КТП по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Куршева Асият Борисовна

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx63.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

УМК: “Happy English.ru ” (4 класс), авторы: Кауфман К.И., М.Ю. Кауфман, 2014 год

2 часа в неделю (70 часов в год)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

Факт

I четверть

1

Страны мира. Повторение структур в Present Simple

1

Страны мира (на-

звание, флаг, язык,

достопримечатель-

ности, животные,

одежда, еда)

Международная

школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе

• Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии, Японии, Китая, Голландии.

• Читают текст и отвечают на вопросы (упр. 3).

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на

слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 5).

• Заполняют пропуски информацией об Аниных одноклассниках.

ОКП «HE.ru», 4 кл., CD MP3 «HE.ru»,

Устный

04.09.15

2

Увлечения. Хобби.

1

Я и мои друзья.

Увлечения / Хобби

Повторение

структур в Present

Simple

• Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок.

• Рассказывают о своих увлечениях.

• Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы.

• Ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга.

• Письменно описывают картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 4, p.8

08.09.15

3

Дни недели

1

Мой день.

Название дней

недели

Блюда стран мира.

Любимая еда.

Повторение

структур в Present

Simple

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Просматривают тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадлежат ответы.

• Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки.

• Читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам.

• Пишут, что ответила бы на вопросы учителя Аня

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 2,3, p.13

11.09.15

4

День рождения

1

Дни недели

День рождения Повторение

структур в Present

Simple

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают и слушают песенку-считалку.

• Отвечают на вопросы.

• Составляют высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели.

• Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них.

• Поют песенку.

• Играют в игру “When is your birthday?”

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный, письменный

Ex.1, p.13

15.09.15

5

Моя школа. Учебные предметы.

1

. Лексика: school subjеcts,

Mathematics,

English, Geography,

German, Sport,

IT (Information

Technology), Art,

Music, History,

Reading

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку — находят соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов.

• Читают расписание уроков.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный, письменный

Ex. 1-3, p. 17

18.09.15

6

Моя школа. Учебные предметы.

1

Лексика: school subjеcts,

Mathematics,

English, Geography,

German, Sport,

IT (Information

Technology), Art,

Music, History,

Reading

• Находят соответствие между вопросами и ответами.

• Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.

• Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1,2, p. 21

22.09.15

7

Мой дом. Порядковые числительные

1

Порядковые

числительные

• Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–4).

• Знакомятся с отсчетом этажей в Англии.

• Читают текст и отвечают на вопросы.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex.1-3, p. 25-26

25.09.15

8

Мой дом. Порядковые числительные

1

Порядковые

числительные

• Заполняют пропуски в предложениях.

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом

на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1,2, p. 30

29.09.15

9

Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

The Present Simple

Tense.

Глагол must.

Образование

утвердительных

и отрицательных

предложений

• Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–2).

ОКП «HE.ru»,  кл.

Устный, письменный

Ex.8, p. 32, ex. 1, p. 36

02.10.15

10

Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must.

1

The Present Simple

Tense.

Глагол must.

Образование

вопросительных

предложений.

Общий вопрос

Специальный вопрос

Вопрос

к подлежащему

• Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса

и вопроса к подлежащему.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях. Слушают, читают и поют песенку “Jilly and Doris”.

• Отвечают на вопросы песенки (упр. 2–7; дом. раб. упр. 1–3).

• Отвечают на вопросы о распределении обязанностей в семье.

ОКП «HE.ru»,  кл.

Устный, письменный

Ex. 2,3, p.36

06.10.15

11

Правила поведения в школе.

1

Страна

изучаемого языка.

Стихотворение

американского

писателя Шелла

Сильверштайна

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Составляют собственные высказывания о правилах поведения в школе.

• Слушают диктора и проверяют свои ответы.

• Заполняют пропуски в предложениях формами глагола must.

• Делают подписи к картинкам, используя глагол must.

• Слушают и читают стихотворение американского писателя Шелла

Сильверштайна, определяют главную мысль стихотворения.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный, письменный

Ex. 1-4, p. 42

09.10.15

12

Одежда

1

Лексика:

clothes, a blouse,

a skirt, a sweater,

a jacket, a T-shirt,

a shirt, trousers,

jeans, trainers

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку.

• Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях

(упр. 1–9; дом. раб. упр. 1).

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный, письменный

Ex. 1-2, p. 46

13.10.15

13

Одежда. Песня.

1

Лексика:

clothes, a blouse,

a skirt, a sweater,

a jacket, a T-shirt,

a shirt, trousers,

jeans, trainers

• Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–9; дом. раб. упр. 1).

• Слушают, читают и поют песню “A school uniform”.

• Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя

надевать в школу.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный, письменный

Ex. 1, p. 52

16.10.15

14

Проект. Одежда.

1

• Выполняют проектную работу на тему „Одежда“

Устный

20.10.15

15

Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения.

1

The Present Simple

Tense.

Глагол may.

Образование

утвердительных,

отрицательных и

вопросительных

предложений

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях — переводят предложения с английского на русский.

• Находят соответствие между картинкой и подписью.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1-3, p. 59

23.10.15

16

Глагол may. Вопросительные предложения.

1

The Present Simple

Tense.

Глагол may.

• Ведут диалог-расспрос.

• Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.

• Отвечают на вопросы (упр. 1–7; дом. раб. упр. 1, 2).

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1-2, p. 64

27.10.15

17

Контрольная работа.

1

• Выполняют контрольную работу (стр. 44–47):

— слушают разговор ивыполняют задание по прослушанному;

— заполняют пропуски в тексте;

— произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию).

Устный, письменный

Рубрика «Проверь себя»

30.10.15

18

Создание портфолио.

1

• Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти.

03.11.15

II четверть

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

Факт

19

Любимое время года.  Безличные предложения.

1

Безличные

Предложения.

Лексика: winter, spring, summer, autumn, a season, rainy, warm, to shine, sunny

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Слушают и читают текст о временах года, погоде.

• Исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным

текстом.

• Находят в тексте и записывают требуемую информацию.

• Знакомятся с образованием безличных предложений.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1-2, p. 72

13.11.15

20

Любимое время года.  Чтение.

1

Лексика: weather, bright, lovely, a bird,

Easter bunny,

to stay in bed

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Слушают и читают текст о временах года, погоде.

• Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях: заполняют пропуски в предложениях.

• Слушают, читают и поют песню “Seasons”

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный, письменный

Ex. 1-2, p. 78

17.11.15

21

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.

1

The Future Simple

Tense.

Образование

утвердительных

предложений

• Знакомятся с образованием утвердительных предложений в будущем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— переводят предложения с английского на русский;

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1,2 , p. 84

20.11.15

22

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.

1

The Future Simple

Tense.

Образование

утвердительных

предложений

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится с героями известных сказок;

— слушают диктора и проверяют свои ответы

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 3-4, p. 84

24.11.15

23

Указатели будущего времени.

1

next week,

next month,

next year,

in a day, in an hour,

in a minute,

It’s true,

to believe,

to get a good / bad

mark,

to make a mistake,

to ring, really,

to predict

• Знакомятся с маркерами будущего времени и с новой лексикой

и повторяют ее за диктором.

• Выразительно читают текст по ролям.

• Находят в тексте предложения, в которых предсказываются будущие события.

• Делают письменные предположения, что вскоре случится с Лингом  и Ким.

• Отвечают на вопросы.

• Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный, письменный

Ex. 1,2, p. 88

27.11.15

24

Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения.

1

The Future Simple

Tense.

Образование

отрицательных

предложений

• Знакомятся с образованием отрицательных предложений в будущем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— переводят предложения с английского на русский;

— преобразуют утвердительные предложения в отрицательные.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1-2, p. 91

01.12.15

25

Погода. Чтение.

1

The Future Simple

Tense.

Образование

отрицательных

предложений

• Слушают и читают текст о временах года, погоде.

• Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях:

— находят соответствие между картинками и прочитанным текстом;

— исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом;

— находят соответствие между утверждениями и ответными репликами;

— заполняют пропуски в предложениях

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1,2 , p. 94

04.12.15

26

Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.

1

The Future Simple

Tense.

Образование

общих вопросов

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона;

— отвечают на вопросы по тексту.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1, p. 97

08.12.15

27

 Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.

1

The Future Simple

Tense.

Образование

общих вопросов

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона;

— отвечают на вопросы по тексту.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1, p. 101

11.12.15

28

Что случится в будущем? Специальные вопросы.

1

The Future Simple

Tense.

Образование

специальных

вопросов

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— задают специальные вопросы;

— играют в игру „Стройся“.

• Высказываются о своем будущем.

• Задают вопросы другу о его будущем.

• Записывают ответы на вопросы.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1, 2, p. 106-107

15.12.15

29

 Школьные принадлежности. Глагол have to.

1

The Future Simple

Tense.

Глагол have to

• Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствования

в будущем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— переводят предложения с английского на русский;

— преобразуют предложения с глаголом must в Present Simple Tense в предложения в Future Simple Tense.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают текст и отвечают на вопросы по тексту.

• Рассказывают, чем занимаются уроках.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Письменный

Ex. 1,2, p. 112-113

18.12.15

30

Празднование Рождества в Англии. Подарки.

1

Лексика:

round, noisy,

children’s, expensive,

small, soft, a present

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Придумывают определения для каждого подарка.

• Играют в игру „Отгадай подарок“.

• Пишут, какие подарки подарят членам семьи.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Ex. 1, p. 116

Рубрика «Проверь себя»

22.12.15

31

Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.

1

Лексика:

Berlin, Amsterdam,

London, Helsinki,

Paris, Moscow,

France, Holland,

Germany, the UK,

Finland, the USA,

Russia

• Выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы о том,

как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира.

• Играют в игру „Что в мешке у Санты“.

• Слушают, читают и поют песню “Christmas star”

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Письменный

25.12.15

32

Контрольная работа. Создание портфолио.

1

• Выполняют контрольную работу (стр. 89–91):

— слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды;

— читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы;

— составляют письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество;

— выполняют задание на множественный выбор (страна изучаемого языка);

— отвечают на вопросы.

• Создают свое портфолио по итогам изученного во II четверти.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

29.12.15


III четверть

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

Факт

33

Степени сравнения прилагательных.

1

Степени

сравнения имен

прилагательных.

Образование

превосходной

степени сравнения

• Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен

прилагательных.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— переводят предложения с английского на русский;

— находят соответствие между картинкой и подписью.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1-3, p. 7

12.01.16

34

Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи.

1

Степени

сравнения имен

прилагательных.

Образование

превосходной

степени сравнения

• Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы.

• Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст.

• Читают текст.

• Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту.

• Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень.

• Слушают текст и проверяют свои ответы

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

16.01.16

35

Сравнительная степень сравнения.

1

Степени

сравнения имен

прилагательных.

Образование

сравнительной

степени сравнения

• Знакомятся с образованием сравнительной степени сравнения имен

прилагательных.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

— переводят предложения с английского на русский;

— сравнивают учеников Морганы;

— отвечают на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени

ОКП «HE.ru», 4 кл

Письменный

Ex. 1,2, p. 13

19.01.16

36

Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.

1

Употребление

глаголов в

форме Future

Simple в случае,

когда решение

принято в момент

разговора

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex. 1, p. 16

23.01.16

37

Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.

1

Употребление

глаголов в

форме Future

Simple в случае,

когда решение

принято в момент

разговора

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

— раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень;

— слушают текст и проверяют свои ответы;

— отвечают на вопросы по тексту.

• Закрепляют грамматический материал о Future Simple в языковых и речевых упражнениях (упр. 7 стр. 18–19).

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex. 2, p. 16

26.01.16

38

Проект Моя любимая книга.

1

• Выполняют проект „Моя любимая книга“

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex.1,3 , p. 23

30.01.16

39

Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения.

The Past Simple

Tense.

Глагол to be

(формы was, were).

Образование

утвердительных

предложений

• Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях:

— переводят предложения с английского на русский;

— знакомятся с обозначением времени в английском языке.

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex.2,4,5 , p. 23-24

02.02.16

40

Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple.

1

The Past Simple

Tense.

Глагол to be.

Образование

отрицательных

и вопросительных

предложений

• Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях

(упр. 1–4; дом. раб. упр. 1–3).

• Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них.

• Отвечают на вопросы по тексту.

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Выучить новые слова

06.02.16

41

Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple.

1

The Past Simple

Tense.

Правильные

глаголы.

Образование

утвердительных

предложений

• Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях

(упр. 4–7; дом. раб. упр. 1, 2).

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex. 1, 2, p.29

09.02.16

42

Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия.

1

The Past Simple

Tense.

Правильные

глаголы.

Правила

орфографии

при добавлении

окончания -ed

Конверсия

(a fax — to fax)

Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания

-ed к глаголам в прошедшем простом времени.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1; дом. раб. упр. 1, 2):

— читают текст и находят в нем предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;

— отвечают на вопросы по тексту.

• Знакомятся с конверсией и закрепляют это понятие с помощью

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

13.02.16

43

Посещение кафе. Неправильные глаголы.

1

Страна изучаемого

языка.

Досто при ме ча тель-

но сти Лондона

Посещение

Rainforest café

Путешествие в

страну DoDidDone

• Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях

(упр. 1–4 дом. раб. упр. 1–3):

— знакомятся c Rainforest café в Лондоне;

— читают текст и распределяют утверждения о событиях, описанных в нем, в правильном порядке.

ОКП «HE.ru», 4 кл

Письменный

Ex. 1,2, p. 35

16.02.16

44

Отрицательные предложения в Past Simple.

1

The Past

Simple Tense.

Образование

отрицательных

предложений

• Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 3, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3).

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex. 1-4 , p. 38-39

20.02.16

45

Закрепление Past Simple.

1

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Заполняют пропуски словами в связном тексте.

• Слушают диктора и проверяют себя.

• Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex. 1,2, p. 42

23.02.16

46

Каникулы. Общие вопросы в Past Simple.

1

Мир моих увлече-

ний.

Каникулы

• Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3).

ОКП «HE.ru», 4 кл

Письменный

Ex. 1,2, p. 47-49

27.02.16

47

Достопримечательности стран мира. Чтение.

1

Страны мира.

Досто при ме ча тельности

Путешествие в

страну DoDidDone

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов.

• Отвечают на вопросы по тексту.

• Ведут диалог-расспрос на заданную тему

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

Ex. 1,2, p. 54

01.03.16

48

Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple.

1

Мои любимые

герои книг, сказок,

мультфильмов

Путешествие

в страну

DoDidDone

• Знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1):

— выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфиль-мов;

— учатся оформлять и писать письма (упр. 3–6).

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

05.03.16

49

Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple.

1

Мир моих увлече-

ний. Каникулы.

Посещение Этно-

мира в Калужской

области

Путешествие в

страну DoDidDone

• Знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1, 2).

• Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный, письменный

08.03.16

50

Стих Magic. Глагол have to в Past Simple.

1

Страна изучаемого

языка.

Стихотворение

американского

писателя Шелла

Сильверштайна

“Magic”

• Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2).

ОКП «HE.ru», 4 кл

Устный

12.03.16

51

Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио.

1

• Выполняют проект „Мир моих увлечений“.

• Создают свое портфолио по итогам изученного в III четверти.

15.03.16

52

Контрольная работа.

1

• Выполняют контрольную работу:

— слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы;

— читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы;

— образовывают вторую форму глаголов;

— образовывают отрицательные предложения;

— переводят предложение на русский язык и задают к нему три любых вопроса

19.03.16


IV четверть

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

Факт

53

Названия месяцев.

1

Лексика:

January, February,

March, April,

May, June, July,

August, September,

October, November,

December

• Слушают, читают и поют песню “Months of the year”.

• Отвечают на вопросы по тексту песни.

• Исправляют неправильные утверждения.

• Заполняют пропуски словами, обозначающими месяцы.

• Играют в игру “My birthday”.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

02.04.16

54

Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Местоимение some.

1

Я и моя семья.

Семейные

праздники.

Приготовление

блюд к приему

гостей

• Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен

cуществительных и местоимением some.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 5–7; дом. раб. упр. 1, 2).

• Читают текст и отвечают на вопросы по тексту.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex.1,2 , p. 62

05.04.16

55

Рецепты блюд. Местоимение any.

1

Местоимение any.

Лексика: recipe, paint, glue,

ingredients, to add,

awful

• Знакомятся с употреблением местоимения any.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3).

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1,2, p. 66

09.04.16

56

Рецепты блюд. Чтение.

1

Местоимение any.

Лексика: recipe, paint, glue,

ingredients, to add,

awful

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3).

• Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex.1,2, p. 70

12.04.16

57

Продукты. Местоимения much, many, a lot of.

1

Местоимения

much, many,

a lot of

Словообразование.

• Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–4, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3)

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1,2, p. 76

16.04.16

58

Продукты. Сложные слова.

1

Сложные слова

• Участвуют в парной работе — разыгрывают диалоги на тему

„Как приготовить блюдо“.

• Знакомятся со словообразованием — сложные слова.

• Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 3,4, p. 76

19.04.16

59

Подготовка к дню рождения. Чтение.

1

Я и моя семья.

Покупки в

магазине.

Одежда, обувь

• Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения.

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 2,3, p. 81

23.04.16

60

Покупка одежды, обуви. Диалог.

1

Я и моя семья.

Покупки в

магазине.

Одежда, обувь

• Знакомятся с изображением английских денег.

• Слушают диалог и отвечают на вопросы.

• Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-ном порядке.

• Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги

на тему „Покупки в магазине“

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1, p. 81

26.04.16

61

День рождения. Местоимения few, little

1

Я и моя семья.

Празднование дня

рождения в странах

мира.

Подарки

• Знакомятся с употреблением местоимений few, little.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–3, 4, 5; дом. раб. упр. 1).

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1, p. 84

30.04.16

62

Празднование дня рождения в странах мира.

1

Я и моя семья.

Празднование дня

рождения в странах

мира.

Подарки

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

• Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Письменный

Ex. 1.2 , p. 86

03.05.16

63

Выбор блюд в меню. Словосочетание would like

1

Я и моя семья.

Выбор блюд

в меню ресторана

• Знакомятся с употреблением словосочетания would like.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1–4, 6–9; дом. раб. упр. 1–3).

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex.1-4 , p. 90-91

07.05.16

64

Выбор блюд в меню. Диалог.

1

Я и моя семья.

Выбор блюд

в меню ресторана

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

• Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги

на тему „Заказ блюд из меню ресторана“

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1.2 , p. 94

10.05.16

65

Чаепитие. Создание портфолио.

1

• Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения.

• Создают свое портфолио по итогам изученного в IV четверти

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Устный

Ex. 1, p. 98

14.05.16

66

Контрольная работа.

1

• Выполняют контрольную работу:

— слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / не-правильные ответы;

— читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках;

— выбирают правильный вариант и заканчивают предложения;

— перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указан-ных блюд;

— выбирают правильную ответную реплику и составляют мини-диалоги

ОКП «HE.ru», 4 кл.

Письменный

Рубрика «Проверь себя»

17.05.16

67-68

Моё портфолио.

1

21.05.1624.05.16

69-70

Резервные уроки

2

27.05.16

30.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по английскому языку, 2 класс, УМК "Enjoy English", Unit 4

Данная работа может быть использована для подготовки учащихся к итоговой контрольной работе за год...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман

Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....

Речевая зарядка на уроке английского языка, 2 класс, учебник Rainbow English

В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку,  цели обучения,требования к ...