Открытый урок по английскому языку по теме "Food".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Food".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_food.docx26.48 КБ
Файл prezentatsiya.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

Тема

«Продукты питания»

Предмет

Английский язык

Класс

3

Автор

Телешевская Ольга Александровна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школы № 29» городского округа Самара

Цель урока

Закрепить лексику по теме «Продукты питания», отработать фонетические, лексические, грамматические навыки.

Основное содержание темы, термины и понятия

Основные лексические единицы по теме «Продукты питания», употребление времени Present Simple, местоимений some, any.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • знать лексику по теме «Продукты питания»;
  • уметь применять лексический запас при заказе блюд в кафе;
  • закрепить использование времени Present Simple в речи;
  • отработать умение строить диалог по ситуации;
  • закрепить использование местоимений some, any.

Личностные: развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные: уметь самостоятельно определять цели, формулировать проблему, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы в иллюстрациях, проводить анализ учебного материала. 

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Используемые технологии

Методы обучения

Формы работы

Ресурсы

проблемно – развивающее обучение, обучение в группах, информационно – коммуникационные

объяснительно – иллюстративный, словесный, практический

фронтальная, индивидуальная, групповая

мультимедийный проектор,

компьютер,

интерактивная доска,

презентация “Food”,

раздаточный материал (картинки, карточки),

постер с меню.

Ход урока.

I этап. Мотивация к деятельности

Цели деятельности

Действия учителя

Действия обучающихся

Планируемый результат

  • создать доброжелательную атмосферу для работы на уроке.
  • Организовать учащихся на работу, объявить цели урока.

Приветствует детей.

-Good morning ,dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? Sit down, please.

Объявляет тему сегодняшнего мероприятия.

  • Наша цель сегодня – вспомнить лексику по теме «Продукты питания», что полезно, а что нет. Поговорить о том, что любите есть вы и ваши домашние питомцы, разыграть диалог в кафе.
  • We’ll talk about your favourite food. What does your pet eat? What is healthy?
  • Today we have an unusual lesson. We are going to the café. Do you want to eat? But at first you must do some tasks.

Приветствуют учителя.

  • Good morning, teacher.
  • Делают выводы о цели урока.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Последовательность  изучения

Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Планируемый результат

  1. Речевая разминка.

- Первое задание –  вы должны прочитать слова по транскрипции по теме «еда». (Слайд 2)

The first task – you must read some words and name the sounds.

Учащиеся читают слова по транскрипции.

- отработка произношения

- повторение звуков английского языка

  1. Повторение пройденного материала.

- Перед вами появятся буквы английского алфавита. Вы должны назвать букву и ответить на мои вопросы. Какой напиток или продукт начинается с этой буквы, полезен он или нет. (Слайд 3)

- There are some letters. Look at them and answer my questions. Which food / drink begins with letter L, M, …? Is it healthy?

Учащиеся показывают буквы , называют еду и напитки на данные буквы и отвечают на вопросы учителя.

  1. Автоматизация лексики по теме «ЕДА» и грамматики по теме Present Simple.

- Учитель показывает слайды с картинками и задаёт вопросы. I’ll show you some pictures and you answer my questions.

What’s this? Is it a drink, a fruit or a dessert? Is it healthy? Do you like …? What’s your favourite food?(Слайды 4-15)

- Ученики отвечают на вопросы учителя, используя пройденный лексический и грамматический материал. Повторяют время Present Simple.

- Прежде чем мы отправимся в кафе, мы должны накормить наших домашних животных. На слайде картинки с домашними животными, дети должны рассказать, что едят их питомцы и задать друг другу вопросы. (Слайды 16-17)

- Учащиеся рассказываю, что едят их домашние животные и задают друг другу вопросы.

What does your cat / dog eat?

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Активизация навыков диалогической речи.

- Учитель представляет кафе, задаёт вопросы о меню и просит разыграть диалог «В кафе».

Now we are going to the café. This is the menu. What are there in the menu? What can we eat? Make up a dialog.

Учащиеся разыгрывают диалог в кафе.

- Hello. What do you want to eat?

- I want a burger and some chips.

- Sorry, but we haven’t got any chips.

- Have you got any sandwiches?

- Yes, do you want a glass of juice?

- No, thank you. Can I have some Coke, please?

- O.k.

- Thank you.

- проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала (some, any)

- применение его в речи

- Развить навык диалогической речи

IV этап. Рефлексивная деятельность

- Настало время подвести итоги. Что нам удалось сделать сегодня на уроке, Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними.

That’s all. The lesson is over. What have you done? Thank you for your good work.

- Учащиеся делают выводы и прощаются.

- подвести и оценит итоги урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ “FOOD” Выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ №29 г . Самара Телешевская Ольга Александровна

Слайд 2

TRANSCRIPTION. [mi:lk] [tʃi:z] [kᴂrǝt] [mi:t] [tʃikin] [ɔrindȝ] [rais] [biskits] [sɔsidȝ] [wɔtǝ]

Слайд 3

LETTERS. 1) –Which food begins with letter C, P, S, I, M, E, V, A ? 2) –Which drink begins with letter W, L, J, M ?

Слайд 4

QUESTIONS: Look at the pictures and answer the questions: What’s this? Is it a drink, a fruit or a dessert? Do you like …? Does your mother like … ? What’s your favourite food, drink?

Слайд 5

PICTURES: What’s this?

Слайд 6

What’s this?

Слайд 7

What are they?

Слайд 8

What’s this?

Слайд 9

What’s this?

Слайд 10

What’s this?

Слайд 11

What’s this?

Слайд 12

What’s this?

Слайд 13

What’s this?

Слайд 14

What’s this?

Слайд 15

What’s this?

Слайд 16

OUR PETS. What does your cat eat? My cat eats …

Слайд 17

OUR PETS. What does your dog eat? My dog eats …

Слайд 18

THE MENU.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", к УМК М.З. Биболетова

Вначале урока дана краткая технологическая карта урока. Чуть ниже прилагается конспект урока, в котором расписаны все части урока. К уроку прилагается презентация по данной теме, с заданиями....

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...