Учебно-методический комплект по английскому языку на тему: "A strange animal" 4 класс (конспект+презентация)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Дата: 24.02.15. Методист: Иваненко Н.С.
Класс:4 Учитель: Шахова О.А.
Тема: A strange animal Студентка: Леонтьева Лиза
Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
- отработать звук [ǽ ];
- ввести и первично закрепить лексику
- тренировать учащихся в употреблении Present Perfect.
Оборудование: презентация.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе, в группе, в паре;
2. формировать у учащихся положительное отношение
к английскому языку.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | Вре мя | Нагл-ть, ТСО |
1 | Орг. момент | Stand up, please. Good morning, boys and girls. Sit down, please. My name’s Elizaveta Vyacheslavovna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Давайте поприветствуем друг друга. Answer my questions: What date is it today?( It is the 10 th of November) What day of the week is it today? (It is Tuesday) | Слушание Беседа | T T P1, P2, P3 | 1 | Презентация |
2 | Речевая зарядка | How are you? What are you favorite pets? What is your favorite season? Do you like soup? What is the weather like today? (It is not very cold today. It is not snowing. It is not raining. It is windy.) What season is it now? How many seasons do you know? Name them. | Беседа | T P1, P2, P3 | 3 | |
3 | Фон. зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [ ǽ ]. Look at me and repeat after me. [ǽ ] all together. Look at the screen. Here you can see a tongue twister. A black cat sat on a mat and ate a fat rat. Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for you. Now repeat the words with the sound [ ]after me: Read the tongue twister, all together. Read it, one by one. P 1, starts, please. P1, P2, P3. Good. Now I see you can pronounce the sound [ ǽ ] correctly. Thank you! | Слушание Хоровая работа Слушание Хоровая Фронтальная | T T Cl T T Cl T P1, P2, P3 | 4 | Презентация |
4 | Введение лексики | Read, repeat and translate the words: wing, paw, sky, fly, hide, find, strange, be- was\were- been, see- saw- seen. | Беседа Хоровая | T P1, P2, P3 T Cl | 3 | Презентация |
5 | Первичное закрепление | Now you will listen to the text. Guess what it is about? Слушаем. What is it about ?( It is about a strange animal) What is it like? (It is big like a bear. It is red like a fox. It is angry like dogs.) How many paws has it got? (It has got 4 paws.) How many wings has it got? (It has got 2 wings) What can it do? (It can fly like a big bird in the sky) Well done! | Фронтальная | T P1, P2, P3 | 10 | |
6 | Физ. минутка | Now, children, I see you are tired, let’s relax a little. Children,are you ready? Stand up, hands up, To the sides, back, Dow, sit down. | Хоровая | T + Cl | 2 | Видео |
7 | Выполнение упражнений | Now will do ex.4. Let’s revise Present Perfect. Listening to the text mind the rule. Речь пойдет о действиях, которые завершились только что, недавно. Вы услышите предложения, которые указывают на завершение действия. Как образуется Present Perfect? С помощью глаголов Have,has + 3форма глагола. Когда употребляется глагол have? Has? I, we, you, they – have. He, she, it – has. А кто подскажет где можно найти 3форму глагола? a)Now listen to the text and answer the questions. What do Jane and Johnny want to do?( They want to find the animal) b)Repeat after me: be- was\were-been see-saw-seen (хором+ предложения) Ex 5 B) Now you’ll read the poem. Use the words from the box. Let’s read them all together. I will give 3 min. Read in whisper. Work in pairs. Act out this dialog: 1strange 5sky 2like dogs 3paws 4fly 6find it | Беседа | T P1, P2, P3 | 15 | Презентация |
8 | Рефлексия | Ребята, вам понравился урок? Все ли вы поняли? Если вам понравился урок и вы все поняли поднимите зеленый карандаш. Если у вас остались вопросы поднимите желтый карандаш. А если вам ничего не понравилось и вы совсем ничего не поняли поднимите красный карандаш. | Слушание | Т | 1 | |
9 | Подведение итогов | Thank you for our lesson. The lesson is over, goodbye. | Слушание | T | 1 | Презентация |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
In summer I like to Play outside, In summer I like to Go to the seaside. [ai]
What day is it today ? What month is it now ? What is the weather like today ?
It is ….. (cold, sunny, warm, cloudy ,windy , snowy) I will put on …. ( a jacket, a dress, a cap, a shirt, a sweater, a jeans, a T-shirt, boots)
-What is it about ? -What is it like? -How many paws has it got? -How many wings has it got? -What can it do?
1) strange 2 ) like dogs 3 ) paws 4 ) fly 5 ) sky 6 ) find it
Put the words in the correct form . 1.He …. just (talk) to me. 2. I …. (buy) a fat hamster 3.They… already (play) her music on TV. 4 . This girl …. (not be) to a school. 5.People … not (watch) his new video yet. 6. I…( break) your cup .
Hometask : - Workbook ex.3 p.28, - Coursebook ex. 6 p. 56, Стихотворение выучить
Goodbye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It is Tuesday . Today is the … of Noveber . 10 th
It is … .
Do you like autumn? - Yes, I do. I like … . - No, I don’t. I don’t like … .
The weather is … cold hot sunny warm cloudy it rains
A black cat sat on a mat and ate a fat rat. [ ǽ]
wing paw sky fly hide find strange
be- was/were-been - БЫТЬ see-saw-seen - ВИДЕТЬ
What is it about? What is it like? How many paws has it got? How many wings has it got? What can it do?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект к уроку английского языка на тему: "Parts of the body" (конспект+презентация) - 3 класс
Цель урока: Формирование лексического навыкаЗадачи: Практические:1. отработать звук [h];2. вторично...
Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Признаки предложений" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Признаки предложений" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Зимние развлечения" 2 класс. (конспект + презентация)
Урок нацелен на умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности. Понимание красоты в жизни человека....
Учебно - методический комплект по классному часу на тему: "Качества ученика" 2 класс (конспект + презентация)
Конспект и презентация классного часа на тему: "Качества ученика". 2 класс....
Учебно-методический комплект по русскому языку тема: "Имя существительное" 2 класс (конспект+презентация)
Конспект урока по русскому языкуТема "Имя существительное" Цели деятельности учителя: формировать понятие об имени существительном; развивать наблюдательность, речь. Планируемые резуль...
Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему: "Посмотри вокруг" 2 класс (конспект+презентация)
Технологическая карта урокаПредмет: окружающий мирКласс: 2Тема: "Посмотри вокруг"Цели деятельности учителя: познакомить с целями и задачами раздела; ввести понятия "горизонт", "линия горизонта".Планир...