Конспект урока английского языка по теме "Аnimals world" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Рыжкова Мария Евгеньевна

Конспект урока английского языка по учебнику С. Тер - Минасовой "English favourite"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animals_world.docx78.52 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока
английского языка

                                                                                                                                                              Выполнила: Гунтина Мария
                                                                                                                                                                                                  




Челябинск, 2016

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: «Аnimals world»

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                                    Фотография доски:


Задачи:      

Практические:

      1. Отработать звук [i]
      2. Проверить знания учащихся по теме «Аnimals world»
     3. Развивать навык аудирования
                                                                                  Оборудование: презентация.
     4. Ввести и первично закрепить новую лексику(wolf,
sheep,
         ducks,
polar bear.);
     5. Тренировать учащихся в употреблении новых неправильных глаголов в упражнениях (Give, take.)

                                                                                             

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное отношение

к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                 


Этап урока

Содержание урока

Прием работы

Режим работы

Время

Наглядность  + СО

1.

Орг. мом.

- Stand up, children. Good morning, sit down. My name is Maria Evgenyevna. I’m very glad to see you.

Слушание

T

1 min

Презентация

2.

Мотивация.

- Children, what season is it now? (It is Autumn)
- What is the weather like today? (The weather is …)  Well Done.
- What day of the week is it today? (It is Tuesday)
- What date it is today? (Today is the 17
th of November.)
- Now write today’s date in your copybooks.

Беседа

Т     P1, P2, P3

2 min

Презентация

3.

Фон. зарядка.

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [ i ]. Look at me and repeat after me: [ i ]– all together, [ i ], [ i ].
-Now look at the screen.  Here you can see a poem.  Listen to me very carefully. I will read it:
This is a big green frog.
This is a big white dog.
This is a big grey bat.
This is a big black cat.
-Let’s translate it. P1, please. (Это большая зеленая лягушка. Это большая белая собака. Это большая серая летучая мышь. Это большой черный кот). Thank you.
-Now let’s read the words with the sound [i]:
      This - all together, is, big, this, is, big, this, is, big, this, is, big.
-Read this poem line by line after me:
      This is a big green frog. – all together, This is a big white dog. This is a big grey bat. This is a big black cat.
-Now you are to read sentence by sentence one by one.
-You are to read the whole poem. Excellent!

Слушание
Хоровая работа

Слушание


Хоровая работа
Индивидуальная работа

T
T      Cl

        

T

T      Cl    

P1. P2

4 min

Презентация

4.

Повторение изученного материала.

- At home you learned the irregular verbs. Now I'll give you cards. You should fill in the table. I give you 5 minutes. Your time is up. Hand in the cards.

-Children, today we have a very interesting lesson. But first of all, look at the picture and say whom can you see? (Посмотрите на картинку и скажите, кого вы видите?)
- What do you think is the theme of the lesson today?

- Yes, the theme of our lesson is:
 “animals world”. Какую цель вы поставите перед собой?  (Узнать новые слова по теме «Животные Мира».)

-Children, look at the screen. Listen to me and repeat after me:

- wolf           [wʊlf]    мн.ч. wolves.

- sheep         [ʃiːp]

- duck          [dʌk]
-
polar bear  [ˈpəʊləˈbɛə]
- Open your books at 62 page, ex. 2 a).
- P1, read the task. Translate please.
- Now listen to the
puzzles and guess them.
- Who is drawn in the first picture? (A sheep
 is drawn in the first picture.)

- Who is drawn in the second picture? (A polar bear is drawn in the second picture.)
- Who is drawn in the
third picture? (A wolf is drawn in the third picture.)
- Who is drawn in the fourth picture? (A duck is drawn in the fourth picture.)    - Well done!

- Open your books at 63 page, ex. 3 b).
- P1, read the task. Translate please.
Answer the questions as in the example. (I have seen (a wolf). I saw it (at the Zoo).)
- В каком времени употребляется глагол SEE? (
Past Simple. Present Perfect)    Good for you.

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

P1. P2

P1, P2, P3

T     Cl

P1, P2, P3

P1, P2, P3

11 min

Презентация, аудиозапись

5.

Физ.минутка.

- Now let's have a rest. Stand up, please.
-  I will say
the job. And you should show this action. Я буду говорить задание. Вы должны показать это действием, Например: Swim like a fish.
Jump like a frog.      Sing like a cat.      Go like a bear.     Fly like a bird.
- Sit down.

Выполнение упражнений

T      Cl

1 min

 

6.

- We continue to teach irregular verbs. Children, look at the screen.
-  Repeat after me all together:                               Translate please.

Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Тranslation

give

gave

given

отдавать

take

took

taken

брать


- Children, look at the screen. Present Perfect: have – has. (Слайд.)
- Open your books at 63 page, ex. 4 b).
- P1, read the task. Translate please.
What do you need to do?
- The first verb "see" – “have seen”. Read the whole sentence. Next, please.
- The
second verb "take" – ” taken”. Read the whole sentence. The next.

- The third verb "give" – ” given”. Read the whole sentence, please.                     - Well done.

-  Open your books at 64 page, ex. 5 b).
- P1, read the task. Translate please.
- Now read
the fable. After reading you answer my questions. P1, start please.
(Вопросы по учебнику.)
 Answers:
1) Тhe dogs were with the sheep day and night, because the wolves wanted to eat them.

2) The wolves said: ‘’Dogs are not your friends. We are your real friends.’’
3)
 The wolves said that, because they were clever and they thought of a plan.
4) The dogs were real friends the sheep’s.
5)
 The wolves came into the field and ate the sheep.
-
 Now listen to the fable and read out loud.                                                            - Very good.

Хоровая работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Слушание аудиозаписи

T      Cl

P1, P2, P3

P1, P2, P3

Т+НП+ТСО

15 min

Презентация, аудиозапись

7.

Закрепление лексики

- What animals can you see here?  

BD2A8FAD        “I can see a…”                                                           - Very good.

Фронтальная работа

P1, P2, P3

3 min

Презентация

8.

Д\З

- Children, open your record books and write down your home task. WB – p.31,32, Ех. 1, 2, 3.
SB- р. 65, Ех. 6 (а). Учить слова.

Записывание ДЗ

Т.   Cl.

2 min

Презентация

Закрепление лексики

- Children, guess puzzles.
-
 He lives in the sea. He can swim. He is green. (a crocodile)

- It is a domestic (домашнее) animal. She can run and jump. She likes milk very much. (a cat)

- It is an orange animal. She lives in the forest. It is very cunning (хитрая) (a fox)

 -He is grey. He has got a long nose. He lives in Africa. (an elephant)

 -He is brown. He can climb in the trees. He likes bananas. (a monkey)

 - He may be brown and white. He likes honey. (a bear)

- She is grey. She likes cheese. (a mouse).

- He is grey in summer and it is white in winter. (a hare)

- He lives in Africa. It is orange and has a long neck. (a giraffe)
- Who is it?     (This is a ...)

- Look at the screen.
Who can find the most animals?

wolfisharkangaroowleopardog

(Волк, рыба, акула, кенгуру, сова, леопард, собака)
- Good for you.

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

P1, P2, P3

P1. P2

6 min

Презентация

9.

Рефлексия.

- Children, now draw a cloud, if you doesn’t like our lesson and draw a flower if you liked our lesson.

Индивидуальная работа

P1. P2

2 min

Презентация

10.

Итог.

- Children, our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Слушание

Т  

1 min

Презентация


Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Тranslation

be

was (were)

been

быть

 do

did

done

делать

go

went

gone

идти

see

saw

seen

видеть



Name: _____________________________________

Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Тranslation

be

did

gone

видеть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3-м классе

Данный урок является заключительным по теме "My Favourite Season". Урок носит коммуникативную направленностьи включает дифференцированный подход, использование элементов проектной методики....

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры  героев Кукольного театра»....

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....