Открытый урок (изучение цветов, используя флаги различных стран)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Брехт (Енина) Татьяна Юрьевна

Данный урок был разработан на основе УМК С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е.И. Сухина  «English Favourite» 2 класс, издательство АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2015. 

Целью урока являлись формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Использовались следующие методы:

  1. репродуктивные и продуктивные упражнения;
  2. мотивация учебной деятельности;
  3. формирование новых умений;
  4. контроль результатов обучения.

К концу урока обучающиеся овладели новыми лексическими единицами по вышеуказанной теме, а также научились их использовать на примере страноведческого материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktrytyy_urok_enina_2_klass_19_noyabrya.docx26.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учитель:

Енина Татьяна Юрьевна

Образовательное учреждение:

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 104» г. Омск

Предмет:

Английский язык    

Класс:

2 класс (1 год обучения, 2 четверть)

УМК:

С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е.И. Сухина  «English Favourite» 2 класс, издательство АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2015

Тип урока: 

Комбинированный урок

Тема урока: 

«Цветной мир вокруг меня»

Оборудование:

  • наглядное пособие «Радуга», флаги стран: Россия, Америка, Канада, Великобритания;
  • карточки с буквами;
  • карточки-цифры 1-10;
  • карточки с изучаемыми цветами;
  • карточки с изображением изученных слов;
  • ноутбук, материалы для аудирования (диск mp3-формат);
  • карточки-смайлики.

Дата проведения:

19 ноября 2015 года

Цель урока: 

  • формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.        

Задачи урока:

  1. совершенствование произносительных навыков;
  2. введение новых лексических единиц по теме «Цвета»;
  3. формирование навыков чтения по правилам и по догадке;
  4. формирование навыков говорения посредством изучения новых лексических единиц;
  5. совершенствование навыков употребления множественного числа, неопределенного артикля;
  6. формирование навыков монологической речи;
  7. овладение страноведческим материалом.

Методы:

  1. репродуктивные и продуктивные упражнения;
  2. мотивация учебной деятельности;
  3. формирование новых умений;
  4. контроль результатов обучения.

Личностные УУД: 

  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения задач;
  • формирование основ гражданской идентичности личности;
  • формирование патриотического отношения;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • ориентация на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»;
  • правильная  идентификация себя с позиции обучающегося.

Регулятивные УУД: 

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
  • адекватно принимать оценку учителя.

Познавательные УУД: 

  • осуществление актуализации новых лексических единиц, ссылаясь на учебную ситуацию и личный опыт;
  • выстраивание логической цепочки рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
  • построение речевых высказываний в устной форме;
  • поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД: 

  • наличие возможности у обучающихся различных точек зрения;
  • формулировка собственного мнения и позиции;
  • адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;
  •  построение монологических высказываний;
  • умение слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации.

Речевой материал: 

  • Good morning, sound, letter, open your copy books, write down the date, I have got, (Yes, I have/No, I haven’t), what is your (his/her) name, where are you from, where is he/she from, how old are you, how are you, good buy, look at the blackboard, open your diary, write down your home task. Let’s repeat after me.
  • a monkey, a dog, a cat, a doll, a ball, a teddy bear, a ship, a train, a plane, a car, a Lego set, red, blue;

Новые лексические единицы: orange, yellow, green, purple, white, flag, colors;

Ход урока:

1.Организационный этап 

  • подготовка обучающихся к работе на уроке;
  • мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на уроке: учитель приветствует обучающихся, говорит, что рад их видеть (Good morning, pupils! Nice to meet you! Sit down), задает обучающимся вопросы: Ребята, к нам на урок пришли гости, они не знают вас по именам, давайте представимся: (What is your name?), а теперь давайте покажем, что мы все дружны и знаем как зовут друг друга, а также сколько вам лет и в какой стране вы живете, какие игрушки у вас есть (What is his/her name, where are you from, where is he/she from, how old are you, how are you, have you got a…/Yes, I have/No, I haven’t).

Переход к следующему этапу (Let’s start!)

2.Постановка цели урока 

  • определение совместно с обучающимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке:

Учитель обращает внимание детей на картинку «Радуга-Rainbow» (слайд №1), которая расположена на доске (Pupils! Look at the blackboard, what is it?). Обучающиеся рассуждают вместе с учителем, что изображено на доске, догадываются, что будут изучаться цвета, определяют, какие слова они должны выучить, назвать тему урока.

3. Актуализация знаний 

  • настройка артикуляции обучающихся на английскую речь, развитие навыков аудирования, говорения, проверка уровня освоенности уже изученного материала.

Учитель помогает обучающимся настроиться на английскую речь. Повторение изученных ранее букв, звуков английского алфавита, используя карточки-буквы и звуки (слайд №2).

Повторение  изученных слов с использованием карточек с изображением этих слов (слайд №3).

Учитель включает аудиозапись (зад.1, с.46, урок 18), обучающиеся слушают запись два раза, догадываются о значении новых слов, повторяют за диктором новые слова. Учитель произносит, обучающиеся повторяют за учителем новые слова (Let’s repeat after me), показывая карточки с цветами (слайд №4). Контроль навыков аудирования и говорения.

Зад.2 с.47 (слайд №5) (посмотрите на картинки и назовите цвета фруктов, овощей, воздушных шариков и цветов). Контроль навыков говорения и овладения новыми лексическими единицами.

  • Проведение физ.минутки: hands up, hands down, hands on hips and sit down.

Изучение новых букв Uu, Yy (зад.5, с.48) запись новых букв на доске и в тетради. Write down new letters. Контроль навыков письма (слайд №6).

Зад.6, с.48 контроль навыков чтения.

  • Настроившись должным образом на английскую речь, выучив новые слова, буквы, обучающимся предлагается ознакомиться со страноведческим материалом на основе изученных стран: Russia, Great Britain, Canada, America. Pupils, Look at the blackboard, what is it? Обучающиеся должны догадаться, что изображено на доске, к каким странам относятся флаги.  Let’s remember the countries (давайте вспомним, страны, которые мы изучали). Закрепление изученных цветов на основе страноведческого материала. Информация о флагах, символике (слайд №7).
  1. Совершенствование грамматических навыков 
  • множественное число существительных, числительные, неопределенный артикль «A»:

Учитель показывает карточки с цифрами, обучающиеся называют цифры (слайд №8). Далее учитель называет слова в ед.числе, обучающиеся дают вариант во мн.числе. Например: a doll- dolls (в данном задании делается упор на использование неопределенного артикля «A» только с предметами в ед.числе и закрепление числительных).(слайд №9)

  1. Рефлексия 
  • подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям:

Учитель вместе с обучающимися обсуждает, что нового они узнали, чему научились, в каких ситуациях им пригодится изученный материал,  также обучающиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов), выставление отметок за урок с комментариями (слайд №10).

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 
  • обеспечить понимание обучающимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):

Open your diaries and write down your home task. (Учитель записывает домашнее задание на доске, переводя на русский язык номер задания и страницу: зад.7, с.48-49+раб.тетрадь. Прописать в тетради на печатной основе новые буквы, выполнить упражнение в учебнике, нацеленное на повторение изученного материала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс Тема:"Закрепление раннее изученного"(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)

Урок - путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом....

Конспект открытого урока «Изучение разводки танца «Краковяк»

Методическая разработка открытого урока «Изучение разводки танца «Краковяк» призвана помочь учителям ритмики при работе с классами начальной школы...

Открытый урок на тему:"Космическое путешествие в страну юных математиков"

Открытый урок по математике по теме "Космическое путешествие в страну юных математиков". Архив содержит конспект урока, презентацию, карточки индивидуальных занятий, самоанализ урока....

Открытый урок по русскому языку "Путешествие в страну Глаголию"

Урок направлен на систематизацию знаний о глаголе. Проведён в нестандартной форме. Урок-путешествие....

Презентация "Герб, гимн и флаг моей страны"

История возникновения герба, гимна и флага России....