Урок английского языка во 2 классе "Мой любимые игрушки"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Сурова Наталья Владимировна

Урок английского языка во 2 классе по теме "Мои любимые игрушки". УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_lyubimye_igrushki.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Открытий урок английского языка

Во 2 классе МОУ Индустринской ООШ

По теме «Мои любимые игрушки»

Разработала и провела: учитель английского языка

1 квалификационной категории

Сурова Н.В.

Цели урока:

  1. образовательный аспект: 
    • ориентировать на формирование развития грамматических навыков и умений;
    • развить к неподготовленной монологической речи по теме «Мои игрушки»;
    2) воспитательный аспект: 
    • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
    • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
    • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;

3) развивающий аспект: 
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей;
• создавать благоприятный психологический климат;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.

Сопутствующие задачи:

- развитие орфографических навыков;

- формирование и активизация грамматического материала;

- развитие языковой догадки;

- повторение ранее пройденной лексики;

- оперирование языковым материалом в монологической речи.

 

Оборудование урока:  доска, телевизор, плеер, диск,  игрушки, раздаточный материал, учебник Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе», рабочая тетрадь для учащихся, Т.В. Крижановская : Английский язык для детей 5-6 лет Часть 1.

Применяемые технологии:

  • игровые
  • здоровье сберегающие
  • коммуникативное обучение
  • личностно-ориентированное обучение

Предметный результат (в соответствии с ФГОС):

  1. Аудирование: умение прослушать и правильно повторить за диктором звуки и слова, прослушать  песни.
  2. Чтение: Прочитать  текст с полным пониманием основного содержания, на основе текста нарисовать картинки.
  3. Говорение: Формирование умения составить монологическое высказывание на заданную тему (тема «Мои игрушки»), спеть песни.
  4. Письмо: Формирование орфографических навыков.

Формирование УУД:

Личностные:

  • Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
  • Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
  • желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Коммуникативные:

  • Развитие учебного сотрудничества с учителем.
  • Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.
  • Формирование умение слушать друг друга.
  • Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные:

  • Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
  • Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Познавательные:

  • Формирование умения извлекать информацию из текста.
  • Формирование  умения  делать выводы.
  • Формирование умения умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
  • Формирование умения рассматривать и  сравнивать.

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Teacher: I am glad to see you to. How are you?

Pupils: We are fine, thanks!

2. Речевая разминка:

Ребята, посмотрите на доску. Let’s read all together:

 \e\ Bell, let, tell, pen, get, pet, text, best, smell.

\z\ zed, zebra, is, his, has, zip, zend, zepp.

Сказка «Динозаврик и пчелки».

-А теперь, ребята, прослушайте сказку про динозаврика и пчелок. Если вы услышите слова «динозаврик», произнесите  \е е е\. Если вы услышите слово «пчелки», произнесите \z z z \.

Т.В. Крижановская : Английский язык для детей 5-6 лет Часть 1 стр. 30

3.Сообщение темы урока:

Ребята, отгадайте мои загадки:

1.Расскажу, дружок, тебе я,

что мишка по-английски – bear.

2.Чтобы поиграть в футбол –

Мячик покупаем – ball.

3.Не люблю играть в футбол,

Купите лучше куклу – doll.

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

4.Активмизация лексики:

-Ребята, посмотрите на мой стол. Что вы там видите? How do you think what’s in the toy box?

-Ребята, давайте вспомним, где могут лежать наши игрушки?

Вспоминаем предлоги. Читаем на доске.

Ирга «Где игрушки?» Ребята, я разложила игрушки в классе. Скажите, где они?

Балерина на (под)  полке.

Мишка на (под)  столе.

Мяч  на (под) стулом.

5.Повторение лексики по теме «Внешность»

Для того чтобы рассказать о своей игрушке, мы с вами должны повторить слова, обозначающие части тела. Посмотрите на доску. Нужно собрать лицо человека и назвать его части тела.

Дети собирают лицо, называют его части.

6.Работа с видео фрагментом:

Now look at the TV and repeat after the speaker.

Дети повторяют предложения, отрабатывая конструкции he’s got, she’s got

7. Активизация лексики по теме «Внешность»

-А теперь давайте посмотрим на нашего мишку и расскажем, какой он?

Дети описывают внешность мишки.

8.Физминутка:

- А теперь мы с вами превратимся в маленьких мишек и сделаем зарядку.

Дети выполняют зарядку и поют песню с ДВД-диска.

9.Формирование навыков письменной речи.

Выполнение упражнений в учебнике стр. 96-97.

10.Формирование навыков аудирования.

Ребята, сейчас я вам прочитаю несколько предложений, а вы постараетесь нарисовать монстра, описание которого услышите.

He’s big and green. He’s got a big mouth. He’s got three small black eyes. He’s got big yellow ears. He’s got dark hair.

11. Рефлексия. Домашнее задание.

You work hard. Your marks are excellent. Your home task is ….

12. Песня.

А теперь давайте споем песенку про ваши любимые игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка " Моя любимая еда" 3 класс

Урок английского языка по теме "Food/ Meals" 3 класс. Главные действующие герои -  Кролик и его пес Джек....

Внеклассное занятие (английский язык и психология) "Разноцветные игрушки", учитель английского языка Захарова Энже Марсельевна и педагог-психолог Антипова Анна Александровна

Данное  внеклассное занятие является одним из многих занятий и интегрированных уроков, которые  ежегодно проводятся как в рамках школьного педагогического марафона, так и для слушателей обла...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Урок английского языка в 4-м классе "Любимая еда. Семейные праздники" по ФГОС НОО, УМК «Английский в фокусе»

Материалы к уроку "Любимая еда,семейные праздники" (4 класс, Английский в фокусе) презентация, ссылка на физминутку, архив с видео, материалы для распечатки.https://www.youtube.com/watch?v=...

Конспект урока английского языка «Мои любимые игрушки», УМК «English» 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление числительных от 1 до 10;  формирование навыка говорения на основе прослушанного; введение и первичное закреплени...

Открытый урок английского языка. 2год обучения. " Любимое время года"

На занятии ребята повторяют слова о погоде, узнают новые.Беседуют о временах года и говорят о своем любимом сезоне....

Урок английского языка . Тема "Моя любимая еда."

Цели: Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День ...