Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы
методическая разработка по иностранному языку (1, 2, 3 класс) на тему

Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст 7-9 лет, уровень языковой подготовки - второй год изучения языка в общеобразовательной школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Narrator: Once upon a time there was a nice little house.

Suddenly, a little mosquito came by.

Mosquito: Z-z-z. Such a nice little house.

Knock! Knock! Is anybody in?

 Knock! Knock! Is anybody in?

Narrator: Nobody answered, so the mosquito came in.

Suddenly, a little fly came by.

Fly: Zh-zh-zh. Such a nice little house.

Knock! Knock! Is anybody in? Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito! Who are you?

Fly: I’m a fly! May I come in?

Mosquito: Come in.

Narrator: Suddenly, a little mouse came by.

Mouse: Squeak! Squeak! Such a nice little house!

Knock! Knock! Is anybody in?

Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito!

Fly: I’m a fly!

Together: Who are you?

Mouse: I’m a mouse! May I come in?

Together: Come in.

Narrator: Suddenly, a little frog came by.

Frog: Ribbit! Ribbit! Such a nice little house!

Knock! Knock! Is anybody in?

 Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito!

Fly: I’m a fly!

Mouse: I’m a mouse!

Together: Who are you?

Frog: I’m a frog. May I come in?

Together: Come in.

Narrator: Suddenly, a little rabbit came by.

Rabbit: hop-hop-hop. Such a nice little house!

Knock! Knock! Is anybody in?

 Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito!

Fly: I’m a fly!

Mouse: I’m a mouse!

Frog: I’m a frog.

Together: Who are you?

Hare: I’m a rabbit! May I come in?

Together: Come in.

Narrator: Suddenly, a little cat came by.

Cat: meow-meow. Such a nice little house!

 Knock! Knock! Is anybody in?

Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito!

Fly: I’m a fly!

Mouse: I’m a mouse!

Frog: I’m a frog.

Hare: I’m a rabbit!

Together: Who are you?

Cat: I’m a cat. May I come in?

Together: Come in.

Narrator: Suddenly, a little dog came around.

Cat: bow-wow! Such a nice little house!

Knock! Knock! Is anybody in?

Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito!

Fly: I’m a fly!

Mouse: I’m a mouse!

Frog: I’m a frog.

Hare: I’m a rabbit!

Cat: I’m a cat!

Together: Who are you?

I’m a dog. May I come in?

Together: Come in.

Narrator: Suddenly, a little pig came around.

Pig: oink-oink! Such a nice little house!

Knock! Knock! Is anybody in?

Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito!

Fly: I’m a fly!

Mouse: I’m a mouse!

Frog: I’m a frog.

Hare: I’m a rabbit!

Cat: I’m a cat!

Dog: I’m a dog!

Together: Who are you?

Pig: I’m a pig. May I come in?

Together: Come in.

Suddenly, a big bear came by.

Bear: Roar! Roar!  Such a nice little house!

 Knock! Knock! Is anybody in?

 Knock! Knock! Is anybody in?

Mosquito:  I’m a mosquito!

Fly: I’m a fly!

Mouse: I’m a mouse!

Frog: I’m a frog.

Hare: I’m a rabbit!

Cat: I’m a cat!

Dog: I’m a dog!

Pig: I’m a pig.

Together: Who are you?

Bear: I’m a bear! May I come in?

Together: No! No! No! You’re too big!

Bear is pushing the “house”, the “house” is falling.

All: Oh! No!

Bear: I am sorry!

All: Now make a new house!

Bear поднимает домик ( поворачивает домик другой стороной).

All: Hurray!

Все танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по проведению минуток чистописания на уроках русского языка в 1-4 классах по ОС Школа 2100

Методика использования пособия по чистописанию М. А. Яковлевой , конспекты уроков уроков, упражнения для развития мелкой моторики, для языковой разминки....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы

Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы с цклью формирования навыков чтения и работы с текстом; развитиякоммуникати...

методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку

Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...

Методическая разработка о проведении спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённого Международному женскому дню 8 Марта, среди учащихся общеобразовательных учреждений г.Нефтегорска

АннотацияМетодическая разработка представляет собой описание подготовки и проведение спортивного праздника и выполнена с учетом основных требований методики.Спортивный праздник проводится в форме соре...

Методические рекомендации по организации совместной деятельности педагога с родителями и детьми различных возрастных категорий, направленной на укрепление физического и духовного здоровья семьи, способствующего социальной адаптации ребенка во взрослой жиз

В работе представлены методические материалы по организации совместной деятельности педагога с родителями и детьми различных возрастных категорий, направленной на укрепление физического и духовного зд...

Методическая разработка для проведения урока английского языка с компонентами финансовой грамотности: Роевая игра : “Our family weekend in London” " Выходные нашей семьи в Лондоне"

Межпредметные связи - одна из основных характеристик урока иностранного языка, поэтому внедрение компонентов финансовой грамотности на уроках английского языка является наиболее эффективным и логичным...