Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "What time is it?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Цель урока: формирование грамматического навыка.
Задачи:
- практические:
- отработать звук [θ];
- ввести и первично закрепить грамматическую структуру употребления времени;
- тренировать учащихся в говорении;
- тренировать учащихся в употребление грамматики.
- воспитательные:
- формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
- формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
- развивающие:
- создать благоприятные условия для снижения тревожности;
- совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
- способствовать повышению мотивации к обучению.
Оборудование урока: УМК «Enjoy English», 4 класс, М.З.Бибалетова, презентация, раздаточный материал, механические часы, компьютер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 26.55 КБ |
Презентация | 354.77 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режим работы | t' | ТСО, нагляд-ность | При-ме-чания |
1. | Орг.момент | Stand up, please. We start our lesson. Let’s read the poem. (Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, we are glad to see you) Sit down, please. My name is Maria Vladimirovna. I’ll be your teacher today. | Слушание Хоровая работа | T T →Cl | 1 мин | ||
2. | Мотиваци-онный этап | Are you ready for the lesson? Look at the table, you can see the date. What date is it today?) And what day of the week is it today? (Today is Tuesday). Look through the window. What’s the season now? (It is spring now) Do you like spring? And what is the weather like today? (Today is cold/warm/snowy) | Беседа | T→ P1 P2 P3 | 2 мин | Табличка с датой | |
3. | Фон.зарядка | Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [θ]. Look at me and repeat after me. Look at the screen, here you can see the tongue twister. At first, listen to my reading: The teacher thought and thought and thought, And no one knew the thought he thought. Who can translate this tongue twister? Let's read the words with the sound [θ] (Thought - 4 раза) Let's read this tongue twister line by line, one by one. Now we're going to read the hole tongue twister. Good for you! | Слушание Фронтальная работа Хоровая | T P1 P2 P3 T → Cl | 5 мин | Презента-ция | |
4. | Проверка Д/З | Now we’re going to check your homework. Your task was to learn the poem "One Busy Housewife" at page 74. Before we're going to listen to the announcer. ONE BUSY HOUSEWIFE Now let's read some words in this poem. (Busy, housewife, sweep up, polish, to wash all, socks, wind up, clocks, dinner, nothing, left) You have 2 minutes to read this poem quietly. Then you are to go to the board and retell the poem. Start it, please. | Слушание Хоровая работа Индивидуаль-ная | T T → Cl P1 P2 | 10 мин | Учебник, компьютер, презента-ция. | |
5. | Физ.минутка | I see you are tired. Let’s have a break. Now stand up, please. Up, down, up, down. (руки вверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотрим вверх) Close your eyes (закрываем глаза) And you are there! (разводим руки в стороны) Thank you. Sit down, please. | Слушание | T | 3 мин | ||
6. | Введение нового грам.мате-риала | Open your course books at page 77. Today we are going to learn some new grammar material. Today we have to learn how to say in English “Который час?” and how to answer this question. В английском языке, как и в любом другом, существуют правила, помогающие нам сказать точное время. Но эти правила немного отличаются от наших. Кто мне ответит, сколько часов в одних сутках? (24 часа) Сейчас я буду показывать вам время на часах, а вы мне будете называть его на русском языке. 10 часов - Это утро или вечер? Можно ли определить время суток по таким часам? (Нет) 3 часа - День или ночь? Как по-другому можно сказать это время? (15 часов дня) В английском языке существует четкое разделение времени до полудня (00:00 - 12:00), его обозначают AM, и после полудня (12:00 - 24:00), его обозначение PM. Например, режим работы кафе может выглядеть так:
Кто может перевести? Еще один пример режима:
Кто может перевести, поднимите руку. Молодцы. Ответить на вопрос What time is it? (Сколько время?) нам помогут некоторые правила. Для обозначения целого часа мы используем следующую форму ответа: It is (цифра) o'clock. Если нам нужно уточнить время суток, тогда вместо o'clock мы поставим AM\PM. Например:
Если мы хотим назвать время неполного часа, мы можем использовать простой способ, называя время по частям. Например:
Для начала запомним, что для обозначения времени в часах и минутах используются три предлога: at (в), past (после), to (до). Часы разделены на две части - каждая по полчаса. Для указания времени до половины часа (12:00 - 6:00) употребляем предлог PAST.
Для указания времени после половины часа (6:00 - 12:00) употребляется предлог TO.
Ребята, теперь посмотрите внимательно на часы: у нас есть целый час, а какая часть по размеру будет следующей? (половина) Каким словом обозначается половина чего-либо? (half) Тема времени в английском языке не исключение, в ней половина часа обозначается также словом half. Сколько в ней будет минут от целого часа? (30 мин) Когда мы говорим о времени, то используем half без артикля, например:
Существует понятие "четверть часа" - quarter (15 минут). Четверть может быть до половины часа и после половины и всегда употребляется с неопределенным артиклем А.
I'll give you cards that will help you to remember our grammar material. Good job. | Слушание Фронтальная: вопросно-ответные упражнения | T T → P1 P2 P3 | 15 мин | Учебник, презента-ция, раздаточ-ный материал, часы механи-ческие | |
7. | Тренировка учащихся в употреблении грамматики по теме "Время". | Now, children, we are going to play the game "What time is it?". I will show you the time on the watch and you are to answer the question "What time is it?". You can use the cards. Remember, you can say about the time in different ways. For example:
Are you ready? What time is it?
I'll give you cards. Your task is to match watches to sentences. Then you are to read them in pairs. I’ll give you two minutes. Your time is up. P1 and P2, come to the front. | Слушание Фронтальная: вопросно-ответное упражнение Индивидуаль-ная Парная | T P1 P2 P3 P1 P2 P1 <→P2 | 7 мин | Механи-ческие часы, карточки с правилами Карточки с заданием | |
9. | Дача домашнего задания | Now open your dairies and write down your home task. You are to learn the rules about the time at page 77. Open your course books at page 83, you are to do ex. 9, 10. (Объяснение задания на русском языке) In work book at page 41 you are to do ex. 12, 13. (Объяснение на русском языке) | Слушание | T | 3 мин | Презента-ция | |
10. | Рефлексия | And now I want to know: do you like our lesson? What new did we learn today? | Беседа | T → P1 P2 P3 | 1 мин | ||
11. | Заключи-тельный этап | Thank you for the lesson. I liked it so much. Our lesson is over. Good bye! | Слушание | T |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you .
The teacher th ought and th ought and th ought, And no one knew the th ought he th ought.
ONE BUSY HOUSEWIFE One busy housewife to sweep up the floor, Two busy housewives to polish the door. Three busy housewives to wash all the socks. Four busy housewives to wind up the clocks. Five busy housewives to cook dinner too. Six busy housewives with nothing left to do
What’s the time? AM 00:00 – 12:00 PM 12:00 – 00:00
Open from 7:30 am to 11 pm. Open from 12 pm to 12 am.
Полный час It is (цифра) o ' clock . It is 10 am. It is 8 pm. 8:45 - It is eight forty-five am ; 15:30 - It is three thirty pm . Неполный час по частям + AM\PM
It is ten (minutes) past two . It is ten (minutes) to two. 6:00 – 12:00 12:00 – 6:00
It's half past six. It is half past seven. A half 30 minutes
It's a quarter to five . It's a quarter past five . A quarter 15 minutes
What’s the time? It is… o’clock. What time is it? It’s … o’clock.
Homework S.b . p.77 – выучить правила . S.b . 83, ex. 9, 10. W.b . p.41 ex. 12, 13.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку по теме "Whats the time?"
Цели:Развитие языковых способностей учащихся – фонетический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностейПриобретение знаний о культуре страны изучаемого яз...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...
Конспект урока по английскому языку на тему "What time is it?" 4 класс УМК «Enjoy English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1) практические:· отработать звук [t];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...