конспект урока для 3 класса по теме "Я люблю свою семью" УМК ENGLISH-3 Кузовлева В.П. и др
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Парменова Ольга Юрьевна

Урок-закрепление материала по теме "Is your family big?". Итоговый урок  предполагает совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи по теме "Семья"), а также скрытый контроль лексического и рамматическоо материала цикла. На данном уроке у учащихся развиваются способности к использованию речевого образца в качестве опоры для высказывания, развивается умение  участвовать в проектной деятельности, творческое воображение, умение вести диалог.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_3_klass.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка (ФГОС).

Автор: учитель английского языка МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма

Парменова Ольга Юрьевна

 Предмет:  Английский язык      

Класс: 3 класс

Тема урока: “Я люблю свою семью. I love my family

УМК: «Английский язык для  3 класса» “English 3” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова 

Просвещение, 2013.

Тема

Я люблю свою семью

Цель  и задачи

- создать условия для  развития умения строить монологическое высказывание  о себе и своей семье

1.Образовательная: Совершенствовать речевые навыки (монологическая форма общения). Развивать умения аудировать/читать с целью полного понимания. Закрепить навыки использования числительных в пределах 100.

2.Развивающая:  Развивать способности к установлению последовательности, к логическому изложению. Развивать умение использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания. Развивать навыки говорения: вести диалог. Развивать  умения осуществлять проектную деятельность.

3 Воспитательная: Воспитывать  любовь к семье

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Рассказывать о себе и своей семье
  2. Аудировать с целью полного понимания услышанного
  3. Читать текст с целью полного понимания, построенный на знакомом языковом материале
  4. Вести диалог с учителем, сообщая о том, из какого количества человек состоит семья, называя возраст членов семьи, любимые совместные занятия с использованием наречий частотности
  5. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе и своей семье с опорой на модель.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для диалога.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Моя семья и я», «Досуг, мои увлечения»; наречия частотности

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, физкультура

Фонетическая и речевая разминка.

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схема-опора

-Мультимедийный проектор

-Экран

-Презентация со стихотворением о семье

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!  How are you today?”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “I am fine/so-so/not good”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Читаем стихотворение о семье

Цель – прочитать стихотворение, произнося фонетически правильно английские звуки, буквы алфавита и слова; вспомнить лексику по теме «Моя семья», наречия частотности действий

Читают стихотворение.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности построения ответа на вопросы и произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

 Задаю вопросы “Is your family big or small? How many persons are there in your family?”

“DO YOU LOVE YOUR FAMILY?”

 “Do you love your family every day/ always/often/sometimes?”

Цель– повторить пройденный материал

Отвечают на вопросы “My family is big/small. There are … persons in my family. I love my family …”

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вести диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- мотивировать учащихся на дальнейшую работу

Акцентирую еще раз внимание стихотворение. Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Can you guess what  we are going to talk about in the lesson?”

Цель –настроиться на дальнейшую работу

Отвечают  на вопросы

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4.

Этап совершенствования речевых навыков

Время

Используемые ресурсы

Монологическая форма речи

15 минут

Учебник стр. 33 №1 (SB part I, Unit 2,  Lesson 5)

Деятельность учителя

УУД

 Цель - сформировать навыки монологической речи по теме  урока«Я люблю свою семью»

 Развитие аудировать /читать с целью полного понимания

работа с учебником Lesson 5 ex.1.1 p.33

Прошу прослушать со зрительной опорой на текст учебника рассказ Майкла о его семье и ответить на мои вопросы

-Where is Michael from?

-How old is he?

-Is he a pupil?

-How old is his father/mother?

-What do they like to do together?

 

Цель – закрепить лексику по теме «Моя семья», «Досуг, мои увлечения»

Слушают запись рассказа, следят за текстом по учебнику для лучшего восприятия, отвечают на вопросы

Познавательные: Осуществлять активизацию  изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Запись CD MP3, воспроизводимая с помощью компьютера

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, проведение физкульминутки

Цель - сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно  выполнять движения, адекватно поставленной задаче

Коммуникативные: Понимать и используемые учителем ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

10 минут

Учебник, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи форм общения по обсуждаемой теме, развитие навыков диалогической речи с использованием активизированных на предыдущем этапе ЛЕ

1)Задача- создать  рассказ  по опорным схемам.

Монологическая речь – отвечаем на вопросы о себе, выстраиваем последовательность монологического сообщения о себе и своей семье по схеме, данной на доске

- Where are you from?

-How old are you?

-Are you a pupil?

-How old is your father/mother?

-What do you like to do together with your family?

Цель- научиться  создавать монологическое высказывание о своей семье с опорой на модели.

Oтвечают на вопросы, обращая внимание на формы ответов в тексте про Майкла

My name is…

I am…

I live in…

I like …

My mother/father is …

We like to … together.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели с помощью технологии «Синквейн»

«Thank you for your work!»

«Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Достигли ли мы этой цели?»

  1. Тема урока (1 существительное)
  2. Признаки темы (2 прилагательных)
  3. Действия, связанные с темой (3 глагола)
  4. Высказывание  (4 слова)
  5. Синоним темы урока (1 существительное)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Создают «Синквейн» 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is All about me №5

Project “My family”

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению Тема: Люблю природу русскую весна. Ф. Тютчев. Зима не даром злится.

Цели деятельности учителя:- выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. - развивать умение анализировать текст, выразительно читать, отыскивать нужную информацию в ...

Конспект урока 3 класс Enjoy English Биболетова

Урок Здоровья 3 класс Биболетова Enjoy English...

Конспект урока по литературному чтению - Тема: Люблю природу русскую весна. Ф. Тютчев. Зима не даром злится.

Цели деятельности учителя:- выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. - развивать умение анализировать текст, выразительно читать, отыскивать нужную информацию в ...

Конспект урока английского языка "Твои новые друзья" + презентация (УМК "English", 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование знаний о буквах Jj, Gg и их звуках; формирование произносительного, грамматического навыка, навыка говорения на основе прослушанного; углубление знаний о б...

Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии " (УМК "English" Тер-Минасова) 2 класс

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чт...

Конспект урока литературного чтения по теме "Люблю природу русскую. Весна"

Конспект урока литературного чтения по теме "Люблю природу русскую. Весна" может быть полезен учителям начальных классов. Он построен в соответствиии с требованиями ФГОС. Включает в себя инд...