Открытый урок по английскому языку по теме "Food".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Food".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_food.docx | 26.48 КБ |
prezentatsiya.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Тема | «Продукты питания» | |||||
Предмет | Английский язык | |||||
Класс | 3 | |||||
Автор | Телешевская Ольга Александровна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школы № 29» городского округа Самара | |||||
Цель урока | Закрепить лексику по теме «Продукты питания», отработать фонетические, лексические, грамматические навыки. | |||||
Основное содержание темы, термины и понятия | Основные лексические единицы по теме «Продукты питания», употребление времени Present Simple, местоимений some, any. | |||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
| Личностные: развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. Регулятивные: уметь самостоятельно определять цели, формулировать проблему, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы в иллюстрациях, проводить анализ учебного материала. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | |||||
Организация образовательного пространства | ||||||
Межпредметные связи | Используемые технологии | Методы обучения | Формы работы | Ресурсы | ||
проблемно – развивающее обучение, обучение в группах, информационно – коммуникационные | объяснительно – иллюстративный, словесный, практический | фронтальная, индивидуальная, групповая | мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация “Food”, раздаточный материал (картинки, карточки), постер с меню. |
Ход урока. I этап. Мотивация к деятельности | |||
Цели деятельности | Действия учителя | Действия обучающихся | Планируемый результат |
| Приветствует детей. -Good morning ,dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? Sit down, please. Объявляет тему сегодняшнего мероприятия.
| Приветствуют учителя.
| |
II этап. Учебно-познавательная деятельность | |||
Последовательность изучения | Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) | Планируемый результат | |
| |||
- Первое задание – вы должны прочитать слова по транскрипции по теме «еда». (Слайд 2) The first task – you must read some words and name the sounds. | Учащиеся читают слова по транскрипции. | - отработка произношения - повторение звуков английского языка | |
| |||
- Перед вами появятся буквы английского алфавита. Вы должны назвать букву и ответить на мои вопросы. Какой напиток или продукт начинается с этой буквы, полезен он или нет. (Слайд 3) - There are some letters. Look at them and answer my questions. Which food / drink begins with letter L, M, …? Is it healthy? | Учащиеся показывают буквы , называют еду и напитки на данные буквы и отвечают на вопросы учителя. | ||
| |||
- Учитель показывает слайды с картинками и задаёт вопросы. I’ll show you some pictures and you answer my questions. What’s this? Is it a drink, a fruit or a dessert? Is it healthy? Do you like …? What’s your favourite food?(Слайды 4-15) | - Ученики отвечают на вопросы учителя, используя пройденный лексический и грамматический материал. Повторяют время Present Simple. | ||
- Прежде чем мы отправимся в кафе, мы должны накормить наших домашних животных. На слайде картинки с домашними животными, дети должны рассказать, что едят их питомцы и задать друг другу вопросы. (Слайды 16-17) | - Учащиеся рассказываю, что едят их домашние животные и задают друг другу вопросы. What does your cat / dog eat? | ||
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | |||
1. Активизация навыков диалогической речи. | |||
- Учитель представляет кафе, задаёт вопросы о меню и просит разыграть диалог «В кафе». Now we are going to the café. This is the menu. What are there in the menu? What can we eat? Make up a dialog. | Учащиеся разыгрывают диалог в кафе. - Hello. What do you want to eat? - I want a burger and some chips. - Sorry, but we haven’t got any chips. - Have you got any sandwiches? - Yes, do you want a glass of juice? - No, thank you. Can I have some Coke, please? - O.k. - Thank you. | - проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала (some, any) - применение его в речи - Развить навык диалогической речи | |
IV этап. Рефлексивная деятельность | |||
- Настало время подвести итоги. Что нам удалось сделать сегодня на уроке, Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними. That’s all. The lesson is over. What have you done? Thank you for your good work. | - Учащиеся делают выводы и прощаются. | - подвести и оценит итоги урока. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
TRANSCRIPTION. [mi:lk] [tʃi:z] [kᴂrǝt] [mi:t] [tʃikin] [ɔrindȝ] [rais] [biskits] [sɔsidȝ] [wɔtǝ]
LETTERS. 1) –Which food begins with letter C, P, S, I, M, E, V, A ? 2) –Which drink begins with letter W, L, J, M ?
QUESTIONS: Look at the pictures and answer the questions: What’s this? Is it a drink, a fruit or a dessert? Do you like …? Does your mother like … ? What’s your favourite food, drink?
PICTURES: What’s this?
What’s this?
What are they?
What’s this?
What’s this?
What’s this?
What’s this?
What’s this?
What’s this?
What’s this?
What’s this?
OUR PETS. What does your cat eat? My cat eats …
OUR PETS. What does your dog eat? My dog eats …
THE MENU.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", к УМК М.З. Биболетова
Вначале урока дана краткая технологическая карта урока. Чуть ниже прилагается конспект урока, в котором расписаны все части урока. К уроку прилагается презентация по данной теме, с заданиями....
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...