Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему

Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях. Программа рассчитана на 98 часов учебного времени при нагрузке 3 раза внеделю по 40 минут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_fakultativnaya_programma.docx48.77 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное Образовательное Частное Учреждение

Средняя Общеобразовательная школа «Москвич»

Рабочая программа

 по английскому языку

«Занимательный английский»

для начальной школы

(внеурочная деятельность)

1 класс

Составитель:

Учитель английского языка

Слободяник Светлана Вячеславов

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей воспитание разносторонне развитой личности с полным набором необходимых знаний, умений и компетенций.

В результате изучения иностранного языка с 1 класса у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции и закладывает основы уважительного отношения к различным культурам и, как следствие, более глубокого осознания ценности культуры своего народа.  

Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном обществе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Одним из принципов введения языкового материала, практикуемого в работе с данной возрастной категорией, является использование широкого функционального контекста (песен, рифмовок, диалогов, игровых ситуаций и т.п.).

          Данная программа разработана для учащихся  первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.

          Программа рассчитана на    98 часов  учебного времени при  продолжительности занятий  3 раза в неделю по 40  минут.    

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка в первом классе реализуются следующие цели и задачи:

Учебно-образовательные:

  • формирование базовых коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении и письме
  • освоение базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям
  • расширение общеобразовательного кругозора детей

Развивающие:

  • развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания
  • формирование метапредметных универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки

Воспитательные:

  • развитие мотивации к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности
  • обеспечение социально-коммуникативной адаптации младшего школьника посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера
  • формирование умения коллективно решать поставленные задачи.

Формы организации деятельности:

1.           Речевые и фонетические разминки.

2.           Стихотворные примеры, рифмовки.

3.           Игры, ролевые игры, инсценировки.

4.           Рисование. (Развитие мелкой моторики)

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.

Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого  этикета). Игры и игрушки. Страны. Общие  сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).Школьные принадлежности и основные виды деятельности. Я и моя семья. Части тела. Времена года. Погода. Дни недели. Месяца. Числительные. Цвета. Я и мой друг. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным:

  • диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться,  извиниться;
  • диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? где?;
  • диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структура have got.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, under, from, of, with.

Требования к результатам образования

Содержательная линия «Коммуникативные умения»

Обучающиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, благодарность);
  • расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы (что? кто? где?) и отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге – 4-5 фраз;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу;

Содержательная линия «Языковые знания и навыки»

Раздел «Графика и орфография»

Обучающиеся научатся:

  • различать буквы, основные буквосочетания изучаемого языка;
  • знать последовательность букв в английском алфавите.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • знать и применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Раздел «Фонетика»

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;
  • соблюдать основные нормы английского произношения;
  • воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( песни, простые стихотворения).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

  • знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач;
  • понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • называть страны изучаемого языка, их столицы;
  • называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка;
  • оценивать уместность использования слов в тексте;
  • выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Грамматика»

Обучающиеся научатся:

  • воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке;
  • понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым, составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be);
  • воспроизводить и строить предложения со структурой have got;
  • образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе;
  • находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные части речи: прилагательные в положительной степени, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные до 10 и наиболее употребительные предлоги.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осознанно воспроизводить и строить утвердительные, отрицательные и  вопросительные формы глаголов в Present Simple (Indefinite);
  • воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами “and” и “but”.

Содержательная линия «Социокультурные знания и умения »

 Обучающиеся научатся:

  • осознавать наличие другой / других культур;
  • выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности;
  • принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.

Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.

Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, чтении, говорении, письме); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Тематическое планирование

Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Фонетика, графика и орфография

Звуки и буквы. Фонология (произношение, основные звукобуквенные соответствия, буквосочетания). Гласные и согласные звуки и буквы. Долгие и краткие гласные, дифтонги, специфические гласные английского языка. Согласные звонкие и глухие, специфические согласные английского языка. Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Слог. Ударение. Основные правила чтения и орфографии. Написание всех букв английского алфавита, основных буквосочетаний, слов, вошедших в активный словарь. Базовые интонационные модели.

Звуки речи и буквы. Обозначение звуков речи на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Особенности произношения гласных звуков в английском языке, значимость долготы гласного при произнесении. Дифтонги как отличительная особенность системы гласных звуков английского языка [əu, əέ, oi, ai, ei, au]. Специфические гласные английского языка: [æ, ə, ə:]. Ударные и безударные гласные звуки в слове. Согласные звуки. Согласные звонкие и глухие. Специфические согласные английского языка [w, ð, Ө, ŋ, dз]. Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Основные звукобуквенные соответствия и буквосочетания: [ m, r, n, p, b, l, g, c, d, h, t, e, u, a, k, ch, oo, all, o, i, ee, sh, f, ea, x, ar, w, th, v, ay, ow].

 Слог. Деление слов на слоги. Роль ударения.

Основные правила орфографии, написание слов, составляющих активный словарь.

Базовые интонационные модели: простого повествовательного предложения, интонация перечислений, вопросительного предложения, побуждения.

Различать на слух и уметь воспроизводить устно и письменно буквы английского алфавита (по порядку, а также в изоляции).

Соотносить заглавную и строчную буквы.

Правильно имитировать и воспроизводить звуки (гласные ударные – безударные, долгие – краткие, монофтонг – дифтонг, специфические; согласные звонкие – глухие, специфические).

Узнавать на слух и на письме и правильно произносить основные звукобуквенные соответствия, группировать слова по аналогии в соответствии со звуком, обозначаемым буквой /  буквосочетанием.

Соблюдать правила произношения ударных и безударных слогов.

Знать и применять на письме основные правила английской орфографии (в изученном объеме).

Замечать, выбирать и имитировать необходимую интонационную модель в соответствии с коммуникативным типом предложения.

Воспроизводить наизусть произведения детского фольклора (песни, стихотворения).

Оценивать  правильность фонетического и графического оформления речи.

Лексика

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Лексические единицы (в объеме 200) для рецептивного и продуктивного усвоения по следующей тематике: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого  этикета). Игры и игрушки. Страны. Общие  сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).Школьные принадлежности и основные виды деятельности. Я и моя семья. Части тела. Времена года. Погода. Дни недели. Месяца. Числительные. Цвета. Я и мой друг. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

 Простейшие устойчивые словосочетания и реплики-клише для реализации базовых коммуникативных задач (приветствия, установки контакта, поддержания беседы, прощания) с учетом культуры и норм этикета англоговорящих стран.

Интернациональные слова (например, doctor, film).

Знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач.

Понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.

Представлять необходимость использования дополнительных источников для уточнения  значения незнакомого слова.

Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (с помощью учителя).

Контролировать  уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слов.

Называть страны изучаемого языка, их столицы.

Называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка.

Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать слова / словосочетания / реплики из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложения. Общий и специальный вопрос.

Порядок слов в предложении. Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структура have got. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be (формы am, is, are). Вспомогательный глагол to do. Структура have got.  

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, under, from, of, with.

Находить в тексте, воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке.

Понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым, составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be).

Воспроизводить и строить предложения со структурой have got, модальным глаголом can.

Образовывать, находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные части речи: существительные в единственном и множественном числе, прилагательные в положительной степени, личные и притяжательные местоимения, количественные существительные до 10 и наиболее употребительные предлоги.

Анализировать деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным:  объем – 2-3 реплики. Диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Составление небольших монологических высказываний (объем – 4-5 фраз).

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие) – объем текста – 100 слов (без учета артиклей). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным:  (объем – 2-3 реплики). Диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и извиниться; диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? где?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Составлять устные монологические высказывания (4-5 фраз): рассказ на определённую тему с использованием различных типов речи (повествование, описание).

Участвовать в диалогах различного типа, в связи с прослушанным, прочитанным,  а также в ситуациях повседневного общения (2-3 реплики).

Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке.

Соотносить прослушанные тексты и заголовки / картинки/ написанные тексты.

Корректировать тексты в связи с прослушанным вариантом.

Восстанавливать логико-смысловую последовательность прослушанного текста (по картинкам, предложениям).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.

Соотносить тексты и заголовки, картинки.

Выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных.

Анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений. Списывать текст, вписывать в него и выписывать из него слова, словосочетания.

Создавать тексты по предложенному заголовку/ картинке/ образцу.

Список литературы

«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа  образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.

Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. ФГОС. . – М.: Просвещение, 2013.

Songbirds 1+2. Песни для детей на английском языке. М.: «Айрис-Пресс», 2008. (CD)

Songbirds 3+4. Песни для детей на английском языке. М.: «Айрис-Пресс», 2008. CD

Caroline Nixon and Michael Tomlinson Activity book

Caroline Nixon, Michael Tomlinson Kid's Box Level 1 Pupil's Book

Primary i-Box


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальных классов составлены на основе учебников  И.Н.Верещагиной, 2-4 классы...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы.

Программа к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А....

Рабочая программа по Английскому языку для начальной школы

Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»

Рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Физическая культура» для начальной школы 1-4 классы ФГОС

Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы ( по УМК "English 2-4" В.П.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы...