Рабочая программа Enjoy English 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English 2". Данная программа содержит пояснительную записку (статус рабочей программы, цели обучение, уровень класса, общую характеритстику учебного предмета, место предмета в базисном учебном плане, соответствие основной образователной программе, информацию об используимом учебно-методическом комплексе (ученика и учителя), учебно-тематическое планнирование, технологии и формы обучения, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, планируемые результаты изучения предмета, основное содержание обучения и т.п.) и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_enjoy_english_2_klass.docx | 63.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Статус рабочей программы
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку и на основе рабочей программы курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" для 2-4 классов. — Обнинск: Титул, 2013. - 40с Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» Биболетова М.З. для 2 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год-34 недели).
Учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
- Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Цели курса «Enjoy English» для начальной школы на личностном, метапредметном и предметном уровнях в соответствии с ФГОС нового поколения
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатам образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с. 6). Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение поставленной цели.
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредсвующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, на английском языке.
Цели рабочей программы: Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся 2-го класса:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей: рассказывать о любимом времени года, описывать человека, животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 8-9 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
- Уровень класса
Данная рабочая программа реализуется во 2а и 2б классах.
Количество учащихся в группе 2а класса 17 человек, из них 10 девочек и 7 мальчиков. По отзывам классного руководителя, класс имеет довольно высокий уровень обучаемости, большинство детей очень старательны и активны на занятиях.
Количество учащихся в группе 2б класса 17 человек, из них 9 девочек и 8 мальчиков. По отзывам классного руководителя, ребята в классе очень способны, проявляют активный интерес к учебе, старательны и усидчивы. В классе хорошая дисциплина.
- Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
- Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.
Соответствие примерной основной образовательной программе
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа ориентирована на содержание примерной программы, которая конкретизирует предметные темы образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа конкретизирует примерную программу, которая служит ориентиром при тематическом планировании курса. Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. В данной рабочей программе предлагается собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым ориентация на примерную программу содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.
- Информация об используемом учебно-методическом комплексе
Учебно-методическое обеспечение ученика
1. Биболетова М. 3., Динисенко О. А., Трубанева Н.Н. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Учебно-методическое обеспечение учителя
1. Биболетова М. 3., Динисенко О. А., Трубанева Н.Н. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
2. Биболетова М. 3., Динисенко О. А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3, Динисенко О. А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
4. Биболетова М. 3., Динисенко О. А., Трубанева Н.Н. Английский язык: аудиодиск / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010 год.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
6. Биболетова М. 3., Динисенко О. А., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 - 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
- Учебно-тематическое планирование
Содержание раздела | Содержание тем учебного курса | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
Hello, English! | Знакомство. Мои друзья и я. Школьные принадлежности. Моя семья. | 18 | - |
Welcome to our theatre! | Совместные занятия и увлечения. | 14 | 1 |
Let’s read and speak English! | Мои друзья и я. | 22 | 1 |
Meet my friends! | Мои друзья и я. | 14 | 1 |
- Технологии и формы обучения
Формы организации образовательного процесса: комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и коррекции знаний, урок комплексного применения знаний.
Технологии обучения основаны на активизации и интенсификации деятельности обучающихся:
- игровые технологии,
- мультимедийные технологии,
- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, физкультминутки, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости),
- информационно-коммуникационные технологии,
- работа в парах / группах,
- технология личностно-ориентированного обучения,
- проектная технология (выполнение учащимися творческих проектов).
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
В начале года осуществляется входной контроль, позволяющий определить остаточные знания учеников. На уроках ведется текущий контроль успеваемости учеников, который призван оценить уровень работы детей на уроках и дома. Итоговый контроль осуществляется по четвертям. В конце II, III и IV четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (контрольные работы), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки навыков письменной речи используются задания, где от учащихся потребуется умение написать под диктовку некоторые буквы английского алфавита и изученные слова. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям.
11. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 2 классе
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
В процессе изучения курса «Иностранный язык» учащиеся 2 класса
- овладевают основными приемами работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
- овладевают основными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют обще-речевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.
- К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
- К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
- Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.
- К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
- Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
- Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
12. Основное содержание обучения английскому языку в 2 классе начальной школы
Предметное содержание речи
Приветствие. Знакомство. Я и моя семья. Мои любимые занятия. Проект «The ABC». Выходной день. Мои друзья. Проект «A Funny Riddle». Мои игрушки. Мои любимые персонажи детских произведений. Праздники. Проект «My Friend». Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи песни, сказки, считалки.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые сроки | ||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | План. | Факт. | |||||||||||||
Unit 1 «Hello, English!» 18 часов | ||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Формирование фонетических навыков | Hello! Good -bye! What’s your name? | I am | Прослушивание фраз приветствия и диалога «Знакомство» | Уметь здороваться и Представиться. | 1-4 сен | ||||||||||||||
2 | Английские имена. Буква Аа. Формирование фонетических навыков | Животные A dog A cat A fox | Написание собственных имен с большой буквы. | Имитативное чтение названия животных/ Введение элементарного правила чтения буквы Аа. | Понимание на слух речи учителя: Приветствие, прощание, знакомство. Прослушивание диалога «Знакомство с Томом». Прослушивание и тренировка в речи английских имен. | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать на него. | Прописывание буквы Аа и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 1-4 сен | ||||||||||||
3 | Сколько тебе лет? Буква Bb. Введение и тренировка нового лексического материала | Числительные 1 - 10 | I’m = I am | Имитативное чтение цифр. Введение элементарного правила чтения буквы Bb. | Прослушивание «интервью со спортивного праздника». | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать на него. | Прописывание буквы Bb и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 7-11 сен | ||||||||||||
4 | Спортивный праздник. Буква Сс. Тренировка РО и введение нового лексического материала | He, she A crocodile A tiger A parrot An elephant | Повелительные предложения | Имитативное чтение названия животных. Введение правила чтения буквы Cc. | Прослушивание диалога «Знакомство со спортстменом» | Уметь рассказывать о себе – кто, как зовут, сколько лет. | Прописывание буквы Сс и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 7-11 сен | ||||||||||||
5 | Подготовка к концерту. Буква Dd. Тренировка РО | Глаголы движения: jump, skip, fly, swim, run, sit | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Введение элементарного правила чтения буквы Dd. | Прослушивание «рассказа артиста о себе» | Умение сказать о том, что я могу | Прописывание буквы Dd и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 14-18 сен | ||||||||||||
6 | Что умеют делать артисты. Буква Ee. Формирование грамматических навыков | Глаголы движения: play,count | Вопросительное предложение с глаголом can. Краткие ответы на вопрос: Yes, I can. No, I can’t. | Введение элементарного правила чтения буквы Ee. | Прослушивание «рассказа артиста» | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Прописывание буквы Ее и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 14-18 сен | ||||||||||||
7 | Артисты готовятся к концерту. Буква Ff. Тренировка лексического материала | Please A lion A monkey Глаголы движения: dance, sing | Повторение грамматики | Имитативное чтение названия животных. Введение элементарного правила чтения буквы Ff. | Прослушивание повелительных предложений, выполнение команд. | Активизация утвердит. и вопросит. предложений с глаголом can | Прописывание буквы Ff и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 21-25 сен | ||||||||||||
8 | Новый артист. Буква Gg. Формирование грамматических навыков | Big, small | Построение отрицательных предложений | Введение элементарного правила чтения буквы Gg. | Прослушивание телефонного разговора «Знакомство с новым артистом» | Умение сказать о том, что я не могу делать | Прописывание буквы Gg и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 21-25 сен | ||||||||||||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. Формирование элементарных умений в аудировании | Dance, sing | Повторение грамматики | Введение элементарного правила чтения буквы Hh. | Прослушивание диалога «Знакомство в театре» | Умение составлять диалог по заданной схеме. Разыгрывание диалога. | Прописывание буквы Hh и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 28-2 окт | ||||||||||||
10 | Новый ученик. Буква Ii. Формирование грамматических навыков | Read Write draw | Работа со схемами | Введение элементарного правила чтения буквы Ii. | Прослушивание диалога «Разговор с учителем» | Закрепление навыков монологической речи. Составление диалогов о том что умеет делать одноклассник. | Прописывание буквы Ii и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 28-2 окт | ||||||||||||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. Формирование лексико-грамматических навыков | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine. | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям | Введение элементарного правила чтения буквы Jj. | Закрепление в речи отрицательных предложений. | Прописывание буквы Jj и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 5-9 окт | |||||||||||||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. Тренировка умений в говорении | Повторение лексики | Повторение грамматики | Введение элементарного правила чтения буквы Kk. | Прослушивание монолога «Рассказ Алисы» | Умение составлять монологическое высказывание опираясь на картинки. | Прописывание буквы Kk и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 5-9 окт | ||||||||||||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. Введение и тренировка нового лексического материала | A Bag A Pencil A Pen A Rubber A Pencil case aWorkbook a Students’ book | Введение конструкции I have got… | Введение элементарного правила чтения буквы Ll. | Прослушивание «рассказа медвежонка Билли о его новых школьных принадлежностях» | Рассказ по теме «Домашнее животное» | Прописывание буквы Ll и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 12-16 окт | ||||||||||||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm. Тренировка лексического материала | A bear | Составление предложений по модели. | Введение элементарного правила чтения буквы Mm. | Прослушивание «рассказа директора зоопарка» | Рассказ о том, что у тебя есть. | Прописывание буквы Mm и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 12-16 окт | ||||||||||||
15 | Магазин Тома. Буква Nn. Формирование умений в диалогической речи | Red Green Blue Orange Yellow | Конструкция с глаголом связкой “be” | Введение элементарного правила чтения буквы Nn. | Прослушивание «разговора в магазине Тома» | Умение составлять по схеме и разыгрывать диалог «В магазине» | Прописывание буквы Nn и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 19-23 окт | ||||||||||||
16 | Готовимся к празднику осени. Буква Оо. Введение нового лексического материала | Pink Brown Black White | Составление словосочетаний цвет+предмет | Введение элементарного правила чтения буквы Оо. | Умение вести диалог-расспрос | Прописывание буквы Оо и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 19-23 окт | |||||||||||||
17 | Рассказ о себе. Буква Рр. Формирование умений в построении монологических высказываний | Повторение лексики | Повторение грамматики | Введение элементарного правила чтения буквы Рр. | Рассказ о себе с опорой на схему. | Прописывание буквы Рр и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 26-30 окт | |||||||||||||
18 | В гостях у директора зоопарка. Буква Qq. Введение лексического материала | A mother A father A sister A brother A grandfather A grandmother | Побудительные предложения | Введение элементарного правила чтения буквы Qq. | Прослушивание «рассказа дочери директора зоопарка» | Умение давать команды, используя побудительные предложения. | Прописывание буквы Qq и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 26-30 окт | ||||||||||||
Unit 2. «Welcome to our theatre!» 14 часов | ||||||||||||||||||||
19 | Моя семья. Буква Rr. Тренировка лексического материала | A mother A father A sister A brother A grandfather A grandmother | Отрицательное предложение с “have got” | Введение элементарного правила чтения буквы Rr. | Прослушивание «рассказа кролика о семье» | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | Прописывание буквы Rr и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 9-13 ноя | ||||||||||||
20 | Мой питомец. Буква Ss. Тренировка языкового материала | Закрепление лексики «Семья» «движения» | Вопросительное предложение | Введение элементарного правила чтения буквы Ss. | Прослушивание «рассказа Тома» | Ведение расспроса “Have you got…” | Прописывание буквы Ss и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 9-13 ноя | ||||||||||||
21 | Домашнее животное. Буква Tt. Тренировка умений в говорении | Hamster, turtle | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Введение элементарного правила чтения буквы Tt. | Прослушивание и исполнение песни «Let’s play» | Ведение рассказа о животных | Прописывание буквы Tt и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 16-20 ноя | ||||||||||||
22 | Зоопарк. Буква Uu. Введение грамматического материала (мн. ч. сущ.) | Повторение лексики | Множественное число имен существительных | Введение элементарного правила чтения буквы Uu. | Прослушивание «рассказа кролика Мартина о зоопарке» с опорой на картинку | Ведение диалога «В зоопарке» | Прописывание буквы Uu и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 16-20 ноя | ||||||||||||
23 | Ферма Джона. Буква Vv. Тренировка грамматического материала | A frog A pig A hen | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Введение элементарного правила чтения буквы Vv. | Прослушивание «рассказа клоуна Тима о ферме Джона». | Ведение диалога-расспроса | Прописывание буквы Vv и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 23-27 ноя | ||||||||||||
24 | Радиопередача клоуна Тима. Буква Ww. Тренировка языкового материала | Has | He has (not) got.. . Has he got..? | Введение элементарного правила чтения буквы Ww. | Ведение диалога-расспроса | Прописывание буквы Ww и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 23-27 ноя | |||||||||||||
25 | Ферма. Буква Хх. Тренировка грамматического материала | Повторение лексики | Have you got…? Let us…! | Введение элементарного правила чтения буквы Хх. | Прослушивание «радиопередачи Тима с соседней фермы». | Ведение монолога | Прописывание буквы Хх и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 30-4 дек | ||||||||||||
26 | Спортивные игры. Буква Yy. Введение и тренировка лексического материала | Football Basketball Table tennis Badminton Hockey Chess Big tennis | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Введение элементарного правила чтения буквы Yy. | Прослушивание аудиозаписи «Спортивные игры», семантизация по картинкам. | Ведение диалога по новой теме «Интервью» | Прописывание буквы Yy и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 30-4 дек | ||||||||||||
27 | Спортивные увлечения. Буква Zz. Формирование умений в диалогической речи | Swimming Golf | Вопросы-краткие ответы | Введение элементарного правила чтения буквы Zz. | Прослушивание аудиозаписи «Хвастун Том» | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности. Анкетирование. | Прописывание буквы Zz и слова, содержащего данную букву. Выполнение упражнений в РТ. | 7-11 дек | ||||||||||||
28 | Письмо Трикки. Формирование умений в монологической речи | Повторение лексики | Повторение грамматики | Введение правил чтения «Открытый и закрытый слог». Чтение тренировочных упражнений. | Умение составлять монолог с опорой на схему. | Тренировка в написании знакомых слов. Выполнение упражнений в РТ. | 7-11 дек | |||||||||||||
29 | Артисты театра. Повторение изученного | Повторение лексики | Составление предложений, используя грамматические модели | Чтение тренировочных упражнений«Открытый и закрытый слог» | Прослушивание «рассказа Алисы о себе». | Рассказ об артисте. | Тренировка в написании знакомых слов. Выполнение упражнений в РТ. | 14-18 дек | ||||||||||||
30 | Контрольная работа «Алфавит. Цвета» | 14-18 дек | ||||||||||||||||||
31 | Проектная работа «Азбука» | Чтение тренировочных упражнений«Открытый и закрытый слог». | Написание страниц азбуки – буквы+слово Выполнение упражнений в РТ. | 21-25 дек | ||||||||||||||||
32 | Резерв | 21-25 дек | ||||||||||||||||||
Unit 3 «Let’s read and speak!» 22 часа | ||||||||||||||||||||
33 | Проведение инструктажа о технике безопасности. Где живут любимые герои? Развитие умений в монологической речи | On the farm In the zoo In the forest | Обстоятельства места | Чтение тренировочных упражнений «Открытый и закрытый слог» | Прослушивание аудиозаписи «Рассказ новой артистки театра» | Уметь разыгрывать диалог «Знакомство» | Написание знакомых слов и кратких предложений. Выполнение упражнений в РТ. | 11-15 янв | ||||||||||||
34 | Где ты живешь? Развитие умений в монологической речи | Повторение лексики | Глаголы в 3л. ед.числа | Чтение тренировочных упражнений «Открытый и закрытый слог» | Прослушивание аудиозаписи «Разговор у костра» | Умение строить монологические высказывания по теме «место жительства». | Написание слов и кратких предложений по теме урока. Выполнение упражнений в РТ. | 11-15 янв | ||||||||||||
35 | Заблудившийся малыш. Развитие умений в говорении | Cry Help | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Чтение тренировочных упражнений «Открытый и закрытый слог» | Прослушивание аудиозаписи «Заблудившийся малыш» | Вести диалог-расспрос о том кто, где живет | Написание слов и кратких предложений по теме урока. Выполнение упражнений в РТ. | 18-22 янв | ||||||||||||
36 | Что делает клоун том каждый день? Развитие умений в аудировании | Повторение лексики | Повторение грамматики | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Прослушивание аудиоприложений к тренировочным упражнениям по чтению. | Говорение в рамках классного обихода. | Написание слов и кратких предложений по теме урока. Выполнение упражнений в РТ. | 18-22 янв | ||||||||||||
37 | Поросенок Питер. Введение лексического материала | fat Slim Happy Sad | Конструкции с прилагательными | Чтение тренировочных упражнений. | Прослушивание аудиоприложений к тренировочным упражнениям по чтению. | Ведение рассказа в 3 лице | Написание слов и кратких предложений по теме урока. Выполнение упражнений в РТ. | 25-29 янв | ||||||||||||
38 | Описание артистов. Развитие умений в чтении | Angry Smart Good Bad Brave | Вопросы с прилагательным+краткие ответы | Чтение рассказа «Кота Джима», ответы на вопросы к тексту. | Прослушивание аудиозаписи «Описание артистов» | Составление рассказа- описания | Написание слов и кратких предложений по теме урока. Выполнение упражнений в РТ. | 25-29 янв | ||||||||||||
39 | Мой любимый артист. Развитие грамматических навыков | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | Чтение тренировочных упражнений | Прослушивание аудиоприложений к тренировочным упражнениям по чтению. | Умение описывать людей и животных | Написание слов и кратких предложений по теме урока. | 1-5 фев | ||||||||||||
40 | Кошкины покупки Развитие лексико-грамматических навыков | A hat A stick | Притяжательный падеж | Чтение рассказа. | Прослушивание стихотворения про кошку. | Говорение в рамках классного обихода. | Написание предложений с использованием притяжательного падежа. Выполнение упражнений в РТ. | 1-5 фев | ||||||||||||
41 | Медвежонок Билли Формирование грамматических навыков | Grey | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Чтение тренировочных упражнений. | Прослушивание «рассказа медвежонка Билли о его друге». Прослушивание аудиоприложений к тренировочным упражнениям по чтению. | Описание картинок. Говорение в рамках классного обихода. | Написание слов и предложений по теме урока. Выполнение упражнений в РТ. | 8-12 фев | ||||||||||||
42 | Новые артисты Формирование умений в чтении | Kind song | Конструкция I think… | Чтение буквосочетания: ck. Тренировочные упражнения | Прослушивание стихотворения и аудиоприложений к тренировочным упражнениям по чтению. | Построение высказывания с элементами рассуждения | Выполнение упражнений из учебника. Выполнение упражнений в РТ. | 8-12 фев | ||||||||||||
43 | Друзья Рокки Формирование умений в аудировании | Активизация лексики «прилагательные» | Порядок слов в английском предложении. | Чтение тренировочных упражнений. | Прослушивание «рассказа Рокки о его друзьях». | Уметь описывать животных. | Выполнение упражнений из учебника. | 15-19 фев | ||||||||||||
44 | Выражение несогласия. Формирование грамматических навыков (отрицание) | Глаголы действия | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрутом слоге Чтение рассказа. | Прослушивание стихотворения про собаку и аудиоприложений к тренировочным упражнениям по чтению. | Составление рассказа о героях стихотворения. | Выполнение упражнений в РТ. | 15-19 фев | ||||||||||||
45 | Урок в лесной школе Формирование умений в чтении | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Чтение буквосочетания th и буква x. Тренировочные упражнения. | Прослушивание аудиозаписи к иллюстрации и аудиоприложений к тренировочным упражнениям. | Ведение диалога побудительного характера | Выполнение упражнений в РТ. | 22-26 фев | ||||||||||||
46 | Артикли Формирование грамматических навыков | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения). Чтение рассказа с подстановкой пропущенных слов. | Ведение диалога этикетного характера | Выполнение упражнений в РТ. | 22-26 фев | |||||||||||||
47 | Мой друг Формирование умений в аудировании | Утвердительные и отрицательные предложения. | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | Прослушивание «рассказа попугая Рокки о своем добром друге». | Уметь рассказывать о своем друге | Выполнение упражнений в РТ. | 29-4 мар | |||||||||||||
48 | Личные местоимения Развитие лексико-грамматических навыков | They We It | Личные местоимения | Чтение тренировочных упражнений. | Прослушивание стихотворения. | Описание людей и животных | Выполнение заданий из учебника. | 29-4 мар | ||||||||||||
49 | Спортивный праздник Развитие умений в говорении | Глаголы движения | Глагол can | Чтение буквы Ee и буквосочетания ee. Чтение рассказа, работа с заданиями по тексту. | Прослушивание интервью участника спортивного праздника. | Ведение диалога-интервью | Выполнение заданий из учебника. | 7-11 мар | ||||||||||||
50 | Контрольная работа «Местоимения. Притяжательный падеж. Глаголы в 3ем лице, единственном числе» | 7-11 мар | ||||||||||||||||||
51 | Любимые животные | like | Конструкции с глаголом like | Чтение текста про собаку Анны. Чтение тренировочных упражнений. | Прослушивание «рассказа Тима» | Воспроизведение наизусть стихотворения. Построение монологических высказываний. | Выполнение упражнений в РТ. | 14-18 мар | ||||||||||||
52 | Проектная работа | 14-18 мар | ||||||||||||||||||
53 | Резерв | 28-1 апр | ||||||||||||||||||
54 | Резерв | 28-1 апр | ||||||||||||||||||
Unit 4 «Meet my friends!» 14 часов | 4-8 апр | |||||||||||||||||||
55 | Описание героев. Развитие умений в монологической речи | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Чтение тренировочных упражнений | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Выполнение заданий из учебника. | 4-8 апр | |||||||||||||
56 | Гастроли театра. Развитие умений в чтении | Повторение лексики | Конструкции с глаголами Like, think | Чтение рассказа про Ника | Прослушивание аудиозаписи «Беседа Алисы с котенком» | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Выполнение упражнений из учебника. Выполнение упражнений в РТ. | 11-15 апр | ||||||||||||
57 | Новый артист театра. Развитие умений в диалогической речи | Повторение лексики | Утвердительные и отрицательные предложения | Чтение рассказа с описанием. Выполнение заданий по тексту. | Прослушивание аудиозаписи «диалог при приёме на работу» | Ведение диалога-расспроса | Выполнение упражнений из учебника. Выполнение упражнений в РТ. | 11-15 апр | ||||||||||||
58 | Рассказ Ани. Развитие умений в чтении | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Чтение текста «Рассказ Ани о себе» | Прослушивание «Рассказа Ани о себе» | Ведение рассказа-описания | Выполнение упражнений в РТ. | 18-22 апр | ||||||||||||
59 | Что умеют делать друзья Тома? Развитие фонетических навыков (интонация) | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Чтение текста-описания. | Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов | Выполнение упражнений из учебника. | 18-22 апр | |||||||||||||
60 | Глаголы-связки. Развитие грамматических навыков | Повторение лексики | Формы глагола To be в настоящем времени | Чтение тренировочных упражнений | Прослушивание аудиоприложений к тренировочным упражнениям. | Составление высказывания с элементом рассуждения | Выполнение упражнений из учебника. | 25-29 апр | ||||||||||||
61 | Интервью Развитие умений в диалогической речи | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Чтение тренировочных упражнений и объявления. | Прослушивание аудиоприложений к тренировочным упражнениям. | Составление монологических высказываний о друзьях | Выполнение упражнений в РТ. | 25-29 апр | ||||||||||||
62 | Рассказ Ника о друге Развитие умений в аудировании | With To Why what | Специальные вопросы | Чтение рассказа Ника о друге. Работа с текстом. | Прослушивание аудиозаписи с описанием героя. | Описание персонажа по картинке с опорой на схемы. | Выполнение упражнений в РТ. | 2-6 мая | ||||||||||||
63 | Герои театра Развитие умений в чтении | Повторение лексики | Повторение грамматики | Чтение рассказа-описания о героях театра. Работа с текстом. | Прослушивание и пение песенки про дружбу. | Говорение в рамках классного обихода. | Выполнение упражнений в РТ. | 2-6 мая | ||||||||||||
64 | Подготовка к контрольной работе | 9-13 мая | ||||||||||||||||||
65 | Контрольная работа | 9-13 мая | ||||||||||||||||||
66 | Резерв | 16-20 мая | ||||||||||||||||||
67 | Резерв | 16-20 мая | ||||||||||||||||||
68 | Резерв | 23-27 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Enjoy English 2 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 2. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа Enjoy English 3 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа Enjoy English 4 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа Enjoy English 3 класс
Рабочая программа Enjoy English 3 Биболетова М.З....
Рабочая программа Enjoy English 2
Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа Enjoy English 3
Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа Enjoy English 4
Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...