Конспект урока по английскому языку для 1 класса по теме "Весна"
план-конспект урока по иностранному языку (1 класс) на тему

Резванова Екатерина Олеговна

1.     Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

2.     Формирование языковой и коммуникативной компетенции;

3.     Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;

4.     Улучшение координации движения;

  1. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи:

1.     Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;

2.     Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках);

3.     Ознакомление с речевой структурой  I like spring

4.     Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Лексика по теме: Spring (весна)

Цель:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
  3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
  4. Улучшение координации движения;
  5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи: 

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
  2. Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках);
  3. Ознакомление с речевой структурой  I like spring
  4. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках;

2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: формирование  потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

Межпредметные связи:

физическая культура, изобразительное  искусство, музыка.

Оборудование:  компьютер, интерактивная доска, картинки погоды ; распечатки с английскими буквами.

Ход урока

1.Орг.момент: Good morning, children! I am glad to see you! Sit down please!

Ребята, мы продолжаем изучать английский язык! Но для того чтобы английские звуки и буквы поддавались изучению, нам надо размять свой язычок! Давайте посмотрим сказку о нем.

2.Фонетическая зарядка. (слайд со сказкой о язычке)

3. Речевая разминка: Мы с вами размялись. А теперь поиграем в игру, которая называется «Переводчик». Переведите мои фразы. Здравствуйте. Как твое имя. Меня зовут …. Как твоя фамилия? Моя фамилия… Сколько тебе лет?

- Ребята, а что мы с вами только что составили? (диалог) А теперь давайте разыграем его.

4. Введение нового материала.    Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? (картинки) О чем они говорят? (о погоде) Давайте назовем их. (it is sunny ….) Переведите их. Ребята, о чем нам говорят эти картинки? А давайте посмотрим за окно. Какая сегодня погода? А какое время года? Правильно, сегодня на уроке мы познакомимся с одним из времен года. С каким именно?spring-весна.  А какие цвета любит весна? Давайте назовем их (слайды) . Давайте произнесем звуки, которые слышим в этом слове. Как вы думаете, почему над буквой Ss стоит вопросительный знак. Правильно. И сегодня мы познакомимся с этой буквой.   Ведь без нее мы не выучим новое слово.

5. Знакомство с новой буквой.

Ребята, давайте вспомним, в каких словах встречается эта буква? А что мы произносим? (звук) Давайте запишем ее в тетради. Прочитайте букву и скажите, какой звук она передает? Помните, что буквы пишутся, а звуки – слышатся и произносятся.

6. Закрепление введенной лексики.

-Поиграем в игру. Я называю слова, а вы хлопаете в ладоши, если услышите слова со звуком Ss: six, four, mouse, seven, dog, cat, two, horse.

7. Физ минутка.

8. Закрепление введенного материала.

-Итак, мы выучили букву. И она поможет нам прочитать слово. Давайте еще раз назовем звук и слово. А как это слово переводится. А как мы скажем, что любим весну.

На партах картинки с изображением погоды.

- Давайте представим, что мы метеорологи. Кто такие метеорологи? Составим свой прогноз погоды на завтра: солнце, дождь, холод, ветер. Давайте поделимся на две группы.  И  приступим к работе. Итак, какая погода будет по вашему мнению.

9.Итог урока.  Давайте еще раз вспомним, с каким временем года мы познакомились сегодня на уроке? А какая погода обычно бывает весной. С какой буквой мы познакомились. В каких словах вы слышите этот звук?  А теперь давайте поиграем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....