравств.-эстетич.ориентац

Контроль чтения

07.03-11.03

Обучение диалогической речи.

Применение метапрред. Ед. знаний

Урок повторения предм. знаний

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. форме

Коррекция

Самоопределение

Диалог

Америка (США), II.  Обучение монологической речи.

Урок обобщения

Урок повторения предм. знаний

Рефлексия способов и условий действия.

Оценивание качества и уровня усвоения

Смыслообразование

монолог

14.03-18.03

Обучение письменным навыкам: употребление модального глагола "можно"

Формирование первичных учебн. компетен

Урок повторения предм. знаний

Поиск и выделение необходим. информации

Выделение и осознание того что уже усвоено

Нравств.-эстетич.ориентац

тест

Обучение диалогической речи.

Урок повторения предм. знаний

Урок повторения предм. знаний

Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме

Планирование

Самоопределение

Контроль диалогической речи

21.03-25.03

Контроль аудирования

Урок системат.и обобщен.предметн знаний.

Урок повторения предм. знаний

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. форме

Саморегуляция

Смыслообразование

Контроль аудирования

Обучение письменным навыкам.

Урок обобщения

Урок повторения предм. знаний

Структурир. знаний.

Выделение и осознание того что уже усвоено

Самоопределение

тест

28.03-01.04

Контроль грамматики

Первичное предьяв.  знаний

Читать,переводить НЛЕ по теме.

Осознанное и произвольн .построение  высказыван. в уст. форме

Планирование

Смыслообразование

тест

Россия.  Географическое положение.  Обучение монологической речи.

Коррекционный урок

Читать, переводить и отвечать на вопросы.

Рефлексия способов и условий действия.

Коррекция

Нравствен-этическая ориентация

монолог

04.04-08.04

Обучение письменной речи.

Урок повторения предм. знаний

Уметь спрягать возвратн. глаголы в наст. времени.

Оценивание качества и уровня усвоения

Смыслообразование

Война 1812 г., наполеоновская армия.  Обучение монологической речи.

Применение метапрред. Ед. знаний

Уметь пересказывать с опорой на текст.

Планирование

Нравственно-этическая

Контроль монологической речи

11.04-15.04

Знаменитые российские генералы.  Обучение говорению. Контроль письма. Диктант Знаменитые российские генералы.  Обучение говорению. Контроль письма. Диктант

Урок обобщения

Рассказ по заданной теме.

Саморегуляция

Самоопределение

Монолог

Знаменитые писатели и космонавты. Юрий Гагарин.  Обучение диалогической речи.

Урок повторения предм. знаний

Уметь писать диктант с возвратн.глаголами

Целеполагание

Нравств-этическая ориент.

монолог

18.04-22.04

Обучение монологической речи.

Коррекционный урок

Читать,переводить НЛЕ по теме.

Выделение и осознание того что уже усвоено

Смыслообразование

монологдиалог

Контроль навыков диалогической и монологической речи

Урок повторения предм. знаний

Читать, переводить и отвечать на вопросы.

Оценивание качества и уровня усвоения

Смыслообразование

Контроль диалогической,диалогической речи

25.04-29.04

Я люблю свою страну.  Обучение монологической речи

Урок обобщения

Уметь выполнять упражнения с частичным артиклем.

Планирование

Самоопределение

монолог

Обобщение материала.

Урок системат.и обобщен.предметн знаний

Уметь пересказывать с опорой на текст.

Выделение и осознание того что уже усвоено

Смыслообразование.

02.05-06.05

Обучение монологической речи.

Формирование первичных учебн. компетен

Читать,переводить НЛЕ по теме.

Планирование

Нравственно-этическая ориентация

рассказ

Обучение монологической речи.

Коррекционный урок

Уметь спрягать глагол to be

Коррекция

Смыслообразование.

монолог

09.05-13.05

Обучение диалогической речи.

Урок повторения предм. знаний

Составлять диалоги по теме

Оценивание качества и уровня усвоения

Самоопределение.

диалог

Обучение составлению рассказа о своей стране.

Применение метапрред. Ед. знаний

Составлять монологи с опорой на текст

Выделение и осознание того что уже усвоено

Самоопределение.

рассказ

16.05-20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я умею. 3 класс Верещагина

Презентация к уроку: Я умею. 3 класс Верещагина...

рабочая программа по английскому языку 2 класс Верещагина И.Н.

рабочая прграмма состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана....

Методическая разработка к учебнику Английский язык 2 класс Верещагина И.В., Притыкина Т.А. Сказка "Почему у зайцев уши длинные"..

Сказка "Почему у зайцев уши длинные". Сценарий сценки на основе лексики и текстов  уроков №№61-66 для использования как вариант работы с текстом на уроке, так и во внеурочной деятельности....

Контрольный тест по разделу School life 4 класс Верещагина Афанасьева

Итоговый контрольный тест к учебнику Верещагина 4 класс по разделу School life...

Контрольный тест по разделу Food 3 класс Верещагина Афанасьева

Итоговая контрольная работа к учебнику Верещагиной и Притыкиной 3 класс по разделу Food...

Контрольные работы по английскому языку, 3 класс, Верещагина, Притыкина

Контрольные работы: грамматика, диктант, изложение для 3 класса школ с углублённым изучением иностранного языка (авт.Верещагина, Притыкина), разработанные в соответствии с требованиями ФГОС....

Тест по английскому языку для 3 класса (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс )

Итоговый тест по английскому языку для учащихся 3 классов (4-я четверть)...