Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Тема: "What time is it?"

Урок № 3

Цель урока: формирование лексического навыка речи.

Задачи:

1)     практические:

·        отработать звук [k];

·        ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter to (past); it’s half past …; it’s 10 past …; it’s 10 to …;

·        тренировать учащихся в употреблении речевых структур в условно- речевых упражнениях.

2)     воспитательные:

·        формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

·        формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

3)     развивающие:

·        создать благоприятные условия для снижения тревожности;

·        совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);

·        способствовать повышению мотивации к обучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_2.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 4-в

Тема: "What time is it?"

Урок № 3

Цель урока: формирование лексического навыка речи.

Задачи:

  1. практические:
  • отработать звук [k];
  • ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter to (past); it’s half past …; it’s 10 past …; it’s 10 to …;
  • тренировать учащихся в употреблении речевых структур в условно- речевых упражнениях.
  1. воспитательные:
  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
  1. развивающие:
  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
  • способствовать повышению мотивации к обучению.

Фотография доски:

Презентация

Оборудование урока: УМК «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова, презентация, раздаточный материал, механические часы, компьютер.


Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

t'

ТСО, наглядность

Приме-чания

1.

Орг.момент

- Stand up, please.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read the poem.

Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you.

- Good! Sit down, please.

And first answer my questions.

Слушание

Хоровая работа

T

T Cl

1 мин

Презента-ция

- What date is it today? (Today is the tenth of  February.) 

- And what day of the week  is it today? (Today is Tuesday). 

- What season is it now? (It is winter now) 

- Do you like winter? Do you like to play snowballs? And I like winter too.

- And what is the weather like today? (Today is cold/warm/snowy)

- Thank you! Good for you.

Беседа

T P1 P2 P3

3 мин

Табличка с датой

2.

Фон.зарядка

Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [k]. Look at me and repeat after me [k] – [k] – [k].

- Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me.

Tick- tock, Tick- tock,

Says my clock,

Tock-Tick, Tock- Tick,

Be quick!

- Who can translate this poem?

- Let's read the words with the sound [k].

- Now let’s read this poem line by line after me.

- And now read this poem one by one line by line.

- Good job!

- Read the whole poem, P1, start, please. Very well. Thank you!

Хоровая работа

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

T  Cl

T

T  Cl

P1 P2 P3

P1            P2 

5 мин

Презентация

3.

Введение и первичное закрепление речевых структур

- Children, what are we going to learn at the lesson today? Как вы думаете, ребята, чему мы научимся сегодня на уроке?

- P1, what do you think?

- Right you are! Today we are going to learn how to say time in English.

- Children, look at my nice big clock.

Do you have your clock at home? Of course, there is a clock in each house. Why do we have a clock? Как вы думаете, зачем нам нужны часы?

- You are right!

-  Знаете ли вы, как англичане спрашивают время? (“What’s the time?” or “What time is it?”, так англичане спрашивают время. Чтобы спросить по-английски который час, нужно задать один из этих вопросов).

- Look at the screen. Repeat after me. Good.

- В английском языке, как и в любом другом, существуют правила, помогающие нам сказать точное время. Но эти правила немного отличаются от наших.

Кто мне ответит, сколько часов в одних сутках? (24 часа)

Сейчас я буду показывать вам время на часах, а вы мне будете называть его на русском языке.

10 часов - Это утро или вечер? Можно ли определить время суток по таким часам? (Нет)

В английском языке существует четкое разделение времени до полудня (00:00 - 12:00), его обозначают AM, и после полудня (12:00 - 24:00), его обозначение PM.

Например, режим работы кафе может выглядеть так:

  • Open from 7 am to 11 pm.

- P1, read, please.

- P2, translate, please. Good job!

- Repeat after me.

Еще один пример режима.

  • Open from 12 pm to 12 am.

- P1, read, please.

- P2, translate, please. Excellent!

- Repeat after me.

- Чтобы ответить на вопрос What time is it? (Сколько времени?) нам помогут некоторые правила.

Для обозначения целого часа мы используем следующую форму ответа:

It is … o'clock.

Например: it’s seven o’clock/ it’s nine o’clock. All together.

- So, what time is it? (Презентация).

- Если мы хотим назвать время неполного часа, мы можем использовать простой способ, называя время по частям. Например:

  • 8:45 - It is eight forty-five;
  • 15:30 - It is three thirty.

- All together.

- Look at the clock. What time is it?

-Для начала запомним, что для обозначения времени в часах и минутах используются следующие предлоги: past (после), to (до).

- Часы разделены на две части.

- Для указания времени с 12:00 ч до 6:00 ч мы употребляем предлог PAST.

  • It is ten (minutes) past two. (Десять минут третьего. Десять минут после двух часов)

- Для указания времени с 6:00 ч до 12:00 ч употребляется предлог TO.

  • It is ten (minutes) to two. (Без десяти минут два или один час 50 минут, десять минут до двух)

Look at the clock. What time is it? (стрелки показывают: 6:20; 5:40).

- Существует понятие "четверть часа" - a quarter (15 минут). Четверть может быть до половины часа и после половины и всегда употребляется с неопределенным артиклем А.

  • It's a quarter past five (пятнадцать минут шестого, 5:15; 17:15)
  • It's a quarter to five (без пятнадцати пять, 4:45, 16:45)

- Каким словом обозначается половина чего-либо? (half [ha: f]) 

- Yes, of course! Половина часа обозначается также словом half. All together.

Сколько в ней будет минут от целого часа? (30 мин)

Когда мы говорим о времени, то используем half без артикля, например:

  • It's half past six ( половина седьмого, половина после шести)
  • It is half past seven.

- Look at the screen. What time is it?

Беседа

Слушание

Фронтальная работа

Хоровая работа

Слушание

Фронтальная работа

Слушание

Индивидуальная, хоровая работы

Индивидуальная, хоровая работы

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Слушание

Хоровая работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Слушание

Хоровая работа

Слушание

Хоровая работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

T P1 P2 P3

T

T  P1 P2 P3

T  Cl

T

P1 P2 P3

T

P1            P2

T  Cl

P1            P2

T  Cl

T

T  Cl

P1 P2 P3

T  Cl

P1 P2 P3

Т

T  Cl

T  Cl

P1 P2 P3

Т

T  Cl

Т

T  Cl

T  Cl

P1 P2 P3

20 мин

Презентация, раздаточный материал, часы механические

Презентация

Презентация

Механические часы

Презентация

Презентация

Механические часы

Презентация

4.

Физ. минутка

- I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

Hands up,

Hands down (руки вверх),

Hands on hips (руки вниз),

Sit down (присесть).

Hands up (руки вверх)

To the side (руки в стороны),

Turn left (повернитесь налево),

Turn right (повернитесь направо).

One, two, three, hop (1, 2, 3 прыжок),

One, two, three, stop (1, 2, 3 стоп).

Stand still (остановитесь на месте).

- Good for you. Sit down.

Слушание, выполнение физ. упр.

T  Cl

2 мин

5.

Тренировка учащихся в употребле-нии речевых структур

- I'll give you cards. Your task is to match the time to the phrases. Work in pairs. I’ll give you 2 minutes.

- Your time is up. Let’s check.

- I'll give you cards. Your task is to read and draw the time on the clocks. I’ll give you 2 minutes.

- Your time is up. Handing your cards. Thank you!

Парная

Индивиду-альная

P1 <P2

P1            P2 

2-4 мин

2-3 мин

Карточки с заданием

6.

Дача домашнего задания

-Now open your record books and write down your home work.

You are to learn the rules about the time on page 77 and in the cards.

-Open your student’s books at page 83, you are to do ex. 9.

-In your work books on page 41 you are to do ex. 12, 13.

Слушание

T

3 мин

Презентация

7.

Рефлексия

- Do you like our lesson today?

- What did you learn today?

Беседа

T  P1 P2 P3

3 мин

8.

Подведение итогов

- Thank you for the lesson. I liked it so much.

Our lesson is over. Good bye!

Слушание

T

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...