План-конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему Seasons
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Аскарова Фирюза Фанисовна

Комбинированный речевой урок по теме "Времена года". УМК- Учебник по английскому языку для 2 класса Верещагина, Бондаренко, Притыкина.

Цели урока: Развитие навыков фонематического слуха. Закрепление тематического лексического материала

Задачи урока:   закрепить знание тематической лексики;  способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога и подготовки сообщения;   совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года;   использовать задания грамматического характера как дополнительного способа правильной английской речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект урока 2 класс17.49 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока во 2 «Г» классе

Дата

12.10.15

Класс

2 «Г»

Школа

МБОУ «СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов»

Преподаватель

Аскарова Фирюза Фанисовна

Тип урока

комбинированный речевой урок

Тема

Seasons

Цель урока

Предметные: 

Развитие навыков фонематического слуха.

Закрепление тематического лексического материала

Метопредметные: Развитие познавательных и творческих способностей.

Личностные: Воспитание интереса к изучению языка.

Задачи урока

  • закрепить знание тематической лексики;
  • способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога и подготовки сообщения;
  • совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года;
  • использовать задания грамматического характера как дополнительного способа правильной английской речи.

Структура урока

1. Организационный момент (3 мин):

  • Приветствие. ( 1 мин.)
  • Фонетическая и речевая зарядка. (2 мин.)

2. Основная часть урока:

  • Введение в тему.
  • Введение новых ЛЕ. Аудирование (работа в парах).
  • Физкультминутка.
  • Тренировка нового материала

3. Заключительная часть урока (4 мин):

  • Рефлексия (1 мин.)
  • Домашнее задание (2 мин.)
  • Выставление оценок (1 мин.)

Виды деятельности

работа с лексическим материалом, аудирование, работа в парах, групповая работа.

Работа учителя

Организационный момент:

  • Приветствие
  • Постановка целей

После приветствия преподаватель ведет беседу с учениками о погоде, отмечает отсутствующих.

Основная часть урока.

На доске слова по теме “Одежда”, разбитые на три группы: “Зима”, “Лето”, “Весна, осень”. Для учащихся названия времен года незнакомы, дети называют, переводят ЛЕ и сами выводят тему урока.

Учитель подводит учащихся к теме урока, записывают тему урока на доске, показывает картинки по теме “Времена года”, дети слушают диктора и повторяют. Учитель организует выполнение упражнений из учебника.

В ходе дальнейшей групповой работы учитель делит класс на 3 группы, каждому ученику раздает полилоги. Далее учитель организует игру “Ромашка”, в ходе которой дети делятся на 2 группы, первая – серединка цветка, вторая – лепестки. В процессе игры “лепестки” меняются по кругу, а “серединка” нет. “Лепестки” задают вопрос, а “серединка” отвечает, учащиеся меняются, пока не примут исходного положения. Затем группы меняются.

В конце урока учитель задает домашнее задание: Написать 5 предложений, о том, что вы одеваете зимой, летом, осенью и весной.

Происходит оценивание ответов учеников, комментарии учителя, аргументирование выставленных оценок. Учитель прощается и благодарит за урок.

Работа учеников

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы, выполняют фонетическую зарядку. Учащиеся находят лишнее слова из группы, определяют зимнюю, летнюю и весенне-осеннюю одежду.

После формулировки темы урока учащиеся переходят к выполнению упражнений из учебника, разучивают стихотворение с помощью данного опорного сигнала. В ходе групповой работы дети читают новые полилоги, просят помощи у учителя. Учащиеся меняются карточками, задача каждого научиться читать все 3 полилога, поэтому дети помогают друг другу. После работы в группе учащиеся переходят к игре «Ромашка».

В конце урока ученики записывают домашнее задание, если что-то непонятно, спрашивают преподавателя. Учащиеся прощаются с учителем.

Взаимодействие учителя и учеников

1. T – S, S1 – S2 

2. Работа в парах

Учитель готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом.

Самоанализ и оценка занятия

Методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижении основной цели урока. Большую часть занятия учитель вёл на английском языке, его речь была правильной с языковой точки зрения, достаточно эмоциональной (для поддержания интереса учащихся на протяжении всего урока), а так же адаптированной к уровню речевых возможностей учащихся.

Учитель сопровождал каждое задание коммуникативными установками и, в случае необходимости, примерами выполнения.
Учитель следил за равным вовлечением учеников в работу на уроке, поддерживая их заинтересованность. Выполнение упражнений отвечало поставленной цели урока и было методически оправдано. Учитель внимательно следил за ответами учащихся, фиксировал и, мотивируя, исправлял ошибки. Использование учителем ИКТ способствовало эффективному выполнению задач урока, повышению мотивации учащихся к обучению. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности.

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.
Урок произвел благоприятное впечатление, он был тщательно спланирован, у учителя налажен педагогический контакт с классом.

Психологический климат на уроке

В классе поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера.

Активность учащихся на уроке

Учащиеся были увлечены уроком, активно работали, быстро переключались с одного вида работы на другую.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"

На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....

План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тема:"Личные местоимения Закрепление".

План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тип урока: урок закрепления знаний....