What are your favourite clothes?
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Грипас Надежда Олеговна

Разработка урока английского языка в 3 классе.

Тема: What are your favourite clothes?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_3_klass.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

Дата: 16.02.16

Время: 8:50 – 9:30

Класс: 3 «А»

Школа: МАОУ гимназия №2 имени А.П. Чехова

Учитель: Снисаренко А. М.

Студент-практикант: Грипас Н. О.

Методист: Назарова В. Н.

Тема урока: What are your favourite clothes?

Задачи урока:

1. общеобразовательная – совершенствование навыков чтения, закрепление лексического материала

2. практическая – совершенствование навыков чтения по правилам (буква Oo в открытом слоге, в сочетании –or, -oo-);  развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного

3. развивающая – развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, синтез, умение сотрудничать со сверстниками

4. воспитательная – воспитание доброты, умения видеть красоту в окружающем мире; преодоление замкнутости в общении

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока

(языковые навыки и речевые умения)

Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений

Время этапа

Режим(ы)

работы

Материал (источник)

Средства обучения

(технические и нетехнические)

Самоанализ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

Орг. Момент

Речевая зарядка

Работа над упражнениями

Введение грамматического материала( чтение гласной «Оо»). Работа над упражнениями

Подача домашнего задания

Подведение итогов

Установление контакта учителя с учащимися

Психологический настрой учащихся

Закрепление лексического материала и грамматических конструкций по теме

Введение нового грамматического материала

Сообщение учащимся домашнего задания и объяснение методики его выполнения

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее

Взаимные приветствия учителя и учащихся; Представление учителя.

Работа по картинке. Ответы на вопросы учителя

Учащиеся выполняют предложенные учителем упражнения в учебнике

Учитель рассказывает правило чтения буквы Оо в открытом слоге

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Оценка работы класса и отдельных учащихся. Аргументация выставленных отметок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках.

3

5

10

15

5

2

Совместная работа, индивидуальная работа

Совместная работа

Совместная работа, индивидуальная работа

Речь учителя

Дополнительный материал (картинки)

Учебник. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

Учебник. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

S.b. ex.1 p.76/ ex.6 p.78 –read (ч).

Речь учителя

Картинки

Учебник

Учебник, доска

Учебник

Приветствие и разминка прошли успешно, дети сразу же настроились на рабочий лад.

В ходе выполнения упражнений выяснилось, что ученики усвоили грам. материал, могут его применять

По времени уложилась, успела объяснить, как выполнять д/з и выставить оценки.

№ этапа

Речевое поведение учителя

Речевое поведение учащихся

1

2

3

4

5

6

Good morning, children!

Take your seats!

Today I will be your teacher. I would like to introduce myself.

My name is Nadezhda Olegovna.

You have cards with your names, put them on your table.

Now let’s continue talking about our clothes.

Look at this picture and tell me please:

  1. What does he wear in winter?
  2. What does she wear in summer?
  3. What does he wear, when he goes for a walk? (when go to school, when have a picnic, on birthday.)
  4. And what do you wear when….?

Okay, all right.

Now let’s see what kind of clothes does Ann put on.

Open your student’s books at page 76 ex.1 ….., read the task. Okay, listen to the text attentively and follow the text. Okay, …., read please.

Now answer the question please! What clothes does Ann put on when she goes to the park? And what clothes does she put on when she goes to school? Okay right. Thank you!

Now, look at the third task …, read the task.

Thank you ! So, let’s guess why we should the letter “O” in different ways.

Смотрим первый значок, какой это звук ? Right …., read please. Давайте догадаемся почему буковка

Okay, good.

Now let’s read a poem about the letter O. Start please.

Now, let’s check if we are right. Let’s read the rule….read please.

Let’s look at ex.2 …. Read the first column….translate please.

And we should answer the questions…..read the first question. Okay, answer please.

Open your homework diaries and write down your home task: S.b. ex.1 p.76/ ex.6 p.78 –read (ч).

Чем мы сегодня занимались на уроке? Что нового узнали? Что повторили?

Good morning, teacher!

Ученики отвечают на вопросы. Например: He wears a sweater, a jacket, gloves and boots in winter.

Открывают учебники. Выполняют упражнение.

Методом догадки пытаются объяснить правило чтения буквы Оо.

Выполняют задания на чтение.

Открывают дневники, записывают задание.

Мы сегодня: повторили слова и выражения по теме Одежда, выучили новое правило чтения буквы Оо, отвечали на вопросы по картинке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...

Урок английского языка во 2 классе. Самый первый урок. Тема "What is your name" по Биболетовой М. З.

План-конспект урока во 2 классе на тему "What is your name?" по учебнику Биболетовой М. З....

Материалы к уроку в 4 классе УМК Кузовлев В.П. Un. 3 Lesson 4 What are your weekends like?

Презентация  к уроку в 4 классе УМК Кузовлев В.П. Un. 3 Lesson 4 "What are your weekends like?"...

“What is your favourite season?”

Презентация может быть полезна при изучении темы "Времена года" как при первичном ознакомлении с языковым материалом, так и для повторения уже пройденных лексических единиц....

План-конспект урока по теме "What is your favourite season?"

Методическая разработка по теме  "What is your favourite season?" УМК:Биболетова М.З. и др. ENJOY ENGLISH 4, Unit 1: “Speaking about seasons and the weather”, Sect...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...